Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Petenokor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее
1
Общий / Рассуждения об играх
« : 20 Декабрь 2024, 20:18:41 »
Когда пройдете игру, вам тем более будет до лампочки на этот баг.
Да я уже прошел :) Я потом ещё ачивки собирал. Ещё не все собрал, по этой игре именно на СНЕС осталась одна (на НЕС все взял). Просто интересен был баг. Я как раз подумал, что это в самой игре. Хотя тут хрен поймешь: игра или эмулятор.

2
Общий / Рассуждения об играх
« : 20 Декабрь 2024, 19:44:29 »
Впервые о таком слышу
Это эмулятор с возможностью получать ачивки с https://retroachievements.org/ Это был единичный эпизод, ничего такого больше не было, а играл я в эту игру немало. Просто, когда случилось, заскринил.

А что значит "рвется", что имеется в виду под этим словом в данном случае.

3
Общий / Рассуждения об играх
« : 20 Декабрь 2024, 16:27:48 »

4
Общий / Рассуждения об играх
« : 20 Декабрь 2024, 13:26:37 »
Во время игры в "Супер Марио 2" (США) на СНЕС (вернее, на эмуляторе СНЕС) случился вот такой баг. Любопытно, что его вызвало.

5
В детстве мне довелось поиграть в первую и третью части
Третья встретилась гораздо позже, чем первая. И сначала в виде хака "Супер Марио 11", в которой всех динозавров и предметов давалось сразу по тридцать штук. Мы с папой не поняли, что это хак, и я был уверен, что это такая игра про Марио. Мне она очень понравилась, но, как это часто бывает с хаками, работала она через пень-колоду, зависала, и после очередного зависания, случившегося на боссе четвертого мира (это место стало одновременно нашим максимумом в прохождении на тот момент), папа забрал картридж и понес его обратно. Мне было очень жаль, так как игра мне очень понравилась. Уже позже я вдруг сообразил, что в опенинге там почему-то Тина из первого "Острова", но не понял, почему так.

Затем уже появилась возможность поиграть в оригинальный "Adventure Island 3". Даля он мне не сразу, но прошел его не скажешь, что прямо с большим трудом. Наши друзья, женщина лет тридцати и ее родители, тоже любили несколько игр на приставке, в том числе эту. Однако пройти они ее не могли, так что я как-то по их просьбе пришел к ним и прошёл её :)

Третья часть игралась, конечно, приятнее, чем первая. Явно попроще, бесконечные конты, гораздо более разнообразные уровни, карты,  динозавры, более приятная музыка и графика (это уже, конечно, индивидуальный вкус). И мне нравилось то, что мы гоним за летающей тарелкой, а она оставляет боссов. Как-то это было интересно. Причем, когда я впервые дошел до последней карты, я как-то понял, что она, вероятно, таки последняя. Не знаю, каким образом. Может, потому что восьмая, а в играх того времени бывало так, что восьмой уровень или мир - последний. Вот и в первом "Острове" восьмой мир - последний. В общем, в те времена я проходил третью часть не один раз. И варпы (если в данном случае уместно это так называть) нашел. Пару лет назад, кстати, взял все ачивки для третьего острова (вообще, я взял все для всех четырех частей). Там были и непростые, например, победить босса-краба на птеродактиле или босса на облаках на водном динозавре. Пройти игру без динозавров - тут я дважды все себе портил тем, что ближе к концу игры случайно брал динозавра  :lol:

Faust, а во вторую часть ты играл в детстве и играл ли вообще? Как я сказал, я в детстве встречал только первую и третью. И потому я воспринимал третью как усовершенствованную первую. Уже когда в Интернете я смог посмотреть, что собой представляет вторая, я понял, что многие вещи, которые я считал усовершенствованиями из третьей части, на самом деле, появились во второй. И третья - это, скорее, несколько доделанная вторая. В ней тоже есть кое-что новое (приседание, зеленый динозавр), однако в значительной степени она сходна со второй. И именно вторая сделала главный шаг вперед. Жаль, что в детстве у меня ее не было.

Как жаль, что не было и четвертой. Думаю, она мне очень понравилась бы. Хотя часть поклонников первых трех частей или второй-третьей, возможно, считает, что четвертая часть плохая, потому что она очень сильно ушла от канонов первых трех. Правда, я таких мнений не встречал, только однажды слова о том, что романтика в четвертом "Острове" исчезла. Лично же мне он очень нравится. Хоть это и совсем другая игра: то были платформеры, а это - метроидвания с элементами платформера. А мне как раз по душе метроидвании с постепенным продвижением. Разве что не нравится то, что динозавры во многом бесполезны, я при прохождениях четвертой части почти не пользовался ими. Еще прикольно сделано то, что на этот раз топор/томагавк ты получаешь последним, а не первым оружием :) И финальный босс-баклжан - это круто :)

6
За каждый фрукт, вылезет +1 лишний крот.  Если что, это не шутка.  В мини-игре с кротами, вроде так оно и есть.
А в стрельбе из водяного пистолета (назовем это так условно), наверное, будет больше мишеней при большем количестве фруктов.

