Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ingwar

Страницы: [1] 2 Далее
1
Тем временем в параллельной вселенной:

Кто-то подобный хак сделал? или прикол фотошопа?

2
Нормальная версия фсюха это какая?
И что за версия хака?

Хак последний что ты выкладывал.
fceux 2.2.3-interim svn0
Второй раз такого зависа не было - прошел всю игру
P.S: версию хака прикрепил

3
Корпс, дорогой, обнаружил глюк игры, на нормальной версии фсеуха.
в 3-ей комнате когда длинным прыжком хотел нанести первый удар роперу - билли вылетел за пределы экрана в непонятную комнату, а потом и вовсе все время падал и терял жизни.
обидно, ибо я стока жизней насобирал, первую потратил только на крысе.
прикрепляю саму запись в виде *fm2

4
Поэтому, мне кажеться, что это надо называть не хаком, а портом. Т.к. на оригинальном железе это не работает.
Человек выучил архитектуру приставки, её ассемблер. При этом остаётся куча ограничений эмулятора (даже расширенного), а в итоге поиграть можно только на ПК.
Корпс скажет: «Я еще оправдываться должен?».
По хорошему счету Корпс делает большую работу, потому что она ему нравится, тратит на это уйму времени и сил. Делает так как ему нравится, а здесь выкладывает, потому что кому-то может пригодиться. Это ведь здорово если кому-то пригождается.
Поэтому, мое имхо - пусть напишет в шапке - «раздаю порт как есть, не нравится - не качайте». И если будут смотреть дареному коню в зубы, т. е. на даром даденное ворочать носом - посылать всех ... в шапку.
P.S: и еще дописать «своих идей дофига, не хочешь реализовать свои идеи - гудбай».
P.P.S: пользователи, таким образом, достигнут «просветления» (если еще не достигли), а автор не будет испытывать разочарование в пользователях, как плату за свои труды

5
Ingwar, , в BT&DD отлично бы подошла черепашка из TMNT Tournament Fighers

Вы все такие смышленые  :)
Но во-первых графика оттуда частично использовалась
Во-вторых никто переделывать не будет, так как выбор был сделан
В-третьих проект закрыт  :(

6
как черепаху включить
select нажми уже в самой игре

7
Дайте ссылку на скачивание хака!
Лови

8
Уважаемый Корпс забросил, к моему сожалению, этот хак ((

9
Ingwar, Пимпла не надо только сильно огромного делать. Предлагаю всех лучше жаб переделать. С аркады взять спрайты и уменьшить или с другой какой-нить игры где они уже уменьшенные. Пример у Зитца есть на гембое. Остальных в других играх можно найти, каких точно не скажу, лучше спрайт ресурс пошарить там думаю есть.

Не потянем, Рокет ((( Надо смотреть реальности в глаза. Я предлагаю добавить несколько ударов жабам и драконам. Сделать на селекте выбор персонажа как в DD3
И если кто воодушевиться из вас — доп. комнату до космического корабля и одну в последней комнате как подкомната - когда добираются до корабля черной королевы - там можно какой-нить туннель сделать.

10
Даже не знаю нужно это или нет. :?
По-моему лишнее всё-таки. Драконы  и так персы превосходящие жаб по ударам. Жабе надо тогда чего-нить добавить для баланса. Хоть удар ногой по лежачему из первой части, чтобы его подпинывать.

Согласен, жаб надо усовершенствовать, но недостатки одних — не повод не совершенствовать других. Я давно высказал эту идею и нарисовал несколько ударов для жаб и драконов. Жабам тоже хочется супер удар, каждой свой, добавить Рашу удар ногой с разгона и в прыжке, научить дракона кидать за волосы, бить вертушку и назад локтем, пинать лежачего. Большого Пимпла из первой части тоже начал рисовать. Но это все огромный труд, который реализовывать нужно преимущественно Корпсу, а он не железный. Прибавить к этому нелестные отзывы о проделанной работе и его желание начинает стремиться к минус бесконечности.

11
Ingwar звук можешь изменить на добивающий.
Это у Корпса.... надо спрашивать

12
Это уже не тормознутые DD2 или DD3, тут наоборот скорость хард, надо всё быстро нажимать, ну у каждого своё мнение, я бы на твоём месте изменил как я предложил намного круче, а так фишка с коленом зачёт, пора уже вносить что то новое не только уровни врагов и боссов, так как это уже хак а не оригинал.

