1
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 13 Сентябрь 2024, 19:48:02 »
IV) из IV) Улучшим оружие и бронежилет
"Shadowrun (U) [T+Rus1.05 Shedevr (09.04.2005)] GG_M_TCD+.gen". (см. пост выше)
Теперь у нас есть русифицированный Shadowrun, с вшитыми GG кодами, 2.000.000¥ в начале игры, крутым кибердеком, мощным пистолетом и автоматом и отличным бронежилетом.
Бонус - описание игры "Shadowrun", с картами, из журнала "Великий дракон" за №21, ноябрь 1995г.
Кратко:
"Damage" для Predator: D4685 03, для HK227-S: D46E5 03
"Power" для Predator: D4686 0F, для HK227-S: D46E6 0F
Heavy Combat Armor: D4E96 08
Подробно:
"Damage" для Predator: D4685 03, для HK227-S: D46E5 03
"Power" для Predator: D4686 0F, для HK227-S: D46E6 0F
Heavy Combat Armor: D4E96 08
Подробно:
Раз пошла такая пьянка.. может сделаем автомат ХК227-Г (HK227-S) и пистолет Хищник (Predator) самыми мощными в игре,
а тяжёлую боевую броню (Heavy Combat Armor) - лучшей защитой.
1) Загружаем сразу в hex-редактор англ. версию "Shadowrun (USA).gen".
Предварительно метнёмся по магазина и выпишем известные данные по стволам.
Название Тип оружия Damage/Power Ammo Price Легальность Ammo hex Price hex Графическое отображение ущерба
1) Model 101T light pistol light/light 12 350 legal $0C 015E 1 из 10
2) American L36 light pistol light/light 11 300 legal $0B 012C 1 из 10
3) Security 500 light pistol light/light 25 675 legal $19 02A3 1 из 10
4) Warhawk heavy pistol med/brutal 06 500/550 legal $06 01F4/0226 3 из 10
5) Max-Power heavy pistol med/high 10 585/630 legal $0A 0249/0276 3 из 10
6) Predator heavy pistol med/high 15 675/540 legal $0F 02A3/021C 3 из 10
7) AK-97 smg med/light 30 2000 illegal $1E 07D0 3 из 10
8) HK227-S smg med/medium 28 4500 illegal $1C 1194 3 из 10
9) Mach 22 smg med/light 24 1600 illegal $18 0640 3 из 10
10) Allegiance shotgun high/brutal 5 2800 illegal $05 0AF0 6 из 10
11) Roomsweeper shotgun high/high 8 1500/2000 illegal $08 05DC/07D0 6 из 10
2) Раз сработало с кибердеками попробуем и с оружием. Выбираем кодировку "DOS/IBM-ASCII", в "Поиск" пишем - Predator - "OK".
Попадаем на адрес D4660, и видим, справа список оружия. Перепишем данные, что идут после названия.
Проанализируем их, что бы выявить зависимости, закономерности, что даст нам понять, что за что отвечает и сравним с тем, что мы выписали.
1) 00 0D 17 DC 00 0C CA A4 01 5E 0C 00 06
2) 00 0D 17 DC 00 0C CA FE 01 2C 0B 00 06
3) 00 0D 17 DC 00 0C CB 58 01 C2 19 00 06
4) 00 0D 17 E8 00 0C CB B2 01 F4 06 01 0A
5) 00 0D 17 E8 00 0C CC 0C 01 C2 0A 01 09
6) 00 0D 17 E8 00 0C CC 66 01 C2 0F 01 09
7) 00 0D 17 F4 00 0C CC C0 03 E8 1E 01 06
8) 00 0D 17 F4 00 0C CD 1A 05 DC 1C 01 07
9) 00 0D 17 F4 00 0C CD 74 03 20 18 01 06
10) 00 0D 18 00 00 0C CE 28 05 78 05 02 0A
11) 00 0D 18 00 00 0C CD CE 03 E8 08 02 09
Так.. сравниваем видим:
данные на первой и второй позиции одинаковые, непонятно;
на третей - отличаются только у ружей.. не понятно к чему можно отнести;
на четвёртой - похоже отвечает за тип оружия;
на пятой и шестой - одинаковый, не понятно;
на седьмой и восьмой - не понятно;
на девятой и десятой - это похоже цена ("Price")
(цены в магазинах уменьшаются с прокачкой навыка "Переговоры", 1 и 2 ур - 0% скидки, а с 3 ур - уже начинается скидка.
Если начали играть шаманом - у него уже 3 ур, и цены в магазинах уже ниже);
на одиннадцатой отвечают за патроны ("Ammo") в стволе;
на двенадцатой - похоже это ущерб ("Damage") ("START" и "ВЛЕВО", выбрать оружие, графическое отображение по шкале от 1 до 10);
ну и на тринадцатой позиции - смахивает на данные по силе ("Power") оружия.
