Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hishoku

Страницы: [1]
1
Ogr, благодарю, Skipdraw вырубил, теперь еще лучше. :)

2
Softer, благодарю нижайше. Теперь для приведения графики в порядок не нужно включать никаких хаков (по гайдам настроек, при этом, использовались Alpha, Half-Pixel и Sprite), кроме подправки блума овсетом + skipdraw=2 от полос.
Правда есть пара моментов с небольшими цветовыми артефактами (1й), но она решается заменой галочки на заполнение в фильтрации текстур (2й) + от овсета небольшая помарка (3й). Но это не критично, здесь не оно главное.
Еще раз огромное спасибо. :)

4
Softer, 0B07EB31, если речь о CRC32. Изначально и использовал DX11, только после поисков решения решил попробовать OGL.
Ogr, поставил по 500, блум на место вернулся, но остались полосы. Убрал их через SkipDraw, но при этом всё, кроме текста, получилось расплывчатым. Может для этого есть иное решение, но остальные хаки для полос действия не возымели.

5
Softer, включена только Texture Filtering (1-й), разрешение 4х-кратное. Без фильтрации текстур (2-й) раздвоение выражается еще сильнее.
Без хаков появляются еще и полосы (в самом геймплее, но с ними справиться можно с помощью SkipDraw=2, из гайдов по настройке FM5), но раз нужен скрин без них, то ладно.
Скриншот ангара, там лучше всего видно двоение.

6
Как можно (и можно ли вообще) решить проблему с раздвоением текстур во Front Mission 5? Получилось что-то поменять только посредством увеличения значения SkipDraw до 6-10 (на 10 - лучший эффект), но начались проблемы с текстурами в виде артефактов.

Страницы: [1]