1
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« : 12 Декабрь 2017, 20:28:24 »
Потому что сложность не всегда приносит удовольствие. Sad but true
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Тогда просто было больше времени.
Как по мне, так интерес в игре как раз в сложности.
это японская игра и она в принципе ничем не похожа на соулсы. Ну кроме мрачной атмосферы разве что.
Ты наверное путаешь Director’s cut, с Director’s cut Dual shock version? В любом случае, уже выпущено пару сборок, в которых возвращена оригинальная музыка.
Население планеты деградирует, добежать до сундука, у них нет ни сил, ни времени.
а какой сюжет в 1 и 2? набери ХХХХХХХ$ чтобы перейти в следующую песочницу?
потому что в сюжет пошли.
Я знаю только две игры от выходцев из Рокстар/ДМА и ни одна из ни на гта2 не похожа - это ужасная онлайновая дрочильня APB и не менее убогий Crackdown.
На Psx это Taxi 2
На эмуляторе пс1 можно по сети играть?По слухам - да. Есть видео на Youtube, которые плюсуются, или новости в инэте, которые говорят, что это можно сделать. Как я понял, даже в кооперативе первый Дум можно пройти, который в оригинале требовал два телека и сетевой кабель между приставками.
Имба-машины, конечно, есть (будут и в дальнейшем), иногда без них сложно, но их самостоятельный поиск тоже вполне доставляет.
Hopperhead, GT3 гораздо жестче в этом плане
Dyons, в GT2 - тачку дают за КАЖДУЮ гонку в спешал ивентах
Большую часть места в играх пс1 занимают видеоролики. Есть репаки игр, где повырезаны видео и музыка, мегабайт 30 остаётся всего в игре без потери графона.
Во вторую часть Гекса играть не доводилось, но проходил третью, очень нравилась.
какую сотню, наворачиваешь чемпы где несколько трасс, за золото дают бабла достаточно, плюс тачки иногда отвешивают, ненужные тачки спродываешь, берешь пару апдейтов на двигло и тормоза и профитТакую сотню - уходит много часов, а каждый апгрейд в размере 10 кусков прибавляет ничтожно мало лошадиных сил. Я ещё раз повторюсь: почему я должен лазить на форумы или youtube, чтобы узнать, какая тачка хороша, а какая - нет. Где баланс, в котором мой выбор что-то решает? Тюнинг перед стартом меняет стиль вождения, но не улучшает машину. У любой тачки должны быть свои плюсы и минусы, а здесь есть несколько хороших, и сотня хлама, и стоят они одинаково. И поди разбирись, какая лучше. А вот если я в машинах разбираюсь плохо, мне что, в режим аркады играть и зевать от скуки?
Ну со сложностью в GT2 все как бы не очень сильно уж. Знать какие тачки брать и будешь как сыр в масле кататься. Причем изначально гоночные авто, гораздо лучше твоих затюненных (видно в правильный тюнинг надо, я не вдавался в подробности) в определенных категориях. Допустим там в категории 300+~400лс спокойно бери раллийный автомобиль (а в гт2 неважно на каком ведре ты двигаешься) и побеждай всех.
Это я как человек, прошедший GT2 два раза пишу
так это во всех гт так, нужную тачку взял, апдейтов навернул и изи вин
Новичок постарался.
Хотя, лично я ничего плохого в ворошении старых тем не вижу. Не оч. понимаю, почему некоторых это напрягает.
Зачем было ворошить мнение человека спустя три года? Может он сейчас в GT2 наяривает?
Так и не понял прелесть Gran Turismo, играл в первую и вторую.
Обе чересчур сложные, азарта пытаться пройти не возникает, да и кол-во машин не впечатлило. Игра на любителя.
Единственное, что вызывает уважение - Ямаути, холит и лелеет свое детище. Побольше бы таких в индустрии.