Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бегемотий

Страницы: [1]
1
есть хорошая подборка стандартный проблем с зельдой
https://slashiee.github.io/cemu_graphic_packs/botw
скорее всего речь про "молоко" - "The water has turned into milk"
Disable GPUFenceSkip in the game profile and in FPS++ and manually enable it via Cemuhook once the save file has loaded.

2
вроде как речь идет о открытии исходников ,прогрессу это только на пользу
возможно что то или кто то заставил\попросил отказаться от этого занятия
деньги там сейчас действительно очень хорошие. это похоже на дополнительный защитный вброс (на всякий пожарный) от любых правообладателей. чтобы им было предельно понятно, что если начнут давить на закрытие проекта сему - все уйдет в полностью бесплатный опенсорс и они ничего существенного для себя не добьются, эмуль не будет закрыт. 

3
Прям беда какая-то, при попытке открыть сундук поднятый из воды ледяным блоком, фпс падает до 0,25-0,5 и так и остается, приходится их пропускать, надеюсь ничего архиважного в этих сундуках не лежало.
ничего важного там нет. скорее всего это проблема "0.1 FPS bug". да, обещали пофиксить в этом месяце
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/65l739/175_will_release_in_april/

ZEROx,
сделал все как было сказано, правда работает precompiled не создался, при повторном запуске тоже не создался, для большей уверенности зашел в папку с nvidia-кэшем и наблюдал как растет
вылеты остались после этого? может стали реже?

4
Shama, попробуй синхронизацию кадров выключить в драйвере вк и в cemu.
гуд. смог пройти шрайны, где камера отваливалась. :)

5
ну конечно речь про последнюю рабочую 173d. буковку не добавил - посчитал самоочевидным. она по крайней мере не выкидывает никогда(!) + на ней игру наполовину прошел + быстрее работает.
я всего-лишь о том, что несовместимость кешей иногда встречается (по разным причинам)

6
ну вот, тогда попробую зайти с другой стороны, чтобы сразу отсеять знатоков с кувалдами  :lol: , в то время как нужны уши программистов.  поподробнее. версия 173 использует кеш Зерох, но работает с ним бажно - не проверяет и не компилирует его содержимое. Переименование приводит к тому, что эмуль создает свой кеш, игнорируя переименованный файл точка. решение - взять из базы кешей сему старый файл на 19к или таки делать с нуля свой в  173 (если потерли старый, который еще не запускали на 174)

7
а есть тут на форуме кто-то, кто может на практике проверить мои слова, а не теоретизировать как все должно быть на самом деле (что и так известно)? и уж тем более не предлагать поменять название кеша 2912eb2f на 2912eb2f   :cool:

8
еще раз. невозможно запустить кеш ZEROx (выше он кинул) на CEMU173d. эмуль его просто не видит.

9
ZEROx, а вы уверены, что это оно? у меня чет не срослось..
какая у тебя версия сему? к 1.7.3 от 1.7.4 может не подойти кеш.

на зельду разработчикам эмуля кидают примерно 35к баксов в месяц сейчас...  за ближайшие 6-8 месяцев - пока будут выходить DLC к игре, что будет ее  каждый раз актуализировать -  вполне могут закинуть им с поллимона.... это поможет сделать отличную эмуляцию на компе + с графпаком картинка в конце-концов будет лучше, чем на любой приставке. уже сравнивают:
https://www.youtube.com/watch?v=S7JZL52U6Hw&t=224s
раработчик эмуля за полтора месяца сделал норм эмуляцию игры - работают на совесть за эти деньги. вывод - целесообразней вкладываться в новый проц)


10
Ну что попробовал? Я пробовал, он говорил что надо только WiiU Gamepad. У тебя так же?
так на GamePad правую кнопку мышки зажимайте на экране и рулите - сначала непривычно, но после пары часов треньки норм проходятся святилища )
инвертированность неудобна правда...

