Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ru4slan

Страницы: [1]
1
Всех приветствую!
Путём долгого ковыряния в WinHex, удалось убрать из игры уж очень надоедливый и сильно ограничивающий дальность видимости туман.
Ниже - скрины(до/после) сравнения с текстурами из старшей версии для ПК.

В будущем хочу увеличить дальность прорисовки(ещё не нашёл, где это можно править).

Скачать:
https://drive.google.com/file/d/11dRq5JuCKmCQApfdkScSuuveY3zFBLWI/view?usp=sharing

Кому интересно, могу прислать текстовик с адресами, по которым хранятся различные штуки, как например, изменение графики и так далее.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BmF2k-ck7aA

2
С низкой дальностью прорисовки и отсутствием текстуры неба еще можно смирится, но вот с спрайты персонажей полный атас, в теории их возможно пофиксить?
Жаль, что ppsspp ну никак не хочет подружится с texmod'ом для редактирования текстур, хоть и имеет режим directx9.

И еще, я так понимаю, что "динамическую" камеру никак не реализовать? т.е она намертво крепится над дорогой и все что выше или ниже узреть не получится.

Спасибо за хак  :)

На какой-то версии PPSSPP было всё хорошо.Даже некоторые текстурки заменил).Но была одна проблема-текстуры синие были.Поэтому, приходилось добавлять к нормальным текстурам синеватый оттенок, а потом уже вставлять их в игру.Но хотелось бы изменить дальность прорисовки.

3
Ru4slan, ты объекты подравнял в уровнях-то? а то крокодилы плавающие в воздухе совсем не айс.
Да.И облегчил немного.

4
Версия 2:
-изменён этап 8-1(убрана лава на боссе и прочие изменения)
-изменён этап 8-2-2(в конце вода добавлена)
-изменён этап 8-3-1(в пещере убрана верхняя лава и понижен уровень лавы наверху(после того, как сели на мышь)
-изменён этап 8-3-2(на второй площадке блок сделал ближе и шип убрал)
Скачать:
http://cyrax-x.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=54521665&irb526786=1

5
Всё просто. Приглашаем на стрим и покажешь что хак проходим без сейвов. 
Другие замечания - куча графических нестыковок, которые я называю Ломакс-блоки. (ну ему простительно, потому что у него не было редактора  :lol:).  Рваные платформы, деревья, висящее  в воздухе не пойми что, лава, обрезанные края.
Также хотелось бы видеть последовательно, то есть вначале переделать первый уровень.
Направление - использование новых объектов, а не усложнение и так сложной игры.
Например: на 1 уровне задействовать пчелу,  добавить воды и запустить рыбу. В идеале изменить целиком строение уровня. Для этого лучше вначале набросать схему уровня на листочке, а не лепить поверх.
Облегчу тогда.

6
Застримили твой хак. Если честно не очень. С хардкором ты явно перестарался. В общем подумай всё-таки вообще сделать нормальные адекватные уровни и прочее, прежде чем лезть вообще в редактор.
Я уже, поверь, это проходил и я знаю что это такое, когда в твои хаки никто не играет, кроме тебя самого. ;)
В каких подуровнях, если не секрет?На YouTube стримили?

7
Ну там тип объекта есть и координата одна в пределах одного экрана на котором есть объект. Тип объекта просто меняешь в фсеух там ключ, животное, враг и если не нравится расположение то координату она там одна на весь экран. Экраны можно просмотреть в редакторе Спина.
Лучше подожду, пока в Cad Editor е сделают редактор врагов в этой игре.Но всё же попытаюсь что-то изменить.

8
Ru4slan, я могу дать тебе список всех объектов надо? Тока придётся их вручную в роме через фсеух править. Надо?
Я не знаю как их править:(

9
Ru4slan, Надо тогда спина просить, чтобы добавил остальные уровни) Будет еще один хак, сделанный в его редакторе)
Их пока я не переделывал.Просто в редакторе пока нельзя ключи, аптечки, животных, жизни переставлять и врагов редактировать.

10
Ru4slan, а что так мало. Сделай Nightmare Land во всех остальных уровнях. :)
С удовольствием, но в редакторе не показываются враги и ключи.Сложнее же так, когда не знаешь, где находятся враги и ключи.

11
Просто я пока новичёк тут :D

13
Изменения:
-изменён этап Nightmare Land(этап 8-2-1 без изменений оставил).Теперь это действительно "Nightmare Land"(этап стал более сложный и арены боссов тоже, кроме последнего)
-с последним боссом небольшой глюк.
Использовал замечательную программу Cad Editor.
Мой первый хак:-Д
Скачать:
-хак:
http://cyrax-x.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=54383438&irb526786=1
-сохранение(для быстрого перемещения в этап 8, для эмулятора Fceux)(слот 4):
http://cyrax-x.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=54383531&irb526786=1

Страницы: [1]