Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max5775

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
1
Я подключал А18 PRG к 11 выводу микросхемы ММС1 (CHR A16). Таким образом запустил DW III
Разрезать дорожку от ММС1 до RAM CE. К ММС1 припаять А18 PRG, а CE RAM посадить на GND.
Благодарю, попробую

2
Подскажите куда завести А18 PRG на ммс1?
Вроде есть игры на этом маппере с поддержкой 512КБ PRG-ROM, но куда подключать старший адрес не совсем понятно.
https://nescartdb.com/profile/view/1526/dragon-quest-iv-michibikareshi-mono-tachi

3
Шифтеры нафиг, резисторов хватит  :D Насчет экзотики coolgirl есть.
Вообще был интерес именно с маленькой 3064 и ммс1, а с ерм240 понятно, что влезет.
С 3064 я уже не знаю в чем проблема. Картридж дампится нормально, сдампленный ром запускается в эмуляторе без проблем.
Но ни на одной приставке не запускается.

4
Ну дык всё уже придумано до нас  :D 
Прошивки здесь: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.0.html
Схема здесь: http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=300
Ну так платы под него все равно готовой нет.
Шифтеров на китайской плате нет, если экзотику запихнуть типа какого-нибудь vrc, вместо ммс1 захочется, тоже нет.

5
Я уж подумал, ты альтеру поборол.
Не, проще было доноров прикупить.
Хотя есть все же идея выкинуть из кластеровского картриджа все мапперы, кроме ммс1 и впихнуть в epm240.
Правда одним конфигом не обойтись, он там некоторые базовые мапперы (cnrom,unrom,axrom) гвоздями прибил, включая жирный ммс3.
Вроде скомпилировать получилось, но плату под эту всю фигню переразводить я пока морально не настроился

6
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 18 Ноябрь 2024, 19:44:43 »
Подскажите, как завести игру Jay and Silent Bob на железе?
После выбора персонажа зависает намертво с артефактами.
Sram-память прикручивал по этой схеме, маппер ax5904
Не совсем понятно, как правильно управлять ногой cs2 у sram памяти, если в данном роме chr16 должен быть задействован и для chr-чипа.
Если вынуть чип chr-rom, то зависания не происходит
P.S: Вопрос решен.

7
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Ноябрь 2024, 22:29:56 »
Кто может поправить ром для нормальной работы в эмуляторе?
И на картридже кластера он тоже почему то артефачит, хотя на чистом ммс3 без проблем работает.
Правда в железе на ммс3 он у меня потребовал 32КБ CHR-RAM. Т.е А13 и А14 SRAM я тоже завел в маппер, после этого артефакты пропали.
Думаю в этом причина артефактов в эмуляторе, обычно же 8КБ используется.

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Ноябрь 2024, 11:38:05 »
Coolgirl проект открытый, можно переделать для себя.
По моему мнению 6я версия у него по-факту бестолковая. Перегружена 4 слоями, которые там и нафиг не сдались, только стоимость заказа самой платы повышают.
Да и резисторы по 100 или 200 Ом навешены по сигнальным линиям, якобы увеличивает совместимость с консолями, не знаю на сколько это реально работает.
Ревизия 2й ветки поддерживает те же мапперы и функции. Fram туда тоже без проблем поставить можно. Резисторные сборки по линиям поставить, если они реально нужны и все.
Мапперов бы туда добавить еще, но вряд ли это кто будет делать.
Проблема при сборке у них в основном одна - часто попадаются битые шифтеры, особенно мелкие. Только с осциллографом можно более-менее понять, что сигналы не проходт через него.
Собирал их несколько штук и пару дамперов, выкинул наверное штук 5-6 бракованных шифтеров.

9
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 26 Октябрь 2024, 13:05:31 »
C маппера кинул chr a17 на ciram и все заработало как надо.

10
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 26 Октябрь 2024, 07:40:19 »
Кстати, у хака Rick and Morty как и у Alien Syndrome (USA) (Unl) маппер 158, по чистой случайности игра совместима с 118. Похоже никто так и не перенёс на обычный MMC3, хотя, если правильно понял, не так уж и сложно.
Я просто в программе nrom  посмотрел. Смысл в том, что на чистом ммс3 и на 118 она артефачит и виснет

11
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 25 Октябрь 2024, 22:04:45 »
Кто подскажет по 118 мапперу? Это разновидность ммс3 с разницей в управлении миррорингом.
CIRAM A10 вместо маппера идет на CHR17, на этом вроде как бы и все.
Есть такой ром на этом маппере, но проблема в том, что у него как бы нет CHR A17 (128КБ -> A16) и куда в этом случае цеплять CIRAM A10 ???

12
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 18 Октябрь 2024, 10:16:47 »
На ней можно и 16-в-1 сделать, только переключать устанешь  :D
Кому как, а мне нравится переключать игры по сбросу. Но для меня 8 игр по сбросу - это потолок, поэтому я 4й бит не подключаю. :D
Попробуйте сменить HC74 на LS74, столкнулся с такой проблемой
В китае много перемаркировок чипов на более старой технологии под новую, поэтому скорее всего есть проблема с уровнями сигналов.
То, что китаец написал на корпусе чипа, может совсем не соответствовать действительности.

