Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - savokgear

Страницы: [1] 2 Далее
1
Мало кто знает, что все (две) забавные смерти в трейлере принадлежат Рокету :lol:

2
Конечно немного не по теме, но вот Исходники всех трёт частей Streets of Rage https://github.com/gsaurus/sor-disassemblies
Может теперь Special Bar из третьей части можно прикрутить во вторую.

3
Не думал, даже не знал, что существуют люди, которые этим занимаются на платной основе.
  Да и как водится - денег сейчас нет, без второго монитора сижу. Блок питания сгорел, забрал с собой видеокарту и монитор, последние сбережения слил.

4
Тема пусть просвещена немного другому, но тем не менее обновил свой хак River City Girls ..of Rage http://www.romhacking.net/hacks/4691/
Теперь изменены все боссы, кроме местера Х. (и джета, но технически он не босс).
У каждого нового босса при повторных битвах используется альтернативная паллитра.

Следующий этап - обычные враги, нужно с этим всем делом тщательно разбираться.

5
Как оказалась Resize Animation тоже крашит РоМ. В последнем хаке собрал Макса, проверил, всё работает. Потом собрал Акселя, всё работает, и обнаружил, что пропали первые два спрайта бега Макса. Если в этот момент попробовать обновить поломанные спрайты - ром точно можно выбрасывать. Опытным путём удалось выяснить, что если добавляешь уникальные спрайты атаки мечём для Акселя, то ломаются первые два спрайта бега Макса, и если бы бег был из 4 или менее спрайтов, то всё бы было в порядке. Пришлось отказаться от уникальных спрайтов и дублировать спрайты трубы.

 Панкейк страшная штука, куда не чихнёшь - всё ломается. Собирать персонажей с ним хоть и просто, но ой как не просто на самом деле.

6
Если я бы хотел делать хаки для SOR2, написал бы программу заново :)

Да вот многие на панкейк жалуются, но я не программист.
Import from other ROM кстати говоря вообще глюченная функция. Персонажи в SoR подвязаны по двое - Макс с Акселем и Блейз с Скейтом. И стоит импотировать скажем Скейта поломаются хитбоксы Блейз. Они появятся на других спрайтах, высота и длинна поплывет и прочее. Можно потратить время, восстановить и обнаружить, что теперь поломалось все у Скейта, и так по кругу чинишь у одного ломается у другого. Ром в этот момент проще выбросить.

7
Скачал, кнопка удаления персонажа похоже, что не работает, попробовал нажать, но ничего не изменилось. Пробовал на Хаке, думал может удалит все новые спрайты и вернёт стандартного персонажа, ничего. Пробовал на оригинале. Возможно эта кнопка для хака синдикат ворс. Лучше бы была кнопка добавить персонажа, для оригинала. :lol:
Так-же остался баг - невозможность редактировать хитбоксы скейта.

8
Sharpnull, Благодаря тебе обновил хак River City Girls, теперь там все новые боссы, кроме мистера Х. И даже с альтернативной палитрой. По прежнему это костели эдишин, пришлось убрать поломанные мешки с деньгами и золото, но все работает без проблем. Осталось разобраться с обычными врагами.

9
Да, точно лимит кадров.
Но кстати не уверен какая версия последняя 1.5 или не смотря на название 1.6b. В  1.6b например есть баг, нельзя менять хитбоксы скейта

Добавлено позже:
Кстати да, я сейчас добавил  еще одного босса в хак ривер сити гелс, но использовал не пустое место, а стандартные адреса боссов и персонажей

Добавлено позже:
И еше стоить знать при resize animation меняя анимации через блокнот++   -   первый столб это кол-во спайтов для каждой анимации. Второй столб это кадры с оружием, третий это хитбоксы, атакующие кадры. И все ограничено, везде есть свой лимит.

