Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Revenant

Страницы: [1]
1
а, ну эти движки - слишком жырно буде. в этом смысле нужна олдфажность

2
Дело не в олдфажности, а в необходимости реализации лифтов-как-в-оригинале, снайпера, поезда во второй части (третий эпизод), разрушаемые стены, анимированные заставки, прочее. Изучение нового языка для скриптинга - не проблема.

Добавлено позже:
Revenant, давай без оффтопа, создавай отдельную тему  ;)
Почему оффтоп? Я тоже пилю Zero Tolerance remake

3
Братья! В связи с тем, что множество фич [Beyond] Zero Tolerance будет крайне тяжело реализовать на GZDoom (выбранный мной порт для "римейка"), у меня появились мысли пока не поздно продолжить разработку на движке EDuke. Благо, двиг опенсорсный (никаких тебе траблов с копирайтом), карты как я понял составляются похожим на DOOM образом (сектора, линии, вот это все), по скриншотам вспомнил, что там наклонные плоскости можно и все такое.

Есть сведущие в этом движке? Будет ли этот движок более подходящим?

4
Мужик, это я пилю этот чертов "римейк".
Движок дума выбрал как наиболее близкий по духу... да кого я обманываю, я просто не хотел пилить 3д-модельки врагов толеранса для кваки и иже с ними.
Я знаю думбилдер, но для конвертирования карт написал скриптец на питоне, который за меня автоматом сконвертировал все карты двух частей, с текстурами и прочим. Скейлинг текстур тоже поправил везде, все как надо. В текстурах бардака нет.
Я думал насчет проблемы лифта еще год назад, когда начал потихоньку учиться прогать и маппить для дума. И пока не вижу решения, но уверен, что я его найду.
Товарищи, проект я доведу до конца. Но пока показывать вам ничего не буду - ибо все еще есть рутина по выковыриванию "акторов" из оригинальных карт. А дальше - может быть, кину монстрам моддинга клич по имплементации фишек толеранса на двигле дума.

Страницы: [1]