Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kailet

Страницы: [1]
2
spiiin, ну я только начал заниматься редактированием Nes и Sega игр... в основном работал c современными движками (x-ray, cryengine, source...).

3
spiiin, спс, посижу по мозгую с экранами боссов... на счет второго уровня, я им вообще не занимался, только первый (мосты) редактировал...

с экранами боссов разобрался... теперь нужно врагов на место поставить, а то все смещены куда-то... особенно босс может вниз или вверх за экран выпрыгнуть :lol:

4
Kailet
Графика для набора врагов указывается для целого участка уровня, а не только экрана. Переключение банка памяти возможно в начале уровня, после выхода из бонуса либо после входа в дверь. Если поставить на уровень врага, графика для которого находится не в том банке памяти, вместо него будет отображаться каша, что и происходит у тебя. Открой в меню Fceux Debug->PPU Viewer и смотри по банкам памяти, какие враги доступны на каком уровне.

Насчёт экрана с боссом, Roket верно написал, скорее всего у тебя дверь ведёт не на тот экран, который ты ожидаешь, а на мусорный. Можешь кинуть твой ром, я проверю, что там не так с ней.
держи * Darkwing Duck.rar (117.32 КБ - загружено 54 раз.)

5
Kailet, первый видимо ссылается дверь на битый экран которого нет и он забит всяким мусорными макроблоками. Второе -тебе в том месте нужно ставить врагов , которые сочетаются друг с другом. Это уже говорилось много сообщений тому назад. Например мыши и яйцеголовые с пистолетами не сочетаются с яйцеголовыми с ножами и пушкарями и наоборот.
1. переходы между экранами пишутся в layot editor'е, там у меня все норм... до сих пор не могу разобраться что не так...
2. в том месте у меня только яйцеголовый с ножами стоит и он такой вот косяченный...

6
всем привет! кому не сложно подскажите, в durkwing duck, делаю раунд полностью, рабочий... но как добираюсь до двери с боссом, меня переносит хз куда, а не на экран с боссом... не могу понять что не так...
да и еще, один спрайт, с уровня "мосты" (чувак ножами кидается, зеленый), косяченный в программе...

Страницы: [1]