Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LenArmy

Страницы: [1]
1
В Nesoid'е есть все 4 кнопки а и б, в настройках включить надо просто. По умолчанию они скрыты.

2
neoborg, ты перевод Капитана Цубасы закончил чтоли?

3
neoborg, твой перевод Цубасы окончательный чтоли?

4
А что со звуком? Я не помню.
Ну когда ставишь режим без звука, титульный экран портится.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1243640.html#msg1243640

5
CaH4e3, а ты робокопа доделал? Я про баг меню и звук.

6
lancuster, может ты поделишься своим умением? Может по конкретнее. А то  ходишь вокруг, да около.

7
lancuster,  я же не такой крутой мегакулхацкер как ты.  :lol:
Тем более Санчез там уже поменял, по сути  ром уже не оригинал.

8
Xerox, а понятно тогда.
CaH4e3, а ты не мог бы сделать эти исправления и в русской версии, который переведён тобой и Хрониксом? Или какой-нить  ips патч сделать?

9
CaH4e3, когда выбираю music off, экран портится.
Открывал ром через эмулятор nesoid  на android.

10
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 15 Декабрь 2015, 01:11:04 »
maxeuwe,  даже стесняюсь спросить уже. Ты закончил этот проект ? На андроид версии будешь стрелки переделывать на крестовину?  Ты вроде говорил про скрипт свой для управления. Как с ним обстоят дела? Или сделай, чтоб кнопки можно было перемещать самому.

11
Можно написать ВХОД. Всё равно в некоторых картах  этот проход не выглядит как дверь.

12
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 24 Октябрь 2015, 19:19:03 »
Делать ближе друг к другу, не уверен что это будет правильно. Размер экранов на телефоне у всех разный. И если экран небольшой то одним нажатием вообще тогда можно будет перекрыть все кнопки сразу.
Тогда остается вариант с джойстиком, ну или сперва посмотрим, что выйдет с твоим скриптом.

13
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 23 Октябрь 2015, 23:36:09 »
Тут бы не турбо кнопки добавлять, а хотя бы по удобнее сделать имеющиеся. Стрелки надо бы сделать компактнее, поближе к друг другу. А то стрелки "вперед-назад" немножко далековаты друг от друга, неудобно. Или сделать как крестовину от джоя. И стрелка "вниз" неудобна,  приходится нажимать ещё ниже стрелки, когда например прячешься в ящике.

14
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 26 Сентябрь 2015, 17:29:24 »
Джойстики в игре никак не настраиваются. Удалите файл config и после этого пробуйте.
Да, без настройки первого джойстика можно. Но джой второго игрока пришлось настроить.

15
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 24 Сентябрь 2015, 13:16:03 »
А кто-нибудь играл вдвоем? Просто с другом пытались играть на трех разных джойстиках logitec f310 http://gaming.logitech.com/ru-ru/product/f310-gamepad, какой-то  speedlink и румблепад 2. Румблепад 2 вообще не настраивается, не видит (эмуляторы видят), на двух других джойстиках настроили, но в игре мы перемещаемся паралельно. Т.е. он прыгает, я автоматом тоже, перемещается влево-вправо, я тоже. После настройки падов, в папке с игрой образуется файл конфиг, вот там у нас одинаковые цифры. Может по этому действия синхронны?

16
Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters [T+Rus_Shedevr] не убиваемый Шреддер
черепашек они по-моему исправляли. Лично у меня в переводе от gottax , шреддер убивается.

Страницы: [1]