Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kuBa

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
столкнулся с подобной проблемой, решилось установкой чипа PsNee-v7, спасибо postal2201 за прошивку. пока ковырялся, попутно удалось ощутимо улучшить чёткость картинки по композиту, заменой ёмкости конденсатора  C523 на 10й ноге IC502. в моём случае в SCPH-7000, 7002 остановился на 20pf, можно 15pf но картинка получается слишком резкой на мой взгляд

2
postal2201
с PsNee-V7 для консолей J региона также, требуется замена биоса?

3
Эмулятор как проект будет ли продолжать развиваться?
обычно разрабатывается пока в тупик не зайдёт эмуляция, а так кот его знает :neznayu: остаётся ждать обновы ) 

4
то видео с эмулятора 4DO, демка идёт 58FPS. на реальной консоли 50FPS, и до 100FPS в "hardware" на 4:22 мин.
ролик с реальной консоли

5
интересно, был ли разгон ЦП.

6
Бенч/демка - производительность показывает.

7
Бенч на 3DO  :cool:

8
Ну ОК, поднимите 157 вывод GPU и посадите связанную с ним дорогу на GND.
Понял, спасибо. А сам мод будет работать на данной плате?

9
Нет! На PU-20 и выше вообще не нужен никакой внешний генератор частоты!
Режем дорогу и то что по стрелочке сажаем на gnd для PAL консолей.
Мод хотел применить чтоб не трогать дорожки на плате.

10


Зашиваем в 12F509(или ее аналог) прошивку COLORMOD, запаиваем 3 проводка, пару деталюх, и все ОК.

А для SCPH-7502, паяем к 15`й ноге IC502 "sc"? хотел уточнить.

11
Интересный фильмец про Naughty Dog, там они немного 3DO затронут на 7:30 минуте https://youtu.be/4KIZLsOrYIU

12
Но если вдуматься - 33.3 мегагерца у Плейстейшен на всё про всё и 12.5 мегагерц у 3DO, хотя там же два видеочипа по 24 мегагерца каждый...
Хотя есть инфа немного другая:
Цитата
три графических и один звуковой сопроцессоры
источник http://www.arts-union.ru/node/6

13
Вообще 3DO на момент своего появления реально была самой крутой консолью, а потом, через пару лет начала безбожно сливать более молодым и мощным конкурентам. Увы, се ля ви.
Из всей истории 3DO, сложилось впечатление что оно и без конкурентов загнулось бы...

14

Ну и как пример:
Количество полигонов в этой игре больше чем заявлено в вики ну и больше чем в любой другой гоночной игре на PSX...
Что за гоночки? Интересно пощупать

15
а то что она в 3 раза дороже пс1 стояла на старте роли конечно не играет.
Это тоже можно добавить в копилку провала платформы, я этого не исключаю.

Это откуда такая инфа?
Вспомнил как-то про VHS касету, была у меня в 95м, там запись начало продаж панасоник фз-1 в каком-то торговом центре США. И крутилась там одна игра - Crash 'n Burn, ну и ещё какие-то тех. демки, на полках так же ещё что-то было, но тот день явно был посвящён фз-1 везде реклама, плакаты 3DO. Как я понял касета была как бы гидом, каталогом,  товаров магазинов США.

16
В общем всё упиралось в мастерство разработчиков.
Тут не поспоришь.

Для Saturn и 3DO программирование было просто сложней, потому PlayStation и N64 в конечном итоге их победили...
Можно добавить ещё то что, на старте продаж 3DO имела всего 1 игру, на мой взгляд это фатальная ошибка, так как могло отпугнуть покупателей а за ними и разработчиков игр потому как мало кто станет поддерживать платформу которая не пошла в массы, отсюда и слабая библиотека игр.

17
потому, что 3до на порядок слабее пс1, в том числе и в отрисовке кол-во полигонов за определенное время. а в Ваки рейсиз на пс1, только у 1й машины, коих на экране может быть несколько, кол-во полигонав, как у пол трассы на экране в 3до версии.
3DO конечно послабее PS1, но сильно сомневаюсь что на порядок так как платформы одного поколения, просто было бы немногим меньше полигонов в Ваки рейсиз. N64, если верить вики. 100000 полигонов, это не помешало разрабам делать хорошие игры, для сравнения у PS1 360000 полигонов из того-же вики. Самый жирный тут Saturn - 500000, но это ему не помогло в конкуренции, интересно что  нет инфы по 3DO...

18
5 поколение / KSM-440ACM для SCPH-1002
« : 12 Сентябрь 2018, 20:51:04 »
А не проще ли верхний кожух KSM-440ACM пересадить на KSM-440BAM, вроде различий в ни сушей раме нет.

