Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MC68k

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
И картридж. Прикол в том, что на Фамикомах, в отличии от клонов, без картриджа питание на модулятор не подаётся, так что даже несущую словить не получится
LOL ШТО?!

2
наклейки есть внизу, написано made in japan
На заборе тоже много чего написано.

3
например сложение двух 16 битных чисел требует 7 команд. а в макросе это 1 строка.
То понятно. Спрошу иначе - макросы, которые ты распознал, оптимизированы по скорости(код в теле программы) или размеру(вызывается подпрограмма - так в нинтендо-бейсике сделано, например)?
Атака клоунов?
fixed

4
Жгите, демоны!

Санч, вопрос - ты упомянул макросы. Интересно, макросы в готовых игрушках скомпилированы по скорости или размеру(макрос собирается сразу в теле или вызывается через CALL RET)? Есть какая-то статистика по годам/разработчикам?

5
Разное / Хочу верить...
« : 02 Ноябрь 2017, 21:13:17 »
Например, Нидлсский маяк, расположенный недалеко от графства Хэмпшир в Великобритании, высота которого 54 метра, виден на расстоянии до 60 километров, а кривизна земли на таком расстоянии составляет 282 метра. Получается, что точка, где находится маяк, должна быть ниже линии горизонта на 282 метра, если земля шарообразная. Но этого не происходит – маяк виден с такого расстояния. Такая же ситуация с кораблями, которые находятся в открытом море, а мы смотрим на них с берега. Создается иллюзия, что удаляясь от берега, корабль скрывается за горизонтом, что вроде бы подтверждает то, что шарообразная земля имеет изгиб. Однако, если взять хорошую аппаратуру и настроить увеличительный зум, судно, «исчезнувшее за горизонтом» вновь появится в поле нашего зрения. То есть наше зрение ограничено точкой рассеивания перспективы, а не линией горизонта. Если «вооружить глаз», то никакой линии горизонта, ограничивающей видимость ввиду искривления земли, не будет.
Прикольно.  :wow:

На самом деле тут работает градиент коэффициэнта преломлениия - неравномерно прогретый воздух образует такие себе "волноводы".

6
Подскажите, пожалуйста: где хранится информация обо всём, что отображается на дисплее в текущем фрейме?
В видеопамяти.
К.О.

7
Вот и осень подкралась незаметно. И даже половина ее прошла. А автора все нет.  :-\

8
Пробовал менять полярность адаптера. Ничего.
Хорошо хоть 220 из розетки напрямую не подал на плату :) Теперь ищи другую тушку. Так вернее.

9
Картриджи / диски / Family Basic не стартует
« : 11 Сентябрь 2017, 17:44:59 »
2.х без клавиатуры НЕ СТАРТУЕТ.

10
Там скорее монитор, причём как часть Бейсика
Вход из нецелочисленного бейсика CALL -151 ?

11
Спасибо за фото. От жеж, китайцы, и тут умудрились не впаять три детали :) А ассемблер там точно есть?

Таки вспомнил, как эта примочка называлась - Famicom S.D. Station
Credits to Craker@wordpress

12
мешает то, что он там не предусматривался. хз почему китайцы не смогли вывести сейвы, может быть у тогдашних китайцев не было магнитофонов лол... но факт того, что сейв/лоад команды заблочены, говорит о том, что распаять недостающего не получится, потому что его там нет.
нежелезячник детектед :)
была другая система загрузки - турбо файл, она была не на кассете, была 3rd-party и подключалась прямо в експеншн...
Турбофайл это не то. Вспомню название, скажу. Там точно в комплекте были головные телефоны, а где есть выход, там может быть и вход :)
поищи "PEC-586 cart pcb" в меню только асм. может утилиты типа ворда могут сохраняться на кассету тоже, не проверял...
ok. видел этот тред на несдеве. Там 512К и меню, а твой дамп всего 128К. Карик, с которого ты дампил как выглядит внутри?
По-моему на кассету могут сохраняться всего четыре игры. Ещё Mach Rider, Wrecking Crew, Castle Excellent и для них нужна была клавиатура.