7
А не знаешь, почему в соревновательных мини-играх (бег или подъём по столбу) персонаж иногда не может сдвинуться с места?
Сила/скорость персонажа зависят от количества собранных фруктов, с которым он вступает в мини-игру.

8
В детстве мне довелось поиграть в первую и третью части. Первая была одной из самых первых игр, в которые я играл на "Денди". Она давалась, конечно, тяжело. Что интересно, мой папа изначально доходил до 2-1 и не мог понять, что делать там, где облака опускаются вниз ближе к концу уровня. Он не знал, что можно подпрыгнуть и оказаться на облаке, которое располагается выше :) Потом он ушел в рейс, а я обнаружил этот момент и дошел, кажется, до 3-1 с ходу после этого. Как мне хотелось в тот момент папе об этом рассказать, а надо было ждать еще несколько месяцев того, как он придет из рейса  :D Тогда-то не было на судах Интернета и возможности общаться каждый день... Мы с папой не знали, зачем нужна пчела и как ее использовать. Играли до геймовера. И нашим максимумом в итоге стал уровень 4-3. Я подозреваю, что он для многих мог быть камнем преткновения, потому что там есть очень сложные моменты с падающими с потолка сосульками. Пройти игру нам удалось на особом картридже, про который я уже рассказывал. Там можно было для любых игр выбирать количество жизней от одной до тридцати и любой уровень от первого до девяносто девятого, сколько бы реально уровней в игре ни было. Для "AI" это реализовывалось тем, что если ты выбирал второй уровень, попадал на 2-2, если третий - на 3-3 и так далее. В итоге я понял, что 8-8 - это последний уровень. Он совпадал с 8-4. Но с одним важным отличием - в концовке не было босса, уровень завершался, как уровни 1-3 в каждом мире, и дальше шел уровень 1-1. Я подумал, что это и есть концовка. Удивился, но на том и закончил. А папа, видимо, понял, что это не так, выбрал седьмой уровень, попал в 7-7, который соответсвтвовал уровню 8-3 (что логично, если посчитать), прошел его и то ли попал сразу в 8-4, то ли в 8-1, но дошел до конца и реально прошёл игру. Тогда-то мы и увидели настоящую концовку.
Потом я случайно обнаружил возможность начинать игру после геймовера с того уровня, где потерял последнюю жизнь. Я не знал, что для этого нужна пчела, просто брал её всякий или почти всякий раз при прохождении. Я думал, это обычный чит, который я случайно нашел. С пчелой я раза два или три прошел игру от начала до конца. В то время, кажется, я уже научился доходить без геймовера дальше уровня 4-3. Пару лет назад опять прошел с пчелой. Без пчелы я от начала до конца никогда не проходил. У нас, наверное, есть те, кому удавалось, да?

Самый сложный уровень в первой части для меня - это, наверное, 8-3. А конкретно - прыжки по платформам в концовке, где также присутствуют летучие мыши. Ужасное место, как по мне. И какой же прикол со стороны разработчиков в том, что костер в конце неопасен, в нем спрятан кувшин! Ведь из-за того, что там костер, стараешься прыгнуть так, чтобы в него не попасть, и это мешает. ХитрО сделали  :D Причем я именно перепрыгивал этот костер, попадая на краешек и затем прыгая через него, далеко не сразу узнал, что он не убивает :)

Мне в детстве нравилось то, что в первом "Острове" уровни периодически повторяются, но более усложненном виде (при этом от четвертых уровней мира, где всегда усложняющийся темный лес, такого ощущения почему-то не было, это казалось чем-то "стандартным" для этой игры, а то - нет. Особенно сильно на меня подействовал уровень 4-1, повторяющий 1-1). Трудно точно передать и понять ощущения). Почему-то это привлекало, интересно было, что "одно и то же, но другое". Хотя, на самом деле, это, наверное, упрощение разработки. Которое, собственно, случилось еще в "Wonder Boy" (о коем я в детстве даже и не подозревал, конечно). Вот что мне не понравилось сразу, это то, что если "пляжный" уровень шел третьим в мире, то в конце всё равно ты заходишь в пещеру, хотя дальше идет темный лес, как и всегда в четвертых уровнях. Могли бы убрать пещеру, но это ведь пришлось бы проделывать дополнительную работу.

9
Сыграй теперь на GBA в Super Mario Advance 1. Там красочная графика, игра по мелочам дополнена, за каждого сбитого врага дается сердечко. То есть играется легче и приятнее, чем даже версия на SNES.
Спасибо за совет! Попробую, очень интересно :)

Добавлено позже:
за каждого сбитого врага дается сердечко
Не совсем за каждого, а за двух и более за один раз и еще в некоторых случаях :) Да, интересная версия, спасибо. Основана на СНЕСовской. Играется и правда весьма просто, особенно, когда знаешь игру наизусть :) Фишки, которыми игра дополнена, интересные. Кстати, там и грибов теперь почти везде или везде по три на уровень, а не по два, как это было в оригинале. Один новый босс - это прикольно. Плюс после прохождения можно еще проходить "Йоши челлендж" по сбору двух яиц Йоши на каждом уровне.

