Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EbaYuzuki17

Страницы: [1] 2 Далее
1
На последнем билде спидхаков не нужно для достижения фуллспида. Вместо microVU просто стоит теперь superVU, фуллспид в потестенных мною играх. Все спидхаки выключены. Система из подписи.

Добавлено позже:
В общем то потестенные игры:

God of War 2

Burnout Revenge

Resident Evil 4

Во всех играх фуллспид без спидхаков. В плагине звука правда режим Async Mix. Тем не менее, всё очень круто.

P.S. На системе одного товарища с этого же форума с процем fx-4170 тоже самое (сосед по дому).
Странно, что количество ядер не имеет особого значения, у него проц 4170 загружен на 20%, в то время как мой на 13%.

Добавлено позже:
Да, надо было брать попроще проц, всё равно комп для эмуляции PlayStation 2 брался. Ппц, сейчас бы лишних тысяч 10 было бы на руках.

2
Кстати да, с драйверами же где то ставилась она.

3

My Love
В следующий раз буду фрапсом записывать. Бандикам отстойное качество.

4

Это общая проблема, которой не наблюдается при использовании GSdx-Cutie плагина. Осторожно, все версии плагина за 2015 год  - на тайваньском  :).
 
Valkyrie Profile 2

О, это круто. Спасибо.

5
mad_le_zisell, в общем-то вполне играть можно, но вот у меня после входа в лес половина экрана в красную полоску. Игра хороша.

6

Что ты имеешь в виду? В скобках я указывал то кол-во ядер, которое делал доступным приложению для тестовых замеров. То есть под "4Core" я имел в виду, что никак не ограничивал исполнение эмулятора на своём 4-ядерном CPU и всё. Сам же поток VU является третьим. EE+VU+GS.

Точно, у тебя же 4 ядерный.

7

В копании чужого кода я не помощник, уж очень нудное это дело. Но то, что каким-то макаром эта "мультипоточность" там реализована, это факт.

Скорее всего, после запуска игры идёт анализ, затем создание древовидной структуры, определяется массив узлов, ну и после уже происходит деление на группы и начинается обработка каждой в отдельном потоке (но почему только 4?)
Да, скорее всего так и есть, потому как распараллелить до запуска самой игры на потоки невозможно. Ну, если только заранее не создать условие для определённой игры.

8

То есть как не приводит? То есть как толку почти никакого?  o_0 Что значит не является реальной "мультипоточностью"!? Повторяю. Вместо одного EE потока (выполнение которого ограничено эквивалентом одного ядра) возникают два EE и VU. Следовательно при имеющемся свободном ресурсе на каком либо из ядер, он тут же утилизируется выполнением EE(VU). К какому росту производительности это приводит, можешь ещё раз посмотреть на скриншоте "mVU+MTVU(4Core)".

Хз, как правильнее написать.
Да потому что я здесь нигде не вижу выделение основного потока, пула обработчиков и буфера задач в основном потоке.
Надо поизучать эти сорцы получше, может на С# его перенести и код подровнять.

9

Я скажу так. В случае старого, слабого, 1-2 ядерного CPU, sVU имеет небольшой прирост производительности в описанной выше ситуации:
Но этот прирост не сопоставим приростом от имеющейся только в mVU возможности перенести VU рекомпиляцию в отдельный тред:

Если под переносом ты имеешь ввиду создание дополнительного потока через microVU - то да, имеет место быть, но это же ни к чему не приводит, запускается новый обработчик и толку от него почти никакого нет, так как это жеж не является реальной "мультипоточностью" или хз как назвать это.


Добавлено позже:
EbaYuzuki17, Я знаю, что это за игра. Давно поиграть хотел, но на старой конфе было просто нереально из-за разновсяких багов эмуляции.

Я поиграю вечером и напишу. Просто классная игра, да и мультики там хорошие.

10
Хз, что там закомментировано, комменты в визуалке серым выделены, они не используются в коде.
Сравни алгоритм выполнения с superVU и алгоритм c microVU.
Я в основном сужу по оптимизации кода выполнения (хотя и superVU далеко не идеален, но быстрее это точно)
Особенно должно быть заметно в играх, где на экране очень много персонажей.


Добавлено позже:
Всё-таки видеокарта хреновая. Надо R9 270 или 280.

mad_le_zisell, мультики проигрываются, игра загрузилась, героиня появилась, вроде бы играется.
Valkyrie Profile 2 Silmeria.

А вот это вообще моя любимая игра на PS2 (90% жизни ps2 эта игра была в дисководе)
Burnout Revenge



Что-то блин захотелось снова приставку со старым телевизором...

11
EbaYuzuki17, А что этот рекомпилер даёт вообще?



Насколько я понимаю из исходного кода, идёт рекомпиляция векторных инструкций.
У этих рекомпиляторов видимо разные авторы, потому как стиль написания скриптов разный, как и само выполнение.
superVU быстрее, так как в microVU есть непонятные для меня циклы, выполняющиеся по многу раз в секунду (мб проверки какие-то)



Добавлено позже:
Сегодня нашли в старой квартире коробку дисков от сломанной ps2.
Где-то штук 100 дисков, помню что были все хитовые игры.
Сижу снимаю образы игр на свежекупленном dvd приводе.
Покупать bd-rom жаба задавила за 4к.


Добавлено позже:
Ну надо же... Вот это игра!
Всё, сегодня на всю ночь.

12
EbaYuzuki17, Спасибо. Если бы ещё Соул Калибур третий идеально работал. Пока что лишь сносно.

попробуй superVU recompiler вместо microVU

13
Да тут не кодеры нужны, а моделлеры, аниматоры, художники... Самая сложная работа - это работа над ресурсами.
Помочь к сожалению могу только скриптингом в C#/C++.

Добавлено позже:
Проэкт стоящий, но я думаю нужно привлечь побольше разработчиков в это дело.
Так например нужно, чтобы графен кто-то переработал, потому что он выглядит черезчур пиксельным.

Вот только за просто так, бесплатно никто не возьмётся этот "графон" рисовать. Нужен профессионал, с опытом рисования 2D персонажей в HD.

14
В DoA 2 только звуков ударов нет, а в остальном всё хорошо.

gametitle=DOA2: Hardcore (SLUS-20071)
//P1 Inf Health
patch=1,EE,1048C330,extended,0000012C

//P1 1 Hit K.O
patch=1,EE,1048C330,extended,00000001

//P2 Inf Health
patch=1,EE,1048C398,extended,0000012C

//P2 1 Hit K.O
patch=1,EE,1048C398,extended,00000001

//This Makes The Game Load
//Some Sounds Don't Work But The Game Runs
patch=0,EE,002b0868,word,10000014

Чтобы все костюмы быстро выиграть :D

15
на рутрекере раздающих игры PS2 почти нет (капает по килобайтам, некоторые образы стянуть ещё можно)

Добавлено позже:
А причем здесь "камарадес" :D ... Высылай им свои "видео" и "проц" по почте. И тогда у "камарадес" появится желание оповестить вас о своем мнении, относительно вашего железа :lol:

P.S: Вбей эту ссылку в закладки своего браузера, на всякий пожарный случай.

http://cpuboss.com/cpus/Intel-Pentium-E5700-vs-Intel-Core2-Duo-E8400

Как будто у тебя оно топовое.

Добавлено позже:
Камарадес. Я тут сменил-таки видео и проц. ТТХ в профиле. Что скажете в плане эмуляции вообще и второй плойки в частности?

Нормальные железки, должно всё играться то, что ты описал с жрпг.

16
Тем временем на нуле.

Где у персонажей туфли и ботинки, тени на модели налезли или что это.
Плюс в Dreamcast версии при выборе персонажа спрайты, а не 3D модель. Костюмов меньше, в PS2 их около 10 на каждого персонажа.
Модели в Dreamcast квадратноватые и анимации не все.

18
Так это программная совместимость.
Вот выйдут видеокарты с аппаратными функциями dx12 вот тогда и будет видна разница между старыми и новыми видеокартами.

19
После выхода Windows 10 и DirectX 12 появятся и новые видеокарты. Сейчас даже незачем менять мою старую видеокарту на полгода-год.
Обещали, что будет обратная совместимость (программная) для старых видеокарт с directx 11/11.1, но что-то я думаю будет таже картина (как в конце 2008- начале 2009, после выхода Windows 7) как и с серией gf 8000/9000, у которых аппаратная поддержка была только directx 10 и в новых играх, где требовали directx 11 FPS был очень маленьким именно из-за этой программной эмуляции.
Хотя может даже уже к концу года вылезут видеокарты именно с аппаратной поддержкой directx 12

21

У вас по его совету заработал Frame Limit? Может не надо "ля ля" всё таки? Пруф покажите пожалуйста. Только нормальный, на котором действительно всё видно, о котором я ещё со вчера пишу. Видно сначала как Frame Limit с должными настройками не работает в хардваре, а потом как он чудесным образом начинает работать в софтваре. А пока Вы можете считать наездом что угодно, но я повторяю, меня, весь тот алогичный набор заявлений только потешает  :lol:

На данный момент у меня всё работает отлично.


22
Softer, непонимаю, у меня теперь всё работает нормально, что за наезды? Вы разработчик эмулятора? Наверное, нет. Все ваши настройки мне ничего не дали.
Конкретно вы мне ничем не помогли, помог совет Leprikon.

23

Да неее, всё дело в коврике для мышки  :lol:
Frame Limiter в PCSX2, я так понимаю, тоже ориентируется на Cool’n’Quiet? Или о чём прикреплённое видео было?  :lol:

Ну как мне сказали, на материнской плате эта функция неисправно работает. Без разницы что включаешь, частота сбрасывается и снова повышается и так бесконечно.
Возможно это как-то влияет. С отключённой функцией теперь ничего не скачет, pcsx2 играет в software нормально.

24
Почему это он должен сгореть, это энергосбережение. Ну сгорит и сгорит, новый куплю, я работаю, дома не сижу.

25
Проблема оказалась из-за включённой функции Cool’n’Quiet, системный блок ездил в техсервис, её там отключили.
Заметно было как частота cpu постоянно скакала, то 1500, то 4200 или 4800.
После отключения всё стало нормально, стоит 4800 теперь. И обычные игры играются как должны.

26
Да у меня и обычные игры как-то ускоренно играются.
Которые для Windows.
Есть ещё компьютер с FX-8350 BE восьмиядерным, так там вообще ни во что играть нельзя, тот же Counter-Strike как будто speedhack.
Стоит для качания фильмов, LOL.

28
Рукалицо.
Там, в тех настройках всё также. Вообще никакие настройки не затронуты, всё как было изначально.




Добавлено позже:
Попробуй софтвар поставить. :lol:

Спасибо, помогло.

29
Всё тоже самое, как и раньше.
fps 100-200 и выше
http://buildbot.orphis.net/pcsx2/
Без разницы какие настройки.
На старом компьютере с intel i5 слишком медленно медленно, играть невозможно.

30
Limiter: Normal, да

Да, тоже самое. В общем надо послабее компьютер наверное, LOL.

Страницы: [1] 2 Далее