В ASCII играх был ещё один тип сохранения на специальное устройство Turbofile, которое подключалось в слот расширения. Там всё хранилось в цифре, поэтому сохранение и загрузка были побыстрее.
Точно. 4 игры, а турбофайл это совсем другое.
Я имел в виду, что не вырезано :)
ok
Кстати да. Я помню запускал выгрузку в Mach Rider'е и находил жужжащий пин на втором джое (получается OUT2, судя по показанной схеме). Значит, можно использовать гнездо второго джоя для этого (собсно на схеме это и указано, лол).
А теперь, внимание, вопрос - что мешает допаять недостающие детали? емнип ты же выкладывал схему "в карандаше" разветвитель на четыре джоя, там магнитофонный узел был.

13
в сюборах нет своего входа/выхода аудио сигнала для кассетника. ни у одного.
Что мешает припаять недостающие детали? Порт принтера тоже не везде рапаян :)
хотя я вот не представляю, как там народ задумывал это дело использовать, если для того, чтобы сохраниться в какой-то игрушке, поддерживающей кассетник, надо было иметь отдельно фамили кейборд в експеншн слоте и подключенный к ней кассетник...
емнип Exciting Bike позволяет отгружать на ленту уровни. Еще была какая-то примочка на порт расширения, куда можно было подключать головные телефоны, может там и вход был(мне такая штука не попадалась живьем).
русская поделка, позволяющая использовать стандартную писишную АТ клаву. прямо в картридже выведен мини джек для подключения кассетника. т.е. фича работает.
Во-первых не АТ, а ХТ. А во-вторых там аппаратно ввод/вывод сделан совсем иначе, соответственно код другой.
китайская оригинальная поделка. код весь свой собственный, вместо бейсика ассемблер и свой собственный формат сейвов на кассету ну и соответственно мини джек для кассетника в наличии также в картридже.
Совсем чтоли бейсик не положили? А фотки внутренностей карика где?!
добавил...
Посмотрел, что там внутри дампа. Видни куски нинтендобейсика и Apple DOS. Ассемблер не видно, либо плохо искал.

14
Железо / Монтаж / Демонтаж
« : 23 Август 2017, 09:47:58 »
Rumata, у меня весь Орион-128 был практически в керамике - ронял не крошилось. Вот в такой:
Это Минский Интеграл.
вот мой набор которым я успешно снял все микрухи с нескольких фамиков.
Иголка-то зачем? Легкоплавкий припой и флюса побольше.
KS-30R на 220В. Занятно.

15
Все когда-то начинали.

Не понятно, зачем в середине мелодии многократно отключать звук? Что с прерываниями, как сделан опрос кнопок?

Кидать в личку можешь, на на будущее причесывай, чтобы было читабельно, без порчи зрения.

16
Запретить вывод звука. Почему "там играет, а тут нет", давай выкатывай код, будем разбирать.

17
блок это или заголовок или собственно данные

"0" - короткий
"1" - длинный

блок
пилот-тон 2500 нулевых байт($4Е20 бит "0")

(вот тут еще надо разбираться)

"1" - синхробит перед каждым байтом
байт
....

"контрольная сумма" - суммируется количество "1" в блоке
порядок старший-младший
"1" - синхробит

Фамиконовская схема появилась первой, логично использовать ее как некий стандарт, а так усилитель-компаратор можно собрать на чем угодно. Credits to Enri :)

18
Это, надо понимать, "обучалки" всякие?
Именно так.
еще интересен вопрос относительно неисчислимости клонов, способных работать с лентой лол... навскидку я могу назвать только ОДИН. остальные, как я вижу, ничего такого не умеют, но имеют какие-то остатки кода нинтендовского бейскика, который сбивает с толку.
Метафора же. :) Разъем принтера тоже то есть, то нет - что не сделаешь ради экономии. Кстати, сколько (в штуках) существует разных патченных целочисленных бейсиков? Насчет остастков я бы поспорил - пока мне сюборобейсики видятся как быстрый и грязный патч нинтендобейсика, в котором ничего не добавлено.
Ну, поскольку тема и началась с кода
Нинтендовский 2.0 я размотал почти полностью. На очереди скорее всего сюборовские целочисленные бейсики.
Продолжайтесь.
Во как! Все отцы в треде собрались :) Спрашивайте ваши ответы.

