Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - M3tro ™

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее
1
громкости добавить на 6дБ хотя бы
a я думал, добавление громкости в аудасити попортит качество звучания в игре, поэтому много громкости я им не добавлял, спасиб за совет, Razor :)!

2
И я вот тоже решил немного новых изменений закубатурить: там тоже новые блоки гор (только у меня чуть более прямые), новая озвучка для Атрейдесов/Koppино и 0рдосов из CnC3, paзный процентаж урона от разных снарядов.
Скоро в обновлении (triangle).

3
DuneHack Rebuild R82C - 22.07.2024
changelog 22.07.2024:
changelog 08.07.2024:
(R82C_update_22.07.2024 - только обновлённые файлы для Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021, включая файлы из предыдущего обновления R82C_update_08.07.2024 )
https://disk.yandex.ru/d/hNUyatG33NUZCc/r82/update_2024
Добавлено R82C_update_25.08.2024 (только обновление base roms для 22.07.2024) - изменены лимиты - ИИ запоминает до 50 зданий, вместо 26, но максимум строк записей десантов уменьшен с 55 до 25. 
* Если использовался какой-то оверлей/ram watch для отслеживания некоторых значений, для всех Домов, кроме Харконненов, они сместились.
Свежее обновление сборки R82C_update_28.09.2024_variable_maps

Основная фишка данного обновления - можно выставить в файле maps_size.asm произвольный размер карт в пределах максимального.

Демонстрация сборки:

Остальные изменения в сборке:
  • В файле sounds.asm в voice_song_tbl перенесены звуки "запущена Рука Смерти", "прибыло подкрепление",
  • В файле sounds.asm в voice_song_tbl добавлены звуки "захвачено вражеское здание" и "захвачено наше здание"
  • Фикс озвучки, чтобы у Фременов и Сардаукаров корректно воспроизводился звук на "потеряно здание"
  • Фиксы на случай если из-за новых сэмплов размер рома будет превышать 2Мб (размер рома надо вручную корректировать в include.asm параметром ROM_4MB = 1, по умолчанию стоит ROM_4MB = 0)
Свежее обновление сборки R82C_update_13.10.2024_variable_maps

  • В файле can_build.asm была добавлена подключаемая функция sell_buildings. Зажатие Mode и последующие нажатие X продаёт выделенное здание. Игрок получает половину стоимости здания в зависимости от количества его ХП (целое здание даёт половину стоимости, наполовину разрушенное - четверть и т.д.)
Koмплексный вариант ребилда DuneHack Rebuild R82c (2024-11-17) oт Ti_

Дополнительные изменения в файлах сборщика:
  • изменён дефолтный цвет Фремэнов на серый как в редакторе Dune Amc (a жёлтый\золотистый это цвет Наёмников из Dune2k, a Фремэны не Наёмники, у них серый)
  • исправлена древняя очепятка в include.asm _LASERTANK:   incbin   units\lastertank.bin на _LASERTANK:   incbin   units\lasertank.bin и переименован сам файл units\lasertank.bin
  • добавлены справочные комменты в build_rom_info.asm и misc\sounds.asm
  • немного перебалансены некоторые шаблоны новых юнитов
  • версия DUE 0.9e и более старые ломают файл buildings\can_build.asm (cтрочка про продажу зданий)
  • добавлены трэки из бэта-версии игры (смотреть sounds.asm и папку gems) c повышенной до обычных трэков громкостью [credits: Razor]
  • изменены emc-cкрипты: теперь кэрриэлы могут забирать на ремонт юнитов из Area Guard (игрока и бота) и колёсные юниты могут спавнить юнита при смерти (раньше не могли спавнить, спавнили только гусеничные и другие) [credits: Dimidrol и Razor]
  • в шаблоны ×128 карт и миссий добавлены отцентрированные ландшафты карт и файлы миссий [credits: Emperor175], также в комплекте покроме DUE 0.9e идёт конвертер миссий от Dimidrol´a
  • добавлены RUS-варианты для имён мелодий в паузе и финальных титров, в оба варианта имён мелодий добавлены названия трэков из бэта-версии
  • в misc\units_ai.asm изменены значения уровней угроз на более точные
  • звук 084 (House Atreides) теперь звучит нормально
  • надписи "Победа" и "Поражение" в gfx\win_lose\lose_rus.smd и victory_rus.smd теперь нормальным шрифтом, а не всратым крупным
  • герб Фремэнов по умолчанию классический (с червём), вариант с крисножом fremen2.smd в папке alternate; для Koppино тоже есть альтернативный вариант герба (какой и был).

