Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maxeuwe

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 23 Декабрь 2015, 01:18:43 »
-Ты любишь клубнику?
-Да.
-Вот тебе две цистерны, попробуй только не сьешь, ты ведь сказал что любишь! И твоя проблема что сразу не уточнил сколько хочешь.

-Продаешь машину?
-Да.
-Вот пятьдесят рублей, отдавай машину, ты же сказал что продаешь! И твоя проблема что сразу не уточнил за сколько.

Ну и т.д.

Впрочем, этому товарищу что-либо объяснять бесполезно, абсолютно непробиваемый. Мои посты предназначены не для него, а для других участников форума, просто объяснил ситуацию.

2
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 20 Декабрь 2015, 22:02:30 »
донат - это пожертвование, если что. и предъявлять претензии "ты мне за мой донат чего то там не сделал" крайне неадекватно. ;)
вы договор с maxeuwe не подписывали? даже не оговаривали на словах условия доната?
Ну вы с ним договаривались, что он за твою сумму четырёх боссов сделает (хотя бы, действительно, на словах)?
Вот. Вот. Может хоть вы этому товарищу объясните. А то я уже раз пять то же самое ему повторил, и все без толку. Мы это с ним долго обсуждали в лс, но раз он теперь и сюда пишет и публично меня обвиняет что я мол плохой человек что-то ему пообещал и обманул, придется и мне публично ответить и объяснить ситуацию.

Донат Maximum мне присылал (определив его размер сам), при этом предварительно какие-либо условия не оговаривая. Потом в лс я его спрашивал: это просто донат без каких-либо условий, или конкретный заказ на боссов. И если заказ на боссов, сразу предложил все деньги вернуть, потому что на таких условиях я работать никогда не соглашался. Он мне недвусмысленно ответил что нет это не заказ, это просто донат без каких-либо условий и обязательтв на меня не налагает. Сам же сказал что деньги возвращать не надо. Теперь вот непонятно чего от меня хочет и обвиняет. Присылать добровольный донат без каких-либо условий потому что вам понравилась игра, отказываться от возврата денег, а потом еще и публично обвинять автора в каком-то обмане это уже полная глупость.  :facepalm:

3
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 20 Декабрь 2015, 17:44:36 »
@Maximum: на этот вопрос я ответил уже неоднократно в личной переписке.

Нужно было внимательно читать тему. Автор работал за донейт. Донейта было очень мало, поэтому он и передумал дорабатывать игру.
Я работал не за донат, а просто потому что мне хотелось сделать эту игру, и я ее сделал и выложил для всех бесплатно. За донат я делал дополнительные фичи поверх уже готовой игры которые сам никогда делать не собирался. Игра давно доработана и полностью закончена. Если кто-то считает что она будет полностью закончена только когда там будет Рокки или версия для Линукс или что-то там еще по списку, это их право, и на мое видение игры никак не влияет. Пусть делают своих ЧиД с блекджеком и вжиками раз моя версия не устраивает.  ^_^

4
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 15 Декабрь 2015, 10:31:12 »
maxeuwe,  даже стесняюсь спросить уже. Ты закончил этот проект ? На андроид версии будешь стрелки переделывать на крестовину?  Ты вроде говорил про скрипт свой для управления. Как с ним обстоят дела? Или сделай, чтоб кнопки можно было перемещать самому.
Проект закончен уже давно. Все что делалось последние месяцы это необязательные улучшения поверх готовой игры. В ближайшее время делать ничего не планирую. В неопределенном будущем какие-то мелочи (в том числе перечисленные) могут быть доработаны и исправлены, но будет ли это сделано и когда сказать определенно невозможно.

5
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 11 Декабрь 2015, 19:04:50 »
- Нет полноэкранной интерполяции пикселей.
Я ее не использовал намеренно. Там ведь почти все спрайты нарисованы пиксельартом. При включении интерполяции спрайты размываются, появлются артефакты на контурах изображений и прочее. Для использования интерполяции надо было изначально всю графику рисовать в ином стиле.

