Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FPU

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Самое забавное то, что тормозит даже биос. Перепробовал три разных варианта (PAL, NTSC-U, NTSC-J), всё без толку. К слову, нагрузка на ЦП при эмуляции не превышает 15%.
Это потому, что он целиком на одном ядре пашет, даже графику рендерит без аппаратного ускорения.

2
по задумке авторов эта игра предназначена для игры лишь на ТВ
Ты что, слепой? Не видишь, что игра сама определила видео режим??? Для кого я скриншот этот сделал? Там чётко написано Current Video Mode: VGA Box Но самое нелепое, что тебе так и не дошло, как именно в этой игре билинейная фильтрация отключается...

а это уже оскорбление
Это констатация факта. Ты тут себя на посмешище выставляешь и не только тут, часто вижу твои бредни в разных ветках, от которых у любого человека, который хоть что-то понимает в обсуждаемом вопросе, будет лишь фейспалм в виде реакции.

Это просто поразительно, какие люди тут обитают. Ему факты в лицо тычешь, а он как баран в ворота упёрся и ничерта не доходит. Или ты просто фан-бой и я пошатнул твои религиозные устои? Ну, тогда это многое объясняет.

Мне вот интересно, человек в курсе про семейство форматов S3TC и что оно по сей день активно применяется и скорее всего есть в большинстве знакомых ему игр вроде топ-графин GTA5 и последнего DOOM?
Ещё один невежда прискакал. S3TC и VQ совершенно разные типы сжатия! Фундаментально разные.

Тому, кто мне тут предупреждение влепил: За правду не обидно.

И вообще, в чём собственно суть? Обсуждалась игра, я привёл реальный факт о том, что в ней текстуры хуже. Тут прибежал один фан-бой и начал опровергать этот факт, показывая своё невежество. В итоге он развёл капитальный срач, который далеко ушёл от темы топика. Этому типу людей давно пора научное определение давать и диссертации по психологии защищать на их тему или по психиатрии.

3
скриншоты - ты вообще понимаш как оно в реале та телеках выглядело ? к слову дримовский NC2 только на ТВ работал, поддержи VGA не было.

Ты клоун, только не смешной совсем.


Добавлено позже:
Иксперт, блин... Даже не знает, как в своём эмуляторе VGA режим включить в игре, которая его ПОДДЕРЖИВАЕТ.

4
Ещё парочка, а то вдруг тебе не хватило.

5
Вот, полюбуйся! Угадай сам, который скриншот, на дримкасте.

6
на полупрозрачных текстурах обычно искажения не заметны вообще.
Как же ты достал... Как будто мне больше заняться нечем, спорить тут о всякой фигне.

7
paul_met, думаю, что даже на телеке эти артефакты будут видны, в первую очередь на полупрозрачных текстурах, в данной игре по какой-то странной задумке разработчиков можно отключать фильтрацию текстур, так что шанс заметить все эти огрехи только возрастает. И к разработчиками тут вполне справедливые претензии, потому что что им мешало не сжимать все эти текстуры? Они бы влезли в память без проблем. Мог получиться лучший порт данной игры, а вышло ни рыба ни мясо.

8
Читаю форум и удивляюсь, что никто не упомянул вот это дело: https://github.com/ata4/angrylion-rdp-plus
А между тем, многоядерная оптимизация дала очень хороший результат в этом супер-тормозном плагине.

9
Никто не упомянул, что эмуль обновился до версии 22. Рекомпиляторы завезли и прочие изменения.

10
может мешали тех.ограничения консоли со здравым расудком разработчиков, не?
Многие игры на дримкасте портированы с PS1, там можно вообще все текстуры не сжимать, а в первозданном качестве закинуть их и будет всё в ажуре. Потому и привёл TRC для примера. Но даже не для портов а нативных игр текстуры с палитрой без сжатия были бы наилучшим вариантом, и некоторые разрабы так делали, когда поняли какое же говно это VQ сжатие.

а говорилось это к тому, что видеопамяти плойки недостаточно для хранения текстур такого же размера как DC-порте (256x256), в одной лишь стартовой сцене их аж на 2МБ (ну или 1МБ елсиб они были палитровыми).
отмечу - это лишь одна сцена, если чутка побегать по "локации" их будет больше (и грузятся они все целиком, для 3х локаций в PS1 версии - предыдущей, текущей и следующей)

так что внимание вопрос - текстуры какого размера использует оригинальная игра на PS1 ?

PS1 использует такие же текстурные атласы 256x256 пикселей в 4-битном формате, 16 цветов на каждый элемент атласа, что даёт выигрыш за счёт использования индивидуальных палитр, тем более с учётом того, какие в этой игре текстуры. На PC все текстуры полноцветные, чтобы не использовать палитры, их запихули в дримкаст версию но с уродским VQ сжатием, как и показано в видео. Из-за этого произошла существенная потеря качества. Они могли без труда сделать так, как было в TRC, при том, что движок SR использует постоянный стримминг ресурсов по мере продвижения между секторами уровня, там текстуры постоянно загружаются по мере надобности вместе с блоками геометрии.

не пори чушь. после масштабирования и билинейки, на типичном для тех лет телевизоре, практически невозможно заметить артефакты от VQ-сжатия.
Это ты не пори чушь. При приближении к стенам эти артефакты мгновенно бросаются в глаза! Более того, при прогоне в VQ сжатие не только артефакты образуются, но так же и цветовая гамма текстур меняется в худшую сторону. В Nightmare Creatures 2 всё это очень хорошо видно, из-за чего я не смог играть в данный порт, не смотря на 60FPS, которые всегда всегда приветствуются.

сходу на старте игры я вижу пару текстур с VQ в TRС
Это мелочь несущественная, эти текстуры чёрно-белые с такими при сжатии не проявляется проблема потери цветов, потому что там максимум 256 уровней. Зато текстуры уровней там без сжатия, целые атласы в 16 битном формате без проблем уместились в памяти. И никаких тут вам тех. ограничей. Просто некоторые разрабы любят лепить халтуру по-быстрому, не вникая в нюансы платформы.

11
не надо байки рассказывать.
Это тебе, гражданин товарищ, не нужно байки тут рассказывать, если не понимаешь, о чём даже речь идёт. По размеру файлов только дурак будет оценивать качество текстур, важнейшую роль имеет метод, которым они обработаны. VQ сжатие вообще такая шняга, что её только полный невежда будет использовать для своей игры. И многие разработчики на старте жизненного цикла консоли были такими невеждами, когда пережимали текстуры этим методом. Яркий пример Nightmare Creatures 2, в которой текстуры стали выглядеть просто чудовищно по сравнению с оригиналом на PS1. И что мешало им использовать их вообще безо всякого сжатия, как это сделали в Tomb Raider Chronicles??? Невежество им мешало и ничего более. И тебе оно тоже мешает понять суть проблемы, судя по твоим "аргументам"...

Вместо тысячи лишних слов:
https://youtu.be/ni13xjHvwu4?t=23m31s

12
убедись что в настройках управления НЕ назначены всякие Extended buttons, при их наличии многие WinCE да и немало "обычных" игр откажутся работать, так уж они сделаны.
Вот это было назначено. Когда настраивал эмулятор, то на всякий случай назначил там всё сразу, не думал, что такая замануха может быть.

13
Неужели повысили число полигонов или заменили текстуры?
Текстуры там ухудшились из-за VQ сжатия.

14
В последней версии Tomb Raider-ы не отзываются на геймпад. Из других версий только в demul07a_160818 проверял, там на геймпад игры реагируют, но обе периодически жёстко вешают эмулятор.

15
калибровать реальный xinput геймпад
Можно и средствами винды. В пуске в поиск вводишь joy.cpl и там дальше уже сам разберёшься.

16
А мне адвенчуры всегда интереснее были, чем линейные платформеры. Я люблю играть спокойно и размеренно и искать всякие секреты на уровнях, в Spyro как раз всё это имеется.

17
nonamezerox, как же ты достал... Хочешь игру с 24 битами на пиксель? Посмотри на Heart of Darkness. И плевать, каким методом там всё делается, главное, что это возможно и ограничения GPU не стали преградой для этого.

18
Странно, что в одних локациях разрабы заполнили карту тайлов под все 240 пикселей по вертикали, в других - нет.
Наверное, зависит от того, используется в тех зонах вертикальный скроллинг или нет.

19
nonamezerox, умерь свой высокомерный тон, речь идёт не о том, куда и как использовать такой формат изображения, а о фактической способности PS1 использовать его для игр. Более того, на практике использовались текстуры не только с палитрой. Я в отличие от тебя не на какой-то портянке свои знания укреплял, а на примерах исследования игровых ресурсов и того, как они использовались внутри игр и видел разные случаи.