10
 За мистера Х спасибо. Анимация с сигарой всё равно в американской версии не доступна, и если патч не ставить, то её и не будет. Но Мистера Х всё равно довольно сложно будет менять, т.к. у него из боевых анимаций только удар прикладом и стрельба из автомата, мало спрайтов под это дело подойдут. Эх, лучше было бы двое Шивы. Но может где-то и прикрутим. Иметь возможность заменить это уже хорошо.

 Насчёт положения тайлов я не совсем понял, напрямую тайлы я почти не трогал, только спрайты. Я только с помощью yy-chr затирал портреты новых боссов, странно что через панкейк их нельзя менять, можно только персонажей, так. что пришлось затереть.
 Размеры анимаций персонажей и боссов действительно менял с помощью Resize Animations, но в отличии от того хака Sindicate Wars в оригинале есть лимит спрайтов, так что, где-то убираешь, и где-то добавляешь необходимое кол-во. Например уменьшаем idle анимацию Блейз  на шесть спрайтов и добавляем бег. Лимит конечно тоже огорчает, думал получится его как-то обойти, спрайтов из River City Girls где-то под 500 хороших, можно было бы сделать более плавный бег и всё прочее, но как есть.

Откопал на веб Архиве эти старые гайды:
Цитата
https://web.archive.org/web/20160214150046/http://www.soronline.net/sor2_hacking.htm
https://web.archive.org/web/20151201080352/http://soronline.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=241
https://web.archive.org/web/20160214150049/http://www.soronline.net/sor2_codes.htm
Увы не получилось исхитрится с размерами анимаций

11
За Барбона гигантское спасибо, хоть сейчас иди и рисуй. Как-же жаль, что второй монитор в ремонте, работать с графикой с одним монитором очень долго и не удобно.

Насчёт VRAM ты полностью прав. С боссами я хоть как-то выкрутился. Я добавил босса, Абобо, который слишком большой, и он ломает курицы, сначала подумал, что ничего страшного и перенёс сундуки с курицами на предыдущую сцену, но пройдя уровень, оказалось что поломаны не только курицы а ещё и яблоки, стрелки "go", деньги, золото, жизни. Босс Абобо находится в конце четвёртого уровня, и если зайти сразу в пятый, то там всё нормально, если сначала пройти четвёртый, то в пятом и далее будет всё поломано. Мы пытались написать код на очистку врам памяти в конце каждого уровня, но ничего не вышло. Я не долго думая его поместил в лифт в конце игры, где ничего из поломанного уже не встречается. Не зря рабочее название хака Костели Эдишин. Остальные боссы тоже немного больше чем нужно, по этому после убийства босса третьего уровня в этом хаке уже не встретишь в сундуках жизни, деньги и золото, благо остальное не поломано.

 Для теста, если интересно вернул Абобо на место, в опциях есть выбор уровней, за Кунио нажимая вперёд+А на харде дойти до него не составит труда. Так он у меня встречается только в конце игры.
Да хак собирал не грамотно, ещё многого не зная, теперь смогу выиграть пол мегабайта ~ мегабайт места. Если получится поменять врагов буду переделывать с ноля, это минимум часов 20 времени.

Так вот если с заменой Боссов я обошёл проблему с VRAM, то с обычными врагами такого нельзя не в коем случае допускать.
С VRAM может помочь Sor2_LevelEditor (есть в гитхабовском панкейке), там у каждого врага указана VRAM память. Что не указано и что есть в игре - это VRAM каждой сцены. По этому в конце 7 уровня нельзя поменять роботов, в конце 6-го нельзя поменять проклятых Джетов.

Ах да, не удержался и для теста прописал в гайде панкейка так, что-бы панкейк считал, что Электра не пережата, попробовал поменять пару спрайтов, увы ничего не вышло.


Добавлено позже:

Так что если не влезет где было, можно переместить в конец.
Это кстати круто, т.к. я использую больше уникальных спрайтов, например для вставания на ноги.

12
Нифига себе - это поражает. У меня голова аж взорвалась, буду разбираться.
Но пока не могу понять что мне с этим всем делать.

