1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
вид сверху стрелялка можно выбирать на двоих, давно играл, мало, и не помню назввание.
игра скорее для денди но и для сега мд тоже напишите.
в этой игре можно было играть за человека или когда попадался вроде танк или джип итд не помню точно садится в него и покидать при желании, из найденых подходит ikari warriors но не уверен, какие еще варианты есть?
Засекаем время до момента, пока сабж окончательно не осядет где-нибудь на Caesar's Palace, и не станет если и представлять собой какую-то ценность, то скорее историческую, нежели практическую.
Очередной диванный эксперт, который выдает желаемое за действительное.
А вот что говорят спецы:
https://www.cnbc.com/2025/10/29/powell-says-ai-different-from-dotcom-bubble-major-source-gdp-growth.html.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-10-28/nvidia-s-huang-works-to-convince-investors-there-s-no-ai-bubble.
Томахомэ, напиши то же самое, только на русском языке.
Например, зафигачил я в style_images кучу страниц разных манг от Го Нагая и Румико Такахаси образца года так до 1982-го включительно, рассчитывая получить некий стилевой микс, однако после примения готового .pth к анимэ-арту от 3-го автора картинка на выходе выглядит так, будто исходное изображение тупо пропустили через фильтр "карандаш и бумага".
printf("Destination is %x\n",val); вывод в hex.
printf("Destination is %02X\n",val); вывод в hex с ограничением длины.
printf("Destination is %d\n",val); вывод в знаковое десятичное. (%i)
printf("Destination is %u\n",val); вывод в беззнаковое десятичное.
если сейчас у тебя выводится как 32 битная переменная, то попробуй конкретно указать тип для компилятора
printf("Destination is %04x\n", (uint16_t)val); должно выводить два младших байта в hex.
а как ты смотришь что там в переменной? выводит в дебаге? или пишешь в файл и там смотришь? переменная может быть один тип, а при записи используется другой.
типа сама переменная фактически 4 байта 00 12 34 56
а пишешь в файл как word к примеру. тогда в файл попадет только 00 12.
int EvalShift(short size)
{
int16 val;
val = Eval();
val = val - locPtr - 4;
[b]printf("Destination is %x\n",val);[/b]
if (!errFlag && (((size==1) && (val & 1)) || ((size==2) && (val & 3)) || val < ~LIMIT || val >= LIMIT))
Error("Long branch out of range");
val = val >> size;
return val;
}Destination is fffffffc
Destination is ffffffee
Destination is ffffffd0
Destination is fffffffc
или переопредели int на int16 (int16_t)
#define LIMIT 0xFFF
<...>
int EvalShift(short size)
{
int val;
val = Eval();
val = val - locPtr - 4;
if (!errFlag && (((size==1) && (val & 1)) || ((size==2) && (val & 3)) || val < ~LIMIT || val >= LIMIT))
Error("Long branch out of range");
val = val >> size;
return val;
}
<...>
case o_Branch:
oldLine = linePtr;
if (GetWord(word) == '/')
{
if(curCPU<CPU_SH2||(parm!=0x8B00&&parm!=0x8900)) break;
if (Expect("S")) break;
parm=parm|0x400;
}
else linePtr = oldLine;
val = EvalShift(1);
if (!errFlag&&(parm!=0xA000&&parm!=0xB000)&&(val < -128 || val > 127)) Error("Offset out of range");
InstrW(parm|val);
break;pacman -Sy
pacman -S bash pacman msys2-runtime --noconfirm --needed
pacman -Su --noconfirm
а оно хоть кому-то нужно?
но вообще да, как упрусь и идеи закончатся, то надо будет сборочку выложить, для тех полутора олдгеймеров которых эта хикара интересует
На old-dames лежит не полная версия диска..
А может ещё одну сможете подсказать? Из того же зала с аппаратами. Игра арканойд где платформа отбивает шарик но игра сделана была с сюжетом. Мужичок бегает держа руками платформу над головой в низу экрана и отбивает шарик, всё что помню он спасает кажись какую то девушку вроде похищенную проходя уровень за уровнем, что ли. Игра вроде была насыщена задними пейзажами и что запомнил, там были на каком то этапе улии если шарик в них попадал, а не в кубики из них вылетали осы 🐝 и двигались на него, кажись если наткнуться на осу он замерал но точно не помню. Игра арканойд была на аппарате в том же месте что низдя командо. Но так же осталось не пройденной и мучающий меня, а что же там в конце было?) Где то 33 года прошло с тех игровых моментов. То были 90х
кто-то скорешился с кем-то из бывших сотрудников Gaelco и получил доступ к куче старого хлама, теперь это всё потихоньку дампится