1
Редакторы для консольных игр / [NES] Prince of Persia Level editor
« : 02 Октябрь 2023, 12:01:38 »невозможно пройти там и не получить урон от плитыВ NES-версии, насколько я помню, урон от упавшей плиты можно не получить, если присесть.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
невозможно пройти там и не получить урон от плитыВ NES-версии, насколько я помню, урон от упавшей плиты можно не получить, если присесть.
Оказалось что UA6528 была тоже битой...Она вообще может быть 6528P со стертой буквой P - встречал такие. Попробуйте запустить ее на 26м кварце и, возможно, сильно удивитесь.
Ну тут варианты такие: либо выпивать, либо спускаться.В том-то и дело, что вариант только один - спускаться.
без.Ну вот ХЗ что за хрень. Буквально только что собрал впервые классик (до этого собирал одни джуниоры разных ревизий) и таже фигня с этим R9 на 150k. Ни какие процы с ним не стартуют - ни PAL, ни NTSC. Убираешь этот резюк и все запускается.
всем спасибо
переткнул карик,подкрутил подстроечный,запустилосьС R9 или без?
Тем, кто хочет поковырять музло из игры, выкладываю исходник движка.Классная штука! Но от растров у меня мозг взорвался))
Собрать можно, запустив build.bat. Сам движок - pop_music.asm
Сверху накидал небольшую "деревянную" обвязку (sys.asm), которая делает следующее:
* Select - переключить мелодию;
* Start - повторить мелодию;
* A - проиграть следующий звук;
* B - повторить звук.
Ну все-все, горшочек, не вари )))Ага. А то не успеваю ни потестить нормально, ни мод собрать. Только начну строить уровни, а уже выходят новые версии рома и редактора, несовместимые с предыдущими . Вся работа насмарку, т.к. даже строение уровней/комнат нельзя портировать. Пересобирать с нуля каждый раз чет подутомился
А кто ставить блок $10 будет? Ты поставил только $11Кстати, я заметил что $11 часто прекрасно обходится без $10, но, видимо, не всегда.
xKos обещал попробовать.Да, хотел докинуть 15й и 16й уровни сразу, но у меня на эмуле они заглючили. Как выправлю - сразу тест на железе.
Скинь дампы уровнейВсех?
Так в редакторе же они доступны на редактирование. Рисуй их как тебе нравится, а потом в нужном уровне и в нужной комнате в ее настройках ставь галку "Finish room" - она и будет концом игры.Да, позже разобрался. Но при редактировании 14 уровня игра тормозит и звук дергается.
Сегодняшний релиз:
* Ti_ сделал много оптимизаций по оригинальному коду, теперь можно в комнату вместить много в т.ч. больших анимированных блоков и движок их выдержит + еще некоторые оптимизации кода;
* Исправлена проблема с графикой двери входа/выхода, если ее блоки ставить в позиции X=7,8. Теперь можно ставить где угодно;
Сегодняшний релизТак а 15, 16 уровней уже не будет?
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?А, да. Вот что вспомнил: может имеет смыл сделать возможность выхода боя за пределы комнаты и плит под ногами и рокировку местами с противником как в оригинале? Разумеется, при наличии возможности.
Меч получился кривоватВ некоторых версиях он вообще изогнутый. Думаю, ничего страшного.
Если сам умеешь, могу дать его исходник.Не умею, но если не трудно, можно в личку бросить. Начну изучать тему на досуге.
Вернул ему позу. Что характерно, у скелета тоже есть поза ожидания, так что почти автоматом и он немного поменялся.Снова буду тестировать)))
по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.Получилось))) Только у меня в роме оказалось не $9A а $9E. Драться да, не получается, но если Принц без меча, то стражник его валит без проблем.
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?Я ломаю голову, но идеи пока не приходят. Наверняка они повалят, когда уже все будет готово (ну как собственно это и бывает всегда).
Для начала можно попробовать стражнику его позу вернутьЭто о чем речь? О небоевой стойке? Если, да то было бы супер.
Вернул обратноТеперь я смог пробежать все))). Больше багов мне не попалось. Работа колоссальная. Впечатляет, спасибо.
Посмотреть ее можно, если в роме по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.Надо будет заняться на досуге. Только какой ром? Последний модифицированный или стандартный?
Думаю все-таки пробегу для начала все.Не, все-таки пока не огу пройти 15й. Видимо где-то нестандартная физика/логика, еще не вычислил. Но почему-то мне кажется, что одна кнопка не привязана к решетке.
[0x4A] добавляет 1 слот к здоровью, как и раньше, но теперь, если принц умер, то этот слот сбрасывается перед перезапуском уровня до значения, которое было при первом входе в уровеньЗдесь что-то мне кажется пошло не так. Например отнятый бутылкой в L9 слот здоровья при выходе на L10 снова прибавляется. И вроде в L15 лишний раз отнимается при рестарте уровня, я что-то этот момент точно не зафиксировал и забыл...
Чтобы все увидеть - надо сидеть с лупойИменно этим занимаюсь. Стараюсь забежать везде, где доступно. Пока прошел 12й, многое порадовало)))
Но интересно, показывай, что увидел...Думаю все-таки пробегу для начала все.
U/E - локализации разные.Я так-то в принципе между ними разницы не почувствовал.
Есть у кого какие мысли - что должно уметь делать и какого рода управление им должно быть?Не буду о наболевшем))). Новых идей пока нет.
И какую версию использовать: U или E?А в чем принципиальная разница для отражения?
Сляпал небольшой мод...В редакторе не открывается))
Сляпал небольшой мод, в котором некоторые уровни приведены к оригинальным DOS-уровням, какие-то прежние, плюс 15 и 16 уровни.Пробежал 7,5 уровней пока. Наловил графических багов. Это не в претензию, а в порядке тестирования. Позже выложу, наверное когда пробегу все.
емкости фоновой таблицы знакогенератора не хватает на тайлы двери выхода, столбы и разбитую плиту.Видимо из-за этого разрабы и упростили этот момент в уровне, а по факту и во всей игре.