3) Попробуем поэкспериментировать, начнём с дамага, 12-я позиция.
Пистолету Model 101T вместо 00 (адрес D4595)поставим 01;
American L36 вместо 00 (D45C5) поставим 02;
Warhawk вместо 01 (D4625) поставим 03;
Predator вместо 01 (D4685) поставим 04.
Сохраним и посмотрим, что у нас в игре получиться.
Начинаем новую игру и идём в соседний магазин оружия, всё что есть продаём (у нас ведь не модифицированный "Shadowrun (USA).gen") и скупаем пистолеты.
Жмём "START" и выбирая пистолеты смотрим, поменялся ли дамаг:
У 101T был 1 стало 3;
у American L36 был 1 стало 6;
у Warhawk было 3 стало 10;
у Predator.. шкала ущерба вообще "сломалась" графически. Значит значение дамага больше 03 нельзя ставить. Ок.
Т.е. зависимость такая: значение "00" = "1" ед. урона
"01" = "3" ед. урона
"02" = "6" ед. урона
"03" = "10" ед. урона
Как и мечтали, дамаг для Predator: D4685 меняем 01 на 03, для HK227-S: D46E5 меняем 01 на 03.
Получаем "Damage" "10" из "10".
4) Посмотрим теперь "Power" ("Сила") оружия, тринадцатая позиция. Подставляем значения от 00 до 0A и смотрим, что в игре.. а чего только до 0A.. до 0F
В итоге получаем (перевод из игры):
00 - MEAGER НУЛЕВАЯ
01 - MEAGER НУЛЕВАЯ
02 - MINOR СЛАБАЯ
03 - VERY LOW ОЧЕНЬ МАЛО
04 - LOW МАЛО
05 - VERY LIGHT ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ
06 - LIGHT ЛЁГКАЯ
07 - MEDIUM СРЕДНЯЯ
08 - MEDIUM HIGH СРЕДНЕ-ВЫСОКАЯ
09 - HIGH ВЫСОКАЯ
0A - BRUTAL ЯРОСТНАЯ
0B - SEVERE СУРОВАЯ
0C - MASSIVE МАССИВНАЯ
0D - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
0E - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
0F - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
Если честно, не знаю, как влияет эта "Power" ("Сила").. Поставим по максимуму "0F"- "НЕВЕРОЯТНО!"
Так-с, "Power" у для Predator: D4686 0F, для HK227-S: D46E6 0F.
5) Попробуем по изменять ещё чего нибудь: четвёртую позицию у Predator с E8 на F4 - поменялась иконка в магазине и инвентаре.. не, не тип оружия..
(вообще захотелось сделать как у RoboCop-а, что б из Predator-a очередями стрелял...)
Попытки поменять восьмую - отвечает за изображение оружия в магазине и инвентаре, только криво как то..
Скопировал одновременно седьмую и восьмую - от HK227-S в Predator - так и есть, отвечают,
какую картинку оружия подгружать в магазины и инвентарь.. координаты тайлов..
Ладно, пока хватит с оружием.
6) Сделаем броник с максимальной защитой.
Прокрутим чутка вниз (в hex-редакторе у нас "Shadowrun (USA).gen") до адреса D4D52, где и начинаются бронежилеты.
По аналогии с оружием, выписываем названия и их характеристики из игры и сравниваем их с данными в hex-редакторе..
(не будут уж тут расписывать, всё так же как с оружием)
Из тех же тринадцати параметров видим, что нам нужны два последних - двенадцатый отвечает за защиту от огнестрела, тринадцатый - от холодного оружия.
Судя по графической шкале, максимум можно до 8, и там и там.
Выбираем лучший в игре "Heavy Combat Armor" ( по адресу D4E73), у него защита от огнестрельного оружия стоит 8, а вот от холодного: 6..
не порядок, будем менять на 08 по адресу D4E96.
И лучший броник станет ещё лучше.
7) Что ж, вносим изменения дамага и силы оружия, а так же бронежилета в русскую версию, "Shadowrun (U) [T+Rus1.05 Shedevr (09.04.2005)] GG_M_TCD.gen".
a) Загружаем в hex-редактор "Shadowrun (U) [T+Rus1.05 Shedevr (09.04.2005)] GG_M_TCD.gen".
б) Заменяем у Predator: дамаг, по адресу D4685 меняем 01 на 03, силу - D4686 меняем 09 на 0F
у HK227-S: дамаг, по адресу D46E5 меняем 01 на 03, силу - D46E6 меняем 07 на 0F
у Heavy Combat Armor: защита от холодного оружия, по адресу D4E96 меняем 06 на 08
в) Сохраняем.
