Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - n0name

Страницы: [1] 2 Далее
1
Final Fight 3 on Super Nintendo (SNES)
Продолжение легендарной серии. На смену Mad Gear пришла банда Skull Cross. Выбираем персонажа: ветераны Хаггар и Гай, полицейская Лючия и таинственный Дин; и идём бить врагов и боссов. Чего только с ними герои ни выделывают! Швыряют об асфальт, стучат кулаками по лбу, угощают ногами в прыжке - весь арсенал уличных драчунов налицо. Добавлен бег, также есть разные пути прохождения. Графика и звук отличные, можно играть вдвоем.

debug menu, Infinite Time, Infinite Lives

Final Fight 3Beta by Shinwa (Hack).smc
Нажмите клавишу, чтобы заменить роль (персонаж изменится со следующего уровня)
L+↑ guy
L+← Hagger
L+↓ Lucia
L+→ Dean

Нажмите клавишу, чтобы получить оружие
R+↑ Steel Pipe
R+→ nunchucks
R+↓ Billy Club
R+x (ai autopilot)R+←
(Переключите нормальное состояние)

debug menu (выбор уровня)
stage select "on"
На экране выбора персонажа зажать "L"

 :gamer:Final Fight 3 Hard Edition Optimized (v1.1) SRAM.smc:gamer: использован patch для улучшения быстродействия, чтобы было меньше подтормаживаний во время игры

Нажмите клавишу, чтобы заменить роль (персонаж изменится со следующего уровня)
L+↑ guy
L+← Hagger
L+↓ Lucia
L+→ Dean

Нажмите клавишу, чтобы получить оружие
R+↑ Steel Pipe
R+→ nunchucks
R+↓ Billy Club
R+x (ai autopilot)R+←(Переключить в нормальное состояние), так же R+← Hammer



DEBUG MENU
На логотипе CAPCOM удерживайте кнопку Select, пока не появится меню отладки.
stage select "on"
На экране выбора персонажа зажать "L"

SRAM
Сохранение: игра сохраняется после завершения каждого экрана.
Загрузка: войдите в options, выделите sound mode и нажмите влево или вправо. Затем запустите игру в обычном режиме.

2
Eyra The Crow Maiden (hack by Hybrid)

Это ретроспективный экшн- платформер Retraux от компании Second Dimension..
Эйра - воительница-жрица племени варваров, которые живут на мирной земле. Однажды ночью в их город вторгается Адский Мародер, который победил всех солдат города своими темными силами. Затем он тайком увез их всех в далекую страну, чтобы поэкспериментировать на них с запретными способностями из другого измерения.
Не довольствуясь тем, что это так и осталось, Эйра отправляется в погоню за злодеем и спасает мужчин своего племени. С помощью ворон, особенно одной вороны, прошедшей боевую подготовку, Эйра отправляется на свои поиски.
Игра была профинансирована на Kickstarter 16 марта 2020 года.
Она была выпущена в сентябре 2020 года.
Доступно для Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System и Sega Genesis.

3
Metal64, а есть готовый ром? Каюсь, тупо лень качать патчер :lol:

Закончить уровень - на паузе нажать "А"

4
Life on Earth: Reimagined - Sega Genesis / Mega Drive [Infinite Health]


Kai Magazine для 16-битных приставок Sega Genesis/MegaDrive анонсировала новую игру «Life on Earth: Reimagined»,
которая является спин-оффом ранее выпущенной на картриджах игры «Life on Mars: Genesis» от этой же команды.
Это уже будет третья коммерческая игра на SMD от Kai Magazine.
Разработчики постараются впечатлить игроков многослойным параллаксом,
гигантскими боссами и прочими радостями жанрового направления Run N' Gun.

5
Super Mega C - Reset Edition
Усложненная версия игры в которой было сделано очень много изменений: перерисованы некоторые враги и боссы, изменена палитра на уровнях, дорисована/изменена графика на уровнях. Изменены характеристики оружия (добавлены + 2 секретных оружия), увеличены жизни рядовым мобам, танкам и пушкам и скорость пуль вместе с их количеством у некоторых врагов, а так же увеличено здоровье у боссов и изменено их поведение или условие для их победы. Вырезаны конты, убраны птички с броней и орлы, которые чистят экран, возможен рандом в некоторых местах.

