Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - st1kn0r

Страницы: [1]
1
sergcrack, вот, листай до нужной
https://ci.appveyor.com/project/rpcs3/rpcs3/history

2
америку открыл, тут каждый второй издатель блочит в тех или иных местах запись видосов и ниче
В том и дело, что в некоторых местах. Никто до этого не банил полностью.

3
да и в целом это не имеет значения, при желании какая-то контора может собрать какую-то доказательную базу и подать в суд, мол "вот эти ребята своими действиями нанесли нам материальный ущерб на столько-то триллионов баксов или йен". и суд будет разбираться кто прав а кто виноват, и виноват ли. долго и нудно. и выльется эта вся тяжба в очень и очень много денег по меркам простых смертных, но в копейки по меркам какой-то корпорации. по итогу не важно прав ты окажешься или не прав - останешься с голой жопой и на улице, если не в долгах.
глянь примеры тех эмуляционнных проектов которые ты упоминал ранее - Connectix и прочие. да, суд их не признал виновными. но после этого они сразу же загнулись .
по-этому - лучше не нарываться.
Это да, могут задавить дорогим судом. Но надо заметить, что мы про кривенький эмулятор 11-летней консоли говорим. К тому времени как он будет пригоден для обычного юзера, пс5 уже подоспеет. Там уже всем плевать будет, да и сейчас, скорее всего, плевать. Это Атлус просто особенные. Они при выходе Персоны 5 запретили выкладывать видео и стримить игру дальше определённой отметки, угрожая DMCA-жалобой. А потом полностью заблочили в игре системную возможность делать скрины и записывать видео. Странные ребята, в общем.

4
если родной софт заброшен сто лет в обед. Если же нет, то тебя за модифицированный ехе-шник на британский флаг порвут (на американских форумах быстро вычещают такие моды, могут и забанить). Вот через хук патчить все в ОЗУ обеспечивая тем совместимость и т.д. - это пожалуста, можно.
rpcs3 не распространяет чужую интеллектуальную собственность, так что им такие тонкости побоку ¯\_(ツ)_/¯

5
MetalliC, Патреон, через который собираются деньги, находится в Америке. Поэтому еврозаконы им побоку.
Во-первых, нормы на которые ты ссылаешься, касаются софта, а не железа. То есть мы рассматриваем именно реверс игр.
Во-вторых, если внимательно прочитать статью чуть дальше, то этот абзац ссылается на дело Bowers v. Baystate Technologies, где человек отреверсил чужой софт и выпустил свой с аналогичным функционалом. Это ключевой момент. Разрабы rpcs3 не перевыпускают отреверсанные игры под своим именем, а значит их это не касается. Буквально в следующем абзаце сказано, что реверсить для обеспечения совместимости - законно.
Цитата
Sec. 103(f) of the DMCA (17 U.S.C. § 1201 (f)) says that a person who is in legal possession of a program, is permitted to reverse-engineer and circumvent its protection if this is necessary in order to achieve "interoperability" - a term broadly covering other devices and programs being able to interact with it, make use of it, and to use and transfer data to and from it, in useful ways. A limited exemption exists that allows the knowledge thus gained to be shared and used for interoperability purposes.

Добавлено позже:
но речь вобщем-то больше о другом, на практике пока ты страдаешь подобной фигней в свое удовольствие - в 99% случаев никто тебя трогать не будет. (хотя на меня одни японцы катали С&D телегу)

но если попытаться продавать такой продукт, или собирать донаты, либо как-то еще клянчить деньги - от этого факта юристы правообладателей часто мгновенно возбуждаются.

Юристы Нинтендо, которые знамениты своей любовью рассылать C&D на каждый чих, сидели (и до сих пор сидят) на попе ровно, когда их главный эксклюзив через месяц после выхода вовсю гоняли на ПК, а Экзап и Петергов гребли (и до сих пор гребут) бабло с патреона десятками тысяч баксов.

Тоже по доброй воле, думаешь?

6
чтоб немножко расставить точек на ё -
на самом деле, все те вещи которые приходится делать в процессе создания эмуляторов (реверсить игры и железо), являются не законными либо нарушают лицензионные соглашения, либо еще что-то в таком репертуаре.
на практике, обычно, на всё это закрываются глаза если это делается без профита, так что у неосведомленной публики может сложиться впечатление что типа всё нормально и законно.
но нет, это лишь ЕСЛИ/ПОКА в вопросе не фигурирует бабло, и всё делается на голом энтузиазме.

тут же посоны набрались наглости, полезли на патреон клянчить денег, и заработали вполне ожидаемые последствия.
чо сказать - сами себе злобные буратины.

Чет ты фигово точки на ё расставляешь, осведомлённый. В начале нулевых предприимчивые люди реверснули пс1 и вполне за реальные деньги начали толкать эмулятор, Сони подали на них в суд и проиграли. Гугли дела Sony vs Bleem! и Sony vs Connectix. Суд признал полностью законным реверс консолей, разработку и продажу эмуляторов, покуда код эмулятор написан с нуля. Также законным было признано использование игр для пиара эмуля, т.е. "смотрите, а на нашем эмуле запускается игра Х". А так как в Америке прецедентное право, то и все последующие похожие дела будут решаться по образцу этих. По доброй воле издатели глаза закрывают, ну-ну.

Атлус попытались взять на понт, не вышло. Теперь дают заднюю, потому что законных оснований наезжать на эмуль у них нет.

Страницы: [1]