И лучший броник стал ещё лучше.
[Спросите, а зачем нам оружие, броник, если с кодами мы и так бессмертны..
наверно не нужно, но это описание составлено для тех, кто хочет сам изменить игру частично
(например только кибердек) и дальше играть без всяких кодов.
Да и есть те, которым нужно всё, и сразу, и даже если и не нужно.]
а тяжёлую боевую броню (Heavy Combat Armor) - лучшей защитой.
1) Загружаем сразу в hex-редактор англ. версию "Shadowrun (USA).gen".
Предварительно метнёмся по магазина и выпишем известные данные по стволам.
Название Тип оружия Damage/Power Ammo Price Легальность Ammo hex Price hex Графическое отображение ущерба
1) Model 101T light pistol light/light 12 350 legal $0C 015E 1 из 10
2) American L36 light pistol light/light 11 300 legal $0B 012C 1 из 10
3) Security 500 light pistol light/light 25 675 legal $19 02A3 1 из 10
4) Warhawk heavy pistol med/brutal 06 500/550 legal $06 01F4/0226 3 из 10
5) Max-Power heavy pistol med/high 10 585/630 legal $0A 0249/0276 3 из 10
6) Predator heavy pistol med/high 15 675/540 legal $0F 02A3/021C 3 из 10
7) AK-97 smg med/light 30 2000 illegal $1E 07D0 3 из 10
8) HK227-S smg med/medium 28 4500 illegal $1C 1194 3 из 10
9) Mach 22 smg med/light 24 1600 illegal $18 0640 3 из 10
10) Allegiance shotgun high/brutal 5 2800 illegal $05 0AF0 6 из 10
11) Roomsweeper shotgun high/high 8 1500/2000 illegal $08 05DC/07D0 6 из 10
2) Раз сработало с кибердеками попробуем и с оружием. Выбираем кодировку "DOS/IBM-ASCII", в "Поиск" пишем - Predator - "OK".
Попадаем на адрес D4660, и видим, справа список оружия. Перепишем данные, что идут после названия.
Проанализируем их, что бы выявить зависимости, закономерности, что даст нам понять, что за что отвечает и сравним с тем, что мы выписали.
1) 00 0D 17 DC 00 0C CA A4 01 5E 0C 00 06
2) 00 0D 17 DC 00 0C CA FE 01 2C 0B 00 06
3) 00 0D 17 DC 00 0C CB 58 01 C2 19 00 06
4) 00 0D 17 E8 00 0C CB B2 01 F4 06 01 0A
5) 00 0D 17 E8 00 0C CC 0C 01 C2 0A 01 09
6) 00 0D 17 E8 00 0C CC 66 01 C2 0F 01 09
7) 00 0D 17 F4 00 0C CC C0 03 E8 1E 01 06
8) 00 0D 17 F4 00 0C CD 1A 05 DC 1C 01 07
9) 00 0D 17 F4 00 0C CD 74 03 20 18 01 06
10) 00 0D 18 00 00 0C CE 28 05 78 05 02 0A
11) 00 0D 18 00 00 0C CD CE 03 E8 08 02 09
Так.. сравниваем видим:
данные на первой и второй позиции одинаковые, непонятно;
на третей - отличаются только у ружей.. не понятно к чему можно отнести;
на четвёртой - похоже отвечает за тип оружия;
на пятой и шестой - одинаковый, не понятно;
на седьмой и восьмой - не понятно;
на девятой и десятой - это похоже цена ("Price")
(цены в магазинах уменьшаются с прокачкой навыка "Переговоры", 1 и 2 ур - 0% скидки, а с 3 ур - уже начинается скидка.
Если начали играть шаманом - у него уже 3 ур, и цены в магазинах уже ниже);
на одиннадцатой отвечают за патроны ("Ammo") в стволе;
на двенадцатой - похоже это ущерб ("Damage") ("START" и "ВЛЕВО", выбрать оружие, графическое отображение по шкале от 1 до 10);
ну и на тринадцатой позиции - смахивает на данные по силе ("Power") оружия.
3) Попробуем поэкспериментировать, начнём с дамага, 12-я позиция.
Пистолету Model 101T вместо 00 (адрес D4595)поставим 01;
American L36 вместо 00 (D45C5) поставим 02;
Warhawk вместо 01 (D4625) поставим 03;
Predator вместо 01 (D4685) поставим 04.
Сохраним и посмотрим, что у нас в игре получиться.
Начинаем новую игру и идём в соседний магазин оружия, всё что есть продаём (у нас ведь не модифицированный "Shadowrun (USA).gen") и скупаем пистолеты.