Как я представлял что нам нужно:
1. Распаковать файлы,
2. Добавить распакованные в ром, для последующий замены
3. Прописать где-то в роме что спрайты этого врага распакованные.
4. Прописать новый роут, путь для каждого спрайта на новое место.

И в принципе первые два пункта можно пропустить, И даже четвёртый пункт, так-же можно пропустить -  если, заставить игру думать, что спрайты распакованные и загружать через панкейк новый спрайт вместо скажем первого спрайта Макса, записывать адрес и map нового спрайта, и потом зная SpriteMap и Аrt address первого спрайта Макса - вернуть его на место.
Зная SpriteMap и Аrt address ваших новых спрайтов, если игра будет считать, что спрайты врагов распакованные, то просто прописать их в соответствующие поля.

То, что сделал ты безусловно поражает, невероятно поражает, но я пока не понимаю как это использовать. Ведь даже если получится вместо гарсии добавить спрайты нового персонажа на его место и потом обратно запаковать, я через панкейк не смогу уже пережатые новые спрайты поднастроить, передвинуть и где нужно подкрасить пару пикселей.

Буду разбираться.

13
вы не собирали версию на на прохождение?

14
Реверс инженерингом заниматься мне пока всё равно рано, я лишь новичок. Да и врагов я бы всех, или почти всех всё равно бы поменял, причём для каждого хака индивидуально. По этому, на данном этапе меня интересует в первую очередь декомпрессия спрайтов врагов, для последующей замены.

15
Версия с гитхаба у меня есть, приложил. Я её сразу не добавлял, т.к. у разных версий панкейка немного разный функционал, и гитхабовская например не имеет функции  Decompress Art.
Я не совсем понимаю, но У Donovan и Galsia действительно одинаковые адреса спрайта, но SpriteMap разный. может это действительно один спрайт, они и правда очень похожи, может так хитро сделано?

Результат любопытный, будет круто если всё получится. Даже если враги после разжатия побитые, не пробовал заменить побитый спрайт через панкейк? В папке sor2_full_sprites есть оригинальные,  отрезать можно через ASU_19(тоже приложил).

16
Мне не особо важно, если ром раздует и всё такое, главное понять на каком-то примере как это делать. То, что панкейк не умеет  работать с пережатой графикой мне известно.
Слышал, что кто-то в хаке МКУ графику разжимал, но информацию найти не могу. Беда в том, что я не программист, начал недавно, всего пару месяцев назад, мне пример нужен, как сделать первый спрайт, дальше уже сам всё сделаю, поменяю, под настрою. Есть хак (добавлю) где все персонажи разжаты и можно играть за всех врагов и боссов, и менять их как угодно, осталось понять как это сделать самому. Но без образца мне мозгов пока не хватает.
 
Sharpnull, Самих персонажей менять можно, главное слишком большого не делать иначе при игре на двоих графика поплывёт. Я по приколу собирал, но исключительно для одного игрока. 

17
Хочу доделать свои тематические Street of Rage 2 хаки, например заменить спрайты врагов. Но беда в том, что они пережатые.
Кто шарит как правильно разжимать графику, поясните пожалуйста.
Для SoR2 есть программа Панкейк, в которой можно менять не пережатые спрайты персонажей и боссов, на её примере рассмотрим.

Стандартный, не пережатый персонаж, внизу кнопки для загрузки новых спрайтов доступны, Аrt address не серый. Всё нормально, с этим можно работать.



Вот для примера первый спрайт первого врага - Галсия. Внизу две кнопки серые,  Аrt address серый, вверху видим слово Compressed. Что я могу с этим сделать?



Жмём Edit, Decompress Art, в поле вводим адрес пережатого спрайта (видно в панкейке и на скриншоте), называем как нам удобно, сохраняем.

Полученный bin Файл со спрайтом можем спокойной открыть в хексе, скопировать и вставить в ром,(для примера по адресу 200000) вопрос в том, что делать дальше? Как сделать так, что-бы панкейк ссылался не на старый пережатый спрайт Гарлсии, а на новый, разжатый?


