Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EquesVasil

Страницы: [1]
1
Используя PCSX2 с английскими версиями проблем нет, для них есть патчи предотвращающие черный экран, а вот для русской Primal [SCES-51685]  таких патчей вероятно нет (я не нашел).
Я когда-то просто переименовывал патчи и врубал с другими версиями. Оно даже работало при этом. Возможно имеет смысл попробовать?
EquesVasil, попробуйте поиграться с хаками Half-pixel Offset и Align Sprite. Мне когда-то помогало.
Мне, как посоветовал Softer, помогла именно настройка хаков апскейлинга. При х6 native и настройках как на скрине углы выглядят нормально.

2
EquesVasil, У тебя там темно как в ж*** у негра, нужно гамму на максимум выкручивать чтобы разглядеть твои госты:
Извиняюсь, что-то я не подумал сам заранее выкрутить гамму чтоб лучше было видно. Спасибо.
Гост эффекты от скейлинга были всегда и не только в SHO.
Впервые с ними столкнулся т.к. впервые эмулирую эту игру не в software режиме. Во многих других почему-то никогда с таким явлением не сталкивался.
Лечится, как и все госты апскейлинга, одноименной группой GSdx хаков.
Спасибо. Удалось добиться нормальной картинки.

3
EquesVasil, по скрину абсолютно непонятно, что вызывает вопросы. Если вы про лесенки на тенях от фонаря, то это, увы, норма - разрабам не удалось заставить скейлиться эти тени - они наполовину софтварно реализованы (на ЦПУ).
То, что фанарик в нативном разрешении - бог с ним. Я фанарик специально выключил. Вот взгляните на лестницу справа и на телефоны-автоматы. Раньше фонарик хоть и был забагованный, но такого точно не было.

4
Здравствуйте, прослышал что пофиксили баг с фонарем - обрадовался, скачал. Запускаю, врубаю fast texture invalidation. Фонарик работает нормально, но с краями 3d объектов что-то явно не в порядке. Пробовал OpenGL, Vulcan, DX11. Везде такая же шляпа. Можно с этим что-то сделать?

5
в каком смысле?
Четвертая часть самая полная т.к. при портировании четверки на пк многих духов квартиры не запилили, вроде как пару приколов в окошке и тени не завезли(вообще).

6
Был бы очень признателен за сейв пройденного Silent Hill Origins. Захотел перепройти, но хочу выключить нойзфильтр...
Сейв на pcsx2, разумеется.

7
начал активно палить с пистолета, ну и тут стало ясно...
Надо фонарик вырубать и как в сплинтер селл. Так спидранеры и проходят хорроры.

8
Надо было тогда с самого начала подчёркивать, что говоришь про допиленность улучшайзеров, а не эмуляции. А то я тебе про эмуляцию отвечаю, а ты про вкусы относительно оригинального и модифицированного изображения.
Ну, как оказалось - дело-то не в улучшайзерах, а в нерабочем OpenGL. Главное, что мы друг-друга поняли.  :lol:
AMD что ли?
Хуже, мобильное AMD+intel.
Мне кажется, что AMD просто не включается(хоть и везде выставил максимум перформенс и в настройках плагина выбирал все варианты). Кривое переключение карточек - если приложение в фуллскрине, то врубает AMD, а эмуль вроде как просто окно без рамки вот и работает через intel hd 4000. Вот был бы способ запустить его в обычном фуллскрине.

9
Это всё таки эмулятор PS2, а не самопальных модификаций.
Тут я бы поспорил, но это уже вкусовщина. Кому-то оригинальный "мыльный" резолюшн, а кому-то тот же мыльный резолюшн с фов хаком и лоуресные текстурки растянутые на 4к разрешение. Как по мне - native x2 - самое то...
В PCSX2 FAQ ни слова о твоей проблеме с тенями. Или то, что я вижу на твоём скриншоте и есть: "shadows appear in front of an object instead of behind it in hardware mode". Если так, то это давно правится функцией "Hardware Depth" и тем более софтвар рендером.
Да, действительно. Сейчас под GNU/Linux проверил - даже с выкрученым графоном тень отображается корректно. Жаль, что под окнами из-за кривых дров не работает OpenGL...
А вот в SH2 пол-года назад точно были проблемы, т.к. я использовал хак которые переключает в софтвар рендер во время роликов, но их всё равно знатно дергало и они тормозили адово просто да и native ставить пробовал. Надо будет проверить мб что-то и поменялось с тех времен.