6
жалко его просто выкинуть.
Выкидывать ничего не будем. Законсервируем в банки и в подвал до лучших времен, может в будущем на что-нибудь сгодится. В первую часть добавлять новые уровни не буду. То количество времени и труда которые я вложил в эту игру уже давно превысило тот уровень когда это было похоже на просто хобби в свободное от работы время. Если кто-то хотел чтобы я и дальше сидел месяцами по ночам и делал фанатские ремейки надо было поддерживать кампанию на бумстартер. А раз кроме нескольких человек это оказалось никому не нужно и не интересно, то и я не вижу смысла дальше терять на этом время. Проект "ЧиД" для меня успешно завершен, теперь займусь чем-то другим.

7
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 23 Ноябрь 2015, 17:31:14 »
Проект на бумстартер отменяется как бесперспективный (за 10 дней было собрано всего 4% заявленной суммы) и будет официально закрыт как только спонсоры отзовут свои взносы. Всем кто поддержал тем не менее еще раз спасибо.

Ремейка второй части игры НЕ будет, все работы по проекту прекращены.

Просьба к модератору закрыть тему.

8
Это не гайки а камни квадратные, причём во второй части только узнаётся что они ещё и металлические. :)

Кстати, в оригинале это гайки.
Не гайки и не камни. Ранее в теме выкладывался отсканированный официальный мануал для первой части игры, там прямо указано что это стальные ящики (steel boxes).

9
Прошел сейчас еще раз всю игру, заметил ошибку неисправленную - Гайка потом обливается всё равно, когда сидит в металлическом ящике)
Кстати, в уровне офис, где теперь гусеница, когда заходишь в дверь всё ещё играет победная музыка, но босс то теперь есть, значит не должна.
Исправлено в новой версии.

10
maxeuwe, ну как всё-таки смотришь на уровни где боссов нет. Планируешь всё-таки и туда добавить.
Рэткапоне в канализацию ждать?
План работ по игре и так перевыполнен, поэтому пока больше ничего не планирую и не обещаю. А там видно будет.


Кстати, в уровне офис, где теперь гусеница, когда заходишь в дверь всё ещё играет победная музыка, но босс то теперь есть, значит не должна.
Спасибо, про это я забыл, будет исправлено.

Видимо, в Game Maker с этим какие-то проблемы.
Нет там никаких особых проблем. В данный конкретный момент мне просто неинтересно еще и на это тратить время. Когда появятся время и желание может и сделаю.

11
Выложена версия 1.3.2 для Windows.

На уровне D теперь новый оригинальный босс. Гусеница отправлена к себе домой на уровень I.

Кроме того, переписан код для джойстиков тормозивший игру. У кого были лаги и низкий фпс, просьба сообщить, есть ли изменения к лучшему.

http://rr16.ifdef.jp/index2.html

12
Хм, а что в игре со скоростью? Если верить фрапсу то версия 1.0 больше 31 кадра не хотеть работать, правда по ощущениям там все 25, версия 1.3 вообще максимум 21 с просадками до 16 идёт. Блин я понимаю что пк у меня не самый современный, но это уже перебор, игра такого рода должна летать с частотой кадров 60 и выше
Возможно, именно фрапс игру и тормозит. Выключите все прочие программы и затем играйте. У меня компьютер 2005 года сборки, игра стабильно работает на 55-56 fps (проверял последнюю версию несколько минут назад).

Но когда я раньше пытался писать с игры видео на своем компьютере (через Bandicam), то она сразу начинала тормозить и кадры падали до 5-10 в секунду.

13
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 17 Ноябрь 2015, 22:34:54 »
:drinks:Поддержу. Бурундуки в первой переделке очень часто перебирают ногами, как на беговой дорожке. В оригинале они шагали, хоть и размашисто.
В ремейке скорость игры и передвижения бурундуков немного увеличены. Соответственно, им приходится чаще перебирать ногами чтобы за то же время покрыть большее расстояние. Если скорость движения увеличить а анимацию нет, то это будет выглядеть как будто они скользят по льду.

