1
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Музыка из игр
« : 06 Июль 2017, 13:54:40 »
Спасибо!
буду дальше разбираться...
буду дальше разбираться...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вот кстати puNES с нсфплеером, тело берете отсюда:
https://www.dropbox.com/s/29bzoqvru983ix6/punes64.wip.d3d9.zip?dl=0
а эксешник из прикрепленного вложения (win x64):
Ну да, пока еще HW рендереры недоделаны... Правда, в нативе SW работает нормально, fullspeed. А затем "поверх" натива картинку можно скейлить шейдерами, типа 4xbrz и т.п.
На PS1 и Dreamcast нужны БИОСы.
Распакуй архив в папку /system в каталоге Ретроарха.
мне интересно какая муха укусила newuser-a, что сейчас не выкладывают на Pleasuredome 7z-merged сеты. в таком виде он 39Гб а не 120.
Так написано: РОМы для MAME v0.152
А, ну тогда лучше всего регаться на pleasurdome.org.uk и каждый месяц тянуть обновления сетов.
В CHD засада и есть.
Еще Picodrive отличное ядро для Sega. (звук получше, на мой вкус).
Правда, есть ромы, с которыми Picodrive глючит...
Добавлено позже:
Смотря что ты имеешь в виду под "выдрать". Записать видео прохождения своей игры с музыкой можно.
Прослушать "треки" через ядро Game Music Emu тоже можно.
Это не эмуль, а раздутая оболочка-комбайн. Далеко не у всех есть надобность эмулировать сразу столько систем.
Этот попробуй
Хиган это от лукавого.
Madbutcher,
В настройках графики рендер должен быть OpenGL. Структура директории должна быть такой.
Video Shaders
Тут православный вариант. Все остальное подделки сатаны.тут higan 101... он кастрирован по самые не балуй, там фильтров видео нету!
Разница между Accuracy и Balanced:
- Accuracy рендерит картинку попиксельно, как и реальная SNES
- Balanced рендерит картинку по одному сканлайну за раз
Разницу в Balanced увидеть невозможно, на то как выглядят и играются игры это для конечнеого юзера никак не влияет. Лишь нагрузка на процессор эффективно снижается.
Единственные игры, в которых на Balanced можно встретить глитчи: A.S.P. – Air Strike Patrol и Uniracers (они используют нестандартное обновление посреди сканлайна).
Тебе какие именно интересуют?
Написаны на разных языках.
en.wikipedia.org/wiki/Cg_(programming_language)
en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language
Вместе.
Это в какой версии отдельно в окне и фулскрине видео настраивается.да во всех что я попробовал... например здесь bsnes-classic-v0.73u1 git 22-07-2015 (тот что с сайта)
bsnes-plus: debug-oriented fork of bsnes v073
У тебя драйвер в эмуле какой выставлен?дифолтный,
Как обходите? Лично я первый раз слышу о такой проблеме, никогда не сталкивался. Не первый, но лично никогда такого не встречал.
Это проблемы замусоренности операционной системы или видеокарты/драйверов/кривости железа/операционки. Не эмулятора проблема
Видеокарта от AMD?? Это у них такие чудеса бывают на некоторых драйверах.
Скорее всего, эмулятор запрашивает видеорежимы поддерживаемые драйвером. Драйвер сообщает какой-то дикий видеорежим с конским разрешением. Эмуль думает, что это твоё самое лучшее разрешение и включается именно оно. Монитор конфузит от этого и он выключается т.к. не поддерживает такое разрешение.
Ты можешь попробовать принудительно задать видеорежим какой-нибудь прогой или покопаться в панели управления видеокартой и убедится, что не включено никаких DSR и прочих виртуальных разрешений, подкорректировать список доступных.
Еще, может быть, что видеокарта не поддерживает чего-то там. Например, древняя и шейдеры не держит или не все спецификации OpenGL.
Уже обсуждалось: