1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На какой-нибудь версии Demul можно нормально пройти Skies of Arcadia? Я сейчас играю на последней версии, которую выкладывал MetalliC в этой теме. Все было хорошо, пока я не дошел до Храма Пиринна, и тут началась какая-то фигня: при выходе из меню - черный экран - и все. Попробовал на 0.5.8.2 (держу из-за работающих квиксейвов) - то же самое, тогда уже проверил в Makaron (нужен исключительно ради VM Simulator) - аналогично. Как это можно исправить?Здорово меня глюкнуло... Я почему-то был уверен, что используемый мною demul07a_160818 - это и есть последняя версия и больше эмулятор не обновлялся, а тут прочел сообщение Dant-а и понял, что сильно ошибался, м-да
это говорит о том, что дело не в эмуляторе:Похоже все-таки что в эмуляторе: только что проверил в Retroarch c ядром Redream - там все нормально.
проверить на другой версии игры. припоминается, что, вроде бы какой то из переводов на русский не проходим.Не, у меня америкаская версия из TOSEC-а.
Floyd Pinkerton, как тут неоднократно писали, выложи для начала сейв с указаниями куда и что.Карту памяти? Так, а как ее прикрепить к сообщению?
Ну так это поддомен. Прост автор опять домен просрал. Пропиши в хостыДа, действительно, теперь заработало! Большое спасибо!
104.129.56.137 wiiu.titlekeys.gq
104.129.56.137 3ds.titlekeys.gq
и все заработает
Сам по себе отвалился, уже в третий разНо ведь и wiiu.titlekeys тоже того...
Кто там куда растёт это дело такое, но что то Асассина ломануть пока никто не взялся, а по слухам убики что то там нашаманили с защитой и там нке совсем стандартная денуваТам новейшая Denuvo 4.8 плюс VMProtect поверх нее, для защиты от взлома уже самой денуво
Как это не видит, всё он прекрасно видит, дисковод и флешки.Да, действительно - видит и запускает, только что проверил. Странно, конечно, неужели я раньше даже не попробовал этот способ... Просто указываем виртуальник - и запускаем.
неоднократно слышал, что массовое пиратсво стало одним из гвоздей в гроб этой платформы, особенно во времена ее заката. думаю что где-то так оно и было.Лучше бы "Тыблоко" прибило, а Commodore продолжила бы развивать Амигу и конкурировала сегодня с PC. MS вроде даже планировала Windows NT на Амигу портировать, но тут уже пятилапый пес постучался в дверь.
может, вплоть до всех 4К возможных. Copper (растровый сопроцессор) делал всякую магию.Ну, это, наверно, возможно только для статического изображения, в играх такого добиться нереально.
так что когда/если читаешь технические характеристики Амиг в плане графики - про себя добавляй в конце "...на одной строке экрана"Ага, Copper вообще самый интересный компонент Амиги, имхо.
потому что на следующей Copper-ом можно сменить палитру на другую, прописать другие спрайты, задники, или вообще видеорежим сменить.
к сказанному ранее на счет AGA игр, стоит еще добавить фактор пиратства: если человек гонится за всяким новым и продвинутым как А1200/А4000 то имелся большой шанс что он также обзавелся и новеньким шустреньким модемомВот этого я даже и не знал, что уже тогда с пиратством все было так просто для конечного пользователя. Учитывая это + небольшую в целом пользовательскую базу AGA Амиг становится понятно, что рассчитывать на подобное
при помощи которого и качаются игры со всяких BBS (которые тогда уже расцвели по полной).
ну то есть продвинутый владелец А1200 с изрядной долей вероятности не покупает игр (почти)вообще.
но, дело не в технике лол. что бы вы там себе не думали - в большинстве случаев всё упирается в бабло (бюджет).не приходилось.
то есть соизволил ли издатель выделить поболее времени и ресурсов, нанять больше и более квалифицированных комманд персонала, какую "планку качества" установил для будущего продукта, и тому подобное.
имхо да, технически AGA + M68020 (более чем) достаточно для подобных игр.Ммм... я тут просматривал на ютубе сравнения мультиплатформенных игр, и там в комментах к видео "Amiga 1200 vs. Sega Genesis - Aladdin" как раз зашел разговор о количестве цветов, что AGA-шная Амига способна на много большее, ну и человек с опытом программирования для ECS Амиг пишет, что слабое звено AGA-шных Амиг - старый блиттер, не изменившийся со времен OCS-шных Амиг, он и срезает производительность всей системы. Собственно, вот:
Имхо, Brian the Lion на AGA лучше данки конговBrian the Lion чисто по видео что-то не очень впечатляет. Может, конечно, если самому попробовать то и будет значительная разница, но все равно не тянет на полноценную игру для AGA: отличие от OCS вроде только в наличии параллакса, ну и в версии для CD32 еще добавили CD-Audio и дополнительные уровни. Lionheart это да, спору нет, возможно самая красивая амижная игра вообще, причем игрушка-то для OCS/ECS (на AGA она разве что будет идти на полной скорости), а стало быть, 256 цветов одновременно там по определению быть не может.вместе взятых
Ну ладно, Lionheart точно не хуже (по графону):
Floyd Pinkerton, разница в install base,Да, действительно, только сейчас посмотрел статистику продаж всех моделей: я, оказывается, ой как сильно преувеличивал масштабы распространенности Амиги по всему миру. Их в совокупности-то за все время продано 7 миллионов, а я был уверен что одна только 1200-ая разошлась миллионными тиражами.
A500/A500+ было довольно дофига, вполне можно сказать народный 16бит комп был в Европе, для них подавляющее большинство игр и покупалось.
AGAшные A1200 продались "так себе", количественно игры для них продавались соответвенно "очень даже не очень". как думашешь - много ли геймдевов станут перерисовывать ВЕСЬ графон и спрайты с 32 или 16 цветов в 256 из-за "пяти калек" ?
Хорошо, ну а если бы не порт, а игру изначально разрабытывали для A1200 или CD32, тогда можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?
да оно и на глас очевидно, что гораздо по более (если сравнение не из материалов в Ж убитого качества ). а именно, 88 против 27 цветов:Ну это игра для Амиг на базе старых чипсетов OCS/ECS. Я вот понять не могу, почему мало цветов даже в играх для AGA Амиг, которые, как и SNES, могут одновременно отображать на экране 256 цветов, а на практике - в сеговских играх и то палитра богаче.
Изображения как видишь в примере Black Jaguar были без всякого дизеринга как вы это называете и без всяких точек и левых линий. Цветная, красивая картинка. Вот так и задумывалось разрабами.Да был там дизеринг, я выше уже писал об этом. При композитном подключении действительно эти точки могли сливаться в единое, но стоило только преключиться на РГБ - и все становится на свои места - видны и точки, и полосы.