Кто с таким сталкивался, или с чем-то подобным, подскажите пожалуйста, или дайте ссылки на текстовые или видеогайды, где почитать или посмотреть?

Для удобства прикладываю Сам панкейк (нужна  Ява) и оригинальный РОМ



18
Спасибо.
Небольшой адейт, выкидываем старую версию с АБОБО, у нас тут 4 новых босса из Ривер Сити Гёлс. Курочки и всё прочее не должны ломаться.
!Важно - если хотите пройти игру дважды подряд, после первого прохождения лучше сделать ресет, всё таки аппетиты АБОБО непомерно огромны, и он может поесть курочки, яблочки, 1up, деньги, золото и даже стрелку направления.

19


Мой свеженький Хак River City Girls ..of Rage.
В архиве 4 версии
Стандартная - из изменений кроме персонажей только увеличены ХП последних двух боссов.
Abobo - Пока только тест, заменён босс Абобедо.
New Preset - новый презет врагов, из игры убрано оружие, увеличено хп всех боссов, в конце второго уровня теперь босс боксёр. Наиболее сбалансированная версия.
Multi Enemy - слабо убить на мании 2-3 тысячи врагов за одно прохождение? Пофикшены все софтлоки недоработок патча, скорректировано хп некоторых врагов, деньги и золото заменено на жизни и прочее прочее. Есть досадный рандом - любой босс может спавниться от 1 до ~ 20 раз. Порой это утомляет.

20
Представляю вам патч улучшающий динамику в СОР2 (Пока только тест).
!Важно - это не игра - это патч!
!Важно - ниже в этом описании вы найдёте известные проблемы и способы их решения.

Весь код написан нашим китайский коллегой перенесён мною (серьёзно я 8 часов потратил) я пофикшен Докманом. Без него бы точно ничего не было.
Патч включает в себя: бег в восьми направлениях.
Длинный прыжок при беге.
Баттелтодс-стайл инпут бега (В оригинале если ты стоишь спиной к врагу и нажмёшь в его сторону вперёд вперёд ты не побежишь).
Возможность использовать вперёд А при беге.
Возможность использовать вперёд А при захвате.
Возможность использовать А и вперёд+А если схватил врага сзади.
Анимацию рекавери после броска при нажатии вверх+С
Что-то ещё, о чём я точно забыл.
Аксель теперь кричит дельтаплан при нажатии на вперёд+А (раньше был немым)

Патч в двух вариациях с Джагглингом противника и без.
Теоретически должен ставиться на все стандартные хаки и отлично работает как заготовка для новых хаков.

!Важно - перед патчем проверить адрес рома 1F4BC0 через хекс редактор. Ставить его только, если там ничего нету (одни FF FF FF)
! Перед патчем сделайте Бек-ап вашего рома.
Возможные проблемы:
1. Если вы патчили какой-то хак, могут поломаться адреса новых спрайтов. Не спешите расстраиваться, всё чиниться за 2 минуты.
1.1. Откройте через панкейк ваш ром, выберите проблемного персонажа и найдите проблемную анимацию (Чаще пока замечены проблемы с анимацией ожидания (1) и с бегом - 41 строчка в панкейке ).
1.2. Убедитесь что отсутствуют спрайты.
1.3. Откройте в панкейке (можно в другом окне) Бекап вашего рома!
1.4. Выберете проблемного персонажа и нажмите File \ Export Character \ Individual Frames
1.5. Панкейк извлечёт спрайты в корневую папку.
1.6. Откройте в Пенкейке модифицированный ROM, выберете нужные вам анимации и нажмите Generate From Image, выберите недостающий спрайт.
1.7. Загрузите и настройте его.
1.8. При необходимости проделайте тоже самое с остальными спрайтами.
Видео демонстрация всего процесса: https://youtu.be/3CvepIHOeAs

