Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - лякуша Йцукен

Страницы: [1]
1
Найдено! Игра называется Spike in Transilvania(CodeMasters, 1991).

Выпускалась на платформах: ZX Spectrum, Comodore 64, Amiga, Atari ST.
 
Примеры скриншотов: http://www.mobygames.com/game/spike-in-transilvania/screenshots

Примеры геймплея (и разного качества графики в зависимости от плаформы):

Дополнительно по игре можно найти здесь: http://zx-news.narod.ru/sosg/shtm/SpikeInTransylvania.htm

2
Похоже охота за этим "артефактом" ведется не только мной. Наткнулся на просторах на описание, схожее с моими воспоминаниями об игре, при этом немного освежив их. Привожу цитаты того поста:

"Выбираешь себе определенного героя-точно помню был зеленый лучник,который странно изгибался при выстреле,и рыцарь..возможно,были и другие... локации меняются путем прохода через край текущей локации.из всех местностей запомнил ближайшую с начальной-там рыцарь бродит,примерно похожий на пехотинца из варкрафта 3 за людей..еще где-то встречалась локация по центру которого была квадратная стена ,вокруг которой бродил такой же рыцарь(убить его,насколько помню,не получалось),да и вообще эти рыцари частенько встречались.Так же помню какой-то замок,и вокруг него росли цветы,которые я собирал.и последняя локация,что осталась в голове-какое-то подземелье песчаное с кучей локаций..
Больше не помню абсолютно ничего...Меня терзают смутные сомнения,что по такому описанию нельзя найти даже современную игру,но буду очень благодарен за Ваши попытки =) ", а далее следующее:

"вспомнил еще ,что были двери ,похожие на деревянные прямоугольники,которые открывались мгновенно,поворачиваясь на 90 градусов.
и Рыцари,которые видели твоего героя и издавали что-то похожее на звук "хаа-хаа" , и еще:

"игра была какой-то на грани ммежду 2д и 3-д..вроде бы и плоское все,но иногда проскакивал объем ,если не ошибаюсь..

примерно с начала игры можно было попасть или в это песочное подземелье,или бродить искать что-то..(про квесты не помню ничего,была одной из первой игр моих,был поражен,что такое есть вообще))) )

звуки были очень примитивными-на уровне пиу-пиу..

были торговцы(тоже рыцари,как один из Главных героев)стояли и как-то мождно было посмотреть,что они толкают,при атаке на них убивали очень быстро..

управление игрой-на клавиатуре..".

Судя по всему искал я изначально неправильно в разделе NES - необходимо было MS DoS как минимум или Виндовоз 95 /3.11.

Посты "единомышленника" нашел здесьhttp://www.old-games.ru/forum/threads/staraja-rpg-adventjura-mac.45374/ и тутhttp://www.olddendy.net/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D0%B3%D1%80

3
Исходя только из этого пункта, предположу Head over Heels.
просмотрел игру,нет,не эта,но позже в нее сыграю. тоже заинтересовала.

4
Еще наводка: по сути игра напоминает Dizzy (по геймплею). Если аналоги,может быть клоны,но с другими персонажами? Это всего лишь ассоциации,но, думаю, любая зацепка может помочь. :-\

5
Поискал по spectrum'у,но что то у меня сомнение по поводу графики. В искомой игре картинка была насыщеннее, все-таки на уровне dendy(nes).

6
Проверил оба варианта,но к сожалению не подходит. Попробую еще под dos поискать, раз пишите, что возможен порт.

7
Всем доброго времени суток!
Ищу игру, по жанру напоминает сочетание квеста, бродилки, немного аркады и "логики":
- персонаж похож на викинга(?) или рыцаря(?), возможно бородач(?) особыми сверхсилами не отличался, "жизней" крайне мало, сливался от малейшего прикосновения к нему неприятеля

- приключение начинается в доме(вроде бы нужно найти способ выйти), из которого выходим в лес и попадаем к воротам замка;
чтобы пройти в замок(крепость),необходимо перейти через откидной мост; в замке путешествуем по комнатам, ищем ключи(возможно рычаги); смог дойти только до подвала или это была библиотека на нижнем уровне,где постоянно заканчивал игру от прикосновения привидения(?),которое видимо охраняло предмет(возможно особую книгу) :neznayu:

- темп игры размеренный, позволял спокойно искать различные секреты, но встречались и враги.хотя они были немногочисленны: мыши-крысы(в доме, комнатах замка), птицы(возможно)в лесу), лучник или стражник на входе или над откидным мостом, привидения(нижние уровни), ловушки-препятствия в виде элементов архитектуры(ямы, канавы, шипы, пресс(?), тяжелые булыжники(?))

- элементы геймплея: можно использовать подобранный предмет(например ключ, метательное оружие, одевать одежду-броню(были вроде сапоги)), использование рычага(?), бродить можно в 4(8) стороны(вверх=дальше от игрока. вниз=ближе к игроку: см. подробнее раздел "камера и экран"), несильный прыжок, использование дверей и лестниц между экранами-комнатами(это точно помню)

- камера и экран: игра двумерная, но с признаками изометрии.т.е. виден пол и стены, но не потолок( аналог экрана: Черепашки-ниндзя 2 и 3 части, Double Dragon), но нет скроллинга(или оч. ограничено мало),поэтому вся игра выполнена из отдельных экранов: переход в другие части комнаты например

- платформа: высокая вероятность (95%) что это была именно Dendy(Nes), хотя в той конфигурации имелась полноценная клавиатура(из буковок т.е.),но тем не менее кушало это чудо техники картриджи, плюс на ней же тогда запустилась игра Battle tank(нет, это не всем известные танчики, а симулятор танка с видом из кабины(примечание:известно что и на сеге была подобная, но судя по графике,склоняюсь к 8-битке))

- при поиске игры отсеял следующие игры(не прошли фейсконтроль :cool:): Dragon's lair, Castelvania, CastelQuest, lost vikings, Rygar, Castle of Dracula, Dragon Kill, Gauntlet, wizzards & warriors, super robin hood, Solstice

Страницы: [1]