Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midnight Kid

Страницы: [1] 2 Далее
1
Вообще новых билдов уже была куча, но текущее обновление возможно многих заинтересует. Добавлен режим против CPU (не компания). Вы можете сыграть против компа от 1 до 6 игроков в команде. Сыграть можно за любую страну против любой соответственно. Также вы можете выбрать три скорости для ботов - норма, быстро и турбо.
Та-а-а-ак.
Ветер подул в нужную сторону.  ;)

2
В общем Думдей делает отдельный хак, где увеличил разгон. Играть можно как на прохождение, так и между собой 1-12 человек. На железе не пойдет, нужен спец. меднафен. Кому нужен ром, пишите в ЛС,
Проще будет в NST-группе его выложить на публичный обзор.

3
Уже 300-ый билд успел заценить. Годно. ;)
Но то, что минимум 2 игрока - это жесткий минус. Могли бы и режим для одного добавить.

4
Народ, а на 2гигах оперативки 2гигагерцах процессора mame будет работать?
Пока еще работают (из личного опыта, 2 Гбайт ОП; 2 * 2,111 ГГц), но далеко не все.
Распрекрасные "анимешные" скролл-шутеры будут тупить - "графика" мощная. Metal Slug 6 вообще до 3-15 % разгоняется, но не запускается. Самые напичканые издания Knights Of Valour подтупливают (80-90 %). И еще небольшая пачка ROM'ов подлагивает, но не мешает. Чересчур сжатые 7z непрерывные merge-архивы, начиная с 193-его билда не открываются из-за нехватки памяти - приходится послабее сжимать.
Мелкие игры нормально ходят.

5
Регайтесь на турнирчик по Prisoners of War:
https://vk.com/topic-66162180_40316821
За основу взят хак 1.5a от Ti_ на 2-х игроков, где пофикшены баги, не замеченные Таем, и произведена заточка под командный турнир.
Полный список изменений смотрите по ссылке.
Shredder, в оригинальном хаке Тая исправлений не будет? Только в турнирном?

6
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 31 Январь 2019, 21:20:45 »
Skay, недавно? 11 лет - все таки длинный промежуток.
Кроме того, речь идет о конкретной NES-основе для сетевухи. Я и написал свое мнение касательно эмуляторов этой ветки, а ты флудишь мне о кроссплатформенном "комбайне" Mednaffen'е, который фанаты уже черт знает какой раз модифицируют под 256 спрайтов для хаков.
Нелогичный ответ как бы. Просто лишний.

7
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 29 Январь 2019, 14:29:01 »
ага, получается Mesen и Nestopia лучшие эмули денди-нес.
Их возможности вместе с Punes'ом давно пора свести воедино. Получился бы вполне толковый продукт.

Mesen, как и Punes, изрядно обростает мапперами и другим функционалом. К тому же, Punes имеет поддержку разнотипных джойстиков, и довольно корректную (особенно, если говорить о пиратских джойстиках).
А у Nestopia относительно ниже потребление ресурсов, и сам эмулятор стал своеобразной точкой отсчета в продвижении Nintendo Family Computer Clone Mode (Dendy-режима, то есть). Что благоприятно для сетевой игры, тем более, через Kaillera.

Но, увы, это не случится. Потому что у нас есть только "ценители системы и стандартов", которым не нравится, когда все находится в одном монопольном пакете.
Однако, им еще не поздно одуматься. Вовремя. ;)

8
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Snes9x
« : 10 Ноябрь 2018, 19:39:25 »
Snes9x 1.57 has been released.
Changes include a big update to the libretro port, several accuracy fixes, a few new features, and some deprecations.
https://github.com/snes9xgit/snes9x/releases
Альтернативная иконка зацепила. Хорошо, что под рукой есть редакторы ресурсов, позволяющие сделать эту иконку основной.:)

9
Как-то поставил PuNES, и заметил в нем эмуляцию пиратского джойстика. Турбо-кнопки работали на ура.
Не помешала бы такая фишка и Nestopia, ибо надоело сбрасывать скорость авто-огня на одно деление для некоторых игр, тогда как другие требуют максимального значения скорости.

10
библиотека lzma вкомпилена в эмулятор.
даже не представляю чем у тебя могут быть вызваны проблемы.

