Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - petr_nf

Страницы: [1]
1
Во всех x86-эмуляторах одноядерные процессоры эмулируются одним потоком (т.е. на одном ядре железного процессора). При эмуляции многоядерных могут быть варианты, хотя тоже сложновато (и тормозновато), QEMU с COREMU-патчем так только может из современных вроде бы.

Поэтому не поможет, хоть сколько ядер бы не имелось на хосте. И поэтому двухядерный Intel будет лучше, чем стопятьсотядерный AMD для этих целей. А софтовое видео при правильной реализации и так сидит в другом потоке (потоках) и процессору почти не мешает.

2
Думаю, что из-за эмуляции видео S3 Trio 64V+ около 70 герц получается, потому и приятнее играть.
70 Гц это же вроде стандартная частота для небольших разрешений в обычном VGA (типа 320x200x256 и подобных).

3
Bochs уже научился 3dnow делать?  :lol:
Ну разве что это , хотя какая-то заглушка для 3DNow есть в коде эмулятора, может и рабочая, не проверял за ненадобностью. Они больше по Intel-линии идут (впрочем, как и все остальные). Захотели бы, сделали, оно приблизительно MMX<=3DNow<=SSE,  отличия небольшие, по большей части в наборах регистров  :)

4
Точных эмуляторов (по принципу bsnes/higan) PC не существует. Тем  более их можно разве что для оригинальных моделей IBM XT и AT сделать, где железо было стандартизировано. Если потратить на это годы и делать опыты на реальном железе, а не по техдокументации.

Более того, полная эмуляция даже функционала процессоров есть не у всех (разве что в Bochs, но там зато таймингов реалистичных нет). Можно посмотреть по CPUID те же Пентиумы и сравнить комплектность (SMM, APIC, т.п.). Не говоря уж о системных чипсетах и видеокартах... Даже у QEMU с их большой командой разработчиков как-то пробовал проверять их Cirrus Logic GD5446-реализацию тестами от вендора - половина тестов не работала, это через десять лет...

По виртуальным образам - там могут быть проблемы с размерами поддерживаемых дисков. 386 вроде бы не поддерживали образы более 512 мегабайт, может в этом проблема.

5
Да, процессор, и еще скорость работы с памятью (чем выше частота памяти и ниже задержки, тем лучше). Видеокарта там не используется, эмуляция чисто софтовая. Размер памяти на хосте не важен, даже 512Mb хватит.
Если автор серьезно займется оптимизацией 3D (используя мультимедийные инструкции проца, а не просто мультитрединг), то можно выжать еще не менее 2x раз ускорение рендеринга, по идее.
Правда, где-то он упоминал, что ограничивающий скорость фактор не эмуляция видеокарты, а эмуляция процессора (в большинстве игр)...

Интересно, что у последней QEMU (22 сентября) в списке изменений есть такая строчка: "Support for OpenGL-based display rendering in the SDL2 and GTK+ backend. This is preparatory work for 3D acceleration." Похоже, тоже собираются 3D какое-нибудь эмулировать (аппаратно?).

6
смысл в д3д под 9х.
Ну это надо смотреть количество 3D-игр для D3D/9x, которые идут только под D3D, не имеют поддержки Glide (или OGL), не работают на современных версиях...

7
что и требовалось в общем-то доказать. Судя по оффсайту эмулятор развивается с 2007 года, а воз и ныне там
Эмулятор,  но не эмуляция Вуду, работа над которой у автора началась в начале этого года. И сложность доведения уровня эмуляции процессора x86 даже до того же древнего Пня MMX не надо недооценивать, это и есть годы работы для одного человека, если с нуля (и не в рабочее время).

Цитата
Воз не там, эмуляция Voodoo у него раза в два быстрей, чем у конкурентов в лице DOSBox и Bochs. Что и кому ты доказывать-то собрался? Что эмулятор является тормозным говном? То есть его разработку необходимо прекратить, а авторов отправить на торжественную порку? Тогда да, никакого развития дальше он не получит.
Bochs не совсем конкурент, он для системной разработки и отладки, Вуду там пришили из ДОСБокса вроде, для комплекта. В ДОСБоксе тоже, помнится, не своя, сначала сторонний автор писал свой весьма предварительный вариант как патч в районе 2011, потом вроде бы подключали реализацию из MAME/MESS (от Aaron Giles, кажись), где упор на точность, а не на скорость. Поэтому скорость не показательна, если бы кто занялся оптимизацией и многопоточностью в DOSBox, там бы было быстрее, но смысл, если есть врапперы...

Вообще же проблема автора PCem (как и других x86-эмуляторов) в том, что время массового интереса к ним (нулевые) прошло. DOSBox единственный попал на волну в своё время (были x86 эмуляторы и до него, и после, но он попал в нужное время в нужный момент). Ну еще и QEMU, но там корпоративные программеры поддерживают и развивают для своих целей.

А так - у Bochs всего 2 реально действующих программера, у PCem - 1 чел сражается (вклад остальных несравним), у SPC/AT - 1 чел (если не заброшен еще), QEMU - корпоративщики (в свою степь). Даже DOSBox с 2010 года практически только фиксится, и оф. релизов нет (видимо, авторы вовремя осознали, что время массового интереса прошло), на форуме активность слабая.

Кстати, автор у PCem весьма заслуженный, в эмуляции еще с середины 90х, AFAIK. 20 лет уже почти постоянно пишет всякие эмуляторы. Поэтому выпороть и разогнать не получится, у человека сильнейшая мотивация...

Страницы: [1]