10
Прошел "Yume Koujou: Doki Doki Panic / Dream World: Doki Doki Panic" на NES, а, точнее, FDS. Интересно было поиграть в неё после американской "Super Mario 2" и сравнить. Правильнее, конечно, было бы делать в другом порядке, так как "Доки Доки Паник" - это оригинал, однако получилось так, как получилось :)

Главное геймплейное отличие - отсутствие в "Доки Доки Паник" разгона. Это меня удивило, и пришлось некоторое время привык. Правда, привыкал недолго. Разгон потом добавили в "Марио 2", видимо, по аналогии с первой частью "Марио" же. В этом смысле мне стало понятнее, зачем сделана возможность высоко прыгать после того, как ты пару секунд находишься в присесте. В оригинале, где не было прыжка с разгона или даже просто с места более высокого прыжка при зажатой кнопке разгона, к этому приему необходимо прибегать чаще. Разумеется, выделяется и босс пятого уровня. В "Доки Доки Паник" это снова мышь, бросающаяся бомбами, а вот для "Марио 2" сделали эксклюзивного босса-краба с камнями, и это, на мой взгляд, было отличное решение, так как, во-первых, куда интереснее новый босс вместо мыши третий раз (интересно, почему они тогда и для третьего уровня не сделали нового и уникального босса), во-вторых, сам по себе краб (не помню, как его зову, в титрах после игры это сообщают) получился неплохим. В остальном же с точки зрения геймплея есть только некоторые небольшие отличия. Например, в "Доку Доку Паник" один убитый враг не убивает, падая за экран, другого, если он его коснулся, а в "Марио 2" происходит именно так. Когда вытаскиваешь из-под земли монеты, пока они  не исчезнут, в "ДДП" о них можно ударится головой, а "Марио 2" такого нет. Игровой автомат после уровней в "Марио 2" всегда одинаковый по набору картинок в слоте, а в "ДДП" они там меняются. При этом, на мой взгляд, в "Доки Доки Паник" гораздо проще вылавливать вишню в первом слоте, что сильно упрощает игру. Маска начинает гоняться за тобой не в той комнате, где ты взял ключ, а только после того, как ты из этой комнаты вышел. В "Марио 2" внесли некоторое усложнение (а заодно и сделали эти маски более страшными. Кстати, я еще играя в "Марио 2", не сразу понял, что если ключ выкинуть, маска на время улетает. Потому постоянно держал его в руках, и это сильно усложняло игру. Когда понял, что можно выбросить и дать ей улететь, стало гораздо легче).
В целом же, если хорошо знаком с "Марио 2", "ДДП" проходится без проблем. Наверняка верно и обратное, но чуть в меньшей степени, так как в "ДДП" бесконечные континиу, а в "Марио 2" их всего два. Но и проходит "Марио 2" нужно только один раз.

Что в "ДДП" интереснее, так это то, что нам показан путь каждого из персонажей, и ты можешь пройти игру как за каждого последовательно, так, сменяя персонажа после прохождения уровня, проходить каждым свой путь параллельно. И концовка открывается только в том случае, если игра пройдена за каждого из персонажей. Тогда мы освобождаем похищенных в книгу ребят (кстати, теперь мне понятно, почему в "Марио 2" заставка перед уровнем напоминает книгу. В "ДДП" в этом есть смысл, мы попадаем в книгу и идем по ее страницам и главам. У "Марио 2" другой сюжет, там, кстати, до конца непонятно, случилось это всё в реальности или все-таки просто приснилось Марио). В "Марио 2" игра не подталкивает тебя проходить ее за разных персонажей, достаточно пройти один раз и комбинировать прохождение тех или иных уровней разными персонажами. В "ДДП" ситуация другая, и там интереснее. Причем, если ты проходишь с варпами, то по окончании игры ты не можешь сыграть за данного персонажа на тех уровнях, которые ты не прошёл, необходимо их для него открыть. И, я не проверял, но, вероятно, количество жизней у каждого персонажа своё, каждый проходит свой путь.

Конечно, в "Марио 2" есть очевидно добавленные именно туда элементы. Например, тема из первой части в зеркальном мире, куда попадаешь через двери, в оригинале там совсем другая музыка. Панцирь черепахи, чтобы это было похоже на то, как мы запускали его катиться в первом "Марио". Музыка при неуязвимости взята из первого "Марио", а в "ДДП" она другая. При этом сама звездочка, дающая неуязвимость, и в "ДДП" выглядит так, как в части игр серии "Марио". И вот эти ходячие бомбочки... Впрочем, они, наверное, появились в "ДДП", а потом уже их перенесли во франшизу "Марио". Ведь из "ДДП" враги перекочевали в "Марио 2", а оттуда часть из них попала во франшизу в целом и появлялась в последующих частях. Грибов в "ДДП" нет, это в "Марио 2" так видоизменили некоторые предметы, чтобы и в этом приблизить к миру "Марио". Еще можно отметить, что вода в водопадах в "ДДП" двигается быстрее, чем это сделали для "Марио 2", и сделали явно потому, что то, как она двигается в "Доки Доки Паник" не очень приятно для глаза. А вот почему лампу, дающую дверь в зеркальный мир, переделали в колбу с красной жидкостью, мне не очень понятно. Может, чтобы отойти дальше от тематики восточного волшебного мира, которая чужда играм серии "Марио", не знаю.

В целом обе игры хорошие, как я уже писал, и "Марио 2" вряд ли портит то, что она выбивается из всех игр франшизы.

11
Общий / Рассуждения об играх
« : 15 Декабрь 2024, 10:07:33 »
Самое сложное место в игре, которое очень долго не могли пройти - качающиеся вверх-вниз крутящиеся бочонки на уровне карнавала. Просто не мог допереть что там не прыгать нужно, а стоять на месте и жать на крестовине вверх и вниз. Очень странная механика.

Я вот не помню, как мы с папой сообразили, что там надо делать, и кто именно сообразил. Когда позже на эмуляторе играл, не смог вспомнить, пытался прыгать и потом спрашивал в Интернете.

А ещё мы думали, что если пройти игру во всех слотах, что-то откроется, и, не выключая приставку, проходили )))

12
Разное / Хочу верить...
« : 14 Декабрь 2024, 20:45:17 »
Когда любой человек видит любой предмет, то это интерпретация, в любом случае. Но каждый думает, что его интерпретация это истина в последней инстанции.
Не каждый так думает. Но многие.

13
Разное / Мультфильмы
« : 12 Декабрь 2024, 20:15:08 »
ты из какой щели вылез что этого не знаешь? Ты где живёшь? ...Конечно, по твоим периодическим странноватым формулировкам постов, и отношению к лицензионности, возникали подозрения что ты иностранец.
Иностранец относительно чего? Форум-то не российский, белорусский или, скажем, украинский. Он интернациональный русскоязычный.

14
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 12 Декабрь 2024, 19:33:27 »
Проголосовал с 3-х компов за разные пункты, спасибо за показательные опросы!
С разными АйПи?

15
Общий / Рассуждения об играх
« : 12 Декабрь 2024, 13:33:57 »
Почитав часть обсуждения, понял, что надо бы узнать, что такое бластпроцессинг :)

16
Прошёл американский "Super Mario Bros. 2", то есть, не "Lost Levels", а тот, что основан на "Doki Doki Panic". Прошел его на СНЕС в коллекции "Super Mario All Stars". Там игра проще, как я понимаю, так как континиу бесконечные и есть сохранения с начала мира (причем сохраняется количество жизней, с которыми ты добрался до этого мира). На "Денди" сложнее, как я понимаю.

Неплохая игра, достаточно интересная, в меру сложная. Есть любопытные места, любопытные враги, интересно, что у каждого персонажа свои особенности физики, свои способности, которые больше или меньше подходят к разным ситуациям. Только я не понял, чем Тоад отличается от Марио, подскажите, пожалуйста, кто знает. Еще нравится идея с зеркальным миром, в который на время попадаешь, использовав колбу, которая превращается в дверь.

Поначалу на некоторых уровнях было трудно, правда, потом достаточно быстро научился их проходить. Последние миры проходит, в основном, за Луиджи, им было гораздо проще. Еще не сразу понял, что надо делать с последним боссом.

Если бы мне эта игра попалась в детстве, я бы не сомневался, что это "нормальный" Марио, тем более что за таковой я принимал и хаки типа "Супер Марио 11" ("Adventure Island 3"). И, думаю, в детстве мне эта игра весьма понравилась бы. Сейчас я, конечно, понимаю, что это не Марио изначально, но по ходу прохождения особо об этом не задумывался, хоть и нет обычных для игр про Марио деталей.

=====

Теперь прошел и на "Денди" (без варпов). Игра однозначно сложнее на НЕС. Никаких сохранений и всего два конта - совсем другая ситуация, тем более что изначально даётся всего три жизни (в отличие от пяти на СНЕС). Кроме того, в СНЕСовской версии можно выбирать персонажа после каждой смерти, а в НЕСовском оригинале - только перед началом уровня и после геймовера, что тоже усложняет игру в случае, если выбрал не самого подходящего для данного уровня персонажа. Бонусный игровой автомат также сложнее, в нем гораздо труднее, как мне кажется, получить необходимые комбинации. В СНЕСовской версии я достаточно быстро приспособился и зарабатывал немало жизней, а в НЕСовской до сих пор почти не понимаю, как это делать. Кстати, на "Денди" нет в игровом автомате семерки, а, значит, вероятно, нет, как на СНЕС, комбинации, которая позволяла бы получить не только жизнь, но и три дополнительных монеты (вишня + 7 + 7 на СНЕС). Если бы я не натренировал и не изучил игру на "Супер Нинтендо", вероятно, мне было бы не так просто пройти ее на "Денди". Да и все равно далось не очень легко. Игра, конечно, далеко не из самых сложных, однако не скажешь, что простая.