Буквально пару часов назад мне пришел занимательный ответ от mamedev.org. :)
Цитата
This fix exists from 0.194. There's no -qs option, but there's a -mqs option. So, you'll have to create big 7z-archives through the console, but NO WAY through a GUI. This was tested and found to be working.

А для больших архиваций консольным путем, как показала практика, нужен довольно мощный ПК.

11
Midnight Kid, ну, других причин я не представляю. проверял на текущей ревизии, потом скачал еще и официальный .200 компил - тоже работает.

Обновил все, ничего не помогло.
А сама разархивация 7z в эмуле зашита в ядро? Или внешняя библиотека подключена?

12
Midnight Kid, формат архивов ни при чем, у тебя набор биосов neogeo не полный, там что-то добавлялось несколько месяцев назад. по крайней мере у меня из твоих архивов игры запускаются.

Странно, вроде обновлял neogeo... Однако, благодарю, пойду проверю.

13
это случайно не "непрерывные"?

Да, именно так.

14
наверное потому, что об этом никто не знает ;) можно пример такого архива ?

Можно. :)
https://mega.nz/#F!XlMD1IoC!j_W_nI1flljskJDtZ9IF8g

15
Как вариант, возможно плагин 7z для этой вашей МАМЕ работает не корректно.

Ага, то есть все остальные архивы запускаются корректно, а некоторым танцы с бубном подавай?
Извиняюсь, но, как по мне, звучит бредово.
К тому же на оффициалке тоже не сработало.

16
Сеты ромов на pleasuredome MAME 0.200 ROMs (non-merged) и MAME 0.200 ROMs (merged) разняться по обьёму практически в 2 раза :ohmy: в чём их различие можно узнать очень подробнее?

В архивах merge удалены дубликаты файлов по хеш-сумме CRC 32. По сути, запихнуты все файлы оригинала и клонов.
Если бы на pleasuredome не страдали диагнозом "многотерабайтных винчестеров", то максимально сжатые 7z-архивы суммарно занимали бы еще меньше, пускай и не намного, но все же.
Я лично собирал необходимые ромы с архивов классического MAME и MAME Home Brew воедино, удаляя дубликаты при помощи Duplicate Files Finder, незначительно переименовывая файлы, одинаковые по имени, и сжимал в 7z на максимум (с сортировкой файлов или без - зависит от набора файлов и их расширения) - в итоге они лишь на малость больше от оригиналов. И это при том, что мой ПК далеко не мощный, возможно, машины помощнее это сделают чуть получше.

Но это так, теория.
Меня волнует другое, почему ядро MAME, начиная с билда 195 не запускает максимально сжатые архивы с сортировкой (в некоторых случаях они поменьше занимают, чем без сортировки)? Причем с каждым билдом таких архивов становится все больше и больше (на данный момент ни одна Metal Slug не запускается). Может сортировка меняет хеш-сумму, а MAME ее игнорит, ибо сумма не та? :neznayu: Аудит-то находит все дампы.

17
устраивает hq4x вполне

Ну это тем, у кого комп слабый. Мощные себе могут и xBR позволить.

19
Ну вот, дождали, спасибо Раяну :D
Версия 1.49 от 2018.06.24

Shell:

 Additions:
  - Added more palettes to extras
  - Game-specific custom palettes
  - Scale factors up to 8x
  - Added option to enable overclocking
  - Added rewind controls to gamepad
  - Famicom Mic support
  - Optional JACK Audio support (McKayJT)
  - Added .wav sample loading


 Changes:
  - Separated GTK+ and SDL input settings
  - Removed deprecated functions from UI
  - Use GTK+ OpenGL widget for GUI (Wayland support)
  - Reworked Alternate Speed/Fast-Forward
  - Allow mapping more than 9 joysticks (Lou-Cipher)
  - Restructured build system, separated SDL and GTK builds
  - Cursor options split int normal and special cursor options

 Fixes:
  - Fixed automatic ROM patching, improved patching function (hugoarpin)

libretro:

 Additions:
  - Add support for multiline cheats and raw cheats (iLag)
  - Add adapter autoselect using NstDatabase.xml (hunterk)
  - Famicom Mic support
  - Cheevos ram access support (meepingsnesroms)
  - Add .wav sample loading

