1
Разработка игр / В разработке новая игра Satan Claus на Sega Mega Drive
« : 28 Декабрь 2024, 05:22:56 »Чтобы получить +3 попадания, в начале игры сходите на кухню и съешьте дерьмо с тарелки.
Тонкая отсылка к "Зелёному Слонику"?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Чтобы получить +3 попадания, в начале игры сходите на кухню и съешьте дерьмо с тарелки.
А современный адаптер Coleco Master для SMS? У него встроенный BIOS от CV?
У CV и SG-1000 одни и те же процессор, видео и звук
тебе в какой регистр грузить то надо?
long ARMImmed(unsigned long val)
{
// note: can't abort assembling instruction because it may cause phase errors
if ((val & 0xFFFFFF00) == 0)
return (val & 0xFF);
else
{
// FIXME: need to handle shifts
// bit 25 (I) = 1
// bits 8-11 = rotate (immed8 is rotated right by 2 * this value)
// bits 0-7 = immed8
// the smallest value of rotate should be chosen
}
Error("Invalid immediate constant");
return 0;
}
off: Я вроде вообще с сабами смотрел, без озвучки...
так как я смотрел аниме, то сразу что-то недоброе заподозрил
Я тут встряну немного.
Первый раз такое вижу.
BRA - это же аналог JMP, разница лишь в размере инструкции. То есть это более быстрый способ перейти на короткие ветвления, если мне память не отшибло bra.s это скачок на 7E вперёд или назад, а bra.w на 7FFE. Во первых надо было короткий переход использовать, а во вторых - переход без адреса, как может вообще работать? И какая задача? зациклить текущий узел кода или хде?
а что значитКод: [Выделить]bra $
не должно ли было быть после доллара какое-то значение?
а чем собиралось? есть ли альтернатива? типа несколькими сборщиками один и тот-же код собрать и посмотреть?
else if ((op & ~(M_RT|M_RA|M_SIMM)) == D_OP(15))
{
if (G_RA(op) == 0)
{
mnem += "li"; // addis rT,0,value -> li rT,(value<<16)
oprs = util::string_format("r%d,0x%08X", G_RT(op), value << 16);
}
else
{
mnem += "addi"; // addis rT,rA,SIMM -> addi rT,rA,SIMM<<16
oprs = util::string_format("r%d,r%d,0x%08X", G_RT(op), G_RA(op), value << 16);
}
}
else if ((op & ~(M_RT|M_RA|M_UIMM)) == D_OP(29))
{
mnem += "andi."; // andis. rA,rT,UIMM -> andi. rA,rT,UIMM<<16
oprs = util::string_format("r%d,r%d,0x%08X", G_RA(op), G_RT(op), G_UIMM(op) << 16);
}
Все нужны. Желательно пихнуть кириллицу на месте расширенной латиницы.
Ромы NDS имеют свою собственную фс. Внутри лежат вполне себе файлы. Конкретно шрифты здесь - .dsfont
В файле лежит разметка, за ней текстура 4bpp gba.