19
Ты что-то неправильно делаешь изначально. Смотри, что у тебя в $4001 при первом звуке и восстанавливай это значение.

20
Цитата
Так вот. Если я после этого использую опять первый звук - он получается искажённым сильно.
   lda #%11011011
   sta $4001

21
Посмотри мой пример внимательно. У тебя же тон прибит мертво в подпрограмме. Еще таймер можно на прерываниях, мерять тики. И вот еще тэг code, пользуйся

      NOP

22
Железо / Монтаж / Демонтаж
« : 21 Август 2017, 10:55:30 »
Наши монтажницы, к примеру, легко и непринуждённо поднимают
Хорошенькие?  :wow:

Scruber, вот для него и нужен мощный паяльник, чтобы прогревал полностью.
30W Goot и немного "вуду" или просто легкоплавкий припой. Там FR-4 настоящий, не то что китайское пресс-папье.

кстати не люблю ещё ссср микрушки логики с зализаными коричневыми корпусами, они имеют ужасный пластик,
Там не только пластик ужасный.

23
можно и так, но когда переменных больше десятка, лучше чтобы они были более читабельны.
Цитата
П.С. Вижу, у меня что-то видимо страница не прогрузилась сперва...
это я добавил очевидное :)

24
УМВР

А так гадать, что за ошибки и "не работает" можно долго.

var1, var2 ячейка памяти же

25
Цитата
Допустим, у меня 2 звука, каждый в своей подпрограмме:
var1 EQU $0700
var2 EQU $0701

lda #%10011010
JSR beep
;здесь задржка. сделать можно по-разному, например
     LDA #0
     STA var1
     LDA #9
     STA var2
loop:DEC var1
     BNE loop
     DEC var2
     BNE loop

LDA #%11111010
JSR beep
RTS
beep:STA $4001
     LDA #$FF
     STA $4000
     #$C5
     STA $4002
     LDA #$CB
     STA $4003
     LDA #1
     STA $4015
     RTS

26
 Rumata, пожалуйста, не удаляй, пусть повисит пару дней. Публика волнуется, как же устроен ввод/вывод на ленту в несчислимых фамиклонах.
 Код там пришел из нинтендобейсика и выглядит довольно витиевато. Перед каждым байтом идет "длинный" синхроимпульс.
 Собственно вывод
        LDA #4
STA JOYPAD1
LOL1:   DEC var1
        BNE LOL1
        LDA #$FF
STA JOYPAD1
LOL2:   DEC var2
        BNE LOL2
PLA
RTS
Ввод тоже запутанный.
      LDA JOYPAD1
      AND #2
Ну а дальше разборка битового потока, там неинтересно.

27
Технические советы / покупка atari 65xe
« : 08 Август 2017, 07:41:29 »
Интересно, ОП отец-армянин или его дочь? :)

28
Технические советы / покупка atari 65xe
« : 07 Август 2017, 15:06:35 »
facepalm.jpeg

29
Технические советы / покупка atari 65xe
« : 07 Август 2017, 10:53:08 »
Я вижу одну тушку, сфотографированную с двух сторон, два магнитофона, три джойстика, неопознанный картридж, антенный кабель, два блока питания и три кассеты. Не понятно о каких двух комплектах идет речь? Если рассчитаться можно на месте, то я бы рискнул.

30
Ох ты ж! Фундаментально. Но... сдается мне, что тем же количеством корпусов можно реализовать NROM, UNROM, CNROM и даже без атмеги.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее