Затестил на бородатой дуалкорке, хуже чем твой i3 3220 на 15% по производительности на ядро. Так что у тебя не совсем печально будет.
Fire Emblem, про который тут спрашивали на предыдущей странице:
В принципе, уже можно играть. Графон в тактическом режиме не очень приятный, спрайты пикселявые сильно - игре нужен хороши фильтр (чтобы играть на большом экране).
Лучше бы сделали как в Jeanna D'ark. А вот демонстрация ударов красиво, не Shining Force3.
И сама игра, в общем-то, понравилась. Наконец-то юниты не умирают перманентно и нижний экран практически не нужен.
В тактическом режиме около 40-45FPS, но на тормозов не ощущается. Еще бы - пошаговая тактика.
Когда всплывают диалоги, то заметно, что чуть медленнее нужного. В режиме боя - FPS проседает в половину и вертится около 30, местами проседает до 15 во время кучи спецэффектов. Смотрится довольно пафосно, когда в слоумо. Однако же, игра позволяет отключить анимацию боев.
Есть визуальные баги. Текст когда прокручивается, то слегка уходит за предел рамки диалогаю
А еще, спрайты немного подёргиваются
Еще одна тактика:
Сначала немного тормозит, потом почему-то пропадает звук и игра работает фуллспид. Да и даже в два раза фуллспид. При демонстрации анимаций в 3D, проседает как в Fire Emblem. Спрайты как-то красивее смотрятся в Scaled Resolution, нежели в Fire Emblem. Но, сама игра неочень
На 3DS есть еще какие годные тактики такого плана??
Спасибо за такой подробный разбор.
А что насчёт видео вставок и кат-сцен в Fire Emblem? Всё ещё очень медленные?