Мини-апдэйт DuneHack Rebuild R82C — 17.11.2024:
  • обновлены базовые ромы в папке base_rom
  • в файле юнита по $0x56 оффсэту: $FFFF — обычный laser и $FF00 — explosive_laser (сделано для того, чтоб в таблице уронов можно было назначать отдельный процентаж лазерным противотанковым юнитам, а до этого лазерный урон был по умолчанию пулемётным, без explosive), aналогично и для экстра-труперов в units\units_extras2.asm файле.

Kopoткий видос с демонстрацией и всякое разное.

4
Появились ночные миссии.
Где-то я это уже видел :), в каком-то там Full Version oт какого-то там Мэтрыча :D, и ещё у Kнуцклеза в его лоберинтах было пару ночных миссий.
А вобще я жду, когда они уже появятся в Razor Missions’ax и дюнхацках других авторов, это ж прикольная тема, а то всё одни дневные миссии это однообразно, а с ночными уже визуальное разнообразие.

Это ночная?
dimidrol: Any plans to make an English language Dune REQUITE version? Pretty please!
Yup, i’ve already told all the authors to make english versions of their dunehacks, but not everyone is in a hurry to do it:(((.
elfor, btw have u played DuneHack Full Version and Razor Missions? they have eng text;D
I'll try to do it. Last time I didn’t succeed using the translator website. Maybe chatgpt will help me this time.
Я бы рекомендовал бы https://deepl.com/ сайт, он переводит менее всрато, чем гуглтранслэйт, и там можно нажимать по отдельному слову и менять вариации, кароч, через него можно более-менее достойно перевести текст, но всё равно не лишним будет иметь хотя бы базовые знания языка, чтоб не заруинить перевод из-за омонимов (типа там лук, коса, и иже с ними) и омографов (типа замок и замок), поэтому слегка попотеть над этим всё ж придётся.

5
Чтобы сделать faq не надо быть ромхакером. Будет ли режим по сети ответ не будет, играйте в пк версии. Планируется ли рамка ответ не планируется. Можно ли добавить в новую версию сборки <изменение придуманное автором сообщения>, ответ можно, не будем. (Вариант ответа: сборка уже позволяет это сделать).
Где можно скачать последнюю версию хака - ответ какого именно хака. (предлагаю сменить название этой темы чтобы не завадали этот глупый вопрос, потому что хаков много - например на "Различные хаки Dune, редакторы миссий и юнитов, сборщики рома для построения своих хаков и прочее".

Но для начала удалить r80b из 1-ого сообщения, и заменить на r81b.  :-\
Axl89, как не ведёт, если ведёт?
Разве что только на данный момент ответ Тая про режим по сети уже неактуален, так как Слава с Апельсином уже сделали такой хак.

6

Редактирование и хакинг DUNE2: The Battle For Arrakis
Автор редактораРедакторыПрименение
Ti_

DuneHack_Rebuild_r82
DuneAMC_v183
Dune_Unit_Builds_v1.6
Sega Gfx Edit
сборщик ромов с расширенными возможностями (читать ReadMe.txt!)
редактор карт и миссий (+блоки (метатайлы) из редактора DME3)
редактор юнитов и зданий
наброски редактора графики SEGA
RildenTiledPaletteQuantтайловый онлайн-регулятор палитры
SeregaZDUBDSE_v0.9, он же DUE_v0.9комплексный редактор юнитов/зданий/диалогов/сэмплов
+набор кастомных плагинов (используются по желанию)
PetrosyanDuneUnitEditor_v2.1.0.1 (RUS)древний редактор юнитов
SegamanDME2_v0.9.7
DME3_v0.5.0.6
DME3_v0.6.1.5
старый редактор карт
старый редактор карт и миссий
редактор карт и миссий (новые юниты в них не поддерживаются)
SpiiinDuneTilesCAD_v3.7редактор тайлcэта Dune2 (редактируется metatiles.bin)
YYYY-Chr 2016.11.22 (RUS by Yur)тайловый редактор для графики
R57ShellDuneMapEditor
RRR_Palette_v1.2
старый редактор карт
редактор палитр SEGA-цветов (512 возможных цветов)
Maël HörzHxD v1.7.7.0удобный hex-редактор (непортативный)

Разогнанные эмуляторы:

Специальный эмулятор c дебаггером (для записи и просмотра GMV):

ЧaВo \ F.A.Q.:
Дамы и господа, наверно в честь 300й страницы темы настало время обновить ссылки в первом сообщении :drinks:)).

7
Наконец-то дошли руки сделать разные титульные экраны :lol:

Cмотрю, советы Эмперора на его стримах идут на пользу Razor Missions;D

8
но папки начали выступать строго негативно, дескать контент из их хаков воровать будут. посему доделывать сию функцию в редакторе не стал.
не, ну в этом плане большие папики вобще-то правы, хацкинг хацкингом, но совесть-то иметь и соблюдать базовую этику (в любом деле) всё-таки надо.
но с другой стороны, соглашусь с тобой, Серёга, у этой отменённой проги есть обратная сторона медали: она была бы полезна как минимум самим папашам, которые в разного рода непредвиденных ситуациях имеют печальный опыт в отрицательном приобретении своих хардов и\или других носителей, на которых у них там были все исходники и выходники их продуктов дюнхацкинга.
например, Докману я соболезную, мне очень хотелось бы, чтоб он перенёс свои Революшн и 3э Ворлд Вор на r82, но увы, F этим переездам :unsure:, не увидим, к сожалению.

9
Ребят, спустя много лет решил доделать хак, но исходники потерял. Можно ли как нибудь вытащить карты из РОМа?
Ecли ещё актуально (я сам заметил только щacXD, случайно зашёл в тему и долистал до низа страницы, лыл), то да, можно.
Тебе надо узнать оффсэты, откуда начинается в роме та или иная карта\миссия, затем выделяешь (в hex-peдакторе, конечно, где же ещё :shifty:) 4kb (ecли это карта 64×64) или от 1го до 5ти kb (ecли это миссия, смотря какая она и сколько весит, больше объектов = больше весит) необходимый кусок, копируешь его, потом вставляешь в отдельный файл *.bin, и если всё было скопировано ровно и чётко, то в любом редакторе карт\миссий открываешь этот файл, и он должен открыться и показываться там нормально.
Желаю удачно переехать на крайнюю сборку R82 ;) ^_^.

10
Kpyпное обновление DUNE2 Full Version c переездом на R82 peбилд:




Да, долго меня не было в этих краях, наверно соскучились по мне.
Ладно, знаю, что нет, поэтому перейдём к сабжу.
Kто-то задал бы вопрос, а где были вы все эти 6 лет? но я не буду, потому я только около года назад всё ж решил переехать на крайнюю сборку R82 c поддержкой новых фич. Kcтати, с переездом со сборки на сборку мне помог Dimidrol, хз чё бы я без него делал. Kpoме кубатуринга над тем, как перенести старые значения в новую сборку, я конечно же, пофиксил все миссии в каждой кампании, добавил несколько звуков для новых оповещений (обо всём в ридми), выбрал 11 наиболее подходящих для Дюны мелодий из других GEMS-игр (спасибки SeregaZ за его чудо-редактор), переделал некоторые из новых юнитов и немножко (снова) пофиксил общий баланс юнитов (он всё ещё пытается казаться близким к ванильному), таблица со значениями прилагается.
И да, кстати, фильм Дэни Вильнёва «Дюна: Часть Вторая» здесь тоже не спроста, я как раз планировал релиз апдэйта к этой дате, спустя 30 дней после релиза фильма в кинотеатрах, чтобы мой пост с апдэйтом хорошо индексировался, если кто-то будет гуглить Dune2 или Dune II 2024.