Графика на НЕС, естественно, слабее, на СНЕС всё оформлено красивее и приятнее, добавлены интересные детали, которых на НЕС не было в принципе. А вот геймплей, как и с другими играми в коллекции "All Stars", остался почти без изменений (без учета упрощения с количеством жизней, контами и сохранениями).

Если бы не знал, что есть варпы, наверное, не нашел бы их и даже не догадался о наличие. Потому что искать их там, где они запрятаны, мне в голову не приходило. Только, когда узнал, в каких уровнях они находятся, начал искать и сообразил-таки. Нашел в итоге все.

17
Видеообзоры и стримы / Re: Kinbeas vs. Charmy Games
« : 12 Декабрь 2024, 08:28:59 »
ГСПДи, ну вот сейчас-то, с блоком ютуба - когда у Кинамании на канале поотваливались все "французские фанаты" - что, ни у кого не появилось подозрений о реальном медийном весе Пабло Гринуэя?
Что за "французские фанаты"?

18
Разное / Что вы слушаете?
« : 12 Декабрь 2024, 01:31:19 »
Периодически нахожу у Сандры ранее неизвестные мне песни, попадающие в коллекцию любимых. Вот вчера или позавчера в очередной раз на такую наткнулся:

И снова:


19
Общий / Рассуждения об играх
« : 12 Декабрь 2024, 01:25:57 »
Если бы не знал, что в американском "Марио 2" есть варпы, наверное, не нашел бы их и даже не догадался о наличие. Потому что искать их там, где они запрятаны, мне в голову не приходило. Только, когда узнал, в каких уровнях они находятся, начал искать и сообразил-таки. Нашел в итоге все.

Добавлено позже:
Набивал, бывало, больше 50 жизней
Круто! Я пока на НЕСовском варианте с трудом по-настоящему ловлю тайминги, и даже, если у меня с десяток монет, могу почти ничего не выиграть. Уже стало получше, однако все равно далеко до того, чтобы стабильно что-то выбивать.

20
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 12 Декабрь 2024, 01:23:54 »
Я так скажу: новый формат Лиги Чемпионов себя оправдывает. Он непривычен, но создает интригу мощнее, чем традиционный групповой турнир. И непредсказуемость очень высокая, а часть грандов в гораздо более непростом положении, чем это обычно бывало в квартетах.

Исходя из этого стоит отметить также то, что Веталь с Колей играют уже шестой день, а пройдено пока чуууууть больше половины. Заглянул сейчас, а они проходят неофициальных "Чипа и Дейла", интересно смотрится игра. Не знаю, как с геймплеем.

А насчет Чарми: согласились ли бы с  ней коопить Ферстаппен или Кулхард, который Дэвид? Пока вряд ли.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : 11 Декабрь 2024, 13:58:44 »
Я уже говорил, что у нас в одном магазине в Одессе висел листик, на котором были указаны три параметра и приведены данные по ним для "Сеги" и СНЕС. Было указано, что у "Сеги" один параметр составляет 16 бит, а два других - 8 бит, а у СНЕС все три по 16 бит. Я тогда этому полностью доверился и многие годы считал, что СНЕС, на самом деле, была мощнее. Не знаю, с чьей стороны это была реклама такая. Вряд ли "Нинтендо" сама озаботилась тем, что сообщали покупателям в одесском магазине в 90х. Наверное. Может, сами владельцы/продавцы были введены в заблуждение и написали это, поскольку СНЕС, как я понимаю, стоило дороже, и они так подталкивали людей купить приставку, о которой и сами думали, что она мощнее.

22
Общий / Рассуждения об играх
« : 11 Декабрь 2024, 11:59:51 »
Прошёл американский "Super Mario Bros. 2", то есть, не "Lost Levels", а тот, что основан на "Doki Doki Panic". Прошел его на СНЕС в коллекции "Super Mario All Stars". Там игра проще, как я понимаю, так как континиу бесконечные и есть сохранения с начала мира (причем сохраняется количество жизней, с которыми ты добрался до этого мира). На "Денди" сложнее, как я понимаю.

