Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - y0tta

Страницы: [1]
1
Дошел до 9, 7-8 лабиринты те еще (кнопку выхода долго искал  :blush:), а вообще красиво)
Относительно багов: это ЧТО??? 0_0 o_0

Спасибо :) А про баг, что на видео, не знал  :neznayu: Я бы не догадался подпрыгнуть именно в том месте :neznayu: Надеюсь больше такого там не встретится  :D А времени как, хватает? Если игра получилась чересчур сложной, то прошу простить  :D

Добавлено позже:
Ну мои комментарии такие:
* Два столба рядом лучше не размещать (возникают артефакты, когда принц пробегает за ними);
* Раз уж дворец появляется только в самом конце, то игру неплохо было бы разукрасить, а то смотрится как-то однотонно: при прохождении многих уровней подряд одни и те же цвета;  :-\
* На первых уровнях, наверное, не надо делать СЛИШКОМ труднодоступных мест: все-таки начало игры и надо как-то попривыкнуть к игре. Первый уровень еще ничего, а во втором решетка с закрывающей ее рядом кнопкой - довольно суровое место для второго уровня (хотя, может там есть обходной путь?).

Как доберусь до переписывания патча для корректного появления отражения, можно будет его добавить в игру для разнообразия... :)

Стало быть коммент к моему уровню?  :D Ну да, согласен, что расцветка надоедает, хотя всегда нравились именно стандартные. Пробовал менять и ничего более подходящего к подземелью и дворцу не нашел. Во втором уровне вторая локация с пропастью только кажется сложной, чтоб там помереть нужно постараться  :D

2
Эмм.. Я попробую конечно еще, но закрыто-открытые решетки немного напрягают. Непонятно, что открыто, а что закрыто :neznayu:

3
Подобных мест там всего несколько, если не ошибаюсь :)

4
Грейсон, начал проходить тот файл, который 60 минут дается, как пройду, так и отпишусь :) Пока на 1 уровне, но заметил уже пару графических багов :wow:

Добавлено позже:
Прошло 15 минут времени игрового и я до сих пор на 1 уровне. Понажимал на все кнопки, на скорость прибежал ко всем решеткам - закрыты. То ли ссылка не поставлена, то ли я не знаю что. Слишком много ядовитых кувшинов на 1 уровне, особенно те, которых в оригинале не было (большие такие) + существенные баги, вроде решетка закрыта, но пройти через нее можно. Осталось ощущение альфа-версии :-\ Показалось сложноватым при прохождении, поэтому желание проходить поубавилось  :-\

5
Ну всё :) Моя версия принца готова :) Игру пробежал, вроде как багов не обнаружено, есть пара мелких графических глюков, но на проходение они не влияют. Времени поставил 90 минут, должно хватить :) Вся игра проходится нормально, все решетки открываются, всё работает. Жду отзывы :D Запускать следует в эмуляторе Nestopia 1.40

https://yadi.sk/d/Ahm0uIUFfG97n

6
Вот вот, я бы тоже хотел знать ответ. Такая же проблема и у меня

7
Скоро мою проходить будете  :D

Добавлено позже:
Снова что-то пошло не так :( После редактирования шрифтов перестала открываться игра в редакторе :( Пишет "Unable to load file"

8
Всё, получилось  :wow: Остается пробежать разок игру, подумать, убрать чего или добавить, отдать на тест другу и можно будет заливать  :wow:

9
Не очень получается переделать демо-плей под свой уровень :( Первые три действия получаются нормально (сначала бежит, падает на уступ, снова бежит, падает в яму, цепляется за край, висит где-то 1/3 секунды и падает), НО, следующим действием должен быть поворот налево, а вот принц почему-то начинает подпрыгивать вверх, хотя по сценарию действий прыжка там вообще не стоит :( Уже и отключил не нужные действия, убрал кнопки, но он все равно прыгает вверх :(

10
Фух, осталось доделать 2 уровня, интереса ради пробежал эти переделанные 12 уровней, времени ушло около 50 минут, так что думаю нужно будет накинуть сверху минут 20 :)

