Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ватрушкин

Страницы: [1]
1
Турнир по Shenmue? XD

А почему бы когда - нибудь и нет . Ну конечно не в великую Шенму , а в похожее и по сети ) Если делать не комерческим проект можно даже использовать оригинальных персонажей или уже с сегой решать вопрос по поводу прав (там темный лес пока) В Shenmue тож драки были прост игра была по сути не про драки, а если это все довести до ума и встроить в геймплей элементы полноценного файтинга то вот те и Шенму - файтинг.
Было бы желание и умение , а технические возможности современных движков позволяют практические все.
Но лан тема не про Шенму - мастер Роксер надает люлей )

2
Заявка:
Желаю принять участие в Турнире Iron fingers 2D 2017
Vatrushkin
Иван
Shenmue
Клавиатура

3
mt5 - нужна работа по восстановлению моделей. на данный момент все игровые модели извлечь невозможно.
3D Ripper DX - нужна работа по восстановлению моделей. можно вытащить всё.
...наилучший вариант в данной ситуации очевиден. и это не mt5.

На самом деле вопрос глубже, а именно в том где хранятся все модели персонажей в Shenmue 1 .
А самое интересное тут то, что в Shenmue Passport я обнаружил все модели из первой Shenmue  их там порядка 350  они находятся по этому пути SCENE\88\MODEL\CHARA , но у меня сомнения насчет их качества по этому все же лучше их найти и извлечь из игровых дисков.
Но главная загадка не разгаданна -  где же все эти модели в 3х игровых дисках Shenmue 1 .

А так согласен если вообще бы не было вариантов извлечение моделей то у 3д рипера не было бы альтернатив.

4
Цитата
Предположу, что это *.MT5 в папке SCENE\01\MODEL\CHARA\
Цитата
Самое интересное то, что в этой папке, что на 1 диске, что на 2 , что на 3 нет всех моделей персонажей. Там порядка 100 моделей, а в игре их 300-350  и где остальные модели хранятся не понятно. Я просмотрел все папки всех дисков и не нашел такого места. Есть идеи по этому поводу, может эти файлы каким - то образом скрыты или они не в mt5 ?


Цитата
Интерестно, что ты с ними собираешься делать? :)
Цитата
Может будем снимать кино на современном игровом движке (вроде фан проекта небольшого по Shenmue) но пока все на стадии подготовки. С моделями запинка большая.

Цитата
Нормально сконвертить их в .obj так просто нельзя, насколько я слышал.  :neznayu:
Наверняка, на тематических форумах будут обсуждения этого формата. Например, тут:
http://www.shenmuedojo.net/forum/viewtopic.php?f=37&t=48869
Вон чел там вроде бы и рипанул всё. Может где-то готовое уже есть, а ты велосипед изобретаешь.  :-\
По крайней мере, модельку Хазуки и Co. уж точно не проблема найти.
Цитата

Модели mt5 вытаскивает в obj но ужасными кусками с отсутствующими полигонами на лице и других частях но это даже пол беды так как можно было бы попробовать восстановить но! как восстановить если нет самих моделей персонажей в папках игры... в этом вся проблема.
В сети я искал модели и даже намека нет на них, даже Рио не нашел, постоянно поисковик , или на игру кидает,  или на эмуль .
Собственно не удивительно ведь толком из Shenmue1 модель даже не вытащить, даже нет в наличии всех моделей, а мечтать о том что их всех кто - то вытащил , восстановил и выложил вообще не приходится.

Цитата
Накрайняк, 3D Ripper DX тебе в помощь. Ставишь старый нуль (хакнутый на обзор), делаешь снапшот геометрии.
Получаешь сплющенный блин и кучу текстур. Загружаешь это в 3D Max и выравниваешь оси, потом отсекаешь лишнее, сглаживаешь и все такое.. В интернатах подробные инструкции были. Но, я уверен, что давно все модельки зарипали. Поспрашивай на форумах по Шенму
Цитата

3д рипер в этом деле в контексте Shenmue1 практически бесполезен так как движок рендит только видимую часть сцены, то есть если мы видим заднюю часть персонажа то передней не существует . А при том что 3д рипер рипает криво да еще пол модели то собрать потом такую модель будет очень сложно. Все равно что создать с нуля.
Хотя если опытный чел был может быть для него было не проблемой, но я не знаю как можно воссоздать точную геометрию головы из такого геометрического ужаса там сшивать придется 2 части, удалять полигоны, добавлять, потом выравнивать и не факт что выйдет как в оригинале, ужас...

В итоге лучший вариант это mt5 и модели в виде кусков которые придется собирать , сшивать, добавлять полигоны... Но толку и от него пока не много так как не понятно где найти все модели персонажей. В этом пока вся загвоздка.

5
Поддерживаю. Отпишитесь кто знает - очень интересно.

Страницы: [1]