10
искажение видеороликов происходит в результате использования левых разрешений
"Левых" - это всех кроме нативного штоль? Или речь про соотношение сторон? Насчет SH3 - у меня там даже в нативе всё плохо было(даже сомневаюсь, что с софтвар рендером работало, но точно не помню).

11
На прошлой неделе проходил SH4. Она допилена.
ORLY? Надо будет перепройти тогда ps2 версию.
Напомни, что не так с SH2/3?
В третей части кривые тени, а во второй, когда я в последний раз проходил, очень криво отображались видео(только при включении хака на переключение в софтвар что-то показывало, да и то всё видео "дергалось" и рассинхрон со звуком был).

12
так что уже вполне играбельно.
Там еще баг в хардваре, когда приоткрываешь двери - всё черное пока не зайдешь полностью. Так что не шибко играбелен SHSM. Да и с таким обрезаным фонариком не шибко по кайфу чет играть. Лучше бы SH234 допилили.

13
EquesVasil, на ноутах с nv+int  так еще можно ,если в драйверах 3д проц на AUTO стоит. вот статья вроде нужная
Эх, похожу бесполезно пробовать переустанавливать драйвера. Новые с сайта AMD не завелись, а старые не такие уж и старые. В BIOS нет опции переключения видеокарт, а установка параметра high performance эмулятору вообще побоку. Тут или обе видеокарты/их драйвера одинаково паршиво работают, или я уж и не знаю куда еще и копать... А вот говорили же мне не брать AMD

14
И выбор конкретной видеокарты в разделе плагина Adapter, который над Render на вашем скриншоте, тоже не помогает?
Хех, таки-вроде как изменяется карточка, но работает одинаково и разницы никакой не заметно. Выдает вот такую ошибку:
Error GL_ARB_texture_barrier is not supported by your driver. You can't emulate correctly the GS blending unit! Sorry!
P.S. У AMD часто бывают проблемы с нормальной поддержкой OGL мобильными картами на уровне драйверов из за несогласованности с конкретным производителем ноутбука. Так что тут могут быть варианты. Надо пробовать как последнюю версию дров от самой AMD, так и дрова с сайта производителя ноутбука.
Буду ковырять, спасибо.

15
в кривой поддержке нужных расширений OGL видеокартой или в дровах к ней.
Так я и думал! У меня hd4000 и radeon hd7670m и суть в том, что запустить эмуль под amd никак не могу(пробовал все варианты и в настройках плагина и в настройках видеокарты), а intelHD, судя по всему, не поддерживает нормально(попробую обновить штоле).
И да, не перепутал ogl и ocl

16
Товарищи, в чем может быть проблема? OpenGL render в хардваре вообще не работает, так и должно быть?
Просто несколькими постами выше видел вполне адекватные скриншоты на openGL HW...
Скрин с запущеным биосом

17
"FPS за сотку вертикальная синхронизация отключена. Все профи так в кс играют у всех норм фпс около 99-101 ставят. Про контру меня не лечи я сам игрок с 15 летним стажем кски"
"Такое впечатление, что вы не в "клубе" выросли, а где-то в заросшем мхом хуторе, на окраине вселенной. "
Он все правильно сказал, а вы прежде чем переходить на оскорбления - хоть бы поинтересовались бы предметом разговора.

На ваше мне плевать. Вы хоть Pro игрок, хоть не Pro. Мне всё равно... Ибо, на данный счёт (по VSync) меня способен будет переубедить, лишь технически подкованный человек, кем вы, "к сожалению" - не являетесь.
Увы, но в данном вопросе ваш собеседник компетентней вас. Да, так играют все про игрки Counter Strike и многих других фирстперсоншутеров.
Итак, переубеждаю: Гугли V-Sync input lag. Это и есть то о чем говорил "Старикан". При синхронизации кадр/обновление экрана создается задержка и поэтому в играх где крайне важна скорость реакции V-Sync выключают. Без V-Sync игровые 60 кадров - на мониторе это фактические 30~(играть невозможно) и чтобы это компенсировать - ставят fps лимит чуть ли не под 1000(хотя вообще достаточно в 2 больше герцовки установить лимит). В консольных играх - запросто можно играть с 60 fps и всинхом т.к. инпутлаг некритичен.

Страницы: [1]