EnemySoldierSprites:
030F74: 0003 0FB8 ; EnemySoldierWalks
030F78: 0003 12D8 ; EnemySoldierWading
030F7C: 0003 14B8
030F80: 0003 15F8
030F84: 0003 1738
030F88: 0003 17D8
030F8C: 0003 1878
030F90: 0003 1918
030F94: 0003 19B8
030F98: 0003 1F78
030F9C: 0003 19D8
030FA0: 0003 1F98
030FA4: 0003 19F8
030FA8: 0003 1FB8
030FAC: 0003 24FC
030FB0: 0003 2602
030FB4: 0003 20A8
EnemySoldierWalks:
030FB8: 0003 0FF8 ; EnemySoldierWalk_0degrees
030FBC: 0003 1026 ; EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees
030FC0: 0003 1054 ; EnemySoldierWalk_45degrees
030FC4: 0003 1082 ; EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees
030FC8: 0003 10B0 ; EnemySoldierWalk_90degrees
030FCC: 0003 10DE ; EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees
030FD0: 0003 110C ; EnemySoldierWalk_135degrees
030FD4: 0003 113A ; EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees
030FD8: 0003 1168 ; EnemySoldierWalk_180degrees
030FDC: 0003 1196 ; EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees
030FE0: 0003 11C4 ; EnemySoldierWalk_225degrees
030FE4: 0003 11F2 ; EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees
030FE8: 0003 1220 ; EnemySoldierWalk_270degrees
030FEC: 0003 124E ; EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees
030FF0: 0003 127C ; EnemySoldierWalk_315degrees
030FF4: 0003 12AA ; EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_0degrees:
030FF8: 0006 0981 1204 8000 00FF
031002: 0006 09A1 1204 8000 00FF
03100C: 0006 09C1 1204 8000 00FF
031016: 0006 09A1 1204 8000 00FF
031020: FFFF
031022: 0003 0FF8 ; EnemySoldierWalk_0degrees
EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees:
031026: 0006 0984 1244 8000 00FF
031030: 0006 09A4 1244 8000 00FF
03103A: 0006 09C4 1244 8000 00FF
031044: 0006 09A4 1244 8000 00FF
03104E: FFFF
031050: 0003 1026 ; EnemySoldierWalk_22AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_45degrees:
031054: 0006 0987 1244 8000 00FF
03105E: 0006 09A7 1244 8000 00FF
031068: 0006 09C7 1244 8000 00FF
031072: 0006 09A7 1244 8000 00FF
03107C: FFFF
03107E: 0003 1054 ; EnemySoldierWalk_45degrees
EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees:
031082: 0006 098A 1244 8000 00FF
03108C: 0006 09AA 1244 8000 00FF
031096: 0006 09CA 1244 8000 00FF
0310A0: 0006 09AA 1244 8000 00FF
0310AA: FFFF
0310AC: 0003 1082 ; EnemySoldierWalk_77AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_90degrees:
0310B0: 0006 098D 1244 8000 00FF
0310BA: 0006 09AD 1244 8000 00FF
0310C4: 0006 09CD 1244 8000 00FF
0310CE: 0006 09AD 1244 8000 00FF
0310D8: FFFF
0310DA: 0003 10B0 ; EnemySoldierWalk_90degrees
EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees:
0310DE: 0006 0904 1244 8000 00FF
0310E8: 0006 0924 1244 8000 00FF
0310F2: 0006 0944 1244 8000 00FF
0310FC: 0006 0924 1244 8000 00FF
031106: FFFF
031108: 0003 10DE ; EnemySoldierWalk_112AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_135degrees:
03110C: 0006 0907 1244 8000 00FF
031116: 0006 0927 1244 8000 00FF
031120: 0006 0947 1244 8000 00FF
03112A: 0006 0927 1244 8000 00FF
031134: FFFF
031136: 0003 110C ; EnemySoldierWalk_135degrees
EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees:
03113A: 0006 090A 1244 8000 00FF
031144: 0006 092A 1244 8000 00FF
03114E: 0006 094A 1244 8000 00FF
031158: 0006 092A 1244 8000 00FF
031162: FFFF
031164: 0003 113A ; EnemySoldierWalk_157AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_180degrees:
031168: 0006 090D 1204 8000 00FF
031172: 0006 092D 1204 8000 00FF
03117C: 0006 094D 1204 8000 00FF
031186: 0006 092D 1204 8000 00FF
031190: FFFF
031192: 0003 1168 ; EnemySoldierWalk_180degrees
EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees:
031196: 0006 090A 1204 8000 00FF
0311A0: 0006 092A 1204 8000 00FF
0311AA: 0006 094A 1204 8000 00FF
0311B4: 0006 092A 1204 8000 00FF
0311BE: FFFF
0311C0: 0003 1196 ; EnemySoldierWalk_202AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_225degrees:
0311C4: 0006 0907 1204 8000 00FF
0311CE: 0006 0927 1204 8000 00FF
0311D8: 0006 0947 1204 8000 00FF
0311E2: 0006 0927 1204 8000 00FF
0311EC: FFFF
0311EE: 0003 11C4 ; EnemySoldierWalk_225degrees
EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees:
0311F2: 0006 0904 1204 8000 00FF
0311FC: 0006 0924 1204 8000 00FF
031206: 0006 0944 1204 8000 00FF
031210: 0006 0924 1204 8000 00FF
03121A: FFFF
03121C: 0003 11F2 ; EnemySoldierWalk_247AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_270degrees:
031220: 0006 098D 1204 8000 00FF
03122A: 0006 09AD 1204 8000 00FF
031234: 0006 09CD 1204 8000 00FF
03123E: 0006 09AD 1204 8000 00FF
031248: FFFF
03124A: 0003 1220 ; EnemySoldierWalk_270degrees
EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees:
03124E: 0006 098A 1204 8000 00FF
031258: 0006 09AA 1204 8000 00FF
031262: 0006 09CA 1204 8000 00FF
03126C: 0006 09AA 1204 8000 00FF
031276: FFFF
031278: 0003 124E ; EnemySoldierWalk_292AndHalfDegrees
EnemySoldierWalk_315degrees:
03127C: 0006 0987 1204 8000 00FF
031286: 0006 09A7 1204 8000 00FF
031290: 0006 09C7 1204 8000 00FF
03129A: 0006 09A7 1204 8000 00FF
0312A4: FFFF
0312A6: 0003 127C ; EnemySoldierWalk_315degrees
EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees:
0312AA: 0006 0984 1204 8000 00FF
0312B4: 0006 09A4 1204 8000 00FF
0312BE: 0006 09C4 1204 8000 00FF
0312C8: 0006 09A4 1204 8000 00FF
0312D2: FFFF
0312D4: 0003 12AA ; EnemySoldierWalk_337AndHalfDegrees
Томахомэ, отзыв опубликован от человека, который обиделся именно потому что он христианин, как бы он лицемерно ни отрицал этого...
Томахомэ, Вот это руководство не поможет?
что в игре используется попурри/интерпретации советской зимней музыки
Авторы Дума никому ничего не платили, как и большинство игр, типа Человека Паука (Spider-Man and Venom: Maximum Carnage), который на SNES/SMD юзает известную мелодию Black Sabbath. Просто они не подавали в суд, да и всё. https://youtu.be/6_tHPVFK2p4?t=154
bass.dll не сможет такое конвертануть?
Кому из вас хотелось бы заказать звуковой хак какой-нибудь автоматской игры, использующей для проигрывания цифрового звука чипы Oki M6295, YMZ280B или Seta X1-010?
000491C: 0000495C ; Jungle1
0004920: 00004960 ; Glacier
0004924: 00004968 ; Ocean
0004928: 00004970 ; Volcano
000492C: 00004978 ; Jungle2
0004930: 00004980 ; Graveyard
0004934: 00004984
0004938: 00004988 ; Boss
000493C: 000049B8 ; Fanfare
0004940: 000049BC
0004944: 000049C0 ; Ending
0004948: 000049F8
000494C: 00004A00 ; ExtraStage
0004950: 00004A18 ; WorldMap
Jungle1:
000495C: 21000200
Glacier:
0004960: 21010500
0004964: 21010501
Ocean:
0004968: 21010301
000496C: 21010300
Volcano:
0004970: 21010600
0004974: 21010601
Jungle2:
0004978: 11010400
000497C: 11010401
Graveyard:
0004980: 11000000
Boss:
0004988: 01010100
000498C: 01020100
0004990: 01030101
0004994: 01040101
0004998: 01050102
000499C: 01060102
00049A0: 01070103
00049A4: 01080103
00049A8: 01090102
00049AC: 010A0102
00049B0: 010B0103
00049B4: 01020103
Fanfare:
00049B8: 20000104
Ending:
00049C0: 11010700
00049C4: 11020700
00049C8: 11030701
00049CC: 11040701
00049D0: 11050702
00049D4: 11060702
00049D8: 11070703
00049DC: 11080703
00049E0: 11090702
00049E4: 110A0702
00049E8: 110B0703
00049EC: 110C0703
00049F0: 110D0704
00049F4: 10000704
ExtraStage:
0004A00: 11010705
0004A04: 11020706
0004A08: 11030705
0004A0C: 11040706
0004A10: 11050705
0004A14: 11000706
WorldMap:
0004A18: 21000302