Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ahriman

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 14 Июнь 2007, 20:30:40 »
Septor, спасибо.
Кстати, сессию закончил, так что теперь никому не нервничать - Раптор скоро буит!:cool:

2
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 14 Июнь 2007, 19:16:30 »
У меня вопрос. Муген - официально бесплатно распространяется или нет?

3
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 08 Июнь 2007, 18:37:40 »
Tao Len, Septor, никто не издох и не выдохся. Не стоит волноваться, просто не знаю, как у вас, а унекоторых людей сессия идёт во всю. А у меня нет цели в жизни - вылететь из универа ради вашего Раптора!
Немного терпения ещё никому не вредили)

4
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Июнь 2007, 18:56:43 »
Moriya, эх, а как Найтвулф нарезает! Красота!))

5
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 03 Июнь 2007, 22:29:23 »
Dark Kung Lao, не подумай чего плохого... но чем он отличается от обычного из MK3?

6
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Июнь 2007, 15:41:38 »
Taven,
Ну мои-то в плане программирования вообще мизерные, так что...

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Июнь 2007, 14:42:22 »
Taven,
Ну смотри, сам напросился:)

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Июнь 2007, 06:51:51 »
У меня вот такой странный вопрос назрел... спрайты это хорошо, только кто вот всё это удовольствие программировать будет, если не секрет? Ну, в смысле, Раптора да Таньку...

9
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Май 2007, 18:19:31 »
Septor,
Так я тока ЗА то, чтобы он притягивал, как Скорп, я говорил про то, что это технически трудновыполнимо...
А про тело - так это все всегда так говорят, а потом смотрят на то, как в самой игре и удивляются, что в самой игре тело тоже не двигается. Мне не трудно сделать и ему движение, только нужно всё-таки исходный стиль выдерживать)

10
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Май 2007, 15:00:08 »
Цитата: Taven;144212
А чего когда  он падает,рот открывает?)

Ты б так упал, тоже рот открыл бы)
Fly, про захват языком... у меня вопрос, спрайты есть, тока вот в чём проблемы - всех персонажей притягивает за живот (Скорп, Смоук), у всех персов соответствующие спрайты есть, но как быть с Раптором, он если язык выпустит - попадёд тока в лицо! И как тут быть?
Septor, спасибо!)
И на сладенькое:
Танька научилась ходить

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Май 2007, 10:43:49 »
Dark Kung Lao,
Не против, если расскажешь, что это за проект вообще)
С ударами опередил тебя, так что держи:
как и обещался

12
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 19:53:00 »
Taven, ааа, ну мало ли... просто напомнил.
Завтра выложу, значит, парочку новых спрайтов...
Кстати, а что насчёт фаталок?

В любом случае, если будут какие предложения или вопросы, мона оставлять в аську, я так оперативнее действую)

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 19:43:43 »
Taven,
Ну с циферками, чтобы в цвет точно попасть можно было. Согласись, тупо будет, если он мелькать разными отенками начнёт:?

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 19:34:17 »
Dark Kung Lao,Ок, подсечки на мне и удары в прыжке, идёт?
В фотожопе функция adjustments - Hue\saturation в выделенной области - в поле colorise должна стоять галочка, и вперёд. Не помню насчёт Сайракса, но если меняешь цвет у Сектора - то в Hue\saturation в верхней шкале, если не путаю ставь 122 в средней 42, нижняя на ноль... вот)

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 18:18:49 »
Septor,
Раптора добить - это пара дней на спрайты и "несколько" на программирование (в этом я не шарю, так что не ко мне)..
+ вопрос с суперами и фаталками открыт.
на суперы предлагаю:
- инвизибл (спрайт есть)
- стрельба кислотой (спрайт Раптора постил выше; кислота Рептилии)
- фирменная рептильская шняга (которую он руками делал, у неё ещё 2 режима скорости есть), но из груди (как ракета Сектора)
- и какой-нибудь киборгский приём, чтобы выделял его на фоне Рептильки всё-таки
С фаталками сложнее, спрайты я сбацаю, если у кого возникнет дельная идея, у меня таковых, к сожалению, нет..
Короче, я не привык долго обсуждать на бесконечных форумах, я всегда сразу за дело берусь, а потому Раптора ждите скоро, раз уж никто не против моей работы))

Добавлено через 3 минуты
И отдельно - вопрос Оффтопом... Я когда МК на Мугене прошёл, там были фотки Сектора, Сайракса и симпотная такая фотка Соньки... ни у кого нет случаем ссылочки, где б можно было качнуть фотки моделей первых трёх МК-ов? А то я теперь прям фанатом этой Соньки и Джона Тёрка стал))

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 17:16:32 »
Septor,
 Ну ввязался в крестовый поход по добиванию Раптора, по ходу, я его и доделаю). Думал всерьёз взяться за Таньку, но охота знать, как народ отнесётся... а вообще, пыхчу над одним СВОИМ персом.

17
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:58:52 »
Septor,
2 : 1:)
Beatrazor,
Спасибо.

18
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:54:02 »
Septor,
Он там, если мне маразм не изменяет, похож на динозавра с постера старого ужастика, вот тока название фильма не вспомню...
Давай подождём^_^

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:35:05 »
Septor,
Чисто моё ИМХо, но какой-то он там убогий, чтоли...:noexpression:

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:18:58 »
Septor,
Так я ж спрашивал про старый... не натыкался)

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:12:37 »
Septor,
Блин, ну тогда предложи альтернативу... выбора-то по любому нет.

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 16:07:50 »
Septor, в MK:Armageddon играл? Морда оттуда, из биографии... всё остальное - либо в маске, либо как в Шаолиньских Монахах, а там вообще атас!
Ну, думаю, вместе мы его добьём...

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 15:36:26 »
Septor,
А какой был?

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 15:19:32 »
Septor,
Ну, блок - это как вариант. Насчёт черепа: у Раптора морда плоская, так что не думаю, что его череп будет как-то отличаться...
Ещё Раптор, теперь VSScreen, как говорится, в сессию займёшься чем угодно, лишь бы дать мозгу отдохнуть...


Да и насчёт Таньки, так мне браться за неё иль не стоит?:?

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 14:50:42 »
Taven,
Вот с исправленной скоростью первая)
[/IMG] и, кстати, а чё такого с Танькой не то?
Dark Kung Lao,
Ну, по Раптору из перечисленного есть пока:
и

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 14:14:29 »
Ок^_^
Тогда ещё парочка:
1) Раптор - стрельба кислотой (со спрайтов Рептилии), и + ещё одна "фишка" - вместо обычного блока - силовой щит:

2) Танька:

Ну и ещё там всякого...:)

27
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 12:23:38 »
Taven,
Ок, если заинтересует, то, к примеру вот:

Раптор - тот же Рептилия, а значит должна быть его основная способность - невидимость, так это технологичный вариант перехода в режим инвизибл:cool:

28
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 00:46:09 »
Просто была у меня пара идей по этому поводу, да и спрайты по мне так делаются оч даже без проблем, так что хотел по поводу Раптора (и не только) предложить чё-нить дельное..

29
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Май 2007, 00:10:43 »
armand, а кто-нибудь им занимается, или его уже забросили?

30
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 29 Май 2007, 13:00:26 »
У меня вопрос: несколько раз натыкался на недоделанного Раптора, если не ошибаюсь, за него бралось аж несколько человек... а существует он в готовом варианте?

Страницы: [1]