Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 5wee†

Страницы: [1] 2 Далее
1
Мне в личку частенько приходят вопросы о том, жив ли проект.. )
Для меня это как пинки под зад, чтобы шевелился и скорее делал что-то ))

Друзья, игра будет!
Затеял я все это дело еще в 2014, когда у меня было много свободного времени и сам я был беззаботным бездельником. Но вскоре случилась одна штука, которая и по сей день не дает покоя - я повзрослел 😄
Появились идеи, планы, цели.. Отношения, в конце концов ))
А с этим всем и самые обычные жизненные трудности, которые всегда требуют одного - денег )
Добавляем к жизни человека работу и больше половины дня можно вычеркнуть. После рабочего дня (а ведь иногда и ночи) хочется отдохнуть, поэтому в целом часов 16 из суток просто вылетает. И вроде под вечер можно умостить свою задницу за комп, но ненадолго, ведь "завтра вставать рано", а иногда попросту нет настроения на все это дело и хочется просто посмотреть какое-то кинцо.
Вот сейчас я допишу этот текст и лягу на пару часов поспать, ибо мне сегодня в ночную смену идти. После ночной отоспаться нужно, отдохнуть, сделать некоторые дела.. Сложно в этом марафоне уделять достаточное время компьютеру. Напомню, друзья, что это все хобби. Думаю, вы меня поняли ;)

Что касается игры, то как я уже писал ранее, сейчас концепция затеи кардинально отличается от первоначальных планов.
Хочется сделать действительно что-то годное. Я увлекаюсь всякими CG штуками и игростроем в целом. Пока сего лишь учусь и ZTR является для меня некой тренировочной площадкой, где я набираюсь сил и опыта.
А поскольку Zero Tolerance для меня бродилка особенная, вызывающая бурю эмоций из детства, где я всецело был поглащен местной атмосферой, то я даже мысли не допускаю сделать ремейк абы как на скорую руку.

Друзья, живите! 😄
Радуйтесь жизни, играйте в игры и просто оставайтесь подписчиками этой страницы ))
Отвечаю, мне есть чем вас порадовать ))
Я недавно посетил интересное местечко, собрал огромное количество контента (идеи, текстуры, звуки.. всего гигов на 10) и это знатно подзадорило меня.

Ранее создание космической станции для меня было трудностью, так как из оригинальной игры кроме стен взять-то больше нечего, а заимствовать левел дизайн и концепцию из других игр, это несерьезно, неинтересно и попросту сложно, так как в ZT помещения станции огромные, а в большинстве космических шутеров все на уровне узких коридоров.
Были мысли урезать локации в масштабе, но тогда утратится дух. Дух и стилистика эдакого ретро будущего, которым оригинальная игра и пропитана.
Сейчас же мне удалось придумать, как сохранить локации такими же просторными, и при этом  заполнить их различными ништяками для интересного исследования. Не просто создать какую-то космическую станцию, а именно воссоздать Europe-I.

190551-0

В общем, народ, игре - быть!
Спасибо, что остаетесь и проявляете интерес. Мне приятно :) Рад, что удалось заинтересовать и собрать пару сотен олдфагов в одном месте. Подарил надежду, значит не подведу! ;)
К тому же, со мной много крутых дядек, что разбираются в графике, музыке, дизайне, анимации и прочих необходимых сферах.
Zero Tolerance: Reloaded давно вырос из "школопроекта".
Просто еще немного терпения. Дальше больше ✊

2
Ogr, подправим  :)

3
Super Mario, последние новости в группе в ВК  ;)
Здесь буду публиковать лишь готовый, действительно достойный внимания материал.

4
Work in progress..  ::)

5
МАРКСМЭН, славный рисунок вышел  :thumbup:
С твоего позволения, опубликую его в группе проекта в ВК  ^_^

Что касается критики, то я вполне все адекватно воспринимаю ))
Но если Автор римейка хочет сделать проект более мультяшный - тоже вариант. почему нет.
Но твой гуманоид тоже вышел мультяшным  ;) Лично мне отдает чем-то восточным. Не увлекаюсь мангой и подобным, но напомнило гайвер. там похожие по стилистике монстры были :)

Мой вариант одноглазого довольно слабый, не спорю. Я просто еще учусь рисовать. А это первая моя работа на граф. планшете )
Думаю, заметно, что пес, которого рисовал следующим, выглядит лучше )
Конечно, всегда есть к чему стремиться. Нет предела совершенству, как говорится  :)

нужно повышать детализацию персонажей, придумывать более сложные формы

Согласен, но много отсебятины не хочется добавлять. Если сравнить наши рисунки гуманоидов, то мой узнается лучше, думаю. Именно этого мне хочется. То есть, чтобы максимально приближенно к оригиналу было. Но деталей действительно не хватает, согласен. Поработаю над этим )
Спасибо за отзыв и рисунок  ^_^ :thumbup:

6
Vicktor, постараюсь  :)

Alex Monk, это никак не оффтоп! Напротив, интересно почитать )
Спасибо на добром слове  ^_^ ^_^

7
Небольшое видео о ретекстуринге одного из сегментов уровня "Мост".
Этот элемент в игре не встречается. Несколько раз пробежался по первому и второму "Мосту", но так и не увидел эту текстуру.
Результат не финальный, текстура еще будет доработана и будут различные вариации (повреждения, грязь, п.р.)
В конце рендер из движка. То есть, в игре это дело будет выглядеть примерно так.

Пожалуй, один из самых отличительных уровней станции.
И текстуры уникальные, так как нигде такие больше не встречаются, и сам уровень коротенький. Будто для передышки создан :)

Уже перерисованы многие стены и созданы модели, но этой захотелось уделить больше внимания ))


165426-0 165428-1

https://vk.com/zeroreloaded?w=wall-68273267_716

8
ZTR — Боец с обложки
Тот самый силуэт бойца вооруженного мощным автоматом с обложки картриджа.
На обложке он зачастую был изображен по пояс.
Очень много времени было потрачено на поиски оригинального изображения в хорошем качестве.
В итоге удалось найти более-менее приемлемый вариант, который в дальнейшем хочется преобразовать в полноценный живой арт.

Пока что найденное изображение было пропущено через несколько фильтров и получилась вот такая обоина на раб. стол :)

163039-0

Скачать оригинал можно в нашей галерее:
http://zeroreloaded.ucoz.com/photo/11-0-55
Позднее будет новость об источнике этого изображения, которая будет очень интересна настоящим фанатам игры  :)

9
Sophie Lhant, почему не нравилось? )

10
ALKOSHA, ну это у тебя такие ассоциации странные.
Из актуального только несколько скринов, концепт арты и музыка.

11
ALKOSHA, кумаришь уже со своим гульманом, честно.
С ИИ вполне все нормально. Враги могут преследовать игрока, обходить препятствия, стрейфить, ходить задом. Есть такое понятие как страх, поэтому при низком здоровье враги могут убегать и прятаться )
Также могут атаковать вблизи одним способом, а на растоянии другим. Например, гуманоиды смогут стрелять, иногда кидать гранаты, а вблизи бить рукой или чем-либо. И да, это FPS Creator :)

12
162610-0

Дорисовал пса  :)
Посмотреть в галерее на сайте проекта:
http://zeroreloaded.ucoz.com/photo/9-0-54

13
Работа, народ  :)
Ничего не заброшено и никакого творческого кризиса. Я бы даже сказал, что наоборот.
Тут за сообщениями слежу почти каждый день ))

14
ALKOSHA, да не линейность прохождения, а однообразие коридоров с одинаковой высотой!  :D
Побегал немного в твое творение. Мне нравится! Уровни симпатичные, хоть местами и не очень логичные ) :thumbup:

15
ALKOSHA, ну я думаю, он имеет ввиду именно линейность коридоров. Лестницы особо не решают ))

16
Дизайн уровней будет тот же, с одинаковой высотой потолка?
Нееет! В основном коридоры будут по стандарту, а отдельные помещения с разной высотой потолка. Также, вентиляционные шахты и прочие лазейки.
Это не пустые слова, есть уже наработки  ^_^



Добавлено позже:
Для любительского проекта выглядит очень даже, куча выкладываемых доп. материалов радует
Спасибо!  :)

17
ALKOSHA, хах, так это твоих рук дело?  :)

18
На нашем форуме есть тема об этом. Если интересно, заглядывай...  :)
http://zeroreloaded.ucoz.com/forum/6-23-1

19
ALKOSHA, в 3D он уже слеплен. Во всем остальном вызвал у меня улыбку  :)
Это самая первая моя работа на графическом планшете. Разумеется, есть куда стремиться. Учимся  ^_^

20
ALKOSHA, тебе прям совсем не нравится эта работа?

161662-0

Кажется, ты очень много хочешь от любительского проекта, чувак.

21
free.gen, вот пока в раздумиях — перерисовать или смоделировать.


Добавлено позже:
Как по мне, так фишкой ZT являлась мрачность (а не просто темные коридоры), обреченность (а не необходимость выполнить миссию, абы выбраться с уровня), замкнутость пространства (а не тупо узкие коридоры), неизбежность чего-то плохого. Именно таким мне и представляется ZT, когда я в него играю. Конечно, немаловажную роль играет музыка, звуки. В этом всём и заключены отличия ZT от DOOM, Blood Shot, Duke Nukem и прочих шутеров от первого лица.
Даже нечего добавить. Все абсолютно верно подмечено  :thumbup:

Спасибо всем за отзывы! За положительные и не очень  ^_^

22
Smoke, да мы с Revenant'ом почти одновременно параллельно друг другу начали делать, сами того не зная. Но он делает свое, а мы свое  :)
Плюс еще из  нашей группы несколько подписчиков тоже взялись идеей сделать какое-то подобие  <_<

23
Наркоманский стайл ?
Старая версия. Для того и рисуется арт, чтобы по нему сделать модель. Гуманоида по тому же принципу делали.

24
Судя по скринам, графон пока что по степени трэшаковости на уровне "сталкера".
Ну и норм же. Чуть подтянем и будет вполне достаточно для ремейка  ::)

Текстуры\концепт-арт. Если планируется ещё и 3д-модели врагов лепить, то художник, разбирающийся в зет-браше (mudbox'e).
Конечно планируется. Не спрайты же лепить сюда. Жаль, что ты не не проникся идеей и не изучил хотя бы группу игры.
Сейчас готовы модели нескольких персонажей и на данный момент ожидается риг гуманоида.

Этот проект первый и он же тренировочный. На будущее есть задумка на другую игру, а это разминка и обучение, так сказать.
То есть, учимся и закрепляем навыки. Я вот, например, пытаюсь рисовать арты. Для любительской работы, думаю, это более чем.
Остальные парни создают модели и музыку. Опять же, со всем и всеми можно ознакомится на домашней странице..

25
2 - девушка похожа на баттхеда 
Махах, пожалуй соглашусь  :D
Поколдуем, это был пробный вариант.. )

А вообще, да. Проекту явно нужен нормальный художник.
Художник чего конкретно?

Добавлено позже:
1 - от стен многовато бликов, но текстурка понравилась, я хотел бы глянуть их на видео
Видео есть в группе и на сайте ;)

26
Revenant, тема посвящена конкретно этому ремейку, а не общей теме воссоздания игры. Ну серьёзно.

27
ALKOSHA, помимо  основной темы ремейка есть еще мысль сделать классический режим, как простое дополнение для разнообразия.
На том же движке есть интересный полноэкранный шейдер создающий пикселизацию. Смотрится это довольно славно..


Посмотреть в галерее: http://zeroreloaded.ucoz.com/photo/10-0-36

28
Yaranga, ты все таки неправильно меня понял. Я не агрюсь на критику. Без нее никак, ведь это помогает становится лучше.
Дело в отсутствии поддержки. Ну да ладно, опустим эту тему.

Откопал сейчас свою старую поделку на Q2, побегал...
Это выглядит славно. А ты почему забросил ?

На скорую руку набросать одноэтажный уровень в дум-билдере с ЗТшными текстурками - много ума не надо.
Ну я ведь не сказал, что он закончил. Он в процессе, как и мы со своим вариантом   :)

29
Yaranga, чувствую в твоем сообщении жирный сарказм  :unsure:

30
ALKOSHA, именно такое делает сейчас один знакомый. Пытается создать копию на двигле Doom'а.


У него очень серьёзный подход в плане деталей и точности переноса. Вот он в ВК, если любопытно больше: https://vk.com/id248317933.

Страницы: [1] 2 Далее