Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SIE

Страницы: [1]
1
SA1982SA1982,   по RSX доступной документации крайне мало, поэтому в большинстве случаев приходится использовать метод проб и ошибок. вот например реализовал разработчик поддержку шейдеров - надо бы проверить, только как это сделать запуская ААА-эксклюзив, который в лучшем случае черный экран показывает?  поэтому разработчики, на этом раннем этапе, проверяют правильность своих наработок на более простых играх, которые уже уходят в ингейм и вполне играбельны, где наконец видны эти "шейдеры" и можно наглядно проверить правильность их реализации. И никого не пугает, что это мультиплатформа, а не эксклюзив.

2
Привет, народ. Никто не пробовал проходить на этом эмуляторе Killzone Liberation?  Давно хотелось, но к моему удивлению это одна из немногих игр, которая на ПК полную скорость не выдавала, до недавних пор. На текущих ревах при использовании дх9 вроде как почти везде 60 ФПС (правда иногда это приводит к 99% загрузке ГПУ, да и вообще дх9 штурмует видюху серьезнее, чем опенгель, как я понял)  Так вот при завершении эпизода 1.3, когда Темплар отправляется в какой-то подземный бункер - эмуль вылетает. А без "быстрой памяти" в настройках - уходит в бесконечную загрузку. Я подобное раньше и в resistance retribution встречал, но там как то с новыми ревами дело пошло дальше. (Правда сомневаюсь что резизстенс этот полностью проходим, у меня например он уже давно крашится на одном моменте, примерно пол-игры я думаю пройдено, уровень-центр переработки Химер, если я не ошибась, там в общем две больших Химеры, когда одна из них взрывается - эмуль стабильно крашится, перепробовал наверно всё что можно, вплоть до софтварного рендерера с его 2-3 ФПС)

P.S.   Хм, интерпретатор решает :)   Надо будет и в Resistance попробовать.

Страницы: [1]