В хаке принимали участие:
ENT_PAVEL (главный руководитель по хаку, мелкие правки, левел-дизайн, тестирование)
Leon-udomlya (кодирование, механика игры, левел-дизайн, тестирование);
DimelNEX (художество, графика, палитра, тестирование);
Hobbot (тестирование);
Распутник (помощь);
Особая благодарность КАЮ.

6
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 25 Сентябрь 2023, 18:09:33 »
Battle City (J)

Основной mod от Ti, переделан Cyneprepou4uk'ом с выбором от 1-4 игроков

7
Xeno Crisis


Добавлены читы с http://gamehacking.org by Docm@n by Tony Hedstrom
Xeno Crisis SRAM v.1.2
Сохранение: - Игра сохраняется после выхода из магазина.
Игра сохраняет:
- жетоны игрока P1
- жетоны игрока P2
- Все купленные обновления для первого игрока P1 и второго игрока P2.
Игра не сохраняет:
- Текущие continues или любые купленные continues.
Загрузка:
На экране выбора персонажа нажмите кнопку A, чтобы выбрать персонажа и загрузить предыдущую игру ИЛИ Нажмите кнопку Start при выборе персонажа, чтобы начать новую игру.
Игрок, выбравший своего персонажа последним, будет контролировать функции загрузки.
Infinity Ammo for Standard Gun
255 Credits
Start with Max Ammo Limit
Start with Max Grenade Power
Start with Max Grenades
Start with Max Heath
Start with Max POW
Start with Max Speed
Items don't disappear (ammo, dog tags, etc)
| Предметы не исчезают (боеприпасы, жетоны и т. д.)
Can buy anything in the shop for free, even if you don't have enough dog tags | В магазине можно купить что угодно бесплатно, даже если у вас недостаточно жетонов
Medic Pack Adds 6 HP | при подъёме медицинский пакет добавляет 6 HP
Grenade Pack Adds 6 Grenades (при подъёме добавляет 6 гранат)
Special Weapons Start With Infinity 255 Seconds Instead of 20 | Специальное оружие начинается с бесконечными 255 секундами вместо 20
Access "Backer Menu" by selecting "Options" and pressing B.
Access "Cheat Menu" by selecting "Options" and pressing C.
Fight final boss and see real ending (using cheats and/or continues)
On the main menu, highlight "Options", hold Right + B +C + Start, Select Backer #5 - "Milo" and exit the menu. Now you'll be able to fight the final boss, even if you use an elixir or cheats.
Отключение проверки на читы в Xeno Crisis by Sharpnull Необходимо тестирование! Для успешного прохождения игры (последнего босса DR.HERZOG) не используйте ELIXIR, не используйте встроенное чит-меню. Так же возможно появление античит сообщения: "ILLEGAL INSTRUCTION !", похоже проверка рандомная, по чаще сохраняйтесь.

9
Battletoads and Double Dragon Abnormal Family - Butt Babies and Tranny Tramps

Наткнулся на старинную жесть на просторах интернета  :facepalm:.
Музыка уши режет, долго играть невозможно.

10
CONTRA FORCE on GAME MAKER // ЗАМЕТКИ и ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скачать Contra Force on Game Maker v2.1.1 remake by gurgle durian .
Две версии:
Contra Force v2.1.1 on Game Maker by Gurgle Durian
Cheat на 30 жизней.
На титульном экране " PRESS ENTER KEY " ,
зажать на клавиатуре клавишу "пробел" (space) и не отпуская её, нажать "Enter".
_________________________________________________________________________________
Contra Force mod  v1.0 on Game Maker by Chourando
Cheat на 99 жизней.
На титульном экране "- PRESS ENTER KEY -" ,
зажать на клавиатуре клавишу "пробел" (space) и не отпуская её, нажать "Enter".
Выбор уровней убран в тестовый режим, вызывается отдельно.
Облегчённая версия.
Четыре уровня сложности.
Выполнена частичная замена цвета спрайтов игры, (Босы выглядят не как бела-зелёная шерсть, а раскрашены весьма неплохо)
МОД СДЕЛАЛИ:
SOUND MOD BY: 2ND CHANNEL
PROGRAMMING MOD BY: JAXAS
GRAPHICS MOD BY: JAXAS & SERGEY ANISIMOV
_________________________________________________________________________________
Ниже две NES версии от Ivex,
С измененными характеристиками персонажей, игра стала быстрей.
В целом не плохо, только БОСЫ из-за этого ведут себя не адекватно,
на пример в третьем уровне на локации самолёта(боса) появляются лишние артефакты на экране.

Пофиксины карты локаций босов как в оригинале.
Добавлены читы от Krocki

Contra Force Out Of Control Edition By Ivex (Hacked Krocki) :gamer:
Начать игру с 99 жизнями.
Вечные ящики.
Не терять ящики.
Максимальный дроп ящиков.
Не терять оружие.
Вечное время компаньона.
Авто-респавн компаньона.
Фикс - после убийства босса, режим паузы ещё работает, до победной музыки.

P.S - Рекомендую отключать напарника когда завалите боссака или до победной музыки.

Contra Force Out Of Control Edition By Ivex Invincibility (Hacked Krocki) :gamer:
Все читы с предыдущего хака +
Бессмертие.
Вечные жизни.
Яростная стрельба.

P.S - Рекомендую отключать напарника когда завалите боссака или до победной музыки.

11
"Zombies Ate My neighbours & Ghoul Patrol"

Версия для ПК от GOG Zombies Ate My Neighbors and Ghoul Patrol .
Zombies Ate My neighbours с небольшими модификациями релиз 13.01.2023 (увеличено количество получаемых предметов, зомби стали по шустрее), теперь играть стало веселее ,
Сделана частичная замена спрайтов, источник: Izzy Glow
если что, можно применить читы (ниже по тексту).
Ghoul Patrol (бесконечные жизни, патроны, ключи)
Выложил на Google Drive .

Спасибо за помощь:
Krocki , Sharpnull,
Zombie 101 (RomHackingMan)

Cheats: Изменить в ZAMN_GP.exe
Все пикапы стоят максимальной суммы.
 Ключи, зелья, аптечки и т. д. стоят 99, большинство боеприпасов для оружия стоят 999.
Смещение: 1B10240, значение 03 заменить на 00
Смещение: 1B101E5, значение 03 заменить на 00


Непобедимость (после смерти, жизни не тратятся) - оба игрока.
Смещение: 1B0D811, значение DE заменить на BD

12
Нет, это не BCD, начальное число 0x008A (16-ричное, 16 бит=2 байта), оно записывается в роме как 8A 00, т. е. с перестановкой байт, потому что порядок байт little-endian (LE, порядок от младшего к старшему, т. е. число 0x1234 в роме будет 34 12). Текущее значение (RAM $DE-DF) почему-то зависит от выстрела (прибавляется +1) и чего-то ещё, один зомби прибавляет примерно 0x14, т. е. для добавления одного зомби 0x8A+0x14=0x9E. Я смотрел только начало игры, в других местах могут быть проблемы из-за этого.

Sharpnull,
я попробовал поиграться с количеством врагов,
в итоге оказалось, что это плохая затея...    начинает "логать",
оставил код без изменений.
пошёл обходным путём, сделал частый респаун зомби, стало веселее играть)


13
Нет, это не BCD, начальное число 0x008A (16-ричное, 16 бит=2 байта), оно записывается в роме как 8A 00, т. е. с перестановкой байт, потому что порядок байт little-endian (LE, порядок от младшего к старшему, т. е. число 0x1234 в роме будет 34 12). Текущее значение (RAM $DE-DF) почему-то зависит от выстрела (прибавляется +1) и чего-то ещё, один зомби прибавляет примерно 0x14, т. е. для добавления одного зомби 0x8A+0x14=0x9E. Я смотрел только начало игры, в других местах могут быть проблемы из-за этого.

Понял,
да, поставлю значение поменьше, чтобы не было тормозов,
затем нужно будет по тестировать на более поздних уровнях.

Ещё раз спасибо,
позднее я выложу в общий доступ свои поделки "Zombies Ate My neighbour & Ghoul Patrol".
Без вашей помощи с Krocki, я бы не справился)

14
Sharpnull
Sharpnull, Спасибо, снова помог,
попробовал, игра начинает подтормаживать)
если я правильно понял, то 00 02 - это 200 в десятичном представлении, верно?
поиграюсь с числом, чтобы было оптимально весело и без тормозов.

