Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cheshire Kotovsky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 80 Далее
1
ну это типичное эгоцентрирование. "раз я не могу пройти это место без сейвов, значит никто не может"

2
Golden Svin, благодарю
benladen88, ну да, именно поэтому важно шевелить мозгами и составлять свое собственное мнение. Заметь, в кой то веки, разговор плавно перешел именно в обсуждение игры)
Цитата
Не стоит забывать, что есть возможность наносить более мощные удары от стен или от напарника. А это принципиально что-то новое в бит-эм-апах.
ну да, ну да) Гай из Final Fight 89 года (отскок от стен) и персы из Streets of rage (отпрыжка от второго игрока), машут тебе ручкой) От балды еще могу вспомнить второй аркадный Голден экс и ГА 3)

3
это мягко сказано, но раз Пикселю и Жжару понравилось, значит хомячки будут бегать и рассказывать, что все не так плохо)
о чем собссссссна и речь) раз царь батюшка сказал, значит оно так и есть, мозги можно выключать)

4
Общий / Рассуждения об играх
« : 08 Февраль 2025, 11:56:54 »
bro, концепция, идея и презентация хороши. исполнение кривое. игре тесно на этой платформе, надо было на пс делать, там и реализовать лучше бы получилось

5
wolfer, поэтому я и не хотел эту дисскуссию вообще поддерживать, ибо итак понятно чем это закончиться :D

6
Проблема не в том что "он ошибся, а значит ролик гавно". Проблема в том, что его фанатики воспримут его ошибочное мнение как ману небесную и станут разносить ее по всем углам как чуму, а некоторые с пеной у рта доказывать ее правоту. ДА, мы с вами знаем что он ошибся, а большинство нет. За аналогичным примером далеко ходить не надо, стоит лишь взглянуть на название темы и вспомнить сколько игр незаслуженно забыты общественностью изза того что "АВГН обосрал".
Тут ведь было правильно замечено - ошибки он и делал ранее. Сделал ли он какието выводы? Скорее всего нет. А значит он и дальше будет продолжать делать те же ошибки. Критики для того и существует. Объект критикуют не потому что "мне не нравится, а значит гавно", а для того чтобы указать на ошибки и пробелы, дабы в перспективе объект от них избавился и стал лучше. Самосовершенствование никто не отменял. Если же на такие ошибки не указывать, то рано или поздно это как снежный ком начнет накапливаться. И, как я заметил, его аудитория сожрет это заглотом.
Цитата
как надо было сделать с Чеширом в случае со СФ Альфа)
Я ведь к нему стучался не тыкнуть носом, мол "какой ты нубяра". А чтобы донести до людей инфу, и показать какая игра на самом деле. Что скрыто "под капотом".

7
Вот именно поэтому я тему и не хотел поднимать, ибо сразу срач пойдет :D Typical...

wolfer, нет, там дело было именно в подаче и материале. Слишком уж похоже. Едва ли 2 разных человека на разных концах глобуса могут глаголить практически одно и тоже. И одно дело раз, два... но три, сам знаешь, это уже система) Насчет пруфов, опять же это было давно, да и ютуб приказал долго жить (обходы мне не помогают). Но я точно помню одно видео, ибо я на этом моменте и дропнул его смотреть - видео про Ecco the Dolphin. У кого я его раньше видел сказать не смогу, попробую завтра с утра через впн зайти, может найду и покажу. По утрам впн меньше всего тормозит)

Maelstrom, молодец, все по делу. Хотя опять же, я слишком давно его смотреть бросил, чтобы хоть что-то говорить сейчас.

Я лишь говорю, о том что знал и что сам видел. Опять же, из собственного опыта - Insert coin его ктониить помнит? Ну вот, меня дико бомбило с его выпуска про Street fighter alpha 3 (да, да, давайте пишите что я это со злобы все строчу, ага :lol:). В подробности не буду вдаваться, но в этой игре есть выбор из нескольких полноценных боевых систем со своими фишками, многие довольно важные. Например вам целые игровые механики доступны\ не доступны. Так вот, в том видео Пиксель помню бросил фразу в стиле "я сам не хочу разбираться, ищите сами"... Мужик, блин... а смысл тогда твое видео смотреть? Это разве не твоя работа? :D Я ему тогда написал в комменты, мол, ок, я понимаю, ты не мастак по файтингам, не шаришь, это понятно - давай помогу, обрисую что и как. Написал под видео, написал в группе ВК, написал даже в личку. Все таки комментов полно, может пропустил. Нет, тупо игнор. Когда я занимался своим альманахом и дошел до этой игры, у меня видео получилось больше часа (и то я некоторые моменты сократил), настолько там в боевке различий много + мало кто знает про порты и их отличия, например что в сборнике на пс2 есть секретная версия этой игры с механиками из других СФ. Как вам например парирование из СФ3 и чейн комбо из марвел вс капком?)

Да, тут выше заметили что качество видео у меня не сравнится - согласен полностью... Прекрасно об этом знаю. Вот только у меня нет его бюджетов, как факт у меня даже монетизации никогда не было, у меня нет никаких бустев, у меня древний комп (я до сих пор футажи пишу в 720р, потому что рендерить чтото выше мой комп уже не всегда может) и я все делаю один, на коленке. Я сделал ставку на информативность. И учитывая что до сих пор (медленно, но верно) приходят люди, открывают для себя что-то новое и благодарят меня за это - я думаю, что это было все не зря) Бахвальствовать не хочу... но найдите мне аналог моего альманаха) Да, если ВАС жанр не интересует, вам будет по боку... Но за других не судите :cool:

8
Hempak, во первых, опять же, я слишком давно от него отписался. Фиг знает как сейчас дела обстоят. Во вторых, ютуб у меня окончательно слег с 1 числа (обходы не помогают, впн нашел рабочий попытки с десятой, но тормозной до жути, только комменты читать). Поэтому конкретных примеров привести не могу. Но когда его смотрел часто ловил ощущение дежа вю. Не просто что данная информация мне известна, а в том плане что именно подача и сам материал тот же самый. Да, чтото убрано, чтото свое добавлено. Гдето несколько роликов в один склеены по теме. Но такое ощущение что смотришь тоже самое только на русском. И с другой физиономией))) Просто я инглиш спокойно на слух воспринимаю и среди более сотен подписанных каналов, у меня дай боже штук 20 будет русско-язычных. Точно помню что я замечал схожесть с Gaming Historian и Larry Bundy jr. Но, опять же, это было давно и конкретных примеров привести не могу. В третьих - мне уже предлагали сделать "разоблачение". Но я даже близко об этом не задумывался. Он не первый кто так делает, и не последний. Вон, Карл Жобст (это который с Билли Митчелом судится) относительно недавно делал видос про подобного русского кадра, который у всех подряд западников видео... "адаптирует". Собственно да, уже давно замечено что народом это воспринимается нормально. Мол, это не плагиат, это "адаптация") Вот только есть разница между переводом и воровством. Например, когда я делал переводы, я делал именно переводы с пометками личного мнения автора и указания источника.

9
Werton, но книжка была для сеги)

Добавлено позже:
Причем часть инфы по игре была правильной - код на выбор уровней
все очень просто - у редакторов был доступ в инет, нагугли игры где есть "дракула" в названии и все. остальное им до лампочки

10
Какой именно игре, на какой консоли? Там это секрет?
А когда? Я, например, с ними активно знакомился в середине и второй половине 90х. То есть, уже тогда было издано немало.
я ж написал, по игре 2003 года. Гугель в помощь за подробностями... или мой обзор  :cool: за Сплинтера там дают поиграть если пройти игру всеми черепахами - это анлок. А вот насчет читов я хз, я не читер) Но не исключаю что такие были.
А книги эти писались активно все время пока продавались приставки. Я точно помню что встречал подобные еще в 2000-х.

11
Не в качестве бреда, но отмечу один момент. Я о нем уже писал. Именно из такого каталога я узнал о том, что планируется выход УМК3 на "Сегу", который будет тем же МК3, только расширенным, с множеством дополнительных бойцов (как я думал тогда, это будут невключенные в игру бойцы из МК1 и МК2, собственно, во многом так оно и было). И там была фраза: "Не будет Рейдена - будет скандал". Выделили именно его. Но как раз его таки не было в УМК3, видимо, потому что сюжет не меняли, а по сюжету Рейден не мог участвовать в турнире  :D
А вот это тупо бралось из западных изданий. Там да, в момент выхода МК3 многие бугуртили с того что знакомые персы изчезли

12
Кинаман в одном из видео зачитывал, в частности, из такой книжечки код на игру за Сплинтера в "Черепахах 2". Чего там, конечно, нет. Интересно, кто и зачем такое придумывал? Для того, чтобы книжечка продалась? Услышал где-то, поверил и вписал, не проверив? Прикалывались?))) Последнее, конечно, вряд ли.
За Сплинтера можно играть в черепахах 2003 года. Учитывая когда эти книги издавались, много таких "кодов" просто с других игр. Опять же, Кинаман это в том же самом видео наглядно показал

13
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 31 Январь 2025, 02:39:49 »
bro, кирби на снес тоже подойдет, там можно создать помошника из той способности которая при тебе, им можно управлять вторым контроллером, а так как помошник не обязателен для прохождения, он считай с бесконечными жизнями

14
я его давно не смотрю, не помню когда бросил, но как только узнал что он плагиатит. Заметил что у него начали часто появлятся ролики которые ну уж слишком сильно копируют западных обзорщиков. И речь не про подачу, а про сам контент. Я конечно понимаю что далеко не все знают инглиш и смотрят западный ютуб... но раз "адаптируешь", ты хоть источник то укажи - будь человеком...

15
Общий / Рассуждения об играх
« : 23 Январь 2025, 14:32:59 »
Не всегда, в некоторых играх все же простенький алгоритм вписывают, но он сильно ограничен и зачастую лажает

16
Petenokor, по твоему посту понятно именно так)
лично мне вот вообще больше пародиус нравится.... а если так подумать то Космик ворс. А что, серия та же, вселенная та же, платформа та же

17
Doctor Venkman, у многих людей до сих пор, еще с 90-х, рефлекс в стиле "раз мне это попалось позже, значит оно вышло позже". Я до сих пор вспоминаю чувака который мне на стриме доказывал что Сенран кагура это серия игр по аниме)
Кстати, а почему речь не идет о Градиусе 2 и Пародиусе? Они тоже есть на системе и тоже из этой серии? Или опять, "раз у меня не было в 90-х, значит их не было вообще"?)

18
Общий / Пройденные игры
« : 19 Январь 2025, 04:29:39 »
Цитата
Ни для кого не секрет, что жанр ЖРПГ - спокойно почивает в могиле.
Мля, я чуть чаем не подавился :lol: После этой фразы можно и не читать

19
Общий / Re: Рассуждения об играх
« : 17 Январь 2025, 08:16:35 »
Любопытно, что в несовском "Терминаторе 2" музыка совершенно не такая, как в фильме, вообще другого типа, но при этом игре она, на мой взгляд, вполне подходит, соответствует ее атмосфере, потому что атмосфера эта не такая, как у фильма.

Ещё молодцы разработчики в том, что в достаточно короткую игру сумели достаточно хорошо вложить сюжет, его важные детали и особенности персонажей, а также относительно разнообразный геймплей.
посмотри прототип, там много недоделали

20
xanadu или одна из ее производных?