11
зельда высокотехнологична скорее потому, что разработчики пошли по передовому пути создания "вечно-актуальных" больших игр в 3d, что впервые. видно, что они старались избавиться от текстур с резкой детализацией везде, где можно. так колчан персонажа мелкий и с детальной текстурой, а его тело крупное и потому залито однотонной текстурой и засвечено, футболки так же + все мобы такие же. при этом количество полигонов у объектов сильно избыточно - можно было и угловатей все делать. экран при любой возможности заливается частицами спецэффектов тумана, пыли, дымки и прочим. все это позволит игре и через 10 лет выглядеть приемлимо в 3d как сейчас выглядит первая алундра в 2d, т.е. актуально по визуалке. а все текущие игры подобного плана через 10 лет будут выглядеть как The Legend of Zelda Twilight Princess HD сейчас. зельда похоже первая успешная попытка сделать 3d-игру с крупными объектами, которой никогда не понадобится ретекстуринг при переиздании игры на будущих платформах. это фактически революция, т.к. звук в играх всегда актуален - начиная где-то с середины 90 он достиг своего максимума в качестве, которое способно различить среднестатистическое ухо пользователя, а 3d картинка (с текущим количеством полигонов в объектах) до этого все время радикально устаревала каждые 3-4 года. кстати, игры с мелкими объектами лет 5 как фактически достигли необходимого максимума - так SuperMario3DWorld спустя 5 лет выглядит гладким и отличным по визуалке и еще через 5 лет это не изменится.

пишут появился способ починить регулярные краши
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/63qlo2/cemu_174_crash_fix_nvidia_zelda/

12
технологии в ксеносаге точно примитивнее, уж одна шейдерная безтекстурная трава в зельде чуть ли не впервые в играх. в ксеноблейде разрешение тестур маленькое у всего, кроме персонажей и мобов - значит игра меньше требует ресурсов. мир поделен на несколько отдельных достаточно далеко отстоящих друг от друга остров с узкими перешейками - это скорее зачаточный открытый мир - мир из нескольких больших локаций, каждую из которых можно целиком выкинуть из обработки при перемещении в следующую локу. запрос на использование фрагметнов кеша отсылает эмулю код игры. как раз кеш и стали юзать в сему потому что эмуль не знает, что именно игра у него может теоретически попросить в визуальном плане на текущий момент и потому он не успевает подготовить обработанные объекты => фризы... у приставки с этим нет проблем - у нее есть атласы всего, что может появится на экране в конкретной области карты и все готовится заранее. чтобы эмуль умел пользоваться атласами, как приставка, то нужен открытый код игры, либо что-то еще придумывать.

13
Народ! Кто-нибудь давал кличку лошади в BotW? Я уже мозг себе сломал! Конюший всё повторяет мне "Пожалуйста, дай своей лошади подходящую кличку"
давал. у меня прокатило что-то вроде "1112" и то не с первого раза.... после этого всегда ходил пешком+телепорты. так больше еды находишь, выгоднее...

14
Бегемотий, и как  пользоваться этим хаком

How to use:
Load your game normally via cemu
Run the hack
Profit

т.е. запускаешь сему - грузишь игру.
потом запускаешь хак
готово (хак видит процесс сему в оперативке и влияет на него)


мечтать невредна. хочешь зельду без фризов и тормозов - добивай ОЗУ до 22+гб
да походу беда с оперативой потому что эмуль никогда не задумывался под такие игры. 3д игра с полностью открытым миром на такой приставке это как ракетный двигатель запускать на железе запорожца - никто не мог себе такого представить пару лет назад, когда эмуль начинался....

когда у 99% игр каждый уровень целиком грузится в оперативку в 2-4 гига - все норм, а тут другая ситуация. видимо эмуль не знает в какой области игры какие именно кеши понадобятся, чтобы выкинуть из оперативки не нужные при загрузке области в игре... он просто безмозгло пытается дергать из памяти все, что нужно игре в данный момент, потому все старается сразу держать в оперативке => половина нужного оказывается в своп-файле... ну  тут просто надо переписать эмуль почти с нуля и все заработает гуд... всего-то ))

https://www.reddit.com/r/cemu/comments/63m4mj/team_cemu_is_now_the_3rd_best_patreon_in_the/
и, кстати, судя по тому, что 80% текущих донатеров пришли из-за зельды - они могут и под текущее железо людей оптимизировать на 5+ игру... уж очень весомо это 


15
ZEROx, ага. насчет своего кеша идея гуд... чтобы не грузить чужое чудовище на 20к большую часть которого еще пару месяцев не увидишь - лучше свой маленький и быстрый кеш под текущие потребности и прогресс по игре. а через пару месяцев может и сему подпилять норм под зельду и ее дикий кеш..

в среднем 25-30. Система: WIN7x64;
о! спасибо. теперь ясно, что нет радикальной разницы в фпсах между вин10 и вин7

тут появился спидхак на лету меняющий скорость - работает норм. оч удобный
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/63jqmi/super_speedhack_dynamic_speedhack_for_cemu/

из графпаков еще пользуют « BreathOfTheWild_AARemoval » + « BreathOfTheWild_HighResShadows »
https://fancyte.ch/emulating-zelda-breath-of-the-wild-with-cemu/
AARemoval - повышает чуть фпс

16
MasteRainstorm, много че поправили, но самое главное это скейлинг световых эффектов
спасибо. скачал версию под 1080 - теперь все хорошо сделали.  в городах есть падение фпс? или везде (после начальной локи) на  i7 6700K стабильные 30?

17
а кто-нибудь уже охотился за фрагментами звезд в зельде? они вообще физически есть в эмуле? а то след оставляют, а на месте ничего нет... успеть добежать сложно, потому телепортом добирался - может поэтому пропадают...

18
вижу, поэтому и спрашиваю. 16 игр - все вылетают при запуске
попробуй поставить "чистую". от старой версии оставив только папки mlc01 и shaderCache. cemuhook убран (подходит только  3.1.0)?

19
Бегемотий!Вот файл:
держи. проверь. отпишись

зы.
сейчас с этим все столкнуться - тогда и на ютубе видео запилят. будет проще

20
 
патч 1.1.1 официально описан
"Adjustments have been made to make for a more pleasant gaming experience."
но т.к. и на самой приставке есть проблемы с фреймрейтом, то в статье написано что он по отзывам улучшает фреймрейт

потестил патч. как ни странно, но даже в текущей деревянной версии эмуля под зельду стало заметно мягче все грузиться в память с диска при сквозных перемещениях и в боях. в разы меньше резких сбросов фпс в ноль.  очень удивился, действительно есть заметные проблемы с фризами в игре не по вине эмулятора...  потому крайне не рекомендую играть без патча.

Так же может кому будет полезна данная вещь. https://github.com/Tsume/Maple-Tree/releases
спасибо за наводку. прикрутил длс. обещают 2 нормальных длс до конца года.
-DLC Pack 1 Summer 2017 - Adds New Cave of Trials challenge, New Hard Mode and Additional Map Feature
-DLC Pack 2 Holiday 2017 - New Original Story, New Dungeon, Additional Challenges
хардмод очень даже нужная штука.... играть сейчас интересно, но просто.

dud
Давай ссыль на свой файл - там два клика, сделаю.

