Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 76 Далее
1
Ток течёт только если есть разность потенциалов, если отключить одну точку, то никуда не потечёт. Естественно, что логика в микросхеме продолжит работать, и выполнять деление частоты, но, вероятно, это не вызывает появление цифровых помех. Возможно наводка от проводника который идёт с кристалла на ножку и проходит рядом с проводником аналогового сигнала.


2
Не очень понятно, зачем нужен pic. Первая же ссылка по запросу делитель частоты на 3. https://dzen.ru/a/XE8bC7eijgCucTfw, ну или https://www.smspower.org/forums/post132072#132072
А там разве не 53.2034MHz? тогда надо на 15 делить, счётчиком например.
Тут лучше руководство: https://minifree.org/jailbarsms/jailbar.pdf, которое учитывает PAL специфику.


3
Pal(60)- (старый ua6527p(÷16) ua6528p)
Очень сомнительно, что получишь рабочий вариант. Неизвестно что там намаркировали китайцы, вероятнее всего, придёт глючащий ppu.

4
Haunted Legends: The Curse of the Dragon".
Ты за ответами нейросетки проверяй, а то она может выдать несуществующую игру. Так уж они устроены.

5
И на всех них происходит вот это:
То что игры Codemasters виснут на dendy это известная проблема всех денди без исключения. Обусловлено это тем что игра неправильно определяет приставку как pal, а денди делалась для совместимости с ntsc. Для всех (или большинства) игр codemasters есть патчи, которые позволяют играть на денди.
Но в китайских приставках попадаются процы с нестандартными таймингами, на которых возникают проблемы у всех игр, которые сильно оптимизированы под тайминги, типа battle toads или те игры codemasters. Тут не однократно поднималась тема про глюки игр на денди. Можно поискать по темам и составить список игр. Поэтому люди просто играют на фамике, и не имеют проблем.
В детстве проходил Барта Симпсона на сюборе и никаких проблем не было.

Тема вроде про новоделы.
На dendy classic с 1818 процом:
the last ninja(нижняя часть экрана идет с артифактами)
solar jetman (зависает при запуске)
На um6561AF-2
Глючит prince of Persia
На всех денди может виснуть ninja gaiden на заставках между уровнями.

6
оказалось что при игре 128к перемычку 256к тоже надо замыкать
Когда есть понимание зачем вообще нужны эти перемычки, тогда становится очевидно, что надпись относится к микросхеме памяти а не к игре.

7
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Октябрь 2024, 19:20:27 »
Можно в unrom по пробовать добавить защёлку как на схеме выше на триггере с диодами для $8000.4  нужного для fire hawk. Должно работать.
Я делал firehawk, там кроме управления миррорингом нужна ещё защита от конфликтов на шине.
В сборнике Quattro arcade 4-in-1 есть игра F16 renegade, никто не встречал ее отдельно?
Тут где-то на сайте в теме они все разделённые лежат.
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=24304.0;attach=221296

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Октябрь 2024, 13:54:29 »
Они совместимы с unrom, кроме firehawk.

9
Hard'n'Soft / Re: Про YouTube и всё такое
« : 28 Октябрь 2024, 18:44:20 »
это какое ж ты видео в начале 2000х с тырнета смотрел\качал  , картинки еле перли ... путаешь с локалкой какой нить ...
Видео было, но мало, пока divx не релизнулся в 2001. Я помню релиз фильма матрица тянули в общаге несколько дней с какого-то ftp. В формате MPEG на английском языке. Но мы его посмотрели раньше чем он в России в прокат вышел.

10
К играм это не относится. Если в картридже много старых корпусов микросхем, которые много потребляют, то может не хватать тока. Т.к. блоки питания кладут в комплект слабенькие. Если будет хотя бы 4 ваттный, то должно работать и с 5 вольтовым блоком.

11
Есть несколько игр которые не используют встроенную память приставки для таблицы тайлов, вот они не будут нормально работать, потому что у китайских новоделов нельзя отключить встроенную в приставку память, т.к. китайцы на этих контактах сделали определение вставленного картриджа. Игры Gauntlet, Afterburbner, Rad Racer и другие.

12
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 26 Октябрь 2024, 00:05:00 »
CIRAM A10 вместо маппера идет на CHR17, на этом вроде как бы и все.
Есть такой ром на этом маппере, но проблема в том, что у него как бы нет CHR A17 (128КБ -> A16) и куда в этом случае цеплять CIRAM A10 ???
Ciram10 это сигнал идущий из картриджа в приставку. Поэтому тут имеется ввиду не микросхема памяти, а сигнал с маппера chr a17, который должен идти на ciram10, а сигнал маппера ciram10 не используется

13
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 25 Октябрь 2024, 08:26:37 »
У кого с ним проблемы можно зайти в телеге сюда))
@GetBridgesBot
У меня через телегу автоматика и настроена, т.к. эти мосты тоже живут неделю или две, а потом их нужно менять на новые.