Теперь прошел и на "Денди" (без варпов). Игра однозначно сложнее на НЕС. Никаких сохранений и всего два конта - совсем другая ситуация, тем более что изначально даётся всего три жизни (в отличие от пяти на СНЕС). Кроме того, в СНЕСовской версии можно выбирать персонажа после каждой смерти, а в НЕСовском оригинале - только перед началом уровня и после геймовера, что тоже усложняет игру в случае, если выбрал не самого подходящего для данного уровня персонажа. Бонусный игровой автомат также сложнее, в нем гораздо труднее, как мне кажется, получить необходимые комбинации. В СНЕСовской версии я достаточно быстро приспособился и зарабатывал немало жизней, а в НЕСовской до сих пор почти не понимаю, как это делать. Кстати, на "Денди" нет в игровом автомате семерки, а, значит, вероятно, нет, как на СНЕС, комбинации, которая позволяла бы получить не только жизнь, но и три дополнительных монеты (вишня + 7 + 7 на СНЕС). Если бы я не натренировал и не изучил игру на "Супер Нинтендо", вероятно, мне было бы не так просто пройти ее на "Денди". Да и все равно далось не очень легко. Игра, конечно, далеко не из самых сложных, однако не скажешь, что простая.

Графика на НЕС, естественно, слабее, на СНЕС всё оформлено красивее и приятнее, добавлены интересные детали, которых на НЕС не было в принципе. А вот геймплей, как и с другими играми в коллекции "All Stars", остался почти без изменений (без учета упрощения с количеством жизней, контами и сохранениями).

23
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 09 Декабрь 2024, 10:20:08 »
Ты невнимательно прочитал?
В отношении Чарми его поведение оправдано, худо-бедно, но оправдано.
В отношении всех остальных - нет.

В отношении остальных его поведение связано с тем, что он считал Кинамана и Колю своими друзьями, которые его поддержат, и с его представлениями о сообществе ретростримеров вообще. Я не говорю сейчас о том, правильны ли эти представления, но именно они побудили его ко всему этому копанию. Учитывая, что это следствия сложной истории, полагаю, что называть Кинбиса тем, кто делает ставку на скандалы и любит копаться в чужом грязном белье, не стоит. Как минимум, пока.

24
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 09 Декабрь 2024, 10:11:13 »
Просто некоторые люди делают контент, а некоторые - копаются в чужом грязном белье.  :neznayu:
И да, это я про Кинбиса.
И если в отношении Чарми это ещё хоть как-то оправданно, то к остальным - нет.

А ведь Кинбис мог бы и сам делать контент, но зачем, когда скандалы, интриги, расследования ему больший профит приносят?  :neznayu:

За Кинбисом какое-либо копание до всей этой истории замечено не было, он делал контент и хаки. И в копание он полез вследствие этих событий и нежелания решать с ним напрямую конфликт, а также распространения о нем ложной информации. Говорить о том, что Кинбис - человек, копающийся в чужом грязном белье, на мой взгляд, неуместно.

25
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Декабрь 2024, 09:55:15 »
Не важно (хоть и хорошо подмечено  ^_^ ), скоро и у тебя диагностируют проблемы с чердаком  :cool:

Так уже, это ж и в мой адрес было :)

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Декабрь 2024, 09:42:05 »
Не нужно фантазировать и выдавать желаемое за действительное. Я лишь пожелал того чего люди считают приемлемым им самим. Тут никакого оскорбления нету. Что же до второго высказывания, то это мое личное суждение, не адресованное ни кому персоонально, на личности я не переходил.
А то что ты делаешь называется манипуляцией с попыткой завиноватить дружочек. ;)

Насчёт оскорблений - я про фразу о том, что плывет чердак. На мой взгляд, это прямое оскорбление. Причем в рамках разговора вполне адресное в отношении двух человек.  Даже, если оформлено, как общая мысль.
Но я это походя отметил. Разбираться с этим я не собираюсь.

27
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 09 Декабрь 2024, 08:21:50 »
Коля с Веталем там, кстати, новый марафон проходят, 300 игр за стрим. На данный момент прошли 65. Причем даже "Ghost'n'Goblins" взяли в список. Коля ее только что закончил.

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Декабрь 2024, 08:06:21 »
groomy, ты-то сам очень легко перешёл к прямому оскорблению, как только тебе не понравилось чужое мнение, даже не став разбираться в нем. Это к слову.

Касаемо обсуждаемого вопроса. То, что использовала "Сега" в данном случае (а я говорю только о нем) - это не оскорбление, не подлость, не действие за спиной. И это не в личных отношениях, а подколка конкурента в соперничестве двух успешных и богатых компаний. Она напрямую личными бедами никому не грозила. Я не говорю, что мне нравятся такие ходы, как и не говорю, что не нравятся, я сейчас с этой точки зрения не оцениваю. Я говорю, что это не было подлостью и/или грязью, потому к сильным грехам "Сеги" я бы это не отнес.

29
Разное / Лингвистика(языкознание)
« : 09 Декабрь 2024, 00:59:42 »
Кстати, еще пару моментов.

У нас традиционно принято говорить о литературной норме, что, видимо, часть людей вводит в заблуждение, что это понятие тесно связано с литературой. На самом деле это не так. И куда более подходящим, на мой взгляд, является термин "кодифицированная норма", потому что речь идет о языковой норме, основанной на одном или нескольких диалектах (также иногда и на определенных литературных текстах), которая закреплена в словарях, грамматиках, декретах.