Жмём "START" и выбирая пистолеты смотрим, поменялся ли дамаг:
У 101T был 1 стало 3;
у American L36 был 1 стало 6;
у Warhawk было 3 стало 10;
у Predator.. шкала ущерба вообще "сломалась" графически. Значит значение дамага больше 03 нельзя ставить. Ок.
Т.е. зависимость такая: значение "00" = "1" ед. урона
"01" = "3" ед. урона
"02" = "6" ед. урона
"03" = "10" ед. урона
Как и мечтали, дамаг для Predator: D4685 меняем 01 на 03, для HK227-S: D46E5 меняем 01 на 03.
Получаем "Damage" "10" из "10".
4) Посмотрим теперь "Power" ("Сила") оружия, тринадцатая позиция. Подставляем значения от 00 до 0A и смотрим, что в игре.. а чего только до 0A.. до 0F
В итоге получаем (перевод из игры):
00 - MEAGER НУЛЕВАЯ
01 - MEAGER НУЛЕВАЯ
02 - MINOR СЛАБАЯ
03 - VERY LOW ОЧЕНЬ МАЛО
04 - LOW МАЛО
05 - VERY LIGHT ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ
06 - LIGHT ЛЁГКАЯ
07 - MEDIUM СРЕДНЯЯ
08 - MEDIUM HIGH СРЕДНЕ-ВЫСОКАЯ
09 - HIGH ВЫСОКАЯ
0A - BRUTAL ЯРОСТНАЯ
0B - SEVERE СУРОВАЯ
0C - MASSIVE МАССИВНАЯ
0D - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
0E - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
0F - INCREDIBLE! НЕВЕРОЯТНО!
Если честно, не знаю, как влияет эта "Power" ("Сила").. Поставим по максимуму "0F"- "НЕВЕРОЯТНО!"
Так-с, "Power" у для Predator: D4686 0F, для HK227-S: D46E6 0F.
5) Попробуем по изменять ещё чего нибудь: четвёртую позицию у Predator с E8 на F4 - поменялась иконка в магазине и инвентаре.. не, не тип оружия..
(вообще захотелось сделать как у RoboCop-а, что б из Predator-a очередями стрелял...)
Попытки поменять восьмую - отвечает за изображение оружия в магазине и инвентаре, только криво как то..
Скопировал одновременно седьмую и восьмую - от HK227-S в Predator - так и есть, отвечают,
какую картинку оружия подгружать в магазины и инвентарь.. координаты тайлов..
Ладно, пока хватит с оружием.
6) Сделаем броник с максимальной защитой.
Прокрутим чутка вниз (в hex-редакторе у нас "Shadowrun (USA).gen") до адреса D4D52, где и начинаются бронежилеты.
По аналогии с оружием, выписываем названия и их характеристики из игры и сравниваем их с данными в hex-редакторе..
(не будут уж тут расписывать, всё так же как с оружием)
Из тех же тринадцати параметров видим, что нам нужны два последних - двенадцатый отвечает за защиту от огнестрела, тринадцатый - от холодного оружия.
Судя по графической шкале, максимум можно до 8, и там и там.
Выбираем лучший в игре "Heavy Combat Armor" ( по адресу D4E73), у него защита от огнестрельного оружия стоит 8, а вот от холодного: 6..
не порядок, будем менять на 08 по адресу D4E96.
И лучший броник станет ещё лучше.
7) Что ж, вносим изменения дамага и силы оружия, а так же бронежилета в русскую версию, "Shadowrun (U) [T+Rus1.05 Shedevr (09.04.2005)] GG_M_TCD.gen".
a) Загружаем в hex-редактор "Shadowrun (U) [T+Rus1.05 Shedevr (09.04.2005)] GG_M_TCD.gen".
б) Заменяем у Predator: дамаг, по адресу D4685 меняем 01 на 03, силу - D4686 меняем 09 на 0F
у HK227-S: дамаг, по адресу D46E5 меняем 01 на 03, силу - D46E6 меняем 07 на 0F
у Heavy Combat Armor: защита от холодного оружия, по адресу D4E96 меняем 06 на 08
в) Сохраняем.
И лучший броник стал ещё лучше.
[Спросите, а зачем нам оружие, броник, если с кодами мы и так бессмертны..
наверно не нужно, но это описание составлено для тех, кто хочет сам изменить игру частично
(например только кибердек) и дальше играть без всяких кодов.
Да и есть те, которым нужно всё, и сразу, и даже если и не нужно.]
Теперь у нас есть русифицированный Shadowrun, с вшитыми GG кодами, 2.000.000¥ в начале игры, крутым кибердеком, мощным пистолетом и автоматом и отличным бронежилетом.
Бонус - описание игры "Shadowrun", с картами, из журнала "Великий дракон" за №21, ноябрь 1995г.