1
Ромхакинг и программирование / [NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« : 02 Июль 2020, 09:37:30 »Тем временем в параллельной вселенной:Кто-то подобный хак сделал? или прикол фотошопа?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Тем временем в параллельной вселенной:Кто-то подобный хак сделал? или прикол фотошопа?
Нормальная версия фсюха это какая?
И что за версия хака?
Поэтому, мне кажеться, что это надо называть не хаком, а портом. Т.к. на оригинальном железе это не работает.Корпс скажет: «Я еще оправдываться должен?».
Человек выучил архитектуру приставки, её ассемблер. При этом остаётся куча ограничений эмулятора (даже расширенного), а в итоге поиграть можно только на ПК.
Ingwar, , в BT&DD отлично бы подошла черепашка из TMNT Tournament Fighers
как черепаху включитьselect нажми уже в самой игре
Дайте ссылку на скачивание хака!Лови
Ingwar, Пимпла не надо только сильно огромного делать. Предлагаю всех лучше жаб переделать. С аркады взять спрайты и уменьшить или с другой какой-нить игры где они уже уменьшенные. Пример у Зитца есть на гембое. Остальных в других играх можно найти, каких точно не скажу, лучше спрайт ресурс пошарить там думаю есть.
Даже не знаю нужно это или нет.
По-моему лишнее всё-таки. Драконы и так персы превосходящие жаб по ударам. Жабе надо тогда чего-нить добавить для баланса. Хоть удар ногой по лежачему из первой части, чтобы его подпинывать.
Ingwar звук можешь изменить на добивающий.Это у Корпса.... надо спрашивать
Это уже не тормознутые DD2 или DD3, тут наоборот скорость хард, надо всё быстро нажимать, ну у каждого своё мнение, я бы на твоём месте изменил как я предложил намного круче, а так фишка с коленом зачёт, пора уже вносить что то новое не только уровни врагов и боссов, так как это уже хак а не оригинал.
Просто бывают моменты когда нужно использовать прием быстро, в том же режиме на харде, на две кнопки не всегда чисто срабатывает это колено, вот если сделать вниз вперёд + B нормально будет, звук я всё же бы заменил на основной сильный добивающий.Я бы на 2 кнопки вообще вертушку сделал. А что касается харда, то я сегодня прошел... Работает особенно хорошо если жмешь наискосок вверх + 2 кнопки. Если сделать этот удар просто, то игра потеряет сложность. На самом деле надо просто привыкнуть
Может лучше звук основного удара добавить, как звук вперёд вперёд удар, то есть сильный звук. Если не сложно могли бы в версию от рокета тоже этот удар коленом добавить. Кстати зачем нажимать две кнопки (не очень удобно), можно просто сделать два разных направления стрелкой + удар.
Можно.Jб этом же говорил Корпсу
Да нормальный хак. Чисто по фану. Палитру черепахе темнее бы сделать что ли. И размер, как выше было сказано, раза в полтора уменьшить. А так хак зачетныйРазмер не будет уменьшен (нереально сделать). А вот палитру сделать более темной, на мой взгляд, нужно.
Выглядит ни к селу, ни к городу, если честно. Размер и стиль рисовки черепахи сильно разнятся с окружением БТДД, ещё и анимация странная.Я думаю каждый сам выберет своего персонажа, нравится он кому-то или не нравится )
Так сделай ему удар руками, а не ногами, в чем проблемаСкорость убрать/добавить можно, все зависит от желание Корпса, новые удары персонажам тоже можно сделать, но сначала надо завершить задуманное... а потом уже модифицировать. Пока проба добавить один супер удар на одновременно нажатые 2 кнопки ))
Добавлено позже:Я не конкретно о данном хаке говорил, а вообще.. Думаю (это просто мое мнение, ничего ни кому навязывать не собираюсь) что всегда должен быть баланс, ведь когда есть баланс - есть и выбор. А когда нет баланса, то тупо берешь самого крутого перса из всех, и вперед... А когда один сильный, но медленный, другой шустрый но менее сильный, тогда и думаешь, какой тактики придерживаться лично тебе, из своих предпочтений. Например один какой-то перс может бить двойные удары в обе стороны, другой, вместо долгой серии делает один мощный удар, третий прыгает выше всех и дальше всех, четвертый не падает от вражеских ударов, а лишь отпрыгивает назад, как при касании врага в кастлевании, пятый если подбирает палку, так начинает выдавать трюки, которые не доступны другим.
Для баланса этот удар должен делать один самый медленный и невысоко прыгающий перс, например жаба Пимпл.Пимпл по сюжету бьёт руками на размашку в обе стороны... в прыжке ногами пимпл ни в одной игрушке не орудует, немного надо придерживаться сюжета. Это видимо потому, что у Пимпла очень массивный плечевой пояс и удары руками более целесообразны
для nestopia последнее обновление ром подогнали чтобы работал, для fceux можно сделать?
ПС пока игру еще не прошёл.
Я не говорю, что он упадет с вероятностью на 100% . Но если упадет, все таки, то что это за игра такая будет, где за раз персонаж будет терять две жизни?Попробую привести следующие аргументы:
Если так сделать, то ты будешь за один раз терять две жизни (1 - от укуса, 2 - от шипов).
Уже говорили по этому поводу тут.Да в общем очки не такая проблема, да и дается там их мизер.
На досках очки набираются, потому что там больше не с чего набрать. Ну... кроме капсул, которые даются для того, чтобы набрать жизнь. И в оригинале там дают.
На мотоциклах не набираются, потому что там есть байкеры, на которых можно набить немного и куча капсул.
Скорее всего, не получится воскрешать персонажа, если он от укуса умрет. Точнее, получится, но есть шанс, что персонаж воскреснет в тот момент, когда уже будет не на змее.так пусть он воскрешает и падает на шипы — так было бы честно. а то что он мигает, будучи на длинном червяке, и игра сразу с начала комнаты начинается — это как-то... босс итак, пожалуй, самый сложный. Но в принципе это не самое страшное, чаще всего он и не успевает закусывать до смерти. но всеравно сообщаю :
Есть неофициальная версия 1.3.
Но ее вряд ли увидит мир. Потому что это будет выглядеть, как серия форсажей.
Так что пока ничего не могу ответить на счет твоего предложения.