15
Krocki и Sharpnull,
в Zombies Ate My Neighbors (Super Nindendo)
не могу найти значение ограничения количестра врагов (зомби),
одновременно отображаемых на экране.
Они, респавнятся максимум до шести штук.
На месте где они появляются набирал 6 штук,
отводил за собой в сторону где они не возраждаются.
убивал по одному отсеивал значение.
Искал с помощью "Cheat Engine 7.4",
похоже значение зашифровано, хотя вроде простой snes-rom.
Помогите мне найти адрес этого ограничения.

Snes-rom во вложении.
в нём для удобства поиска включил неуязвимость по смещению:
501E 0E 00

16
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 18 Сентябрь 2022, 21:29:11 »
Через дебаггер хорошо.
Спасибо, Krocki,

Sharpnull, Благодарю, по смещению 55D17: 90 90 закрываем NOP'ами )
проверил сейчас, всё работает  :thumbup:.

попробовал SNES коды.
Для примера:
Все пикапы стоят максимальной суммы.
 Ключи, зелья, аптечки и т. д. стоят 99, большинство боеприпасов для оружия стоят 999.
1B10240 03 00
1B101E5 03 00


Непобедимость (после смерти, жизни не тратятся) - оба игрока.
1B0D811 DE BD

17
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 18 Сентябрь 2022, 15:42:49 »
на пк игру код от консоли?

Добавлено позже:
тебе надо что типа этого

Да, rom без изменений в .exe файле.
Про таблицу cheat engine в курсе, спасибо.

18
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 14 Сентябрь 2022, 21:04:47 »
Друзья, привет,
я решил тут с другом вспомнить и поиграть в "Zombies Ate My Neighbors" через эмулятор на SEGA Mega Drive/Super Nindendo,
но в этот раз с "Game Genie" кодами)
а тут наткнулся на версию для ПК от GOG Zombies Ate My Neighbors and Ghoul Patrol .
у меня есть просьба.
Вы можете в "ZAMN_GP.exe" отключить проверку целостности кода? (при изменении hex-кода, exe'шник не запускается)
хочу туда Game Genie коды добавить.
файл выложил на Яндекс Диск .

Krocki и Sharpnull, вы такими делами занимались? Можете помочь?

19
Он просил Pro Action Replay, где адрес в RAM, а не в ROM как в Game Genie. Вы бы всё равно не нашли: скорее всего нет адреса в RAM чтобы его значение отвечало за "Turbo Punch", поэтому я использовал свободное место в RAM, которого похоже много в конце.В BIN/GEN/MD правильный порядок, можно прочитать текст SEGA в отличие от SMD.

Спасибо,
я в ассемблере не разбираюсь, но суть понял (приблизительно),
что под код (алгоритм) использовано свободное место в "rom'е" (+ после, "тест-игра", чтобы убедиться что эта память не используется), для записи кода RAW 1D0338:4E71 по нажатию кнопки "mode", выполняется проверка кода по выше указанному адресу, условие If () then () else () для 'записи/восстановления' значения, только в ассемблере иначе разумеется ).

20
Чит отсюда https://gamehacking.org/game/14934, похож на Turbo A (постоянное нажатие A), только с Turbo ещё можно прыгать не отпуская кнопку (не всегда).
Сделал, пришлось использовать предположительно свободный байт в RAM ($FFFFA0), для теста прошёл игру. В архиве также исходный код. Для замены байта состояния в RAM поменять в ASM два текста ($FFFFFFA0).w на ($FFFFxxxx).w для адресов 8000-FFFF и ($FFxxxx) для адресов 0000-7FFF, потом выполнить Compile.bat.
Не знаю зачем вам малоиспользуемый SMD формат (Magic Drive Plus/Super Magic Drive), ром по содержимому ничем не отличается от "Comix Zone (U) [!].gen". Мой хак в обычном RAW/BIN/GEN/MD, но если нужно SMD, то через ucon64.exe сконвертируйте:
ucon64.exe "ComixZone_TurboPunch.gen" --smd

Krocki,
Action Replay code: 1D033 84E71

Sharpnull,
Спасибо, попробовал, работает 👍 )
SMD просто под руку попал, в GEN там вроде как я помню порядок байтов местами поменян )

21
Krocki,
на досуге можешь сделать в "Comix Zone"
на кнопку "mode" включать и выключать Game Genie код REBV-46V2 (1D0338:4E71).
"чистый" файл во вложении.

22

Krocki,
не забудь про "beat em up" файтинги:
Teenage Mutant Ninja Turtles Shredder's Revenge
The TakeOver
Mayhem Brawler

23
Вот сборничек от Ti , от krocki
Super Mario Bros (NES) с бессмертием и без.
Super Mario Bros (JU) [T-Rus0.1 Multisoft (27.08.2009)] (GRAPHIC)
Super Mario Bros. (Two Players Hack)

P.O.W. - Prisoners of War (Two Players Hack v1.5a) с бессмертием
Darkwing Duck RU street of rage 2 music с бессмертием.
[NES] [Blue Shadow] [Kage] [Shadow of the Ninja] с бессмертием.
Road Fighter Rus с бесконечным топливом/временем.
Teenage Mutant Ninja Turtles III - (Hack Select Weapon & difficulty levels)

24
Спасибо, (Скажем так, - это зеркало).
я знаю, его блокируют.
Попробуйте на официальный зайти через VPN.
https://fitgirl-repacks.site/

25
Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team MODHACK_L7(v1.3_fix) RUS
Мега усложнённая версия, смешно до слёз (кстати эта версия хака АМОРАЛЬНА по сравнению с L7 2.0). 0_0
Вечные жизни, иначе пройти не реально))).
В версии без godmode доступно 10 жизней и выбор уровня с 1-го по 7-ой.

26
Общеизвестно, что в Double Dragon II - The Revenge для того, чтобы увидеть концовку, нужно поменять сложность на самую высокую. В инете до сих пор ведутся разговоры, что мол круто, что игра заставляет учится проходить ее на харде, некоторых же в детстве такой облом изрядно разочаровывал - проходишь, проходишь, а тебя шлют - иди еще задрачивай игру. Меня же эти разговоры вводят в некий ступор, так как не помню, чтобы в своей версии DD2 я менял сложность, вроде проходил игру как есть, был и конечный главгад и концовка. Проходя же игру на эмуле, изрядно опешил, когда игра прервалась на средней сложности под конец и появилась какая-то надпись. Еще кому-нибудь в детстве встречалась версия Double Dragon II - The Revenge, где не надо менять сложность, чтобы увидеть концову?

Да, верно:
На Японской доступны все уровни.  Есть Continue.
На Английской/Русской версии в зависимости от сложности (3-8-9). Нет Continue.

Double Dragon 2 (U) Снять ограничение длинны игры в зависимости от уровня сложности. Открыть ROM-файл в HEX-редакторе по
смещению 194DF заменить значение 80 на 00.

27
Какие кнопки нужно жать что бы получился удар коленом?

открой ROM-файл Double Dragon 2 - The Revenge (U).nes в HEX-редакторе и на смещении 182A1 замени значение 32 на 1B
Удар коленом будет легче сделать
182A1 32 1B

28
[NES] [RUS] [Blue Shadow] [Kage] [Shadow of the Ninja]
Русские (кроме Kage) версии с бессмертием.

https://yadi.sk/d/Ia16ln6Q2gJboQ

(Ссылка на вложение)

(Ссылка на вложение)

Очень достойная, но при этом незаслуженно обойденная вниманием игра от Natsume, вышедшая в 1990-м году на NES.

Игрушка освещает популярную в те годы тему ниндзя, при том помещая воинов тени в непривычный сеттинг - мир недалекого будущего, с небоскребами, машинами и мрачными железными катакомбами. При этом в мире будущего присутствует магия.

Сюжет игры умещается в одну строку. Нью-Йорком правит злой император Гаруда, двое воинов тени появляются из ниоткуда, чтобы его убить (и потом снова исчезнуть в никуда). Из наших ниндзя - парня и девушки, игрок может выбрать любого. Персонажи различаются лишь по внешности, а так они идентичны. Если играть вдвоем (а здесь присутствует режим игры на двоих!) персов тоже можно выбирать по своему вкусу.

Вкратце по арсеналу. Герои на уровнях могут брать два основных оружия и два временных. Основное оружие можно прокачивать, подбирая несколько одинаковых пауэр-апов подряд. Но от полученного урона прокачка пропадает.

