"FPS за сотку вертикальная синхронизация отключена. Все профи так в кс играют у всех норм фпс около 99-101 ставят. Про контру меня не лечи я сам игрок с 15 летним стажем кски"
"Такое впечатление, что вы не в "клубе" выросли, а где-то в заросшем мхом хуторе, на окраине вселенной. "
Он все правильно сказал, а вы прежде чем переходить на оскорбления - хоть бы поинтересовались бы предметом разговора.
На ваше мне плевать. Вы хоть Pro игрок, хоть не Pro. Мне всё равно... Ибо, на данный счёт (по VSync) меня способен будет переубедить, лишь технически подкованный человек, кем вы, "к сожалению" - не являетесь.
Увы, но в данном вопросе ваш собеседник компетентней вас. Да, так играют все про игрки Counter Strike и многих других фирстперсоншутеров.
Итак, переубеждаю: Гугли V-Sync input lag. Это и есть то о чем говорил "Старикан". При синхронизации кадр/обновление экрана создается задержка и поэтому в играх где крайне важна скорость реакции V-Sync выключают. Без V-Sync игровые 60 кадров - на мониторе это фактические 30~(играть невозможно) и чтобы это компенсировать - ставят fps лимит чуть ли не под 1000(хотя вообще достаточно в 2 больше герцовки установить лимит). В консольных играх - запросто можно играть с 60 fps и всинхом т.к. инпутлаг некритичен.
Да и вообще. Завязывай со своим никчёмным мусором, который к теме эмуляции имеет лишь посредственное отношение.
Назвать самый популярный шутер "никчемным мусором". Нетактично как-то это, а насчет оффтопа - оффтоп разводите тут вы т.к. несколькими постами выше ваш собеседник просто привел пример, а вот вы, совершенно не разбираясь в вопросе, начали высказывать свое неверное ИМХО, которое не сильно-то и относится к эмуляции. :D