Но анимацию конечно можно улучшать рисованием дополнительных кадров, тогда все будет выглядеть плавнее и реалистичнее. Когда я говорил что спрайты персонажей для второй части будут еще дорабатываться, то в том числе имел ввиду и дополнительные кадры анимации.

14
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 17 Ноябрь 2015, 20:37:38 »
В будущем планируются ещё ремастер версии игр , например TMNT3 или шатерхенд ?
Прежде чем строить какие-то новые планы на будущее, сначала посмотрим чем закончится этот проект.

15
До конца недели будет один новый босс вместо робота. Допросились все-таки. :)

Да это понятно, просто если выбрать Гайку, то по умолчанию Чип оказывается похищенным, выходит, что фразы Дейла - это некая пасхалка
Ну пускай будет пасхалка, это ведь неплохо.

16
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 21:38:08 »
На воре шапка горит  <_< Нет, Вас, конечно, я не имею в виду. Но я обращаюсь ко всем.
Понятно. Ну если кто-то серьезный и с прокаченным скиллом программирования захочет показать нам всем высший класс и написать полноценный ремейк ЧиД на ассемблере или вообще сразу на машинном коде, то я со своими поделками такому гипотетическому эксперту вроде ничем не мешаю. И да, это я не Вас имею ввиду, просто обращаюсь ко всем.  <_<

17
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 20:25:42 »
[упадническое настроение]До тех пор, пока по нашей земле ходят скрипт-кидди, о чем-то серьезном можно забыть. :-\ ЗАДОЛБАЛИ анскилльные троянящие подростки, клепающие свои примитивные творения на скриптоподобных языках. Не надо таких ничему учить, они используют накопленное знание во вред.[/упадническое настроение]
Это в мой адрес такой эмоциональный крик души? А то не совсем понятно к кому Вы обращаетесь.

18
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 12:41:32 »
А бросаться напарником можно будет?
Ну конечно.

19
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 16 Ноябрь 2015, 00:54:14 »
Тут же (хотя указано, что черновик) прорисовка один-в-один с первым ремейком.
Это черновой вариант. Все спрайты будут дорисовываться.

А можно поподробнее о том, что планируется во второй части? Больше интересуют технические особенности. Будут ли русский язык, человеческая поддержка геймпадов, версия под линукс, отсутствие повязок и выхода по Esc и т. д.?

А на бумстартере не могут правообладатели объявиться? И там как на кикстартере - если сумму не набрал, деньги у давших не списываются?
Повязок в первой части уже нет, можете скачать новую версию, во второй тоже не будет. Джойстики, меню на escape - все будет. С Линукс сложнее, обещать не могу.

Что касается самой игры, то в основе конечно будет уровни и механика оригинала, но будут и нововведения (больше чем в первой части). Конкретно по четвертому уровню, из решеток и клапанов идет холодный воздух, при соприкосновении с ними бурундук замерзает и становится синеватого цвета, а скорость передвижения на несколько секунд падает вдвое. Поскольку уровень на время, это придется учитывать. При игре вдвоем второй бурундук не просто замедляется, а на пять-десять секунд замерзает совсем и второму игроку приходится его тащить на руках. Таким образом, переноска на руках становится не просто декоративной фичей, как это по большей части было в оригинале, а существенным элементом геймплея.

Это только один пример, подобных идей у меня много, но все это еще находится в стадии раннего планирования.

Что касается списывания денег, то если проект до конца срока не наберет требуемую сумму, то все деньги возвращаются внесшим их спонсорам и автор проекта не получает ничего (так же как на кикстартере).

20
maxeuwe, баг заметил в магазине игрушек - четвёртый (последний) переключатель, который находился в положении off и активировался под весом бурундука, теперь неподвижен и шары из трубы не выпадают. Невелика потеря, но всё же.
Я сейчас у себя проверил, вроде все работает, да и не трогал я этот переключатель после предыдущего релиза. Там если просто идти он не активируется, на нем надо подпрыгнуть, так было изначально. Он неподвижен в верхней точке или в нижней?

И насчёт "перламутровых пуговиц" - почему именно у похищенного Дейла уникальные реплики? Ведь большинство будут играть только за одного игрока, а в таком случае похищается Чип, чьи реплики такие же, как и у Гайки
У Дейла характер более оригинальный, вот и попытался придумать что-то оригинальное. А Чип серьезный и деловой, вот и дает такие же короткие и деловые советы как и Гайка.

21
maxeuwe, эта версия - финальная или чё?
ЗЫ: я еще не играл. жду именно финалку)
Какой релиз будет последним никогда не известно. Играйте сейчас )

22
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 19:32:31 »
Мда, ну тут и понаписали... всякого. Можно пожалуйста без обсуждения меня лично и моего будущего? Обсуждение копирайтов в разделе форума под названием "ромхакинг" вообще бессмысленно. Тема совсем не об этом.

По поводу декомпилиции каких-то чужих проектов, это глупость какая-то, или недоразумение. Программная часть первой игры написана мною, ничего я ни у кого не брал, не говоря уж о том что я понятия не имею как декомпилировать.  <_<

По поводу размера необходимой суммы, за вычетом удержаний бумстартер остается около 60 тыс. за полгода (минимум) работы, это около 10 тыс. в месяц. Мне кажется это сумма вполне адекватная, и для меня это самый минимум за который я готов работать полгода каждый день. Не говоря уж о том, что по окончании проекта игра будет выпущена бесплатно для всех, и никакой дополнительной прибыли я от него не получу. Если кто-то может сделать дешевле или вообще бесплатно - вам и карты в руки, делайте свои ремейки, я с удовольствием поиграю когда сделаете.

По поводу учета всех пожеланий, пожелания безусловно будут учитываться, и в большей степени чем в первой части. Но тут также надо учитывать что подо всех подстроиться невозможно и каждая прихоть всех желающих реализована не будет. Если кто-то хочет чтобы игра была сделана так, как хочет лично он и никак иначе, то тут уж делайте сами или нанимайте программиста/художника которые будут работать на вас одного и сделают игру по заранее оговоренному заказу. Проект на бумстартере/кикстартере предполагает, что вам нравится видение проекта его автора/создателя и вы готовы поддержать реализацию именно его творческих идей.

23


В версии 1.3 больше нет масок, а спрайты персонажей были немного улучшены (подкрашены черные контуры). Об этом многие неоднократно просили.

maxeuwe, а почему в ремейк не вошли эти моменты из оригинала? Не то, что они были какими-то важными, просто интересно.
1. Муравьиные львы зарываются в песок, а никак не в металл/дерево, кроме того та конструкция на которой они сидят это вообще непонятно что.
2. Жуки на "Е" прятались в кустах и сквозь них просвечивались глаза, это было логично. В офисе они прятались в стенках кружек, это так же странно как муравьиные львы сидящие на металлических блоках.

В обоих случаях мне кажется у создателей оригинала закончились спрайты для новых врагов и они просто добавили их из предыдущих уровней, причем сделали это не совсем удачно.

maxeuwe, во второй части будут бонус-уровни из оригинала?
Будут обязательно. Если сама вторая часть будет.

24
Тема о ремейке второй части игры, кому интересно: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74519.0.html

Обновления для первой части тоже будут, выложу чуть позже.

25
Разработка игр / Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 14 Ноябрь 2015, 19:15:43 »
В другой теме о ремейке первой части ЧиД неоднократно поднимался вопрос о второй части игры. Вот собственно, и вторая часть, которая, будем надеяться, скоро появится - если найдутся желающие поддержать данный проект.

Обстоятельства сложились так, что через неделю я останусь без работы. Вместо немедленного поиска новой (и тогда мне будет уже не до игр, к сожаленю), я могу потратить несколько месяцев на создание ремейка второй части ЧиД. Денежные средства необходимы чтобы банально прожить эти несколько месяцев.

Со своей стороны, если необходимая сумма будет собрана, могу пообещать что вторая часть будет настолько же лучше первой, насколько оригинальная вторая была лучше первой. Идей у меня очень много. Кроме того, во второй части будет один полноценный новый уровень (который так и не вошел в первую часть).