Основные:
- меч (катана). Бьет быстро и только вперед. Поначалу довольно короток, из-за чего приходится подходить к врагам вплотную. Но с прокачкой у меча появляется воздушная волна, делающая его очень эффективным оружием;
- цепь (кусаригама). Бьет не очень быстро, но на приличное расстояние, можно наносить удары вверх (стоя) и диагонально вверх (стоя и в прыжке). Но есть риск промахнуться, если враг стоит вплотную. С прокачкой площадь удара увеличивается.

Временные:
- сюрикены, берешь 20 штук за раз. Летят на расстояние вперед. С прокачкой основного оружия меняют внешний вид и приобретают самонаводимость;
- бомбы, берешь 5 штук за раз. Взрываясь, наносят врагу огромный урон. С прокачкой основного оружия при броске летят дальше.

Самый редкий приз в игре - свиток, сразу повышающий прокачку оружия до максимума. Единственное место, где его можно свободно взять - подъем по лестнице слева перед финальным боссом. Еще находится в секретных местах на уровнях.

Еще есть прием, уничтожающий всех врагов на экране - зажать кнопку атаки и держать. Но при его использовании сгорает половина жизненной энергии, это стоит учесть.

Секреты.

Некоторые призы в игре тщательно спрятаны в невидимых местах. Иногда на такие места намекают элементы фона, а подчас приз просто спрятан в каком-нибудь дальнем углу. Обычно, чтобы выбить предмет, надо нанести три удара по пустому месту, но иногда можно ударить один раз. Сколько всего секретов в игре, мне еще неизвестно. Пока удалось обнаружить шесть.
На скриншотах места, в которых находится приз, обозначены крестиком.

1. Меч - уровень 1-1, в правом углу палубы корабля ближе к концу локации.


2. Бомбы - уровень 1-3, в середине локации, в центре крутящегося колеса, мимо которого мы пробегаем.


3. Свиток - уровень 1-3, ближе к концу локации, в центре крутящегося колеса, над пропастью. Нужно выбить приз, поймать его и не упасть.


4. Бомбы - уровень 3-1, на последней лестнице после подъема вверх, с левой стороны.


5. Лечилка - уровень 3-2, на подходе к боссу, в правом углу снизу, под мужиком с пушкой.


6. Бомбы - уровень 4-1, ближе к началу, в месте, где две антенны, побить верхнюю.


Далеко не факт, что это все секреты. Если вы знаете еще какую-нибудь тайну этой игры, пишите.  :)



Музыка в игре замечательная (Natsume как-никак!), стилистика запоминающаяся, геймплей бодрый - что еще надо для отличной игры!

Жаль все-таки, что эта шикарная игрушка не получила должного внимания. Притом что у нас, что на западе. Рискну предположить, что Shadow of the Ninja просто не смогла выйти из тени куда более известной серии Ninja Gaiden. Похоже, Natsume и решили создать ее на волне популярности истории Рю Хаябусы. А ведь клоном NG игру Kage не назовешь - там все совсем по-другому. И герои - наемные убийцы - ближе к истинному понятию "ниндзя", и сеттинг совершенно особенный, и режим игры на двоих - все это заставляет игрушку и на фоне Ninja Gaiden смотреться выгодно. (Никто не оспаривает достоинства NG, конечно).

В общем, кто еще не играл, тому стоит ознакомиться. Для меня SotN всегда занимала особое место среди восьмибитных игр - одна из первых, с которой познакомился в детстве. И здорово, что одна из первых узнанных игр оказалась столь неплохой.

29
hhuylo, на Fusion, Retroarch, Mednafen, gens 2.00 и gens 2.14 должно быть без проблем

Да, всё чётко, спасибо)
я просто на старом эмуляторе сидел с прокачанным кэшем, что бы DUNE (hack) не тормозила )))

30
опять на каком-то немейнстримном эмуляторе?
Все постоянные игроки проходили все варианты прохождений, исключая 2х4 хардмод. Такой вариант пока не проходили. Но вам, думаю, следует сначала на обычном мастере её пройти попытаться.

Кстати, попробую поиграть на другом, я запускал на Gens Re- Recording v11a(gens100MHz_2MB_Ram) .
Спасибо, за ответ.

Страницы: [1] 2 Далее