Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chemist

Страницы: [1] 2 Далее
1
Простые прыжки ничего не дают. Надо сигануть так, чтобы хоть один из игроков улетел выше потолка.

Я знаю только один способ это сделать. См. сохранёнку в моём предыдущем сообщении.

Или мувик в этом.

UPDATE: Удалил короткую видюшку, записал длинную.

2
Если на уровне 8 сигануть выше потолка, игра закончится. На любой другой стадии будет только потеря жизни. Думаю, вот почему. Если соглашаемся помогать Иксу, пол под персонаж(ем/ами) проваливается. Идёт проверка координаты Z: перс(ы) за пределами экрана -  конец 8-го раунда. И начало 6-го.

А если как-то уйти с уровня до разговора с Иксом? Правильно, победа.

В аттаче лежит сохранёнка. (Создать похожую обстановку без читов реально). Загружаем сейв.
Когда Blaze Clones подпрыгнут, жмём C на 2-ом джойстике, и тут же - на первом.

Смотрим концовку. Странно... главарь синдиката сдох. Видать, от скуки.

3
Это точно. Записать удалось раза с 50-го.

Сделал ещё одну видюшку. Там движения более отточенные.

А вы знаете, что Blaze Clones на уровне 8 могут спасти вас от драки с Мистером Иксом? :)

4
В Contra: Hard Corps игроки во время подкатов (Down + C) неуязвимы. Так и спасался.

Eternal Champion = несколько боссов подряд. Endurance match, блин. Даже в UMK3 не так погано.

5
Улучшил время борьбы со Switchblade Sherries (они же Blaze Clones). Теперь мой рекорд - 6 секунд (игровых). Это на 3 секунды меньше, чем в Tool Assisted Speedrun от SprintGod'а!

Zip-архив с двумя видюшками в аттаче. Посмотрите, это интересно.

6
Запомнился электрошарик из Battletoads (Sega MD). Этого гада почти невозможно пройти на джойстике (тратил жизней по 50).

7
А-а, я знаю этого пацана. Он комплексовал, что не может пускать колечки.

Значит, нашёл способ...

8
Цитата
Вы курите?

Нет.

9
А зачем нужна кнопка "Scroll Lock" на клавиатуре?

MODE ничем не хуже X, Y и Z, просто редко используется разработчиками игр.

10
Очень рекомендую к просмотру вот эту видюху (сделано человеком с ником Frenom):

http://dehacked.2y.net/microstorage.php/info/1888200699/PSIV.gmv

Длится 58 минут. Он там даже уклоняется от случайных поединков. Видюха заканчивается на планете Дезолис, причём не на первом её посещении!

Для просмотра нужен модифицированный Gens:

http://upthorn.mspencer.net/Gens_9.5b.zip

Также обязательно отсутствие SRM-файла этой игры (файла, "изображающего" память с картриджей Sega Genesis).

Место, где я нашел ссылку на видюху:

http://tasvideos.org/forum/viewtopic.php?t=2478&start=200

11
Dune - The Battle for Arrakis

12
Не могу припомнить, чтобы меня советник посылал на северо-восток. Впрочем, играл уже давно.

А в пещерах оборотней (Beastman Caves) уже был? Это здесь:



Их много (заметно по числу дырок на карте), там напарываемся на врагов с портретами, а еще - на проход, затянутый диким виноградом:



После всех событий возвращаемся в замок и говорим с советником (Marmilian'ом звать):



Он дает нам иссохшую виноградную лозу (withered vine). Видать, запустил Мармилиан свой виноградник, весь паразитами кишит, лозы сохнут. :) От прикосновения мармилиановской лозы засыхает даже тот здоровый дикий виноград:



Топаем в проход, долго шастаем по пещере и выходим... с противоположного края. Попадая в новый регион - болото:



Кстати, чтобы увидеть эту картинку в игре, надо еще найти карту болота (в одной из хижин, но там будет бой).