 Fixes:
  - Fixed heap corruption bug with crosshair (Arto Vainiolehto)
  - Fixed black screen when non-existent custom palette is selected
  - Fixed crosshair and overscan with blargg filter

Core:

 Additions:
  - Added support for overclocking (meepingsnesroms)

 Fixes:
  - Fixed NSF and FDS in Dendy mode (Eugene.S)
  - Fixed coding mistake in PPU (zeromus)
  - Modified submappers for VRC2/VRC4 games (GeneralFailer)
  - Fixed compilation error in SetRamPowerState (Arto Vainiolehto)
  - Fix for McAcc games (joepogo)

20
Подскажите, существуют ли какие-либо стандартные, наиболее оптимальные настройки 7-zip для максимальной компрессии РОМов для МАМЕ. Перепробовал множество различных параметров памяти (64М - 1536М) и словарей (64 - 273) с LZMA/LZMA2, но результат получается разный и при Batch рекомпрессии из zip в 7z сложно найти оптимальное решение для всех РОМов сразу.
Супероптимальных, конечно же, нет.
А так, то можно создавать BAT-файлы с прописаными командами запаковки. (Pea Zip, например, позволяет копировать сгенерированные скрипты, после чего их можно комбинировать в BAT). Причем, важно, чтобы путь к файлам не был сильно перегружен, но это легко исправить перемещением в папку, находящуюся прямо на диске C:, D:, и т. п.
Вообще, обсуждать это "на словах" бессмысленно. На практике в этом легче разбираться, как по мне. Я лично занимаюсь этими "играми" с настройками и ключами архивации, и могу на 99 % утверждать, что консольная версия 7-Zip, как правило, уделывает остальные варианты. Но для этого следует перепробовать все возможные способы.
Примерный идеал: с сортировкой файлов или без нее, + к этому учитывать запаковку через консольный 7z.exe + LZMA2-сжатие (хотя, судя по описанию 7z-архива, можно и LZMA потестить для лучшего сжатия в некоторых случаях) - всего 4 способа для одного архива (с учетом вариаций). Словарь на всевозможный максимум (у меня 128M предел, но многие паковались и на пиковой точке 1536M), слово тоже в максимум (273), непрерывное сжатие.
Все вариации загоняем в BAT. Запускаем, ждем конца архивации. При нехватке памяти сбрасываем размер словаря. Рекомендуется делать все это на довольно мощных компах, обладателях слабых, возможно, придется юзать интерфейсный 7zG.exe.

А принцип работы любого архиватора прост.  Архиватор определяет какую пиковую точку словаря ему достаточно потянуть на максимуме (в методе сжатия готового архива обычно указывается число, при этом нередко так бывает, что хватает словаря на 192, например, а не весь доступный максимум 1536), минимум выбирается в настройках. К этому минимуму любой GUI-архиватор и будет стремится, циклично сбрасывая размер словаря по заранее вшитым значением при нехватке памяти; консольная версия, напротив, позволить себе этого не может - просто выдаст ошибку (у 7z значения словаря - 1536; 1024; 768; 512; 384... и так вплоть до минимума, который задает система, например, 64).
Затем выбираем минимальный архив, перемещаем к MAME, сканируем и, убедившись, что все шикарно, спокойно рубимся.

Но для таких идеалов, конечно же, нужно время.

21
Народ, хотел посоветоваться вот по какому вопросу.
Не секрет, что в нестопии неудобный селектор регионов, однако он не лишен логики.
На выбор (Machine -> Region) доступны Auto, NTSC и PAL.
Каждому региону можно задать предпочитаемые тайминги оборудования в доп.настройках.

Немного переделанная менюшка будет понятнее?

evg.s, вот если бы эту идею подбросить rdanbrook'у...

22
Все норм (по крайней мере, пока что)  :D

23
Midnight Kid,
Поэтому меня вполне устраивает текущая расстановка сил.
Midnight Kid, А PC Engine что не полюбил? )
Увы, но пока-что "нового и интересненького" я не нашёл в других платформах. Возможно, время ещё не пришло. Да, и симптом "на любителя" тоже никуда не делся.

24
В 2007-ом то всё и началось...
Наверное, если бы не одержимость вселенной Цубасы, не было бы и этой новой жизни.
Ну, да ладно. Это была off-top'ная преамбула.

