Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - embryo

Страницы: [1]
1
Всем спасибо, нашёл ответ в IRC чате любителей NES.
Мне посоветовали обратиться к LUA-программированию. FCEUX содержит в себе много уже написанных скриптов на LUA. Воспользовался SMB-Mouse.lua Одной из его функций является показ адреса ячейки и её содержимого при наведении указателем мыши на конкретную плитку.
Работа скрипта:
Из RAM-карты можно узнать ячейки, ответственные за движение и расположение противников, а также самого Марио. Ссылка:
https://datacrystal.romhacking.net/wiki/Super_Mario_Bros.:RAM_map

2
Привет.
Подскажите, пожалуйста: где хранится информация обо всём, что отображается на дисплее в текущем фрейме? Игра Super Mario Bros.
Это нужно для работы с нейронной сетью и обучению её игре. Как, например, в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=iakFfOmanJU - информация о происходящем на экране упрощается и отображается. На вложенном скриншоте - поле в красном кружке.
Искал подобное в hex editor, а также наткнулся на ROM map для игры: https://datacrystal.romhacking.net/wiki/Super_Mario_Bros.:ROM_map#Blocks_Graphics
Но не могу до конца разобраться :?

Страницы: [1]