13
И я очень даже не против. :)

14
Там надо ходить по карте, мочить врагов; проходя через пещеры (3D-вид), попадать в новые регионы. Найдя что-либо интересное, возвращаться в замок и говорить с советником. Примерно так.

15
Спасибо за совет. Но разве масло - не изолятор? Или там токопроводящее масло (с частицами проводника)?

16
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 29 Июль 2007, 13:44:05 »
Цитата: masyanya;9779
Ну ты и химик... вы меня, народ, удивляете: один - резисторы , другой - ещё хлеще... специалист...  (про резисторы - не обращай внимания... это просто от недостатка опыта... это нормально...)

Там ваще 3 реакции идут, и никакого восстановления..... ржавчина получается (Fe + 2H2O = FeO2 + 2H2), да всё оставшееся хлорное железо превращается в двухвалентное (2FeCl3 + Fe = 3FeCl2).... и на металле оседает медь..... (CuCl2 + Fe = Cu + FeCl2), так что там получается сверхслабый окислитель - FeCl2, и никакого хлорного железа, а если гвоздей перекидаешь, так ваще можно в унитаз этот компот сливать.

masyanya, какой FeO2? В ржавчине железо - ну максимум трехвалентное (Fe2O3, Fe(OH)3, FeOOH). Если ты смог сделать FeO2, засунув гвоздики в воду - срочно подавай заявку на Нобелевскую.

В остальных уравнениях реакций ошибок нет.

(уж извините, что поднял старую тему. Но исправлять баги - так до конца)

17
Я не думаю, что шлифовка контактов требует столь же "мягких" абразивных паст, как шлифовка оптики. masyanya правильно насчёт пасты для полировки тачек сказал. Имхо, пасту ГОИ можно заменить даже зубной пастой.

Если же хочется именно ГОИ, берем какой-нибудь жир или, там, вазелин, растапливаем и тщательно перемешиваем с оксидом хрома (III). Второй можно спросить в какой-нибудь лабе. Иногда везёт. :)

18
Да уж... Мой самый нелюбимый уровень. Пол под ногами движется, прессы шутят (плоско), от жизни до курицы целый марафон бежать.

Кстати, сделал еще одно прохождение. Начальную заставку не пропускал, она того стоит. Сложность - опять "HARDEST". Проходил за Blaze. Потерял 5 жизней. Смотрите, кому интересно.

19
Valet2, я не сказал это на Romov.Net, так скажу сейчас. ОПИСАНИЯ КЛАССНЫЕ.

В аттаче то, что сохранено у меня (картинок нет).

20
Спасибо.

Не знаю, получится ли. На Иксе очень легко жизни потерять. Стреляет-то он горохом (судя по ущербу), но прикладом бьёт больно. И братки эти под ногами путаются.

21
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 25 Июль 2007, 19:45:56 »
Да уж. Переборщили разработчики со сложностью. Врагов много. Летуны - ад. И скажите, зачем нескольким Galsia приделали суперудар?

А сначала мне всё так понравилось.

22
Прохождение Streets of Rage 1 на уровне сложности "HARDEST". Потеряно 10 жизней:

1 на уровне 5 (забит толпой ближе к концу уровня)
1 на уровне 6 (попался под лапку одного из Крюгеров)
2 на уровне 7 (забили; панк сбросил с лифта)
6 на уровне 8 (1 (почти 2) сняли девушки за попытку схватить обеих;
остатки еще одной потеряны на "салагах" Мистера Икса;
минус 4 в последней битве).

Не использовал ни одного продолжения.

Вызывал подмогу 3 раза (1 раз на боссах 6 уровня и 2 раза - на 7-ой стадии).

ИМХО, самое зрелищное, что я видел во всех прохождениях Streets Of Rage - битвы с боссами. Остальное можно проматывать.

23
Dune - The Battle for Arrakis

24
Contra - Hard Corps

26
Rock n' Roll Racing

27
Помню, как начинал играть в SoR1. Еле научился правилу: "не стой на одной линии с врагами". Захватывал кого-либо с трудом. Боссы - это финиш. Подходя к ним "сбоку", брал в захват, бил, и молился, чтобы прокатило ещё раз. С каждым уровнем было всё сложнее...