19
Xм... а может хейтер 3DO детектит...
И причём здесь сектантство? я не обсуждаю и не спорю о производительности 3DO vs PS1. Выразил мнение, Ваки рейсиз мог бы получится играбильным на 3DO и смотрелся бы получше (имел ввиду цветовую поллитру) PS1, как и остальные перенесённые игры с 3DO. Так же я не являюсь противником PS1 (было бы глупо), очень часто гоняю игры которых нет на 3DO, а Star Fighter, Space Hulk, NFS это конечно только на 3DD просто потому что картинка как и геймплей там нравится больше. И почему Ваки рейсиз тормзил бы на 3DO, там что графон и "физика" разрушений уровня Star Fighter? Взять к примеру что привёл Yaranga про ST для Акорн Архимеда, там я бы не сказал что железо крутое, но получилось отлично по меркам платформы :)

20
ну вот также бы он и игрался как Star Fighter, а тормозов версии 3до - море. ;)
а почему оно не может играться как в  BladeForce... в Star Fighter я бы не сказал что там море тормозов, но в некоторых моментах не критичные провалы есть, это не как не обламывает геймплей . С вариантом для PS1, так там разрабы вообще графон порезали, что бы добиться играбильного FPS. Тут больше  решает квалификация, интерес разрабов.

21
в этом бы случаи производительность упала бы до кадр в секунды. :lol:
Если вспомнить BladeForce, Star Fighter вполне полигональны и там всё очень даже играбельно, второй даже уделывает порт PS1, почему Chiki Chiki Machine Mou-Race не должен так же играться...

22
Можно попробовать разогнать виртуальные ЦП для прироста фпс. больше прирост в этом может дать старая версия Phoenix 2.1 со включёнными рекомпиляциями обоих ЦП (в 2.2 и выше она убрана).
Судя по всему проблема не в низком FPS, с разгоном виртуального ЦП играть становится не возможно, игровой процесс ещё более ускоренный, хотя если выставить множитель 0.7 то тут уже совершенно другая картина играть намного легче. А за наводку спасибо :)

Yaranga, похоже, когда игру писали (1994-1995г.) для 3DO, разрабы только осваивали/учились работать с более продвинутыми платформами,  а в 2000г. портировали  первую часть на PS1, и там уже капитально улучшили графон, геймплей, хотя и на 3DO можно было замутить такой же графончик, и смотрелось бы получше PS1

23
kuBa, да так же оно и играется. Игра просто представляет из себя откровенную халтуру.
Придётся использовать сейвы, по другому не финишировать первым

24
Товарищи 3dошники, Chiki Chiki Machine Mou-Race 2 - In Space что-то не получается первым финишировать, как-то всё очень быстро несётся по трассе, просто не реально выруливать на поворотах :neznayu:. Оно что и на консоли так же играется или эмулятор как то поднастроить нужно?

25
Цитата
Да, пошел дикий оффтоп но все же интересно, там что динамик стоит какой? Хотелось бы узнать поподробнее)
Разбирал когда нибудь обычный динамик? Вот и катушки те, в каретке лазера тоже подвижны на магнитном каркасе, с приложенным диском образуют как бы динамическую головку (могу ошибаться) )))

26
Еще вопрос, от куда исходит этот характерный сигнал перед тем как диск начинает раскручиваться? На сколько помню в слим версии его нет?
Из катушек в системе фокусировки линзы, есть во всех версиях ПС1, просто где-то тише/громче в зависимости от воспроизводимого диска.

27
Чисто случайно поговорил о проблеме с одним стареньким мастером, он сказал, что похожие симптомы, что умирают конденсаторы на плате или блоке питания. Именно поэтому требуется "прогрев".
Замени, говорит электролитические конденсаторы, они стояли во всех старой технике на современные полимерные и "прогрев" больше будет не нужен.
Вариант с кондёрами отпадает, когда-то менял все, но проблема осталась. Скорее всего со временем у лазера меняются характеристики, с прогревом это может влиять на режимы, стабильность чтения.
У меня на руках есть новый, оригинальный привод, не много поэкспериментировал - подкрутил резистор до 1,8к., стабильность в течения часа не менялась, всё чётко без запинок читалось. Попробуйте так же подкрутить резистор на приводе консоли поработавший год/два или на китайском с алиэкспрес- даже лицензию  не схватит.

 

28
Тож столкнулся с подобной проблемой, повозившись пару часов стал наблюдать тот же эффект но только с точностью до на оборот, если прижимные пластиковые лапки ( помечены зелёным на фото) в давить на нижнею сторону - на холодную диски читаются стабильно без подтормажевания видео, после 20 мин. работы стабильность чтения ухудшается, часть дисков вообще не видит.

29
4 поколение / Ремонт SEGA MD2 [Черный экран]
« : 28 Декабрь 2016, 15:49:26 »
Похоже кварцевый генератор накрылся, пробуй заменить на 100% рабочий, может повезёт :)

30
А смысл в PSP? Так есть же анройд версия =)

Страницы: [1] 2 3 4 Далее