1
Редакторы для консольных игр / [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« : 19 Сентябрь 2016, 03:08:11 »дауншифтинг?это здесь при чем??
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
дауншифтинг?это здесь при чем??
Kailetдержи Darkwing Duck.rar (117.32 КБ - загружено 54 раз.)
Графика для набора врагов указывается для целого участка уровня, а не только экрана. Переключение банка памяти возможно в начале уровня, после выхода из бонуса либо после входа в дверь. Если поставить на уровень врага, графика для которого находится не в том банке памяти, вместо него будет отображаться каша, что и происходит у тебя. Открой в меню Fceux Debug->PPU Viewer и смотри по банкам памяти, какие враги доступны на каком уровне.
Насчёт экрана с боссом, Roket верно написал, скорее всего у тебя дверь ведёт не на тот экран, который ты ожидаешь, а на мусорный. Можешь кинуть твой ром, я проверю, что там не так с ней.
Kailet, первый видимо ссылается дверь на битый экран которого нет и он забит всяким мусорными макроблоками. Второе -тебе в том месте нужно ставить врагов , которые сочетаются друг с другом. Это уже говорилось много сообщений тому назад. Например мыши и яйцеголовые с пистолетами не сочетаются с яйцеголовыми с ножами и пушкарями и наоборот.1. переходы между экранами пишутся в layot editor'е, там у меня все норм... до сих пор не могу разобраться что не так...