Скриншоты:






Видео:

(на видео и скриншотах пока только черновая версия, все еще будет дорабатываться, в том числе спрайты персонажей).

Если Вам интересен этот проект, пожалуйста поддержите его:

https://boomstarter.ru/projects/433283/66491

Кроме того, Вы можете очень помочь если выложите ссылку на указанную страницу в бумстартер или видео с геймплеем у себя вконтакте, фейсбуке, твиттере и т.д., чтобы больше людей которым этот проект может быть интересен узнало о нем.

Всем заранее спасибо за поддержку.

26
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 29 Октябрь 2015, 23:37:57 »
Там тоже можно выбирать только 2 из кнопок или абсолютно любые?
Только две. И расположены они почти так же как 2 и 3 на фото. По мне так вполне удобно. Может на 1 и 2 было бы и лучше для этой конкретной модели. Но это уже привередничаете. На денди вон безо всяких настроек играли, на каких кнопках стояло те и нажимали.

С джойстиками я когда-нибудь окончательно разберусь и сделаю все с настройками и полной поддержкой, но когда конкретно это будет я ничего обещать не могу.

27
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 29 Октябрь 2015, 21:44:32 »
У меня Defender GameRacer Classic (поддерживает только DInput) не работает. Точнее, работает, но только 2 кнопки из 6, не самые удобные. :(
Так это потому что я только на две кнопки и делал. Где это они там расположены, что неудобно нажимать? На моем джойстике это кружок и крестик, под правым пальцем внизу, почти как на денди.

Пожалуй, взгляну на этот Game Maker, интересно, почему такое.
Потому что нет у меня других джойстиков для тестирования, есть один единственный под который и сделал. Про то что там можно сделать полноценную поддержку всех типов джойстиков я знаю. Как только разбогатею, обязательно куплю новый джойстик и все настрою как надо. Обо всем этом я уже вроде писал выше.

maxeuwe, а что говорят на сайте NA? Есть предложения или замечания? Наверняка, за бугром люди тоже не всем довольны, есть какие-нибудь претензии.
NA Это NintendoAge что-ли? На американских форумах комментов немного, по большей части простые реплики в духе "looks great man" от отдельных энтузиастов. Возможно я ошибаюсь, но в Америке ЧиД такой популярности как у нас никогда не имела. Там у ретро-геймеров больше в почете всякие зельды и марио.

28
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 29 Октябрь 2015, 20:43:27 »
Гайка обливается потом, когда прячется в металлическом ящике. Как-то это выглядит странно, она же его не на весу держит.
Это ошибка. В будущем обновлении будет исправлено.

У меня на компе, если выбрать режим на двоих, то второй игрок так же управляется крестовиной первого геймпада. Геймпад - EXEQ. И судя по комментариям Вконтакте, у многих такая же проблема.
Все уже было сказано ранее. Правильно работают только самые простые джойстики с интерфейсом DirectInput. Все прочие не поддерживаются. Самый простой способ определить совместимость джойстика это его цена. Все что дороже 300 руб. скорее всего корректно работать не будет.  :)

29
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 28 Октябрь 2015, 15:04:01 »
А задонатить можно как-нибудь просто, с телефона например?
Если есть карточка сбербанка можно перевести на счет в яндекс-деньги с банкомата или через сайт сбербанк онлайн без комиссии. С телефона тоже можно перевести, но там уже будет небольшая комиссия. Формы для переводов как правило есть на сайтах мобильных операторов (например для мтс https://pay.mts.ru/webportal/payments/2974/ ).
Мой номер в яндекс-деньги наприсал на сайте: http://rr16.ifdef.jp/

30
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 27 Октябрь 2015, 20:49:07 »
Buzzbomb - это же муха из кухни и других уровней которая опускается сверху и летит по прямой, ее легко узнать по характерному подбородку. А мышь, да, это "медведь" из кухни.

За файлы спасибо.

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее