Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xedfor

Страницы: [1]
1
если не будешь делать вторую часть, может вставишь этот уровень с холодильником в первую часть, ведь он готов, по сути. можно запрятать как секретный. или сделать его каким нибудь финальным за гайку, типа, она сваливает после победы над толстопузом. жалко его просто выкинуть.

2
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 11 Октябрь 2015, 13:47:07 »
Было в 3-й части, где они воевали во Вьетнаме:
ох эта божественная анимация хвостика

3
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 06 Октябрь 2015, 19:49:20 »
а что по поводу моего предложения - упразднить шарик и сделать боссов аля ЧиД2 (чтобы их убивать надо было тем, чем кидаются сами боссы/выбивают из окружения)? Тем более та же рыба и Мепс, по сути оно и есть. Всегда бесил этот шарик в оригинале, что за шарик, откуда он там. Здесь то это исправлено, шарики разные, но все равно.

4
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 05 Октябрь 2015, 20:25:34 »
И типа Спасатели ...
Рейнджеры

5
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 04 Октябрь 2015, 02:00:33 »
Хорошие новости для всех кто требовал продолжения банкета. Разработка игры возобновлена. В следующей версии можно будет играть за Гайку.  ^_^
а как это будет обыграно по сюжету? или за нее будут дополнительные уровни? можно вместо похищения Гайки в "роликах" (при игре за нее) сделать похищение того же Рокки.

6
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 06 Сентябрь 2015, 14:59:08 »
хм, поставил вин10, скачал версию 1.0.7, игра теперь идет очень медленно. как будто скорость на половину. почему так? хотел посмотреть на этот самый телефон, ведь именно я предложил эту фишку :)
upd: проблема решена совместимостью с вин8
на телефоне только обоина? часы добавь, хотя бы :)

7
И ещё две самых бестолковых вещи:
-нельзя играть с геймпада,
-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.
- нельзя играть с геймпада именно в этой игре, в утках с нормальным геймпадом все отлично.
- в первой части скрудж и не мог так бить. это ввели во второй.

8
Знаете что? Когда человек выкладывает игру, и ему делают замечания и сообщают о различных багах - он берет и исправляет их.
Сегодня я планирую выложить один свой хак. Посмотрю, как вы все будете на неё кудахтать. :D
тему нужно читать, все это было уже сто раз, кроме, пожалуй, полена. вот это интересно, надо бы его ввести (разнообразие, не смотря на то, что это то же яблоко). фигня, типа, чувак наклоняется не так и нет какого-то монстра - несущественна, т.к. некоторые враги переделаны вообще, а где-то их гораздо больше, чем в оригинале.

9
Швыряешь ящик вдоль платформы, он его стабильно убивает. Делов-то.
это если ты знаешь где он. при первом прохождении-то не знаешь. а если ради этого монстра ты в панике проверяешь предварительно все платформы, значит он явно удался. так же заметил, что его "активация" происходит намного ближе к игроку, чем в оригинале.

10
- Прыгающие ящики в оригинале возможно было отличить от простых по цвету, здесь же они все на один лад.
огромный плюс, как по мне. в оригинале их видно сразу, монстр бесполезный. тут он неожиданный и опасный. в идеале вообще бы сдлать, что этим монстром рандомно с низким шансом может быть любой ящик.

11
так они и выглядят раз в 10 меньше обычных бурундуков, судя по размеру предметов. это косяк оригинальной игры.

12
Кто-нибудь уже смог пройти игру? Очень сложная получилось, у меня дальше второго уровня пока не выходит. Но это хорошо, это точно хорошо, потому что первая легка проходится и было бы не интересно, если бы римейк был таким же.
прошел с первого раза без контов. игра легкая, чуть по-сложнее оригинала, жизней много, надо изменить, чтобы их давали не за 50 цветков, а за 100. работал бы геймпад, прошел бы еще проще.
Кто-то понял для чего нужно печенье?
восстанавливает все хп, в отличия от желудя, который восстанавливает одно сердечко.
Сколько автору заплатили за рекламу Дюрасела и отбило ли это бюджет игры?
кстати, да. можно написать на всякий случай "Durasell", например
Есть ли в игре пауза и баночки с буквой Р?
нет
Вы замечали, что из робо-собак выпадают винтики?
да

13
Так может ссылка на файлохостинг осталась? Мне для коллекции не хватает :3
В любом случае, если у кого из присутствующих в теме осталась 1.0.3, прошу поделиться.
я проходил как раз 1.0.3
https://drive.google.com/file/d/0B2JByweWNvhcNm5WTzBUVWxnM3c/view?usp=sharing

14
Серьёзно? Да неужели...
не волнуйся, будет еще, как пройду еще раз :Р

вот, например. при достижении кол-ва 999 цветочков - счетчик дальше не идет, соотв. дополнительные жизни больше не получить. логичнее было бы сбрасывать счетчик на 0.