13
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Октябрь 2024, 10:14:37 »
Собрал в маленькой бесплатной программе SimulIDE четыре варианта переключения для четырехигровок по сбросу. Не понравилось, что на 74HC74 и CD4013 старт не всегда начинается с 0, возможно это косяк программы.

Подходит не только для денди.
Я на HC393 перешел. Стабильно на всех приставка работает и схема универсальная, хоть на 2, хоть на 4 или 8 игр.
По поводу HC74 уже пару раз нарывался на проблемы. Вроде в программаторе чип  нормально тестируется, а в схеме не переключает.
Подозреваю, что китайцы перемаркировали какой-то похожий чип.

14
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 13 Октябрь 2024, 19:18:43 »
У 10к резистора одна нога не подключена.
Да, косяк, так надо.

15
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 12 Октябрь 2024, 14:08:51 »
Yes, it can play good on mapper268 but can not play on mmc3  :neznayu:, that my pcb upload can rewrite with Cluster Dumper, Mega2560 without unsolder
Хорошо проверь предварительно.

16
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Октябрь 2024, 12:31:08 »
Например для одноигровок.Не надо одновременно ставить флэш и рам, для этого их расположили с наложением посадочных мест, а на твоей ммс3 плате можно  ;)Насколько помню смд133 поддерживает максимум 32мб.Я решил добавить для большей совместимости, хотя можно и без нее.
Вообще это упрощенная переделка платы SMD173 Mindkids.
ЗЫ Резистор R3 можно не запаивать, при его наличии сброс идет в игре, а не в меню.
Спасибо за ответ.
Кстати, на моей ммс3-плате тоже нельзя chr-rom и chr-ram ставить одновременно - бьется графика, причину не знаю.
И заметил такую странную вещь по prg-ram, когда ставил на тестовую плату. Даже не подавая питание на prg-ram, но подключив ее к prg-rom игры, которые ее требуют, работали...

17
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Октябрь 2024, 10:23:33 »
HC00 не требуется, не использует CHR-ROM, за все отвечает CHR-RAM, максимальный размер PRG-ROM составляет 32 МБ для Coolboy, поддерживает Mapper 0 и Mapper 4.
На Вашей плате может так оно и есть, но на маппере smd133 есть выводы для регисторов chr-rom.
Я хочу понять где они используются, т.к хочу развести поноценную плату с поддержкой всех функций, а не просто огрызок.

18
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Октябрь 2024, 09:11:30 »
Пробую разводить плату под кулбой по данной схеме. Планирую собрать именно версию для беспаечной прошивки.
Появилось несколько вопросов по поводу работы самого кулбоя.
1. Никогда не встречал на нем распаянной CHR-ROM памяти (U32 на схеме).
Для чего она используется и как собирать прошивку и прошивать картридж в данном случае?
Насколько я знаю, обычно chr часть рома заливается из prg-rom в момент запуска игры.
2.Также непонятно, есть ли такая комбинация работы картриджа при которой chr-rom и chr-ram работают одновременно?   
3. Собственно вопрос по поводу прошивки картриджа без пайки. Первые версии прошивались дампером Кластера без поднятия ног микросхем и прочих шаманств. На данной схеме я вижу только перемычкуJP3, можно ли как-то реализовать прошивку вообще без всяких перемычек?
4. Вопрос по максимально-поддерживаемому объему рома. Обычно ром на 32Мб, если ли поддержка 64Мб?
5. Назначение линии задержки М2 на микросхеме HC00, вроде как обычно эта микросхема не стоит на плате, но место для нее есть.
Буду благодарен, если кто-то прояснит данные моменты.

19
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Октябрь 2024, 11:38:40 »
Yes, it can play good on mapper268 but can not play on mmc3  :neznayu:, that my pcb upload can rewrite with Cluster Dumper, Mega2560 without unsolder
Какая там стоит флеш-память?

20
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Октябрь 2024, 08:25:11 »
Your PCB design is so beautiful, with SMD133 you can made mapper268 verygood can play many game so Mr.Gimmick, Final Fight 3, .... and make menu or one game
Спасибо, но я не понял, когда Mr.Gimmick и Final Fight 3 начали работать на ММС3?
Делать очередную копию кулбоя просто не вижу смысла.

21
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 07 Октябрь 2024, 21:29:46 »
Немного проапгрейдил свою версию платы на ммс3, выложенную здесь чуть ранее.
Что умела старая версия:
- переключение игр по сбросу (1,2 и 4х игровки)
- поддержка PRG-RAM с внешней батарейкой.
Что было добавлено и исправлено:
- исправлена ошибка в графике при работе Kirby Adventures и ей подобных игр,
- добавлена поддержка игр с конфигурацией PRG-ROM + CHR-RAM и PRG-ROM+PRG-RAM + CHR-RAM (Full Quiet например)
- добавлена батарейка на плату с токоограничивающим резистором,
- поддержка чипов памяти от 128 до 512КБ
- добавил поддержку меню от Кукуруку,

Пару слов по поводу поддержки меню от Кукуруку. Изначально добавил его просто бонусом, т.к было свободное место на плате. Но в версии платы 1.3 вышел косяк в виде невозможности запуска всех игр, кроме той, в которую было вшито меню. Причина простая, недосмотрел, что  пин 2 у HC161 я никуда не подключил, потому как на smd133 попросту нет такого вывода. Уже позднее нашел на форуме топик с таким вопросом и для проверки добавил навесом простейший инвертор на транзисторе кт315, все заработало как надо.
Исправил этот момент уже в версии 1.4. Поэтому выкладываю обе версии платы, версия 1.3 проверена в железе, версия 1.4 - нет!
Все перемычки расположены сзади, там все интуитивно понятно, поэтому описывать не буду.

22
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Сентябрь 2024, 15:41:23 »
EPM240 — это схема, которая может обрабатывать как MMC1, так и MMC3 на одной плате. Там, где я живу, это также довольно дешево.
EPM240 — это не схема, Вам уже писали, что это чип который заменяет кучу микросхем логики. А как он это делает, задается программой, в которой собственно у меня и загвоздка.
А EPM1270 вообще  с десяток жирных мапперов вместит, дальше мы придем к картриджу Coolgirl.
Тут решался вопрос замены асика ax5904 на более дешевый и минимально необходимый по количеству макроячеек emp3064.

23
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Сентябрь 2024, 14:21:08 »
EPM240
Странная у Вас логика, однако. Зачем брать чип в 4 раза дороже, если дело не в нем, а в коде?
И потом еще решать проблему с уровнями напряжения, когда EPM3064 толерантна к 5В

24
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Сентябрь 2024, 14:02:07 »
Долго мучался с переносом маппера ммс1 в ПЛИС EPM3064, по наработкам Кластера с его гитхаба.
В итоге, с его помощью  добился только того, что картридж дампится без проблем один-в-один.
Но на железе не работает хоть убей, такое ощущение, что просто виснет при запуске.
В общем желания больше ковыряться с ним у меня нет. Посему, кому интересно выкладываю все, что есть на данный момент.
Может кто-то все же доведет его до ума и выложит допиленный вариант.
Код работает в Quartus 13. Также есть разведенная тестовая плата в спринте.

25
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 07 Август 2024, 08:36:14 »
Так это игры для коврика, который в порт расширения подключается. Можно хакнуть, чтоб от джойстика работала, но играть в такое вряд ли кто-нибудь захочет :) Весь прикол в коврике.
Я так и подумал, что какая-то приблуда нужна

26
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 06 Август 2024, 16:03:19 »
Решил сделать? У меня просто все family Trainer оригинальные лежат, даже не смотрел на чём они сделаны. Одно время любил Bandai картриджи использовать как доноры для нелицензионных игр. Качество плат у них, конечно, не такое хорошее как у нинтендо, но корпуса прикольные.
Не то чтобы, пока чисто спортивный интерес. Просто разводил универсальный картридж на несколько простых мапперов на логике.
Когда разводил, смотрел списки игр под каждый маппер и их размер и эта игрушка выбивалась из всех.
P.S: Проверил, все заработало, как и ожидалось. D2 и D3 на PA15 и PA16 соотв.
Правда игрушка странная какая-то, ни одна кнопка на джойстике не работает, ну и фиг с ним.

27
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 06 Август 2024, 15:07:13 »
К D2, D3 подключать нужно. Но с 128k chr игр мне не попадалось, обычно 64К.
Ну так я прикрепил в сообщении сам ром Family Trainer 4 с 128КБ CHR. Собственно почему такой вопрос и возник.

28
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 06 Август 2024, 14:41:14 »
HC32 в этом не участвует, она нужна для того чтобы 28 pin 128K подключить, у которой только /CE и нет /OE.
а расширяется спокойно, у hc161 всего 4 защёлки, 2 используются штатно, ещё 2 под защиту, вот защиту можно убрать и подключить ещё два старших адреса памяти. У нелицензионных игр эротического содержания часто расширенный CNROM использовался.
Благодарю. А старшие адреса мапятся на те же шины D4,D5 или же методом тыка попробовать?
По идее на D2, D3 должны наверное.

29
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 06 Август 2024, 11:15:03 »
маппер 91  :lol: MMC3
Для чего ты выкладываешь бесполезные картинки, что тут, что на радиокоте?
Цель какая? Мы и так знаем, что китайцы творили и не такую дичь, тема то вроде как про железо.

Вопрос по теме, кто знает, как тут при помощи HC32 расширили CHR память для CNROM до 128КБ ?


30
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 05 Август 2024, 08:50:59 »
Mapper 212: https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=25335
Mario black screen.
Вот проверенная плата под 212 маппер

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее