Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ANGEL_UNDEAD

Страницы: [1]
1
к стати, вот дверь вообще из 2 тайлов (там их 3, то D,O,R, а не 4) :cool: :
(Ссылка на вложение)
ещё из 1 тайла можно пару петель сделать. вопрос только в палитрах у локаций = цвет двери в конкретной.
Ты не учитываешь один аспект использования надписи DOOR (ДВЕРЬ) — функциональный.
Если дверь нарисована, то она условно находится за персонажем.
Если дверь обозначена надписью ДВЕРЬ, то она условно находится перед персонажем.
Пример попонятнее: если ты идёшь в коридоре дома, то видишь двери справа и слева от себя (именно эту разницу и хотели подчеркнуть разрабы).
Если сделать все двери одинаковыми (нарисовать их), то создастся впечатление, что все двери расположены с одной стороны.

С пятлями тоже не всё так просто.
Графика с этой игре строится таким образом:
сначала рисуются блоки тайлов 8x152 слева направо до конца комнаты (т.е. с левого верхнего угла комнаты до правого верхнего);
потом (ниже) рисуются блоки тайлов 8x32 слева направо до конца комнаты;
ну и периодически обновляется информация в нижней части экрана (это не важно для дверей).

Поэтому рисование двери не зависит от тайлов с буквами D,O,R, а зависит от верхних блоков тайлов.

2

это во всех локациях, и без замены\потерь используемых тайлов? (вроде в тех скринах ты тайлы "под нож пускал") да и остаётся ещё вопрос с палитрами. то что в одной локации серое, в другой может быть, скажем, фиолетовым. а так, думаю, уже из 6 можно приличную дверь соорудить.

Это я про Морозильник писал, потому что там два одинаковых набора тайлов для верхней части экрана.
С палитрами проблем не возникает, т.к. палитра аналогичная соседним объектам.
Размер персонажа 2x4 тайла 8x8.  :)

3
Мортиша?! Не знаю никакую Мортишию. Всегда была Мортиция.
И кстати, стать можно кем-то, но не на что-то. Это даже ребёнку очевидно в детском садике. Стать и встать - разные слова.

Добавлено позже:
А нарисованная дверь смотрится симпатичнее какой-то надписи под ногами. Реалистично.
Вообще-то всегда была Мортишия/Мортиша. Всё остальное — выдумки русских.
Про «стать» и «встать» не понял, это вообще кому адресовано и о чём?)


ага. а в дополнение к данному комментарию просто необходимо представить с твоей стороны вариант(ы) "реалистичной" двери из 4х тайлов 8х8. ;)
Под изображение двери можно освободить восемь тайлов 8x8 (путём нехитрых манипуляций). Я раньше кидал скриншот.
Проблема в том, что она всё равно смотрится не очень. Вот если бы удалось сделать дверь из 12-ти тайлов, я бы без раздумий так и сделал (аналогично двери в дереве).

4
У меня только один вопрос: почему Мортишия, если Мортиша больше подходит?

Мортишия — полное имя, Мортиша — сокращённое.
Мортишей называл её только Гомес, а в игре о ней говорит не только он.
И чтобы не путать игроков двумя версиями одного имени, я решил использовать полное.

5
Перевод The Addams Family обновлён до версии 1.2, список изменений/исправлений:
    • титульный экран
    • МУЗЫК. НОТАЦИЯ → НОТНАЯ ЗАПИСЬ
    • ЭЭЭЭЭЭ... → ЗВОНИЛИ?
    • СОВЕТ → СОВЕТ!
    • КОНСЕРВАТОРИЯ → ОРАНЖЕРЕЯ
    • ПОТАЙНАЯ РЕКА → СЕКРЕТНАЯ РЕКА
    • экран с поздравлениями
    • экран с рекордами
    • ГОМЭЗ → ГОМЕС
    • МОРТИША → МОРТИШИЯ
Скачать можно тут.

6
Перевод The Addams Family завершён, скачать можно тут:
https://cloud.mail.ru/public/Dz1n/iCXFnT2s6
Жду ваших отзывов и буду пилить финальную версию.

7
Наконец закончил вставлять двери.
Ещё название игры нарисовал.
На очереди инвентарь и проверка всего.
Жду отзывов  :?

8
Будет слово ДВЕРЬ на трёх тайлах. Точка.
http://imgur.com/a/ZrKvi

9
А-а-а-а!!! Поправьте букву Д. Я не отстану. Если не поправите, не буду считать перевод хорошим.)))
Не волнуйся, всё будет.   ;)
А до этого ещё надо двери допилить и инвентарь покрасивее сделать.

10
Сделал вот так:


Убрал надпись DOOR, нарисовал дверь и исправил нижние тайтлы.
Что думаете?)

11
В видеопамяти есть место, чтобы 4-й нарисовать.
Ты заменил блок с тенью на блок для четвёртого тайла.
То, о чём я писал в пункте 3б, я пробовал заменить другой блок, который используется всего 2 раза и подмена почти не заметна.
Всё равно, в игре ещё куча подобных мест и везде так не сделаешь. А даже если сделаешь, придётся чем-то жертвовать.
P.S. Забавно, что разрабы пожалели памяти для всего четырёх (!) тайлов и не сделали красиво (я о узоре текстур около надписи DOOR).
Скрины: http://imgur.com/a/pAQFT

12
Итак, после долгих поисков и размышлений я пришёл к следующим выводам:
1) Патч Door_hack Mefistotel'я не добавляет места для ещё одной буквы, как я и подозревал;

2) На экранах с горизонтальным скроллингом в Addams Family нижние тайлы загружаются блоками по 4 штуки (8x32), в роме они хранятся следующим образом (условно): 00010203 04050607 08090A0B и т.д., при входе в комнату игра считывает номера этих блоков, например 01 02 03 01 и загружает в память → 00010203 04050607 08090A0B 00010203 соответственно;
И тут возникает проблема, т.к. в оригинале буква O в слове DOOR дублируется в коде, т.е. не 42 43 44 45, а 42 43 43 44; таким образом одного блока тайлов банально не хватает;
Так как в роме все данные идут подряд, нельзя просто вставить код для этого блока, т.к. сместится весь последующий код
В итоге, адекватного способа разместить хотя бы 4 тайла с буквами я не нашёл (сомневаюсь, что он существует :p).

3) Из способов «ну хотя бы как-нибудь» можно выделить следующие:
а) сделать надпись на 3-ёх тайлах → будет некрасиво;
б) перерисовать существующий блок под 4-ый тайл для буквы — у меня получилось это сделать в комнате THE FREZZER, т.к. там 2 очень похожих блока → будет на один блок тайлов меньше и игра будет отличаться от оригинала;
в) заменить блоки с буквами блоками без букв, т.е. соседними → идея неплохая, но тогда игрок не сможет найти вход в эту комнату :D ;
г) заменить блоки с буквами блоками с условным обозначением двери, картинкой, стрелкой и т.п.

Из этих четырёх способов я склоняюсь к четвёртому, т.к. не вижу в нём особых минусов.
Скринчики: http://imgur.com/a/9cq8O

13
Ребята, освойте программу Джина Map Image и работать с графикой будет просто. На нашем сайте можно взять модифицированную версию.
Карта тайлов - это массив индексов выводимых тайлов в видеопамяти заданной графической картинки.
Angel_unded, найди меня в аське или скайпе. Помогу довести до ума перевод,  чтобы уже был единственный качественный.
Добавил в аське.

14
Этот патч делает надпись ДВЕРЬ на четырёх тайлах в печке (THE FURNACE).
Только в игре ещё 8 таких мест.
Я не понял вот этой твоей строчки:
Цитата: Mefistotel
Тайловая карта расположена по адресу h1121С - 01 02 03 03 04.
Как я понимаю, тайловая карта — это место в коде, в котором указывается, сколько каких тайлов будет показываться в игре (поправь, если я не прав).
А что за адрес h1121С? Где ты его взял и чем исправил?

15
Пытался перевести надписи DOOR и столкнулся с довольно странной проблемой.
Когда открываю ром в Translhextion, и ищу соответствующие значения тайлов 42 43 43 44, находятся только ~половина.
И, что самое странное, если перерисовать уже существующие тайлы DOR (42, 43 и 44), то они изменятся и в игре.
Скрины: http://imgur.com/a/yw0VV
Но так как мне нужно 4 символа, этот способ мне не подходит.
Собственно у меня возник вопрос: как такое может быть?)  :neznayu:
UPD. В тех комнатах, в которых я не могу найти значения DOR, присутствует горизонтальный скроллинг экрана, думаю это как-то связано.

16
Опять семейка Адамс? Не, меня уже не хватит на ознакомление.
А почему опять?)
Снял видео http://www.youtube.com/watch?v=3XrvT1sXj94 (сори за 5:4  :neznayu:)

17
Наконец решил попробовать перевести игру на NES. По некоторым причинам мой выбор пал на The Addams Family. Но прежде, чем выкладывать ром в общий доступ, решил закинуть его сюда, чтобы вы посмотрели. Надеюсь на ваши комменты/советы и т.п.

Страницы: [1]