Спорить он будет еще тут мне, откопал TIM формат
Да, его специально придумали, чтобы для красоты в сторонке лежал? Ну ты просто гений логики.

ничего из написанного не понял, как работает GPU не в курсе и не читал, но мнение агреcсивного школотрона, как обычно, имеет.
А может, я всё же старше тебя, не думал об этом? Это тебя тут бомбит как школотрона, который думает, что он всё знает.

И чтобы тебе дошло, наконец, я вообще не о GPU говорил, а о возможностях PS1 в целом, факт в том, что 24 бита на пиксель она может использовать для игр, и вообще всё равно каким методом, блитом или текстурированием, для 2D игр и блита достаточно, усвой это и лёд приложи.

21
Ну, они не черные, а темно-красные.
Я это знаю.

22
Guyver(X.B.M.), какой версии у тебя java?

23
Dysan хорошие диски делает, в том числе и чёрные, только в продаже они редко встречаются.

24
Вообще не горжусь подобным никогда, потому что это по-детски глупо. Можно гордиться реальными делами и достижениями в жизни, но какая может быть гордость в том, что прошёл игру? Что вы можете иметь от этого в своей жизни? Будете вспоминать на смертном одре и думать, что не зря прожили жизнь ради такого "достижения"?

Пусть прохождением игр гордятся те, кто в жизни ничего более путного сделать не может, а для меня это всё настолько мелочно, что даже внимания не стоит.

25
да я понял буду ждать AVX/AVX нахрен мне SSE4/AVX  он акцент делает на SSE4  а мне нужен AVX  ладно спасибо.
Ха-ха-ха! :lol:

Цитата
The SW renderer will use the best available ISA automatically (except the AVX2 case). So even a SSE2 build with use SSE4/AVX code on recent machine.
Learn english, you noob!

26
Общий / Resident Evil VII
« : 17 Февраль 2017, 08:27:19 »
Сама по себе она ни в каких человечков не образовывается, хоть заблюйся, такое может быть на канале РенТВ, но не в резике.
Причём здесь рентв? :facepalm: Это в сюжете игры объясняется, в тех самых доках подробно расписана билогия этой заразы. Ты хоть как-то пытался в них вникать? И в процессе игры в диалогах тоже можно узнать об этом. И в резике такого быть не может? :facepalm: Да в нём всегда из ничего 10 тонн мяса вырастало!

Несёшь тут бред собачий. Возьми и переиграй в игру нормально, перечитывая все документы и слушая, что тебе персонажи говорят по ходу игры.

27
Общий / Resident Evil VII
« : 17 Февраль 2017, 02:51:17 »
Нет. Это чуваки, сильно зараженные плесенью. Документы читай внимательно.
Ты и сам их не читал толком, а ещё и за игрой ничерта не следил. Во-первых, в документах говорится, что это суперорганизм, который целиком из плесени состоит и девка этой плесенью там в игре блевала, от неё эти твари образовывались. А людей семья отлавливала по указу девки, чтобы из них членов семьи сделать, потому что у неё либо с головой не всё в порядке, либо она это инстинктивно делала, чтобы влиться таким образом в общество и свою заразу ещё шире распространить, об этом как раз чётко в документах и написано. Если бы ты ещё внимательнее читал те документы, то знал бы, что не у всех людей организм принимает эту плесень и они часто от неё умирали.

28
Общий / Resident Evil VII
« : 15 Февраль 2017, 02:26:09 »
Ну вы чего, у меня работает и то и то
У меня демо-версия работала и с того и с другого, а полная игра вообще не реагировала на клавиатуру, пока геймпад был подключен.

интересно что дальше...
На корабле будет та ещё веселуха.

29
Общий / Resident Evil VII
« : 14 Февраль 2017, 20:01:40 »
у меня не работает в игре клава только xbox 360 джой
Клава включается, когда геймпад от компа отсоединяешь, но мне это лень каждый раз делать было и я скачал x360ce и в нём настроил, чтобы игра думала будто геймпада нет.

По игре могу сказать, что один раз пройти можно, есть интересные моменты, но совсем не чувствуется, что это продолжение серии, а скорее как совершенно новая игра, даже не смотря на то, что там отсылки к Umbrella присутствуют и Крис Редфилд в качестве камео в концовке появляется.

30
Arbars, да какая от них польза? Вот если бы исходники утекли, тогда другое дело...

Страницы: [1] 2 3 4 Далее