Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xitilon

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Замок Невозврата 2
« : 17 Февраль 2017, 11:41:03 »
Господа, только что вышел саундтрек Castle of no Escape 2!
Вас ждут оригинальная и аранжированная версии музыки из игры, а также бонус — мегамикс аранжированного саундтрека продолжительностью 47 минут.
http://store.steampowered.com/app/566790

Вообще говоря в Стиме если и покупают саундтреки, то забирают файлы и тут же делают возврат средств. Но кто знает, может кому и это интересно. Всё-таки наша игра не настолько популярна. Сейчас 10% скидка, ну и для РФ спец. цены как обычно.

Такие дела!

2
Разработка игр / Замок Невозврата 2
« : 25 Декабрь 2016, 17:51:06 »
По ходу, вас это интересует больше чем сама игра, лол!
На xitilon.itch.io первая часть бесплатная, но я не думаю что она будет много кому интересна - совсем другой жанр.

3
Разработка игр / Замок Невозврата 2
« : 23 Декабрь 2016, 02:16:19 »
Мы конечно немного затянули с релизом. В любом случае, наш Кастл оф ноу Эскейп 2 вышел в Стим, и вот ваши ключи! (см. видео в посте выше)

http://store.steampowered.com/app/542350
Сейчас игра в скидке 10%, да и без неё, говорят нам, стоит недорого.

Впрочем, если вы считаете, что игра достойна своих денег, то можете купить её и так. Если вы это сделаете, и напишете хотя бы краткий положительный отзыв, это нам засчитается в статистику, и даст нам шансы на выход в более посещаемые ленты Стима. Ждём ваших отзывов и мнений! Ключики тогда раздайте кому-нибудь ещё, кто редко пишет отзывы, или вряд ли бы её купил.

Там до сих пор есть мелкие шероховатости, и мы над ними ещё работаем, если что. Хотя, многим игра и так нравится!

4
Разработка игр / Emu-Land.net Game Dev`s
« : 05 Сентябрь 2016, 01:31:58 »
Так мы там уже много лет как есть...
А вот куда Киба делся - это большой вопрос.

5
Разработка игр / Emu-Land.net Game Dev`s
« : 03 Сентябрь 2016, 17:17:00 »
Кто-нибудь знает хоть какую-то отдалённую инфу о Кибе и куда он делся? Я когда-то ему писал треки для его новой поделки "A.Z.G. Survivor", вот тут почитать можно: http://gamin.me/posts/8906

Ну и как минимум надо добавить в пост Йео, ребят. А то тема-то прикреплена в разделе.

6
Разработка игр / Замок Невозврата 2
« : 01 Сентябрь 2016, 04:05:00 »
Планируем, ага. Пока что наш графический дизайнер их графически дизайнит. Карточки из спрайтов, увеличенных до неприличных размеров, было решено не делать. В идеале будут также и фоны, и бейджи, и смайлики (ну это самое простое так-то).

Ачивки внутри-игровые уже есть, к Стиму будут привязаны при релизе уже на нём.

7
Разработка игр / Замок Невозврата 2
« : 01 Сентябрь 2016, 02:57:40 »
Всем привет, это Кситилон из команды инди-разработчиков D.E.X. Team, администратор ресурса kolenka.su. Ниже следует инфа про нашу игру, которая сейчас проходит Гринлайт. Если кому любопытно, вышлем актуальную пред-релизную версию погонять, а также (когда будем в Стиме) подарим некоторое количество ключиков, в зависимости от вашего интереса! Ну и понятно, ответим на любые вопросы по теме.

Игры периода Денди и "Сеги" (которая Genesis/Megadrive) внушают своей минималистичностью какое-то особое впечатление, и в Замке Невозврата 2 мы, в составе команды из трёх человек, приложили все усилия, на которые нас хватило, чтобы сделать что-то "прям как на Денди". Вплоть до того, что я заморочился с мерцанием более чем 8 спрайтов находящихся на одной линии, а ещё можно переключать скорость с PAL (50Hz) на NTSC (60Hz, точнее говоря - 59.94Hz, и даже это я запрограммировал). Не могу похвастать, что это 100% то же самое, как если бы игра шла на реальном картридже, но на мой взгляд всё получилось довольно неплохо. Судить, конечно же, вам, господа.

Трейлер:


Скриншоты:





Приготовьтесь к опасностям проклятого замка! Бесчисленное множество героев пали, пытаясь уничтожить древнее заклинание, удерживающее его стены. Тем временем, сотни монстров бродят по замку, охраняя осколки меча — последней вещи, способной повергнуть владельца демонического замка и разрушить его магическую структуру.
Но всё-таки вы не одни. Торговцы, находящиеся в замке по одним им известным причинам, готовы предложить вам свои услуги прямо посреди логова зла. Хотя, кажется, это лишь вопрос времени, когда они исчезнут…
Исследуйте 6 x 6 x 6 = 216 комнат случайно генерирующихся опасностей и противников, собирая необходимые артефакты. Планируйте каждый свой шаг осторожно, потому что нет такой вещи в рогаликах как точка сохранения! (но у нас для вас заготовлена альтернатива - об этом немного позже)

ФИШКИ

Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте броню и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони использую эмблемы найденные в замке.

Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите - музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% их оригинальной скорости!

Запись игровых сессий с неожиданным поворотом: когда-нибудь чувствовали себя повелителем времени? Смотрите записанную версию своего прохождения, а потом возьмите управление на себя, и избегите гарантированной смерти, чтобы завершить историю своего героя иным образом, чем в прошлый раз.

Раскройте тайну: победите минибоссов чтобы разблокировать новых игровых персонажей.

АВТОРЫ

Игра создана D.E.X. и Kolenka Team
Создатель трейлера Dr. Zlo

А наш Гринлайт, если что, там: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734941078

8
Фигачь, Йео, у тебя хорошо получается! Лампово.

А будет опциональный USA Mode?
Чтобы все стало как в RCR  :)
А о чём тут спрашивали? Это типа нашего PAL/NTSC? (думаю, нет)

Страницы: [1]