Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - markflyer

Страницы: [1]
2
Я думаю вторая часть вопроса о том, что можно ли сделать для Сеги (и других платформ) UMK3, как на аркаде.
Это в соседнюю тему.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,61289.0.html

Correct. The second question is about possible changes in the Arcade platform. (MAME). I have seen in this forum: http://testyourmight.com/threads/official-umk3-te-changelog-and-discussion-thread.45804/ that are changing the rom UMK3 arcade, removing bugs, removing glitch jabs (jabs inf + block) and more..., and I wonder if anyone here has the same plan to do something like that?

Скорее всего. Вопроса я тоже не понял.

markflyer, do you speak English?

English a litter better for me communicate.

markflyer,
Спс давно я так не смеялся :lol: а по вопросу я 3 раза перечитал но так и не понял

lol :)

sky1701, скорее всего markflyer пользовался переводчиком...хз

Yes, traductor.

Короче, он делает фаталити Саб-Зирро из МК2, которое состоит из 2х этапов, сначала с далека заморозить противника, а затем сделать разбиение глыбы апперкотом. Так вот когда он делает первую часть фаталити и подбегает к противнику, то вторая часть не делается... как японял. Вторую часть вопроса не понял тоже.

The first question is about "combo fatality" of sub-zero mk1, I perform the moviment: Z, Z, X, down + X, and sub-zero perform a big uppercut, then the question arises, how to finalize the "combo-fatality" ? I perform a "slide" but I can not move. When is the right time to make the enemy explode?

Thanks to all. And Congratulations to the "Kabal MK" and everyone who made the hack umkt possible.

MarK.

3
Всем привет. Это большая честь общаться со всеми здесь. Я благодарю тех, кто отвечает за создание и модификации, которые дают начало этой блестящей игре и особенно "Kabal MK". У меня есть некоторые сомнения по поводу движения: Combo Fatality. Например, с помощью Sub-Zero MK1, переход к комбинированному летальности: HK, HK, HP, вниз + HP, скоро после своего оппонента выбрасывается с большой крюк. Но если я пытаюсь сделать специальную бегущая Sub-Zero для достижения противника, прежде чем упасть, он не выполняет. Как процедуру, чтобы получить противником взрываются, и вы не можете выполнить точно шаг в то время как противник находится в воздухе? Как правильно выполнить это движение для противника, чтобы взорваться? Я также хотел бы спросить, если кто-нибудь здесь, наблюдая процесс редактирования аркады Roma UMK3, чье имя UMK3: Турнир издания? Кабал, у вас также есть полный исходный код аркады Roma UMK3 и может сделать что-то вроде этого для игровых платформ, как это было с МегаДрайв урожая? извините ошибки перевода, я бразильских и я использовал Google переводчик. Спасибо за любую внимания.

Страницы: [1]