Также считаю неудачным термин "неправильный глагол". Он создает у людей ассоциации с чем-то неверным, хотя это тут ни при чем. Как по мне, лучше бы это явление называлось "нерегулярным глаголом", как в англоязычной терминологии. Но уже закрепилось то, что закрепилось.

Добавлено позже:
Элемент принуждения при передаче языка гораздо больше элемента договора, как мне кажется. Если ребёнок хочет жить хорошо, понимать и быть понятым, то будет ориентироваться на нормы рода и племени
Вряд ли в этих случаях уместно говорить о принуждении. Родители просто учат ребенка говорить, а он учится у них. И в основной части случаев родители при этом не думают о том, какому именно языку учат, для них это просто "говорить". Просто обучают ребенка этому.

30
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 09 Декабрь 2024, 00:16:23 »
Была много лет назад одна история. Но для начала кое-что поясню. Историю эту я услышал от своего близкого друга. Доверять мне или ему - решать вам. Мне подтвердить историю нечем. Я очень хорошо знаю этого человека и знаю, что ему и в голову не придет что-то такое выдумывать. Это немыслимо. Однако, опять же, это знаю. Вы можете относиться так, как сочтете нужным. Что касается достоверности отдельных деталей, тут уж точно не могу ничего сказать. Мой друг - глубокий скептик, по сути, он в определенных аспектах вульгарный материалист, говорящий, что верит в то, что может потрогать руками. И эта история, что меня удивляет, на его позицию вообще никак не повлияла. Как и еще одна интересная (но страшная для него) история с его снами, однако об этом не сейчас.

Итак, суть истории.

Мой друг - полицейский. Часть своей карьеры он проработал в следствии. Именно в тот период, когда он был следователем, произошла данная история.

В его городе случилась серия сходных ограблений. Злоумышленник взламывал двери в квартиры (или проникал туда иначе, не помню), где жили одинокие пожилые люди, убивал их и забирал ценности. По показаниям свидетелей сформировали фоторобот и однажды на вокзале задержали подозреваемого.

Когда мой друг допрашивал его, он положил перед подозреваемым (назовем его условно Дмитрием) фотографии с мест преступлений. Тот специфически посмотрел на них. Мой друг спросил: "Ты это уже видел"? - "Да" - "Где?" - "Во сне". Друг решил, что это какой-то умышленный бред и даже внимания обращать не стал.

Подозреваемый был в камере, и тут произошло еще одного сходное ограбление. Когда Дмитрия привели на допрос, он сразу сказал: "Что, ещё одно ограбление?" - "А ты откуда знаешь?" - "Я же говорил, что вижу это во сне". И также сказал моему другу, что на месте преступления со стола упала бутылка и закатилась под кровать. Друг тут же позвонил сотрудникам, работавшим на месте преступления, и те подтвердили, что бутылка там и правда была.

Теперь некоторое отступление. Когда полицейские обыскивали квартиру Дмитрия, они, среди прочего, нашли множество его фотографий, в том числе детских. И на допросе показывали ему эти фото. Он очень хорошо помнил все, а вот про одну сказал, что совершенно не помнит, когда и где эта фотография была сделана. Но на это никто не обратил внимания.
По ходу расследования стало известно, что мать Дмитрия еще в его раннем детстве уехала в другой город. Полицейские ездили в тот город, выяснилось, что матери уже нет в живых. Когда опрашивали пожилую соседку, та узнала по фото подозреваемого, но назвала его Александром. Полицейские посчитали, что она просто неправильно запомнила.

Я не знаю, что было в расследовании далее до следующего момента (и как скоро он случился). Еще не помню, произошло ли следующее с другом или его коллегой (эта история случилась около 17ти лет назад, а рассказывал он мне о ней лет 13 назад). В общем, то ли он, то ли его коллега совершенно случайно (а тут вот невероятное совпадение, которое вроде меркнет на фоне остального в этой истории, однако само по себе тоже невероятно), просматривая старые номера "Науки и жизни" (кажется), наткнулся на статью о близнецах. И его осенило. Он прямо примчался на работу и стал говорить о том, что у Дмитрия должен быть брат-близнец, это и есть тот Александр, и, вероятно, он - грабитель. Как я понимаю, он сумел убедить коллег, потому что преступника начали искать заново. И нашли. Это был действительно Александр (имя я дал условно), который выглядел так же, как и Дмитрий. Он работал на кладбище. Когда видел, что хоронят дедушку или бабушку, и на похоронах присутствует пожилой супруг или пожилая супруга, он следил за ним/ней и если убеждался, что теперь человек живет один, впоследствии грабил.
Выяснилось также, что мать Дмитрия и Александра оставила Дмитрия бабушке или еще кому-то в его раннем детстве, а сама с Александром уехала в другой город, из которого он вернулся назад уже после её смерти. Почему она так сделала, я не знаю, но братья друг о друге не знали, им никто не рассказывал.

Уже после всего этого, отпуская, мой друг обсуждал эту историю с Дмитрием. И тот рассказал, что произошло. Дмитрию стали периодически сниться сны об ограблениях (я спросил у друга, видел ли Дмитрий в них своими глазами, но он не знал. Он думал, что Дмитрий видел самого себя со стороны. Неизвестно, как оно было). Он не обращал на них внимания до тех пор, пока однажды, едя на маршрутке, не заметил, что узнаёт место, где никогда не был. Это было такое сильное чувство, что он решил выйти и походить по этому месту. Узнал дом. А потом сообразил, что видел во сне именно этот дом. Зашел в него, подошел к квартире, которую видел во сне, позвонил в дверь. Тут вышла соседка и спросила: "Вы к такой-то?" Он ответил на всякий случай: "Да". А соседка стала рассказывать, что случилось такое несчастье, ограбили и убили. И вот тут Дмитрий очень испугался. Так, что решил поскорее уехать из города. Собрался, подготовился, купил билет, и когда он собирался уезжать, его по фотороботу и задержали на вокзале.

Конец истории.

Я одно время хотел попросить своего друга, если он сможет, поднять архивы и каким-то образом передать мне данные по этому делу. Наверное, это было бы незаконно, я не знаю. Но, возможно, он мог. Однако я так этого и не сделал (мы не так часто общались, так как жили в разных городах. Те события произошли в его городе. Я в этом городе несколько раз бывал, но всегда недолго). А теперь об этом уже речи быть не может, так как его город очень сильно пострадал от боевых действий, я не уверен, что и архивы целы. А если и целы, пока что о чем-то таком и заикаться не стоит, да и другу совсем не до того.

Что интересно, он мне сказал: "Знаешь, Сережа, я потом узнал, что у близнецов такое часто бывает". Я говорю: "Что бывает? Вот назови - что? Как ты это назовешь?". Но эту тему мы далее особо не обсуждали. Его отношение к миру никак не изменилось. А если и изменилось, то незначительно и незаметно.

Я думал о двух вещах. Первое: насколько достоверно он рассказал о деталях истории. В них он, конечно, мог ошибиться. Однако вряд ли пострадала основная суть. Второе: как это можно объяснить в уже существующей научной модели мира. Придумал только одно: кто-то Дмитрию специально передал в камеру информацию о новом ограблении и о той самой бутылке. Таким образом, инсценировав и все остальное, можно было создать подобную ситуацию. Только для этого надо было еще и грабить и убивать, а также подставить того самого Александра, подозреваю, под пожизненное заключение с его согласием. Это выглядит настолько бессмысленным, что вряд ли есть смысл рассматривать этот вариант. И, кстати, надо было еще договориться с тем следователем (все же это вроде был не мой друг), что он скажет, что нашёл статью в журнале. Не могу себе представить, зачем кому-то могло понадобиться разыгрывать такой спектакль, это еще более невероятно, по-моему, чем сны Дмитрия. Так что я это объяснение отбросил. А других, кроме того, что Дмитрий и правда видел эти сны и вся история правдива, у меня нет. Может быть, у вас есть, друзья?

Повторюсь, вы можете посчитать, что мой друг все это придумал. Тут я никого убеждать не стану, это бессмысленно, могу лишь повторить то, что писал в начале поста.

Кстати, жаль, что я не попытался выяснить точные даты в той истории. Можно было бы поискать архивы местных СМИ, может, где-то хотя бы что-то отражено (сами ограбления и аресты подозреваемых, думаю, там точно должны упоминаться).

Поскольку я полностью доверяю своему другу и знаю, что это вообще фантастика, чтобы он смог такое придумать да еще и рассказывать небылицы, и не найдя других объяснений, я пришел к выводу, что история действительно имела место быть, и что Дмитрий действительно видел такие сны. А раз эта история истинна, как я считаю, для меня она стала прямым указанием на то, что точно, однозначно существуют свойства сознания, о которых наука пока что вообще понятия не имеет, как и возможно такое взаимодействие между сознаниями двух людей, которое наука пока что, скорее, отрицает. И вряд ли есть только это, вряд ли только между близнецами, это указание на то, сколько всего может быть еще сокрытого от нас, известного только по слухам, рассказам, отдельным случаям личного опыта, туманное знание, в котором истина смешана с догадками, додумками и выдумками тоже. Хотя это уже мои додумки. На основании этой истории можно сказать лишь то, что это произошло между двумя конкретными людьми, которые были/есть близнецами (и влияло ли их близняшество, неизвестно). И, кстати, мы не можем точно знать, не видел ли Дмитрий в своих снах еще что-то, что видел его брат/брата со стороны, и не видел ли такие сны Александр. Это осталось неизвестным. Я, кстати, даже не знаю, рассказали ли Александру про его брата. Хотя, может, он что-то узнал из СМИ. Но это уже другой вопрос.

Добавлено позже:
Во Франции тоже есть город Брест, если кто не знает. Но он не имеет к нашей истории вроде бы никакого отношения.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее