Приветствую, долго ломался, решил таки сюда заглянуть.
Собственно вопрос и пожелание. Может посреди ночи проглядел, но честно пытался перечитать всю тему.
Почему решили уменьшить разрешение под аркадное? Предыдущее мне как-то больше нравилось. Если сделать черные полосы сверху и снизу, вынести лайфбар сразу над фоном(и в самом низу черной полосы), может визуально подойти и смотреться как переход между фоном арены и собственно черной полосой. Хотя это домыслы мои всего-лишь. Нужно пару скринов просто посмотреть.
Очень преочень хочу переключения как в трилогии, хоть и знаю что у вас с этим туго, но хочу. Куча вариаций на экране сразу без вариантов навевают любую мугеновскую сборку. И хотя я больше мк2 люблю, за стоковые брать мк3. То есть выбрал Лю Канга он мк3, перелючил мк2, переключил мк1, переключил что-то новое... Можно например внизу экрана продублировать иконки, выбрал перса, выбери его вариацию.Хотя вертеть кубик как в трилогии больше нравится. Я бы себе на пад повесил на задние шифты переключение лево\право
И ещё насчет экрана выбора персонажей, одновременно выводить в полный рост и с версус экрана является визуальной тавтологией и смотрится лишне. Есть иконка персонажа, персонаж лилипут, и огромный версус, смешно и нелепо
И мысль из далёкого детства. Кинтаро же описывали как более сильного бойца чем Горо, ну пока серия в 3д не вышла и о многом забыли и забили. Может ему 2 аперкота сделать, обычный, и спец приём с улетанием за экран
Чтоб он при этом что то рычал что отличать и по звуку от обычного. Ну и так на ровном месте спец удар получается которых дико мало и хочется больше, а с набором приёмов Горо и Кинтаро сами знаете как туго...
Мысль насчёт невидимости Рептилии. Никогда не понимал в чём толк этого спец приёма, не даёт вообще ничего. Может во время невидимости удары усилить. Так хоть толк будет.