С Прошедшим новым годом всех фанатов DUNE2 ! недавно наткнулся на этот сайт поиграл в некоторые модификации, понравилось новое разрешение. Уважуха всем кто разрабатывал да и фанатам тоже. Понравилось многое. Но сильно не понравилось одно: в большинстве карт где развиты юниты стало тяжело проводить атаки из за массовости баталий, лимит лопается за минуту. И весь смысл атаки заключается постоянной бегатне на базу, заказавания с шести заводов техники, а выпущенную быстро отправлять на подкрепления пока атакующие силы совсем не лопнули. И так по кругу раз десять пока в атаке не наметится прогресс, прт этом 90% времени контроля занимает подкрепление, в атаке толковые приказы раздавать уже нет времени. Естественно все подкреплено товеррашем. В классической дюне была изюминка в контроле 4-8 юнитами (чувствовался индивидуально каждый юник) и в ремонте поврежденной технике, когда рядом с пушками противника построишь ремонтный завод, ценился каждый юнит. А в большинстве хардкорных модов баланс смещен на массовость, все таки управление в сеговской дюне не комфортное для контроля большого количества юнитов, особенно когда нужно постоянно подводить подкрепление, ну и ремонтный завод становиться бесполезным хламом, потому что проще наклепать трех новых чем чинить побитого.
Если в моих словах видите смысл, то просьба к тем кто будет делать новую модификацию, уменьшить требуемую армию игрока для успешного проведения атаки. Например сделать очень дорогих, лимитированных юнитов, помимо обычных, чтобы хотя бы 30-40% операций мог сделать отряд не более 7 унитов с учетом их периодического ремонта. Еще раз всех с прошедшим новым годом