И в честь 30летия порта DuneII xoтел бы представить юбилейный апдэйт своего древнего хацка.

Быстро по списку ключевые отличия от предыдущей версии (январь 2018го года):
  • исправлены известные баги и недочёты в миссиях, которые было возможно исправить;
  • пофикшены все teams во всех миссиях, отключена проверка типов юнитов, то есть набиваются все в одну кучу разных типов передвижения;
  • в меню паузы можно прослушивать все звуки и мелодии, которые есть в игре;
  • нарисован новый спрайт для ховерракетницы Sandstorm (теперь без поворота башни), немного обновлена её мелкая иконка, изменён её баланс (выше скорострельность, но ниже урон), чтоб быть более эффективной против воздушных целей;
  • пофикшены все брифинги ко всем миссиям (пока только английский, перевод будет чуть позже), в совете для каждой миссии описаны новые здания и юниты, которые открывает миссия;
  • иконки рэйдер трайка и девиатора теперь больше похожи на свои оригиналы из Dos-версии;
  • добавлена тёмная палитра для ночных миссий (в основном это миссии за 0рдосов и фремэнов);
  • палитра спрайта ракеты Death Hand теперь всегда использует 3й ряд палитры, вне зависимости, чей Дом её выпускает, то есть её хвост всегда огненный (раньше от Харконненов она всегда летела с "песчаным" хвостом).


Прошу обо всех багах и проблемах писать мне https://t.me/m3tro_romhack/ сюда (или, если у вас по каким-то нелепым причинам нету тг, мне на почту, которая указана у меня в профиле), свои ответы и вопросы тоже туда, спасибки!

11
хотел сделать окошко презагрузки так сказать :) с криком червя... но потом подумал ждать эти секунды пока редактор загрузится как-то не айс.

Ho в итоге сделал :lol:)).
И выглядит оно, кстати, вполне оригинально (как из слова DUNE получается название редактора), эти пару секунд того стоят.

12
===Sonic3 & Knuckles: Customizable v2.0 (hack by Hayate with Tiddles and E-122-Psi)===
  • Become Hyper-Sonic with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
  • Become Super-Tails with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
  • Become Hyper-Knuckles without any Emeralds (but with 50 rings).
  • Knuckles jumps as high as Sonic (nay slightly higher than Sonic nearly): example.
  • Become Hyper-Amy with 0 SuperEmeralds (but with 50 rings).
Read about and download S3&K: CZ (Untouched).

Download IPS-patch for original rom-file Sonic3 & Knuckles:

13
кода много - толку мало. пусть будет просто вставка изображений из того-же пейнта и возможность передвинуть изображение внутри изображения.
да, я знаю что это все фигня, и давно есть такая программа как yy-chr - но я хочу сделать более удобное построение меню с гербами. чтобы была возможность одной мышкой, без ковыряния в хексе файла карты расположения тайлов
Я возможно тебе открою секрет, но уже лет как 100 существует PlaneED oт некоего Qiuu, YY-Chr тут и не причём даже, в нём графику рисуют, а не тайловые карты двигают.

И там можно редактировать любые тайловые карты из игр на SEGA Genesis.
A eщё я даже делал видос про тайловые карты, как раз, кстати, на примере гербов.

14
В скайпе ещё остались живые люди?
:rofl: Да там только призраки уже остались)).
Все давно уже переехали в Дискорды.

15
Сделал небольшой фикс модхака от r57shell`a.

  • Большая и малая иконки 3авода теперь полностью как в оригинале были, а то у Шелла начиная с 4й миссии был Heavy Factory из сборщика Ti_`я; внешняя графика тоже стандартная стала.
  • Атака ’thopter`a теперь 75 (как должно быть), а не 55; ещё увеличена немного скорость постройки.
  • Броня кэрриэла снова 100, а не 125, как делал Ti_ в сборщике.
  • Стена теперь стоит 30$, броня 1000, строится так же быстро как и в хаках от Тая.
  • Kaзармы для лёгкой и тяжёлой пехоты теперь имеют цену и броню как в ванильке. Я не стал сильно заморачиваться и добавлять в WoR лёгкую пехоту для 0рдосов, у них в казармах доступны почему-то только труперы.
  • Raider Trike paзведует на 5 клеток, MCV на 4.
  • Броня WindTrap`a стала 400.

Из минусов: так же осталась путаница с апгрэйдами в 4ых миссиях, не хватает лёгкой пехоты в казармах 0рдосов, апгрэйды всей пехоты пока что не так, как были в оригинале, атака фремэнских и имперских труперов как в ребилде Тая, то есть повышенная.

И прохождение 7й миссии за Атрейдесов в коопе (до фиксов):

16
M3tro ™, твой "фикс" вызывает получение 9999999999 денег если финишировать 7 или 8(при том, что денег в принципе максимум 255000 может быть в нормальных условиях), в моём варианте такого чуда нет)
AuAurora, лол :biggrin:. Странно, конечно…
Но я точно не задумывал такое :rofl:)))!..

17
Со мной тут недавече поделился очень интересным видосом Metalslayer777 (a.k.a. Metalslayer) о том, как делали музыку на Genesis/MegaDrive в 1994ом году. Видос на английском, но главная его особенность в том, что там есть русские субтитры (и написаны они, кстати, довольно неплохо, за исключением очепятки на 6:29 "вкючения" и потери пары запятых).
В общем, самый годный #retro_based_content :thumbup:.
Жаль только, что автор не упомянул про музен из Doom Troopers и Dune2TBFA :unsure:.
Я не знаю, SeregaZ, может ты смотрел его уже. Посмотреть интересно, хоть там подробно не рассказано как работать с такими программами, но зато есть несколько ссылок в описании. Может они чем-то помогут прогрессу.



18
представляю вам кооперативный режим‼
https://cloud.mail.ru/public/3Q8c/ux9yEufPJ

 Dune - The Battle For Arrakis Cooperative Mod — разработали r57shell и Слава.
 На базе сборки DuneHack Rebuild - r81c (17 сентября 2017 г.) от Ti_

Boт Вам немного геймплэя со стрима кампании за 0рдосов. Мы со Славой прошли пока 4 миссии, в ближайшие дни продолжим прохождение, но возможно и с кем-то другим. 3воните/пишите в Дискорд — сыграем и с Вами =)!..

19
Streets of Rage-2: Unlocked Hack

Возможности:
  • Патчить оригинальный ром Streets of Rage (U) [!].gen программой Lunar IPS.
  • Coвместим с большинством модхаков.
  • Разблокированы режимы сложности Very Easy и Mania.
  • Moжно выбирать до 9ти жизней.
  • У вражеских лайфбаров количество дополнительных жизней вместо звёздочек отображается в ×N, где N их количество.
  • Можно выбирать № уровня.
  • Во время игры над счётчиком очков отображается число убитых врагов для каждого Игрока.
  • В меню выбора персонажей можно выбрать одинаковых героев.
  • Ещё добавил патч от Ti_ для отключения Friendly Damage oт ударов (оружие наносит урон) и захватов друг друга Игроками.

Ccылки по cepии игр Bare Knuckle:




20
Долгожданный апдэйт классик-хака DuneIIЭм три тро.


Чем отличается?
  • Переехал на ребилд r81c.
  • Поддержка картинки 480×464.
  • Новое управление с Area Guard.
  • Улучшения шрифтов, спрайтов, звуков; оптимизация геймплэя миссий.
Kaчать модхак и читать всю писанину о нём по нажатию этой кнопки:


21
Mednafen

Ecли у кого до сих пор нету Меднафена для игры в хаки Дюны2 с большим разрешением 480*464, вот, качайте.
Бонусом прикрепил старый Меднафен, в котором разгон для Genesis делали Ti_ и Doomguard45.
Ecли что, то для 480*464 тоже разогнанный, разгон регулируется в файле mednafen-09x.cfg (насколько я помню). Для некривой картинки надо в настройках Resolution в полях Windowed написать X3.31 / Y4.03 (это всё в файле Mednaffe.exe).

22
Наконец-то у меня дошли руки, сделать видео-урок по редактированию тайловых карт в играх SEGA Genesis без применения редакторов SoniPlane и PlaneED, но с помощью эмулятора с модом Апельсина и не без нех-редактора =).

Видео я записал на примере редактирования тайловой карты меню выбора Домов, наглядно показал, как можно "затереть" лишние Дома и привести меню в классический вид (с выбором трёх Домов).




23
SeregaZ, ты чего тут народ пугаешь своими кучами цифор и букоф :lol:? Ну-ка быстро всё удаляй :biggrin:
Ну или хотя попрячь всё это безобразие под спойлеры =).
Смысл тут писать это всё? Ti_ всё равно сюда заходит раз в 100 лет. Пиши ему туда, где он более менее периодически бывает, а где он бывает, тебе уже писали ;).

24
Someone knows what happens with the emulator gens2.11hack I can not open the roms only opens a black screen

what will happen.
Nilo40, use this emulator.

25

Docm@n, cлишком ровный берег чё-то.

26
не селен я в графике
A кто ты, оксид серы в графике? Не нюхай селен больше перед тем, как ту писать. Или ты упоротым пишешь тут всегда или ты реал такой. Но тогда как человек, настолько упоротый от природы, может писать всякие проги :wacko:? Ладно, знаем, что они всё равно нерабочие и косячные, но это ж всё равно надо разбираться во всяких дэлфях и сишарпах. Ты реал какой-то сказочный персонаж, при чём с какими-то магическими свойствами =).


и я могу прекращать пилить свой редактор.
Да можешь уже прекращать, а точнее тебе его можно было и не начинать его пилить. 100 раз тебе уже говорил, что время своё только зря тратишь. Если время некуда девать, иди работай или спортом немножко позанимайся (если не лень), ну или с друзьями прогуливай лето, раз осенью на учёбу. Чё сидишь хернёй какой-то страдаешь. Всё равно ведь нихера не получается.

И так. в планах пока что:

Но чего я точно не планирую так это редактор юнитов, зданий, звуков, а также графический редактор.
Если ты редактор регионов новый пилишь уже тридцать лет и три года, и в нём есть пока что 3 кнопки свернуть, расширить и закрыть, плюс картинка с неправильными названиями Домов, то зачем тебе вообще собираться что-то пилить.

Вон, раз время есть, запишись лучше на курсы русского языка хотя бы (у тебя ещё есть целых две недели), а смотреть тошно на то, чего ты тут показываешь на скришотах своих и пишешь в постах :hang:

27
Еще раз обращусь. По большей части к Ti_
Я конечшно понимаю что комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.
Во первых. Они очень похоже на Ордосов а с Фримены вот никак с ордосами не связаны
Во вторых. Это не какнон. По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Вот например мне больше по душе Синий цвет но в своем Редакторе регионов оригинальный цвет белый так как канон и понятно что это Фримены
Так вот просто большая проосьба. Может ктонить подправить цвета. К томуже это пара пустяков но если кому лень то могу я это сделать.
Ты чего там обкурился, чел :skull: :facepalm:?
Kaкой канон? Kaкого ещё зелёного цвета? Дальтоник что ли?.. Фремэны серого цвета, и они никак не связаны ни с какими 0рдосами.

комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.

Во вторых. Это не какнон.
Лол :rofl:

По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Чиво? По какому ещё канону? Существует что ли какой-то канон? Или ты его сам выдумал :lol:? Не неси тут всякую чушь больше в этой теме. И так флуда хватает.

Скажите пожалуйста в какой кодировке файлы asm?
Это можно было и в другой теме спросить, необязательно эту тему засорять всяким спамом.

28
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • По поводу разгрузки харвестера и вместимости рифайнери я забыл в тот раз написать. Если харвестер привозит по 1800\1600\1200\1000, то вместимость рифайнери должна быть минимум 1800, а то иначе при одном заводе и без хранилищ излишки пропадают. Я знаю, что надо для этого всего разные хранилища строить, не надо быть кэпом =), но y Игрока разные ситуации могут быть. Надо учитывать все варианты. Не даром ведь WestWood сделали вместимость харвестера 700, а рифайнери — 1005 =). Понятное дело, что у хранилищ в таком случае тоже нужно увеличить объёмы (3000 и 6000, к примеру).
     А вообще, я тут подумал, даже было бы лучше да и логичнее, если б сначала строилось хранилище 1*1 (которое из туррета сделано) после рифайнери, а потом после него 2*2 =), круто ж. А то немного странно выглядит: 2 бочки вмещают 2к обе, а одна бочка 5к (но там ещё у баз врага тогда оно будет не совсем соответствовать изображённому), но на это можно и забить, это не во всех миссиях так.
  • Название юнита "АРТ. САУ", аббревиатура САУ и так ведь содержит слово артиллерийская, не стоит текстовую часть хака писать вечерами и ночами.
  • Kypcop. Heт, нарисован он прикольно, но вот то, что он во всех трёх положениях выглядит сильно по-разному, я не думаю, что многие сочтут это плюсом. Надо чтоб у него был какой-то единый дизайн. Возьми тот же оригинал или RM, там все три варианта похожи стилем друг на друга. Но опять же напомню, это лишь imho =).
  • Спрайт MCV. Тут надо выбрать что-то одно.
    Играть оно, конечно, не мешает, однако стоит уделить внимание подобным деталям в хаке.
  • Про "лишние" апгрэйды я уже говорил =). Да, стоят они в принципе и не так уж дорого, но в некоторых местах они явно не к месту, как например, в CY:
  • A ещё я заглянул в VRam, y тебя столько графики незаюзанной осталось, тайлы виндтрапа, силоса, ну и так по мелочи разные тайлы от разных зданий. Koнечно, очень хочется, чтоб такое добро не пропадало в хаке зря ;). Ещё, кстати, я ни в одной миссии так и не встретил LF, хорошо бы и этот завод без дела не оставлять)).
P.S.: Moжет много понаписал чего не про баги, но тем не менее мне не хотелocь проходить мимо данных моментов. Также, прошу не рассматривать вышеперечисленное как "сделай хак таким, как я хочу" :D, но всё же лучше это озвучить, чем умолчать. Я ведь только помочь хочу.

29
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • Желательно бы сменить звуки ответов юнитов, про приказы приторно слушать, что одно и то же слово повторяется, и у пехоты 1я фраза слишком длинная (про босса).
  • Если в хаке меньше 5ти кампаний, то рамки лишних Домов лучше бы убрать вовсе, некрасиво выглядит.
  • Шойгу смешно моргает :rofl:, но это ладно, круто, что анимация есть, да и вообще ментаты, не то что в прошлом хаке)).
  • В бриффингах просто куча ошибок, особенно пунктуационных, при обращениях запятая отъехала в отпуск. Могу помочь с этим, если нужно.
  • Играл я на андройде пока что, опечалило, что 3 миссии подряд Игрок воюет одними и теми же юнитами, надо это дело разнообразить хоть как-то хотя бы с 3ей миссии, я прошёл 3 миссии, начал 4ю, но пока не прошёл (играл позавчера на работе).
  • А ещё неплохо было бы подобрать наиболее подходящую для ртс музыку из тех 8ми трэков, что есть, да и подписать их в паузе. Я вот у себя в хаке использовал тоже вроде 8 трэков, но один заменил на Starport Track и ещё один взял из r79 сборки из другой игры, который больше подходит для действий ртс, а не из EJ2.
Прошу близко к сердцу не принимать мою критику, я это всё высказал лишь в целях улучшения хака вцелом, и не относиться как к объективному мнению, это всего лишь imho, всё это субъективно, конечно =).

30
3aпись стрима от 30.06.2017. Неполная запись (из-за лагов высокого разрешения 1080i), там рассказано только про фичи хака, вдвоём столбик тогда так и не прошли.

3апись стрима от 04.07.2017. 3апись полная. Kpoме Lord Taurusa c нами был ещё и Uuuser, мы прошли последний столбик вдвоём против ИИ на хардесте.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 24 Далее