Сие сделал многоуважаемый Корпс, я только нарисовал и попросил реализовать.

13
Просто бывают моменты когда нужно использовать прием быстро, в том же режиме на харде, на две кнопки не всегда чисто срабатывает это колено, вот если сделать вниз вперёд + B нормально будет, звук я всё же бы заменил на основной сильный добивающий.
Я бы на 2 кнопки вообще вертушку сделал. А что касается харда, то я сегодня прошел... Работает особенно хорошо если жмешь наискосок вверх + 2 кнопки. Если сделать этот удар просто, то игра потеряет сложность. На самом деле надо просто привыкнуть

14
Может лучше звук основного удара добавить, как звук вперёд вперёд удар, то есть сильный звук. Если не сложно могли бы в версию от рокета тоже этот удар коленом добавить. Кстати зачем нажимать две кнопки (не очень удобно), можно просто сделать два разных направления стрелкой + удар.

По звуку я не привередлив, но так решил Корпс, я же канючил чтобы он сделал этот удар давно. Эта версия игры была сделана для меня, а я решил поделиться с вами. Будет или не будет удар коленом добавлен в основную версию игры - это не мне решать, хотя я бы хотел там его видеть и не только его.
Что касается двух кнопок — слишком просто использовать коронку тоже не хорошо, а 2 кнопки задействованы и в DD2 и в DD3.

15
Можно.
Jб этом же говорил Корпсу
Итак, обновление игры, добавлен удар коленом — нажимается двумя кнопками.
Вот немного прошел (звук поплыл)

16
Да нормальный хак. Чисто по фану. Палитру черепахе темнее бы сделать что ли. И размер, как выше было сказано, раза в полтора уменьшить. А так хак зачетный
Размер не будет уменьшен (нереально сделать). А вот палитру сделать более темной, на мой взгляд, нужно.
Да и потом по сравнению с боссами черепаха не такая уж большая, мутант же.

17
Grongy,
Выглядит ни к селу, ни к городу, если честно. Размер и стиль рисовки черепахи сильно разнятся с окружением БТДД, ещё и анимация странная.
Я думаю каждый сам выберет своего персонажа, нравится он кому-то или не нравится )

18
По задумке уважаемый Корпс добавил Черепаху ниндзя (Донателло) в БТДД.
Экспериментальное прохождение 1-ой комнаты вы можете посмотреть здесь:


19
Так сделай ему удар руками, а не ногами, в чем проблема

Добавлено позже:Я не конкретно о данном хаке говорил, а вообще.. Думаю (это просто мое мнение, ничего ни кому навязывать не собираюсь) что всегда должен быть баланс, ведь когда есть баланс - есть и выбор. А когда нет баланса, то тупо берешь самого крутого перса из всех, и вперед... А когда один сильный, но медленный, другой шустрый но менее сильный, тогда и думаешь, какой тактики придерживаться лично тебе, из своих предпочтений. Например один какой-то перс может бить двойные удары в обе стороны, другой, вместо долгой серии делает один мощный удар, третий прыгает выше всех и дальше всех, четвертый не падает от вражеских ударов, а лишь отпрыгивает назад, как при касании врага в кастлевании, пятый если подбирает палку, так начинает выдавать трюки, которые не доступны другим.
Скорость убрать/добавить можно, все зависит от желание Корпса, новые удары персонажам тоже можно сделать, но сначала надо завершить задуманное... а потом уже модифицировать. Пока проба добавить один супер удар на одновременно нажатые 2 кнопки ))

20
Для баланса этот удар должен делать один самый медленный и невысоко прыгающий перс, например жаба Пимпл.
Пимпл по сюжету бьёт руками на размашку в обе стороны... в прыжке ногами пимпл ни в одной игрушке не орудует, немного надо придерживаться сюжета. Это видимо потому, что у Пимпла очень массивный плечевой пояс и удары руками более целесообразны
А вообще каждому персонажу хорошо бы свой коронный удар, тогда игра может приобрести свой шик и не будет обиды, что Пимпл бьет в прыжке плечом с разгона, а другие персонажи нет.