11
Ну ладно, убедил :) Но хотя бы просто добавил такую функцию, вдруг кому полезно будет :) Или хотя бы ограничиться падением с "третьего этажа", т.е. сорвался с этой высоты, то отнялось 3 единицы здоровья, повисел на краю и спрыгнул - 2 единицы, а со "вторым этажом" оставить все как есть :)

Добавлено позже:
А еще, быть может я упустил где-то, но как сделать, чтоб игра не обрезала количество здоровья при переходе на новый уровень? Я собрал кувшинами до 6 единиц, перехожу на уровень и обрезается до 5:(

И враги у меня все слабые какие-то :( В оригинале, к примеру, чтоб убить скелета мне приходилось посражаться с ним, а у меня получается так, что я 5 ударов подряд ему наношу, а он даже не защищается :( Если просто стоять, то он иногда атакует...

12
Т.е. нужно оставить все как есть? Хм, мне казалось, что это предоставит выбор при прохождении: либо скоротать дорогу и сэкономить время, прыгнув с 4 блоков и потерять 4 единицы здоровья, при условии что стражник может добить, либо пойти более длинным путем, сохранив здоровье, что повысит шансы не сдохнуть в бое со стражником :)

13
Шикарно! Я как раз хотел об этом сказать :) Всегда считал и считаю, что если взять рост принца за 170 см., то падение с высоты 6 метров не должно быть смертельным (если брать высоту одного блока за 2 метра), должно отниматься, к примеру, 2 единицы здоровья, считаю что это вносит серьезную коррективу в геймплей :)

Блин, немного не то, что ожидал :( А можно ли сделать, чтоб при падении с определенной высоты отнималось определенное количество здоровья? К примеру упал с высота 3 блока (не вися на краю), то тратится 2 единицы здоровья. Упал с высоты 4 блока, тратится 4 единицы :) Просто у меня в игре будут встречаться кувшины, дающие побольше здоровья, вот и интересуюсь :)

14
А всё :) Другой эмуль завел игру с первого раза :) Теперь тестирую с помощью Nestopia  :wow:

15
Ну вот грубый набросок 12 уровня. Что здесь не так?

16
О гуру, подскажи, дошел до редактирования 12 уровня, в общем перебрал комнаты, сделал уровень, сохранил, открываю в эмуляторе и серый экран. Исправить не получается, в комнатах ничего тяжелого нет, шипов на весь уровень 1-2, ворот и кнопок для их открывания тоже 2-3, памяти свободной около 150 байт. Как быть?  :'( Выход с уровня так же назначен. Или же порядок комнат по умолчанию важен и рекомендуется лишь комнаты добавлять, а не смещать? При попытке сместить некоторые комнаты уже после сохранения приводит к такой ошибке. Из описания понятно, что типа комнаты нужно разместить корректно. А это как? Я уже пробовал назначить порядок расположения комнат, как в оригинале, и все равно серый экран

17
Хватит, хватит. Я стараюсь продумывать все возможные варианты событий. Тем более игра уйдет на тест моему другу, который играл в принца только на сеге  :)

18
Уже готовы 10 из 14 уровней. В скором времени выложу, оцените, я надеюсь. Тотальную переработку обещаю :)

19
Только непонятен мне один баг: есть яма длиной в 3 плиты, по идее принц прыжком с места должен ее перепрыгнуть и зацепиться за край. У меня же он попадает в следующую комнату, где зацепиться не может и падает вниз :( Хотя в оригинале такие места кажется есть. С правого края зацепиться на левый не может, а с левого может. На обычные плиты с подпорами тоже не может зацепиться, только на те, которые могут идти ниже...

20
Случайно наткнулся на редактор, бродя по сети и смотря всякие видео прохождения оригинальной игры :) Благодаря ему закрыл вопрос детства о 7 уровне, когда в самой крайней верхней правой комнате огромная пропасть с присутствующей стеной не давала мне покоя, раз выступ есть, то и запрыгнуть туда можно :) Думал может секрет какой где есть, а в редакторе посмотрел, что ничего там нет :) Решил тоже намутить уровни, потом выложу, если кому интересно :)

Страницы: [1]