21
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 15 Январь 2025, 20:25:09 »
wolfer, так это руками надо махать, а тут кнопочку нажал и все)

22
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 15 Январь 2025, 19:31:18 »
РКН новое оборудование тестирует) Как говорится, если уж бахать, то по крупному)

23
Общий / Рассуждения об играх
« : 12 Январь 2025, 10:49:06 »
Vlad666, тебе в игру BallZ)

24
Общий / Рассуждения об играх
« : 12 Январь 2025, 00:00:15 »
Vlad666, если коротко - графическая техно демка, как Стар фокс. Но да, согласен, играется это средне. Просто неплохой экшн. Хотя нравится фишка с превращениями во всякие приблуды

25
Общий / Рассуждения об играх
« : 11 Январь 2025, 10:30:16 »
Street Fighter, на годзиллу похожа) Одна из лучших игр про Годжи из 8-16 бит... лучше только прошлая на ПСЕСД. Хотя тут зависит...
по геймплею игра довольно проста, но есть уникальные механики, например рев который резко повышает шкалу стана, типа пугает врага. При правильном применении может в диззи выбить. у каждого есть свои особенности, например Ангирус низкий, ему под файрболами даже пригибаться не надо, а Мотра постоянно летает, но не имеет блока. В общем, для рядового игрока - "типичный клон СФ2", для фаната Годжи мастхев. И нет, это не порт с ПСЕСД, это сиквел - изменены механики, набор монстров и синглплеер. Тут типичная аркада где ты можешь играть всеми, в прошлой игре ты играл только Годжи. Собственно тут кому что нравится. В оригинале больше монстров (16), но в сингле можно играть только Годжи и требования для разблокировки персов скотские. В кайджу дайкессен попроще будет и играть в соло можно всеми кроме босса, но там персов меньше (8+босс)... Зато имбовая Мотра есть... В оригинале ее почему то забыли. Ну и да, в СД явно презентация лучше... ибо СД)
Вообще, по файтингам вам ко мне на канал. Я БУКВАЛЬНО ВСЕ файтинги до 99 года включительно разобрал)
Кстати, если кому нравится НЕСовская годзилла, может понравится фанатская игра

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 11 Январь 2025, 08:41:08 »
ghostdog3, оно самое, просто изза длинного названия принято его называть просто гандам винг) Один из лучших файтингов на системе - по сути 16-битный марвел)

27
Jinko, это был просто наиболее очевидный пример. в твоем случае больше времени для чарджа спешлов... что еще более читерно)

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 09 Январь 2025, 21:45:41 »
Vlad666, ну, советую поиграть пкшный порт. ИМХО это лучшая версия по всем параметрам. Я уж точно не помню, но было дело находил адекватную сборку под современные пк которая не требовала шаманств и нормально запускалась.
а по снес, ЕСЛИ что-то интересует, от себя посоветую

29
Jinko, потому что это значительно облегчало игру - у тебя больше времени среагировать на действие врага. например он на тебя прыгнул, а ты хочешь ответить апперкотом. при тормозах у тебя больше времени ввести драгон панч (вперед-вниз-вперед+панч)
И нет, я имел в виду не это, а то что игра лагать будет и нормально уже не поиграешь. Например задержка в инпуте - т.е ты нажал на кнопку а перс среагировал спустя секунду или больше. Ясен пень ни о какой реакции уже речи не идет) Я помню в СФ Х Теккен, где было раннее применение роллбек неткода это отражалось в постоянных телепортациях. Ты думаешь враг перед тобой, сидит и блокирует, а спустя секунду он уже тобой комбит в воздухе. Жаль, это... и некоторые другие проблемы, игру загубили. А было весело 2 на 2 играть... когда работало)

30
Jinko, потому что в большинстве игр сейчас есть деление на регионы, чтобы тебе не попался какой нибудь автралиец и связь не была с тысячным пингом. в том же СФ4 даже с европой связь была так себе, а если уж японец попадется то это гарантированное слайдшоу.
Ну и да, многие издатели сейчас не продают нам свои игры в стиме, так для справки)
И да, напоминаю, я уже давно вышел из онлайн движухи, года этак с 2015-16. Так что фиг знает как там с коннектом сейчас. Так, посматриваю за турнирами, слежу за анонсами, но сам не трогаю. Мне и старых хватает за глаза)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 80 Далее