21
Объясните поподробнее(насчёт руны-камеры),пожалуйста,а то гугл коряво переводит.
- в игре где угодно делаешь фотки под завязку (46 вроде максимум... появятся пустые снимки) и сохраняешься. (это вроде не обязательно, но я сделал)
- сохраняешь в отдельную папку все сейвы на всякий пожарный
- качаешь хекс редактор. если игра европейка(есть русский язык), то в нем открываешь сейв из папки CEMU\mlc01\emulatorSave\2912eb2f
в этой папке в подпапках 0-5 ищешь свой последний сейф (ориентируясь на системное время создания файла) - нужен game_data.sav
- в редакторе проматывашь файл почти в самый низ до строки C C140  (это самый левый столбик)
- выделяешь курсором целиком три строчки начиная от начала этой строки.
там вроде будет так:
00 00 00 00 F4 3E EB A6 00 00 00 00 F4 3E EB A6
00 00 00 00 F4 3E EB A6 00 00 00 00 F4 3E EB A6
00 00 00 00 F4 3E EB A6 00 00 00 00 F4 3E EB A6

- через контекстное меню или контр+в перезаписываешь эти три строчки кодом

4E 70 63 5F F4 3E EB A6 41 6E 63 69 F4 3E EB A6
65 6E 74 44 F4 3E EB A6 6F 63 74 6F F4 3E EB A6
72 00 00 00 F4 3E EB A6 00 00 00 00 F4 3E EB A6

- после чего справа в столбце будет так
http://i.imgur.com/VCgduF9.png

- сохраняешь файл в редакторе и загружаешь этот сейф в игре.
- говоришь с девчонкой профессором - она скажет что все ок, посмотрев на черную пустую фотку. Квест закроется - она даст следующий

22
 может кому пригодится... в зельде можно обойти в сюжетке пункт с неработающей руной-камерой.
 https://www.reddit.com/r/cemu/comments/62b3jm/heres_a_quick_fix_to_edit_your_save_to_complete/
 работает. выделяете в редакторе соответствующее количество байт и перезаписываете их значения (т.е. не увеличивая общую длину сейф-файла, иначе он крашится)

На полный пакет кеша ссыль не работает... :neznayu:
все работает. первая тема сверху по ссылке из твоего поста (Complete Shader Cache Collection) - все кеши.
более того это чуть ли не единственный эмульный форум в рунете, который выживает годами, актуален  и еще как-то умудряется развиваться.

23
в Windows 10 Creators игровой режим никак не сказывается на эмуляции... наверно это очевидно, но для меня было не особо - получается эмуляторы это такие волшебные зубодробильные штуки, которые завязаны исключительно на железо процессора и ни на что иное. Вот есть в нем 4ггц+, куча кеша и еще чего-то крутого на последних поколениях процов - эмулировать будет лучше всего. Все остальное - видяха, другое дорогущее железо в системе, доп-софт настройки какие-то вне эмулятора... все косметический мусор, пока эмулятор -  Сам - после оптимизации не ослабит немного хватку... отпустит чуть-чуть своими железными ручищами хрупкое горло процессора, даст ему продохнуть и не разрешит чему-то еще в системе помочь процу в эмуляции. )

24
вот она движущая сила уникальной по качеству игры, которые выходят раз в 3-4 года... cemu на ближайшие полгода похоже превратится в эмулятор одной игры. под давлением сообщества будут доводить эмуляцию зельды до блеска... ведь единственная столь качественная игра на умирающей платформе... на reddit общая тема по игре в полтора раза плодовитее на посты, чем общая тема самого эмулятора. некоторые жалуются, что сему эмулятор не одной игры, а приставки - писк их одиноких голосов тонет в гуле орд страждущих зельды  :lol:

зы.
- прошел начальную локу через костыли и баги. все довольно сильно тормозит - cemuhook помогает, но не особо. в городах и в боях с большим количеством противников фпс ниже 20 падает... в подземельях основная проблема камера за плечами героя - она регулярно теряет персонажа, приходится наугад искать смерти в пропасти или телепортироваться - это прикручивает камеру на место.
- иногда сильно все зависает - дико медленно обрабатывается. приходится срочно жать + и сейвиться, потом перезагружать эмуль. сейвы, кстати, не всегда проходят - нужно проверять через загрузку получилось ли сейфануться....
- также без воды некоторые места проходить не хочется - там видно по геймплею, что вода играет существенную роль в игровом процессе, а ее нет... оббегаешь. а то что, персонажи по пояс в земле и травы нет - уже и не замечаешь после Х часов игры  ;)
- большой кеш игры - не проблема. перегружает 8гиг памяти только при запуске на проверке готового кеша, а через пару минут эмуль освобождает память до своего обычного довольно скромного потребления и не парит систему доп-тормозами через файл подгрузки. скорее всего поэтому разработчики и не видят особого смысла возиться с ним.