2. Если в хаке не было анимации бега - персонаж будет использовать анимацию переката. Как это чинить  https://youtu.be/f_PDwxwW_Xs?t=48 (Видео  с таймингом, в Хекс лезть не надо.)
Если совсем лень рисовать\ искать\красить\ фотошопить новые спрайты можно отресайзить все анимации, в 41 строке, первый столб указать -2. Тогда бег будет использовать анимацию ходьбы. Панкейк в помощь:  https://mega.nz/#!GkVQRIJS!Iji9rH1lf-pQNaQhC8pftUbPFs-2_w1J8Gw65YOkTkM

3. Красный экран после патча. Фискиться элементарно. В архиве есть fixheadr.exe, перетащите мышкой на него ваш ром.

21
Дора из игры от сега под название Голден Акс. Правда для аркадных автоматов.

22
Всем привет, хоть играюсь я в хаки давно, раньше никогда ничего не пробовал делать. Начал с месяц назад пытаться делать сам.
Выложу свои хаки на SOR. Все хаки основаны на чужом хаке, где есть динамика, возможность бегать в восьми направлениях и т.д.

SOR2 - Ninja Warriors - моя первая поделка, только три персонажа, т.к. в оригинальной игре их всего 3. Так-же там не было бега и прыжка, у двух из трёх персонажей, так, что выкручивался как мог.
Dora - Для игры только на одного. Изменён только один персонаж и это - Девочка кентавр. Для многих это уникальная возможность поиграть за девочку кентавра в первые в жизни.
SOR2 - One Piece - Pirate Warriors - хак с главными героями из Ванпис. Если графические баги при игре на двоих если первый игрок возьмёт Зоро. Во избежании проблемы Зоро должен выбирать второй игрок.
SoR2 - One Peice - Strange Alliance  - хак с другими персонажами из Ванпис. они вышли слишком сильными и если вы любите челендж - ставьте себе 5 жизней или меньше.

Во всех хаках можно набивать врага, как в BAttletoads&Double Dragon

23
Streets of Rage 2: Puyo Wars (SOR2) it's your hack? amazing!

24
Отключить бы врагам и боссам чёртов удар прикосновением. Вот тогда уже можно и настраивать хард мод.

з.ы. на кастелванию давн оф сорроу есть хак с уймой врагов на экране, при этом игра не тормозит и нормально играется. ну правда чертовски сложно. На симфонию такого ен сделать? не вытащит плойка?

25
savokgear, Всё правельно...я только 1-P игрока вшил чит, а не для режима двух игроков. Если для вас это важно, то точнее надо быть с запросами. <_<

Для меня это критично. если можешь - сделай пожалуйста.

26

savokgear Вот пользуйся на здоровье!
Battlemaniacs [U]
Вечные продолжения

Спасибо огромное, Но! хак рабочий лишь только на половину. Бесконечные продолжения есть только у Пимпла. Если соло играть за Раша (нажать старт на втором геймпаде при запуске игры) то у него по прежнему три конта. На двоих тоже самое - Пимп бессмертный(бесконечный), Раш имеет три конта.

27
savokgear, вот моя версия кода...проверил всё работает. :)
Battlemaniacs [U] :gamer:
Вечные продолжения: C16A-A46F



Можешь пожалуйста сам вшить код в ром? Я видимо кривой, пробую по инструкции с четвёрой страницы и и ничего не выходит.

28
krocki, , а есть инструкция как вшить код в ром?

29
Вот только код мне ничего не даёт, методом тыка пробую вставить его в раздел читс в твоём эмуле и безрезультатно.

30
krocki, , В этой теме нашёл всего одну версию, с бесконечным хелсбаром, и бесконечными жизнями. Всё это мне ненужно, вот по этому и писал только бесконечные конты . Ибо играть в бессмертного рембо желания нету, а вот страдать, не боясь, что игра через два часа покажет геймовер самое не помешало бы.

Страницы: [1] 2 Далее