Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samiylo

Страницы: [1]
1
я что тоже плохой?  :ohmy:
Разве ты не женского пола?
Цитата
А не, я никогда ни с кого деньги не прошу.
Так что теперь все должны делать как ты? Может там просто не за что платить.

2
После демонстрации его должны были вернуть, хотя, его может продавать один из разрабов.
Так вот именно.

3
За надом, говоришь? Что за бред?

4
Паша для меня умер после своего выпуска с пьяным дедом морозом.
Что за пьяный дед мороз?)
Цитата
Да это я понял где. Только там не может добавиться так как шипы должны быть сверху. То есть там шипов же нет вообще вот и невозможно их добавить . Только возле тех мест где шипы есть. Вот ниже уже есть шипы и добавить его в зазор можно. Экспериментируй. Тай дал адреса расположения уровня. 27-байт шипов. дерзай. ;)
Договорились)

5
Пробовал уровень змей редактировать. Не он там пожат очень сильно. Невозможно расположить шипы где хочешь. Там походу расписано только самое важное в уровне - шипы -байт 27, стенки возле них -28 и платформы со стенами также. То есть цельных фонов нет вообще чтобы распихать шип туда куда надо. Только возле тех шипов и стен, которые уже есть в уровнях.
Как раз так и надо. Все шипы, которые надо было удалить, как раз в японской версии и были удалены. А добавить надо один шип в 6-4 (если смотрел передачу "на кухне", где они играли БТ - рематч, и Паша говорил, что он раньше только так и проходил (то есть на змее желто-розовой поднимаешься вверх и ждешь, а потом прыгаешь вправо на эту же змею и вуа-ля)).

6
ну и четвёртая для второй жабы - жёлтая, но это только в том случае есть две жабы есть на экране.
Так можно же играть одним Зитцом и он все равно будет желтый.

Вот заметка для Тая ещё. В гонках меняется палитра с жёлтой на розовую для стен турботоннеля из-за этого Билли выглядит мягко говоря странно.

Добавлено позже:

Добавлено позже:
с 9:34
Видимо он приобретает цвет обьектов, которые встречаются ему на пути.

Добавлено позже:
В роме по адрессу 0х001f2d - скорость перемещения жаб (влево вправо). Когда меняю значение, оно действует на ту и на ту жабу. Можно как-то для одной поменять скорость?

7
Я сейчас проверил, в рематче тоже его нету. Так что придётся тебе самому разбираться...
Может распаковать этот уровень, подредактировать его и потом в расширенный ром в распакованном виде вставить :neznayu:
Ну и что там будет если не это. :)



Добавлено позже:
Да Тай. Может Билли сделать красные штаны всё-таки, а то цвет от ходуль слишком сильно его выделяет.
может кубики из бтдд?
Билли носит голубые штаны)) А красные для Джимми могут не получиться, так как на нес средств не хватает. Видел, когда жаба садится на мотоцикл в 3м лвл, у нее морда фиолетовая делается. или я не прав?

Добавлено позже:
Кстати, на счет мух, я видел что кто-то придумал следующее: мужик кидает в муху динамит и из нее вылетает кубик и летит вверх (как это происходит с Вадерсами).

8

Спроси может разрешит на основе своего хака сделать другой хак.
Зачем? Пусть этот хак остается таким) тем более, что должна скоро выйти версия 1.3, как мне сказал Тай по секрету ;)

Поменял я весь 6й лвл на японский - вроде все работает, но хотелось бы один шип поставить в 6-4 (там, где я говорил).

9
Так я же и писал о блоках 6го лвл в той теме)

Спасибо.

10
Samiylo,

У Ti_ там перепутаны некоторые уровни. Уровень змей по этому конфигу

level8_cfg:

Там же все его части с 1 по 4.

Только зачем его редактировать? :? Там мало что изменить можно. Только может длину змей поменять. Если неправильно сделаешь координаты то змеи будут косячить.
Хочу добавить шип сюда
, чтобы никто не перепрыгивал и убрать некоторые шипы.

11
Samiylo,

У Ti_ там перепутаны некоторые уровни. Уровень змей по этому конфигу

level8_cfg:

Там же все его части с 1 по 4.

Только зачем его редактировать? :? Там мало что изменить можно. Только может длину змей поменять. Если неправильно сделаешь координаты то змеи будут косячить.
Ответил сюда http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=62927.new#new

12
Для объектов есть текстовые сборщики рома:
BT_levels_RIP_by_Ti.rar
bt_level_builder.7z  - расширенный.
В редактор их добавить сложно, в зависимости от уровня и объекта его координаты и свойства по-разному считаются.
Как разобраться с этими текстовыми сборщиками? Например, где лежат блоки 6го уровня? (извини, но я не очень крут в ромхакинге).

13
Про Игрок
для какой игры интересует-то?

тут в теме уже штук 5 хаков было с изменёнными тайлами  :)
Прошу меня извинить, а в BattleToads.nes (U) можно будет редактировать все уровни и обьекты в ближайшее время? Или может есть уже какие-то проги готовые?

14
Попробовал поменять по адрессу 026ЕС значение с bd на ad - стартуют жабы вместе, но полностью игру пока не тестировал. Посмотрим, что будет.

15
Samiylo, http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg971672.html#msg971672
Спасибо за ссылку, но я хотел сам это пофиксить. Надо просто в хексе значение байтов поменять или отдельный код писать?

16
Кто знает как исправить баг в бт.нес на 11 уровне (клингер вингер) (U) на двоих? Второй игрок начинает движение через 1 сек после первого, но хотелось бы, чтобы они вместе стартовали. Можно еще сделать задержку для шара (в роме по адрессу 5740 (3 байта)), но лучше бы пофиксить первый вариант.

Страницы: [1]