большая беда, что руна-камера не работает и не будет работать в 1.7.4 - фоткает, но фотки не сейвит - без нее довольно быстро встреваешь по сюжетке и не можешь выполнять клавный квест, хотя блуждать по миру это не мешает. (без камеры тяжко семечки искать и сундуки, а обламывать себе кайф приключений, проглядывая готовую интернетную карту со всеми пунктами, не хочется...)
оптимизации тоже в 1.7.4 не обещают... может у кого тут на форуме есть анабиозная камера? себя заморожу на полгодика, пока сему допилят под зельду   :)

25
Подскажите, если кто проверял, а на вин7 действительно в целом быстрее cemu работает с последней зельдой?
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/5ypuh8/windows_10_vs_windows_7_botw_performance_huge/

26
для Зельды есть слегка обновленный график пак
тут и картинка и тени и некоторые эффекты более высокого разрешения
на всякий случай скажу, что от допнастрок в этом файле в подземельях дополнительные глюки - как в зазеркалье попадаешь, в фонарях отражаешься и свечение портала искажается. но может  это пройдет со временем в будущих ревизиях эмуля... а от простых минимальных настроек смены разрешения (выше кидал) такого нет.

27
разницы между версиями последней зельды на wiiu и switch вроде нет, но есть аццкий блюр... возможно призванный прикрыть похоже более низкое разрешение в wiiu.
https://youtu.be/uYofouY9smw?t=124
напишите, плиз, если кто в будущем уберет фильтрами под cemu эту мыльную  штуку и получиться приблизиться к изображению switch.

еще видео нормальной картинки
https://www.youtube.com/watch?v=sLMb1iTIdHU

зы.
к слову, сейчас, без норм оптимизации, эмуль с игрой работает в системе как кузнец с микроскопом. минимум fps и фризит в боях при куче спецэффектов, несмотря на кеш. при этом проц на очень средней системе по всем потокам юзается хорошо если на 60%. видяху и на 30% не потребляет, так что если эмулю скормить почетче картинку включив графпак - тормозов не прибавится.


28
(1.7.3)в новую зельду поиграть можно сносно, но только в нубзоне и обязательно с прогой Cheat Engine (открыть в ней процесс эмуля и выставить справа галку спидхак - в 2 раза поднять скорость игры. при родных 7-13fps будет чувствоваться как 24-27, что почти норм)

в 1.7.4 по видео все работает отлично. те, кто делает этот эмуль просто чудеса творят... хотя и за такую игру хочется когда-нибудь заплатить при возможности...
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/60qzv7/botw_cemu_174_gameplay/

зы.
пасаны, всю нубзону облазил - всех гоблинов перебил! квест на теплую одежду выполнил, короков собрал,  весь инвентарь готовкой забил, яйцами, дровами, жуками, светлячками, бабочками и прочей хренью - запасся на всю игру! теперь спец по отстрелу кабанов, белок и по выживанию в нубзоне - жду когда выпустят в мир... иногда подхожу к краю плато. развожу костер, грибы жарю и долго смотрю в даль.. внизу иногда туман расступается и вижу высокого гоблина - он там внизу живет, ходит, спит, хрюкает... наблюдаю за ним... совсем вдали виднеется скала рассеченная надвое, пойду туда в первую очередь. там наверняка есть гостиница, магазин и нормальные неписи... с ними можно будет поговорить и поторговать... сворачиваю эмуль в фон - слушаю пение птиц. жду...   ;)

Страницы: [1]