14
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 24 Октябрь 2024, 13:26:19 »
Мне надоело каждый раз перенастраивать на роутере этот goodby. Поменяешь параметры, работает недельку, потом перестаёт. Пустил ютуб через tor.

15
Картриджи / диски / УФ стиралка EPROM за 150р
« : 24 Октябрь 2024, 06:17:17 »
М такий ценой светодиода уж лучше китайскую коробочку в сборе купить.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=cMK5rNr

16
https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=10156&start=30
Есть утилита конвертирующая программу в nes ром. Не знаю насколько хорошо это работает, не пробовал.

17
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 23 Октябрь 2024, 10:25:13 »
речь про конверсию? https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=19303

18
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 23 Октябрь 2024, 07:11:23 »
Их давно продают, смысла в них особо нет. Лучше с флеш картриджа запускать или с fdskey, т.к. там хоть звук дополнительный есть.

19
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 22 Октябрь 2024, 06:36:34 »
Где лечить не знаю... Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
За палитру отвечает память в приставке. У тебя однокристальная приставка, и не 1818 так что ничего не сделаешь. Хотя не факт, что дело в памяти, может и ppu глючит.

20
Для многоигровки после запуска игры такое не сработает, выбранная игра очистит данные.
Если я не ошибаюсь, это реализуется несколькими банками памяти prg ram. Один банк для меню, другой банк для игр. При запуске игры меню сохраняет данные в свой банк и затем переключает на второй. После сброса банк опять переключается и меню может прочитать свои данные.

21
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Октябрь 2024, 17:05:11 »
бьется графика, причину не знаю
Так они на одной шине и адреса и данных. Естественно, они конфликтуют. Их нужно переключать чтобы активная была только одна.
Есть парочка игр на 119 маппере которые используют и chr-ram и chr-rом

22
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 07 Октябрь 2024, 19:41:56 »
ибо на сайте была логическая микросхема, предположил, что 161 - это еë аналог.
На платах NES стоит cic для региональной защиты, оно никак к 161 не относится. Счётчик к mmc3 ставят только чтобы многоигровку сделать.

23
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 05 Октябрь 2024, 14:31:37 »
У простых игр нужно учитывать ещё и мирроринг, если на плате мирроринг не переключается то у всех игр на сборнике он одинаковый. Соответственно и игры можно менять только на игры с таким же маппером и миррорингом.
Поддержку таких склеенных игр в эмуляторе нет смыла делать, проще разбить на отдельные ромы.

24
Картриджи / диски / FC V3 Famicom Dumper
« : 23 Сентябрь 2024, 09:36:17 »
Дамп китайских многоигровок это творческий процесс, и ты должен хоть немного разбираться в программировании под nes. Нужно смотреть поддерживает ли софт дампера скрипты. И на каком языке. После этого в  эмуляторе ставишь боэкпоинты на запись в регистры и смотришь как переключаются банки с играми. После этого описываешь в скрипте переключение банков и дамп каждой игры уже как обычные mmc3, прокатит только если самоблокировки регистра с банками нет. Маппер это не одна микросхема, а вся схема, поэтому это точно не 4 маппер. Не факт, что после дампа ты сможешь запустить это всё в эмуляторе, если только в эмуляторе нет похожего марпера.


25
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 11 Сентябрь 2024, 16:16:31 »
Кто нибудь пробовал его?
Это японское поделие. На его сайте написано, что он в основном предназначен для дампа официальных картриджей. Китайские могут вообще не дампится или дампится в ручном режиме. Клиент для работы с дампером не видел, надеюсь он не только на японском. Купи, потом нам расскажешь :)

26
Нет, если четный полукадр выводится в те же строки что и нечетный, то получаются честные 50 кадров в секунду.

27
1-3 поколения / Dendy Classic NESRGB Mod
« : 05 Сентябрь 2024, 10:07:55 »
Это не гуглится? https://etim.net.au/nesrgb/
я думаю речь шла о плате на картинке


28
Я наткнулся на исходники Elite для nes https://github.com/markmoxon/nes-elite-beebasm
Забавно, что NTSC версия вроде как взята у автора и вроде был прототип, но внизу указано что она работает только в эмуляторах, а на железе нет.

29
тема ушла с первой страницы и все забыли...
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.0.html

30
может грязь попала на контакты в слоте флешки. Попробуй туда-сюда её потыркать.
Какую флешку взял?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 76 Далее