21
Встал вопрос о добавлении новых ударов в игрушку. Как вы смотрите на это? Например дракон бьет ногами в воздухе в обе стороны. Жду ответов

22
для nestopia последнее обновление ром подогнали чтобы работал, для fceux можно сделать?

присоединяюсь к вопросу  :blush:

23
ПС пока игру еще не прошёл.

Я дважды укладывался в 6 жизней чтобы пройти всю игру на версии 1,2. Версию 1,3 пока один раз прошел где-то за 15 жизней, что не так уж много, с учетом что их можно насобирать достаточно.
P.S: UnderCrops, если что — буду заглядывать в личку.

24
Спасибо за хак, в личку ответил только теперь.

25
Я не говорю, что он упадет с вероятностью на 100% . Но если упадет, все таки, то что это за игра такая будет, где за раз персонаж будет терять две жизни? :)
Попробую привести следующие аргументы:
Там вначале комнаты есть возможность брать каждый раз жизнь  :blush:
Так что — вероятность потерять 2 жизни уравновешивается вероятностью взять одну жизнь и того получается, что в общем игрок теряет одну жизнь при укусах до смерти.
То есть весьма реалистичный подход — бить быстрей, смотреть под ноги  :D
P.S: а если представим, что игрок каждый раз проигрывает и каждый раз берет жизнь в ячейке, получается что десять раз проиграв и 10 раз взяв жизнь он успевает заработать еще 11-ую за счет очков. Так что эта вероятность потерять 2 жизни от переукусов весьма невелика, но зато честна на мой взгляд... а то очень расстраивает что нельзя встать, боец должен драться! ))))

26
Если так сделать, то ты будешь за один раз терять две жизни (1 - от укуса, 2 - от шипов).

Так честнее будет. и не факт что игрок обязательно упадет.

27
Уже говорили по этому поводу тут.
На досках очки набираются, потому что там больше не с чего набрать. Ну... кроме капсул, которые даются для того, чтобы набрать жизнь. И в оригинале там дают.
На мотоциклах не набираются, потому что там есть байкеры, на которых можно набить немного и куча капсул.
Да в общем очки не такая проблема, да и дается там их мизер.

Цитата
Скорее всего, не получится воскрешать персонажа, если он от укуса умрет. Точнее, получится, но есть шанс, что персонаж воскреснет в тот момент, когда уже будет не на змее.
так пусть он воскрешает и падает на шипы — так было бы честно. а то что он мигает, будучи на длинном червяке, и игра сразу с начала комнаты начинается — это как-то... босс итак, пожалуй, самый сложный. Но в принципе это не самое страшное, чаще всего он и не успевает закусывать до смерти. но всеравно сообщаю  : ;)

28
Заметил 2 вещи:
1) в 3-ей комнате убрано набирание очков, когда едешь на мотоцикле... Тогда почему в 5-ой комнате, когда едешь по ручью, осталось?
2) в 6-ой комнате, на червяке с босом... когда он закусывает последним укусом на смерть и ты еще лежишь на червяке, то игра начинается сначала? я считаю это сильным перебором.   

29
Есть неофициальная версия 1.3.
Но ее вряд ли увидит мир. Потому что это будет выглядеть, как серия форсажей.
Так что пока ничего не могу ответить на счет твоего предложения.

Ну тогда буду ждать, когда сможешь ответить  и поделишься новой версией.
Это в общем правильно — шлифовать у улучшать уже созданное необходимо, прежде создания нового.
Мне очень понравилась идея вертушки дракона, не все удары босов она перебивает к сожалению, но при точном попадании Abobo перешибает.
И еще, был у меня в игре глюк, к сожалению повторить не смог... во второй комнате (у дракона, который делает вертушку) произошел какой-то глюк с воронами, после чего его штаны стали синими! Честное слово и он стал в третьем уровне прыгать выше экрана, только почему-то с третьего раза... первые два прыжка при этом не двигаясь с места.
Глюк этот больше не воспроизводился, но... сам факт того, что у дракона штаны стали синими очень удивил (как я понял этого игрушка не позволяла сделать).

30
UnderCrops,
А как насчет новых ударов?  :)

Страницы: [1] 2 Далее