насчет Роки и Вжика. Можно сделать так, чтобы было какое-то условие появления  Вжика, а не просто в коробке он сидел. Если с Вжиком еще ладно, можно, как я написал выше, просто усложнить-удлиннить уровень, чтобы бессмертие на этом отрезке требовалось. Или же сделать так, чтобы Вжика можно было взять с собой, а использовать один раз в любом месте по желанию (кроме боссов). Ну а у Роки в оригинале были ж тупые мелкие комнаты, которые можно было смело вырезать. Надо придумать какую нибудь логическую задачку для его вызова или сделать его аналогом Вжика, чтобы он врагов по дороге сшибал. Или вести его куском сыра, который нужно поднять сперва. В конце же он должен будет стену проломить, чтобы герой смог пройти дальше.

15
Специально зарегился, чтобы отписаться. Игра понравилась, вот что интересно:
- в некоторых зонах отсутствуют спрятанные звезды и жизни (например, в первой зоне нет звезды (ну или печеньки) возле первого кактуса) - это так задумано?
- в зоне на дереве (А, вроде) нет "спрятанных" цветочков в листве - огорчило, т.к. листья осыпаются с графоном, не мешало бы лишний раз там попрыгать.
- неплохо бы сделать дополнительных боссов на всех зонах (там где они отсутствуют в оригинале) и робота таки вернуть, можно переделать. зона Д - магазин игрушек же, должна быть злая игрушка. можно тут сделать конкурс, кто придумает интересного босса на пустых зонах. победителям дать бесплатную копию игры для андроида/айос, например.
- очень понравился босс в казино, который кидает фишки, которые можно подобрать. как в чип и дейле 2. может так сделать на всех боссах, чтобы атаковать не шариком, а предметами, которые швыряют сами боссы?
- неплохо бы увидеть Вжика, просто ради самого Вжика (это приятно, снова его увидеть), но для халявного пробега под его защитой можно в этих местах уровни увеличить, добавить просто банальное что-то, там пару платформ и несколько врагов, тогда ничего не потеряется из оригинала, но Вжик таки будет (я к тому, что убрали его для усложнения игры, но посмотреть на него все таки охота).
- в зоне, где лодка, на ямках муравьиных львов песок не двигается, как-то странно смотрится, учитывая, что много где добавили анимированные элементы, а тот момент, что был анимирован в оригинале - отсутствует.
- в одной зоне увидел айфон (или айпод) на зарядке. было б прикольно, если при прыжки на кнопку power сверху аппарата включался бы экран на пару секунд -  на экране можно изобрать что-нибудь, сайт разработчика игр, например, ну а можно просто раб. стол со значками (напомнило фотоаппарат в игре "том и джерри", который фоткает со вспышкой, если прыгнуть на кнопку спуска).
- так же в этой зоне есть пеликаны, которые обратно швыряют ящики. в оригинале можно было эти ящики ловить и играть в теннис, так сказать, с врагом. это реализуемо? просто прикольная фишка.
- Толстопуз в конце все время с одной рожей, только глаза изменяются, убого как-то, хотя сама битва мне понравилась.
- очень понравились внезапные монстры в виде прыгающих ящиков на пружинке. в оригинале они были хорошо заметны из-за другого цвета, тут же вылезают неожиданно. отличный монстр, может аналог добавить в другие зоны? например, в чип и дейле 2 были ноги и змея в коробке. может их распихать по другим зонам? реально освежает геймплей.
- т.к. игра для ПК выкладывается бесплатно, как насчет мода на снятие цензуры? хочется все таки Чипа с Дейлом, а не бандитов. Мод можно выложить на этом форуме, например, типа, разработчик не при делах :)
- при попадании ящика в стену раздается звук, как при попадании во врага. может другой поставить? вообще все звуки из восьмибитной версии, планируется ли переозвучка? как-то не вяжется с графоном.
- ах да, не работают геймпады в наглую. плохо. шаманить неохота, пришлось ломать пальцы на клавиатуре =\
- ну и напоследок, русскую версию бы. банально приятней играть на родном языке, понятно, что перевод там практически не требуется.

пока, наверное, все. спасибо за труд.

Страницы: [1]