NES, FDS, NSF - Virtua NES был въездным, пока спустя 7 лет на дому не появился Интернет. И эмуль откровенно начал крашиться при сетевой игре.
Поэтому следующим шагом стала Nestopia (на тот момент 1.4.5). Слово "Dendy" в настройках привлекло мое внимание.
Тогда-то я и начал шастать по форумам, пытаясь разобраться в совершенно далёкой для меня теме, кто он, этот загадочный Nintendo Entertainment System Family Computer Clone Mode (он же NFC, он же Dendy-режим)?
Кроме того, если бы не желание опробовать закрытую "сетку" в деле, вряд ли научился бы корректно открывать порты на point-роутерах и пользоваться Kaillera Emu Linker Server X.
(Кстати, а зачем оплачивать-поддерживать финансами публичный IP-хост, когда есть бесплатный вариант - IP "как есть", прямо с роутера? :neznayu: Ну, это, конечно, если он - домашний, и ваши руки к нему доступны. А желаете всё иметь безо всяких морок, требуйте bridge-роутер. :D )
В будущем имеются планы перейти на Mesen... но это уже другая история. Поехали дальше.

SNES - тут пока 2 варианта: SNES 9X и родственный ему "кайллеров" SNES 9K. К остальным эмулям из этого ряда интереса нет, не зашли они мне.

GBA и подобные - Visual Boy Advance и MGBA - те игры, которые надо, работают, а там видно будет.

Play Station - EPSXE, PSX, PCSX 2.

Multiple Arcade Machine Emulator - Arcade, MAME UI (коммерческие ROM'ы), HB MAME UI (home brew).

Nintendo 64 - Project 64.

Ну, а дальше, поживём, увидим.

25
Народ, хотел посоветоваться вот по какому вопросу.
Не секрет, что в нестопии неудобный селектор регионов, однако он не лишен логики.
На выбор (Machine -> Region) доступны Auto, NTSC и PAL.
Каждому региону можно задать предпочитаемые тайминги оборудования в доп.настройках.

Немного переделанная менюшка будет понятнее?

Теперь удобно!
Кстати, на какую версию?

26
Попробуй в слот расширения включить не заппер, а гипер-шот (в настройках их два - Бандай и Конами).
Премного благодарен, кстати нашел причину, слетела внешняя база NSTDatabase (почему-то), а я использовал именно ее. Перекачал, теперь все OK.  :D

27
Буквально сегодня только заметил в Nestopia 1.48.
При запуске Duck Hunt / Hogan's Alley / Wild Gunman курсор мыши не меняется на прицел пистолета. При переключении на пункт Zapper вообще не работает.
Как это понимать?

28
Большую часть своего времени разработчик тратит именно на линукс-порт.
А в ядре эмулятора ковыряться довольно непросто.
Sour, FHorse и feos в один голос сказали, что ядро нестопии это "та ещё" штучка в плане перегруженного C++ кода.
Поэтому и rdanbrook особо не лезет туда, где сам чёрт ногу сломит.

М-да... значит Винда немного "отошла" на второй план? Что ж, что есть, то есть...

Вот репа с 1.40 (fixed 2017):
https://github.com/eugene-s-nesdev/Nestopia140/commits/master
там по-минимуму изменений. Это чистая 1.40 с фиксами денди. И вылечен баг, из-за которого звук щёлкал.

А, вообще-то, в любом случае спасибо. Буду сидеть пока что на обеих дистрибутивах (а что делать?), гляди, что-то и прояснится попозже. Ждём-с апдейтов. :drinks:

29
На прошлой неделе вышла Nestopia UE 1.48: http://0ldsk00l.ca/nestopia/
Правда код там от мая 2017, поэтому FDS / NSF фикс на денди будет только в следующем релизе.

Evg.s, есть ли различия касательно работы Dendy-режима, или вообще хоть какие-то различия между 1.40 (fixed 2017) и 1.48 UE?

30
один хрен эти игры в обозримом будущем эмулироваться не будут.
Так уж повелось, что много "гиговых" или с наличием CHD ромов на любителя, поэтому это пока не грозит.  :D

Страницы: [1] 2 Далее