С толстяком, боссом 4 этапа, возникли огромные проблемы. Потратив кучу жизней и вызвав пару раз подмогу, я его кое-как прикончил. "Господи, какое же чудовище будет после ЭТОГО?!". Буквально дополз до конца 5 уровня, и увидел двух стройных девушек. "Фи!". Это было последнее, что я успел сказать.

С тех пор именно встречи с тётками (5, 8 уровни) стали определять, пройду я SoR или нет. Даже Мистер Икс не был таким сложным. Быстро атакующие, дико увёртливые, они не давали никаких шансов. Если же случалось чудо, и я хватал одну, вторая тут же выручала подружку. На 8 уровне они стабильно вышибали кучу жизней.

Долго, очень долго у меня не было НИКАКОГО надежного способа борьбы с ними. После УТОМИТЕЛЬНОГО изучения их "повадок", он, НАКОНЕЦ-ТО, появился. (См. видео в посте №1)

А сегодня сделал еще одну запись. Борьба с девушками тоже спланирована, но тактика очень опасная. За ошибку можно хорошо поплатиться здоровьем. Успешно применив метод, "сделал" боссов 5 уровня за 8 секунд. На уровне сложности "HARDEST".

По-моему, это мировой рекорд.

Кстати, фишку с одновременным захватом двух женщин я видел и в speedrun'е SoR1 отсюда: http://tasvideos.org/movies/gmv/gavinward-strage2.zip
но там такой захват делается один раз. Видать, человек просто не поверил своему счастью. :)

28
Mat, солидарен. Считаю Streets of Rage 1 самой "атмосферной" во всей серии.

Valet2, круто, я так вообще ни разу не пробовал. Хотя терпение должно быть еще то.

Кажется, заметил одну интересную фишку. Проходим игру за двух персонажей, на вопрос Мистера Икса даем разные ответы, забиваем первого перса вторым. Потом отказываемся служить Мистеру Иксу. Второй перс после этого наносит сумасшедший урон каким-то из ударов (не помню, простой ли, с прыжка или коленом). Икс дохнет очень быстро.

Кто еще наблюдал этот глюк?

P.S. Кому интересно, вот Game Genie-коды, чтобы облегчить прохождение до этого момента:

010C92:605E
Бесконечное время

00AB06:6018
Почти полная неуязвимость (но падать в ямы, кидать толстяка через себя и быть сбитым столиком на уровне 8 по-прежнему не рекомендуется)

00116C:4E71
В меню "Options" можно выбрать уровень и количество жизней. Зайти в опции, когда этот код включен, равносильно введению сложного чит-кода.

P.P.S. Еще больше GG-кодов для самых разных игр можно найти в этой ветке:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10251

29
Как вы их гасите?

Мои способы (обычно беру Blaze):

1. Гиббон с бананом. Беру в захват, пинаю два раза, быстро отворачиваюсь, опять беру в захват и т.д.

2. Фредди Крюгер. Просто рай для Blaze, если б не долбаные подхалимы. Кинув паренька через себя
(хы, Крюгера девушка бросила), она может дойти несчастного быстрее, чем тот очухается. А вот Адамом придется попотеть.

3. Рестлер. Тактика - ждать в правом нижнем углу, схватить, отпинать, закинуть подальше, и снова ждать у правого края экрана, попутно расправляясь с мелочёвкой.

4. Плотно поужинавший парень. Тактика, как с боссом №1.

5. Девушки, похожие на Blaze. См. демку в аттаче (Gens+ 0.0.9.61).

6. Два Крюгера. Сложнее, чем один. :)

7. А нету босса. :P

8. Мистер X. У кого какие предложения?

30
Первое использование. Игра Streets of Rage (Sega Genesis), большой спрайт Blaze Fielding. Всё работает.

Страницы: [1] 2 Далее