Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -montgomery-

Страницы: [1]
1
незнаю какие там сложности - так сделайте программу-запускатор :) которая бы все эти проблемы решала по правильному запуску :)
Не сложно, а трудоемко! Вот программу запускатор сделать для меня это сложно :)

Добавлено позже:
Радуйся, что хотя бы так можно. Аппетит растёт во время еды. Сначала не хочу играть на 4 пк, потом не хочу трудиться запускать. Ты - подстраиваешься под игру, а не она под тебя)
Отличные слова... Я не писал что не хочу трудиться запускать, а 4 устройств у меня нет, зато есть 4 пада, 1 комп и бывает компания :)

Добавлено позже:
Собрал для 4 игроков на одном компьютере. Запускаем каждый эмулятор в свою часть экрана, растягиваем, настраиваем управления в каждом эмуляторе на 1 игрока (желательно иметь 4 джоя, ну или 2 клавиатуры). Запускаем сервер kaillerasrv.exe , тыкаем netplay (в 1 emul) создаем комнату, выбираем rom (он так и назван). Остальными эмуляторами подключаемся к этой комнате и заходим в игру. Стартуем - выключаем во всех эмуляторах кроме первого звук, играем.
З.Ы. При старте все окна эмуляторов будут разбиты на два игрока - тыкаем кнопку "Z" = получаем полный экран для каждого игрока! Приятной игры!
https://yadi.sk/d/ZQkbTx8R3RooMq
ага, все работает

2
Возможно через эмулятор gens11a, с включенной опцией allow background input. Надо создать 4 папки и в каждой настроить управление 1 игрока. Ромам дать одинаковые имена. Далее коннект через каиллеру. После запуска в 3-ех выключить звук, но не перед запуском.
Сервер каиллеры лучше на этом же компе запускать.
Долго перебирал эмуляторы в поисках возможности управления в фоновом режиме + с сетевой игрой, но потом нашел что можно добавить функцию netplay в gens11a. И в итоге получилось! Но весь процесс запуска 4 эмуляторов на одном пк, настройка их управления и соединение через каиллеру и + еще ничего не перепутать - это весьма трудоемко.

3
Возможно через эмулятор gens11a, с включенной опцией allow background input. Надо создать 4 папки и в каждой настроить управление 1 игрока. Ромам дать одинаковые имена. Далее коннект через каиллеру. После запуска в 3-ех выключить звук, но не перед запуском.
Сервер каиллеры лучше на этом же компе запускать.
Ок, будем пробовать! Спасибо Ti!

4
Нельзя. Для игры вчетвером потребуется 4 ПК. Если 4 нет, то можно 3+1 втроём сыграть на 3 ПК.

Добавлено позже:Нету и не будет. Да и смысла нет - трасса даже на двоих сильно обрезана, на высоких трассах багажник в кадр не попадает.
Ну емае, чето не верится. Так тогда же на двух пк уже получится? Зачем 4? Два игрока на одном и два на другом

5
Ребята, всем привет! Такой вопрос по ромхакам rrr by Ti:
Возможно ли реализовать игру вчетвером на одном пк?
Использую эмул kega fusion. Запускал на пк два эмулятора fusion, запускал ром 1_2 на одном, 3_4 на другом, создавал сеть на 2х, режим игры 2 на 2, но не получилось на выборе персонажей...
Может есть хак со сплитскрином не на 2х, а на 4 во время гонки?
Или создавать сеть на 4х, 4 эмулятора по фулскрину расставить по углам монитора

6
Ti_, M3tro ™, спасибо ребят за ответы!!! буду дальше разбираться

7
Да этот v3 не идеален, там баги всё ещё есть при лимитах, хоть и не всегда. В идеале расширено только в Rebuild'ах.
Лучше выбери вариант с настройкой r80b как посоветовали, тем более половину ты уже настроил. Да и узнаем чем не подходит, если будут вещи которые не подогнать к оригиналу.
Ок, скачивал еще Dunehack_r37_with_builder, в этой версии хака баги на лимиты уже полностью исправлены? Вопросы по r80:
-ai_cheat.asm изменено ли по отнош к ориг? как я понял выставляется на каждый из 9 уровней и для всех кампаний одновременно
- ai_units_attack поставил везде 1
-camps поставил 0 двум домам (сложно ли изменить меню выбора домов, чтоб гербы сард и фрим не отображались? )
-diff_levels оригинал, видимо, это средний уровень
-harv_bonus все понятно, разобрался
-в house_info: не ясно house_decay - скорость поломки зданий при постройке без плит, т.е. если здание установлено без плит, то со временем у него хп отнимается?  house_lemonfactor вообще удивило, оч прикольно, но пока поставил 0
- units_ai. Как работают уровни угрозы ИИ? Это и есть приоритет нападения противника на объекты? "максимальное значение для угроз – 65535, для строительства – 255", я не понял... В ориг противник снач атакует чинилку потом фактори... Какие уровни угроз в оригинале?
Остальные настройки в misc не трогал.
Еще есть вопросы:
-что такое 1ед. timeout = 5 сек
-"Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ." Это при начале игры ИИ будет их отстраивать?
- можно ли в dune_unit_builds изменить например дальность стрельбы труперов и их урон, или  это в винхексе? возможно ли просто заменять файлы юнитов в папке units оригинальными файлами, будет ли все корректно работать?
 - фактори получился один с графой LF, так же получилось прописать  trike,quad,r-trike туда, но в оригинале в 8ой миссии фактори доступен после постройки рифинери
-свои здания можно ломать зажав MODE, а нет функции удаления своей постройки? Типа демонтаж и чтоб оставались плиты, может часть денег возвращалось например за здание

8
M3tro ™, не, ромхак весь переделан таем, смотрел в винхексе. И билдер сегомана, который заточен под ориг ром с ним не совместим. Даже судя по картам он вырывает из ромхака совсем другие куски нежели карты... видимо из-за того что адреса в ромах совсем разные

9
Ti_, это понятно. Это огромный труд проделанный тобой плюс я ни в чем не разбираюсь, умею только копи-пастить))) А нет билдера который может разбирать и собирать твой хак - Dune2 - Limits Hack v3 (только где изменены лимиты) ???

10
M3tro ™, так я и хочу оригиналом заниматься, смысл последний хак переделывать в оригинал, мне просто нужны общие лимиты зданий

11
M3tro ™, спасибо, попробовал поизменять настройки в r80b. Почитал еще там текст фаил "настройки". Оключил второй машинный завод, исправил графику иконок и графику здания, ai_units_attack.asm выставил везде 1 попробовал потестить, ввел sonicblast. Фактори стал доступен ток после постройки радара(в оригинале после рифинери), видимо так как он тяжелый фактори а не лайт, плюс видимо не туда внес trike,quad,r-trike, их в заводе не оказалось. Как противник напал, начал выносить мне турель, построились еще по два харва на каждый рифинери, но это можно исправить в harv_bonus.asm., а как поведение противника исправить не знаю. Еще бы исправил дальность стрельбы у труперов и графа у девиатора другая... + еще куча изменений которые не знаю как под оригинал настроить. Не сочти занудой, хак супер, но с ним работать пока не хочу...
Зато попробовал пользоваться dune_unit_builds. Нашел вариант решения своей проблемы, можно увеличить выработку энергии у станций и увеличить место у хранилищ, тем самым немного сэкономить на зданиях, а лимит оставить прежним - 70. Об этом писал где тут на форуме Липецк когда-то. А еще я не понял че такое уровни угрозы для ИИ.

12
Так сделай все настройки как в оригинале изначально да и всё.
Да, карты будут совпадать, они все весят одинаково (1,2 – 1кб, 3-9 – 4кб), а вот миссии по разному весят, смотря сколько баз настроишь и юнитов наставишь, вот адреса и не совпадают.
Вобщем, или ставь настройки оригинала в r80b, или мучайся в нехе с dune2builder…
Поставить настройки оригинала в r80b? Это как?

13
А что мешает в r80b редактировать миссии Атрейдесов, 0рдосов и Харконненов?..
А там ром же соберется со множеством изменений и наворотов, это круто конечно, но мне бы хотелось только общий лимит зданий увеличить.
Открывал в винхексе хак тая на лимиты и сравнивал с оригиналом, там адреса совсем не совпадают, хак более сжат, знаю где карты и объекты к картам находятся. Удалось только копи-пастнуть карту, все работало, но с объектами так не получается, из за того что похоже сбиваются адреса в роме при вставке новых объектов(они имеют др размер)...Открывал так же ром после сегомановского 2го билдера, там где должны быть объекты идут одни нули, а сами редактируемые объекты должны вставлятся в конц рома. Я хз как это работает

14
-montgomery-, просто скачай DuneHack_Rebuild_r80b и не парься ;).
да не, это позже, сейчас мне интересно ближе к оригиналу свои миссии доделать..

15
Всем привет, являюсь поклонником сеговской дюны! Наткнулся на данный форум и загорелся желанием попробовать сделать что-то свое. Сразу хочу сказать огромное спасибо всем ребятам с форума, особенно таю, сегоману, липецку, шелу, и всем кто занимался и занимается по данной теме!!! Сейчас пока хочу переделать оригинальный ром дюны, просто делаю измененные карты, новые базы противника с большим количеством турелей. Использую Dune2Builder для сборки оригинального рома, DuneMapEditor шела для редактирования карт, DuneMapEditor2v0_9_7_38 и DME3v0.6.1.5 для редактирования миссий и десанта. При редактировании 8ой миссии за атрейдесов построил компу 3 базы - харки, ордосы и сардукары, столкнулся с проблемой лимита зданий, хотелось бы немного увеличить общий лимит зданий. Скачивал ром хак тая Dune2 - Limits Hack v3 (хак на расширение лимитов)  - Максимум зданий - 102, для любых эмулей, но к сожалению разобрать его, засунуть туда свои измененные миссии и карты и потом собрать не получается... видимо нужен сборщик для этого хака, либо править свой измененный ром винхексом по подобию ром хака тая, что для меня я чувствую процесс оч трудоемкий и вообще может не выполнимый. Тай и все остальные помогите пожалуйста.

Страницы: [1]