Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Николка

Страницы: [1]
1
...деархиватор выдаст ошибку типа "несовпадение контрольных сумм".
Да кстати, забыл про это. В самом деле, при распаковке суммы должны совпадать. Так что в любом случае при скачивании в архиве образ будет получен на рабочий стол в полном исходнике.
Если нужно, могу снять с того диска, на котором проходил, и прислать ссылку. Вроде бы даже исошник не удалял.
Ага-ага, надо! Обязательно. Только версия Shin Megami Tensei Lucifers Call!!! Именно ее. Так как пройден 78 уровень, и Ноктюрн не видит сохранки Люцифера. Да и вообще, просто хочу именно этот диск. 10 лет не могу его закончить...хочу поставить жирную точку наконец.
 :?

2
Привет!
Большое спасибо за инфу. Она очень необходима теперь мне. На сайте http://redump.org как я понял, можно просто сравнивать значения, но не скачивать сами образы? Я к тому, что если образы у них эталонные, то можно было бы качать у них все.
И еще один момент. Да же если в одну единицу значение не сойдется, то образ можно смело выкидывать? То есть на нем все же присутствует косяк? Или вот например - можно ли один и тот же образ скачивать несколько раз, в надежде что цифры сойдутся? Возможно при загрузке что то потерялось, плохое соединение и так далее?..
 :neznayu:

3
Николка с редампом NTSC-U образы.
Как понять  NTSC-U образы И где они бывают в большинстве случаев? Пока для меня первым ISO хранилищем является сайт: http://www.emuparadise.me/Sony_Playstation_2_ISOs/Games-Starting-With-S/41 Все понятно и разложено по полочкам. На что там стоит обращать внимание?
 0_0

4
Николка
...имеются проблемы с тенями и отображением персонажей.
Я так подозреваю, на оригинальном приставочном диске? На "двойке" играл игру лет 10 назад. Вроде ничего не заметил, версия Люцифер была. Почему то хочется закончить ее именно, Люцифер версию. Ноктюрн копий завались образов, но не охота в них гамать.
Да и потом, проблемы с тенями понятны, во многих играх с такими проблемами на Эмуле можно продолжать играть, сей факт не приводит к зависаниям...
Все что пока я узнал, так это то, что зависы в большинстве случаев зависят от образа диска! Где то не хватает каких то файлов, где то архивация повредила данные, русская локализация...все зависит от образа получается. Хотя один момент в Нехило комплексе конечно удивил, момент с лестницей...там где в эмульке нужно было поставить в VU опциях Nerest и None. Ибо без этого не работало.

5
Вопрос решен.

И вот каким образом. За лето скачал сущщую тучу образов с игрой SMT LucCall, один образ тормозил в самом начале - на магии Мазио, второй вообще имел подозрительный Pall-ловский режим, а третий вчера показал зависание на Третьей Кальпе лабиринта Амала. Сегодня скачал еще один образ. Ото всех не отличается ничем, да же по "массе" Все такие же стандартные 3 913 184 мб. С одним большим но...дата создания образа 10.02.2011 супротив моих скаченных ранее 05.07.2008! Типо оптимизированный доработанный диск? Я так понимаю на старом образе отсутствовали файлы:
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x0 [load]
(EE pc:002B1EDC) TLB Miss, addr=0x8 [load]
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x10 [load]

Консоль их упорно искала...и пыталась подгрузить.


Мля...играть, играть, играть...пока конец света не случилсо.

6
Вопрос решен.

И вот каким образом. За лето скачал сущщую тучу образов с игрой SMT LucCall, один образ тормозил в самом начале - на магии Мазио, второй вообще имел подозрительный Pall-ловский режим, а третий вчера показал зависание на Третьей Кальпе лабиринта Амала. Сегодня скачал еще один образ. Ото всех не отличается ничем, да же по "массе" Все такие же стандартные 3 913 184 мб. С одним большим но...дата создания образа 10.02.2011 супротив моих скаченных ранее 05.07.2008! Типо оптимизированный доработанный диск?

Мля...играть, играть, играть...пока конец света не случилсо.

7
Кто нить заглянет сюда, блин... Чего делать то, играть хоцца дальше, а не могу...

8
Всем привет. Очередная проблема в Shin Megami Tensei Lucifers Call - третья кальпа в Амала лабиринте, сразу перед очередным босом в разговоре, перед тем как поставить очередной канделябр, белый экран. Что делать?  :?
Код ошибки в консоли:
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x0 [load]
(EE pc:002B1EDC) TLB Miss, addr=0x8 [load]
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x10 [load]

9
Всем привет. Очередная проблема в Shin Megami Tensei Lucifers Call - третья кальпа в Амала лабиринте, сразу перед очередным босом в разговоре белый экран. Зависло все... Что делать?  :?

10
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 08 Сентябрь 2015, 14:20:15 »
Играю вторую неделю Shin Megami Tensei Lucifers Call, ночью прошел Трех Сестер в Обелиске :wow: Уровень 56. Полет нормальный...  :cool:

11
Всем привет  :unsure: У меня тут какая то проблема, не знаю с чего начать. В соньку гонял с 2000 года. Запомнилась очень серия игр Shin Megami Tensei В те времена мне посчастливилось сыграть только в Lucifers Call... Теперь на ЭмуПарадайзе (знаете такой сайт образов для приставок?) скачиваю все то, что не успел пройти. Эмулятор сила  0_0 Но вот один образ решил скачать с РуТрекера: Shin Megami Tensei Digital devil Saga с русским переводом. Знаю, сколько мучился еще с этим на приставках, что лучше и приятнее играть игры на оригинале, без перевода. Ну думаю, может уже научились переводить качественно. Но то что вышло в начале игры уже, меня смутило. Персонажи должны вылезать из спрайтовых картинок или это последствия рукоделов перевода игры?

12
 :wow: Большое большое спасибо!!!!!!! Ура! Лестница увиделась!
Ребят, такой вопрос - стоит ли убирать эти настройки после прохождения этого места в Nehilo? Во избежания других артефактов?

Добавлено позже:
Решение найдено
EE nearest, clamping mode-none; VU-none, clamping mode-none
И сразу лестницу увидел. Кто их порой поймет, эти эмуляторы...
:gamer: :jumpy: Спасибо!

Страницы: [1]