Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blood

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 26 Август 2013, 10:00:57 »
Где ты там Ермака увидел?

У стражника кровь зелёная потому что демон, порождение Шиннока. Он же из клана Brothehood Of Shadow.

2
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 31 Май 2013, 12:35:16 »
borg117, это хорошо. Кстати, а локация "Крыша мегаполиса", которая часто фигурировала в ранних видео осталась? А то что-то давно её не видно ни на скриншотах, ни на видео.

3
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 31 Май 2013, 12:26:40 »
Blood, опасный ты человек в свои-то 16 лет
Спасибо, мне приятно, хотя я постарше буду.  :)

Кстати, а почему в списке персонажей нет Тары? Мне она очень нравится.

4
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 30 Май 2013, 22:21:46 »
Blood, Ты кто такой вообще и что ты здесь делаешь? Нечем занятся?
Уважаемые модераторы, я предупреждал.  :lol:

borg117, В первом посте некоторые gif-анимации истекли и не показываются, не обновишь?




5
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 30 Май 2013, 09:43:20 »
Значит подтверждаешь слова некого Реактора?
Добавлено позже:
Это его слова и я хотел узнать правдивые они или нет.
Добавлено позже:
Еще все время говорят чтоб тебе денег заплатили и сколько ты хочешь?
Реактор, у тебя раздвоение личности? Или ты серьёзно считаешь что можешь кого-то обдурить? Тебя сразу по стилю письма узнать можно.

Господа модераторы, предупреждаю, данный пользователь может только требовать, оскорблять и писать ерунду.  Советую быть внимательнее, надеюсь у вас банхаммеры наготове. :)

По теме:
Добивания великолепны!  Что меня всегда в игре радует, так это кропотливый подход и внимание к деталям!

6
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 06 Декабрь 2012, 19:07:41 »
Мой отзыв о сабже.

Могу сказать, что для меня это лучшее, что разрабатывается на мугене.

7
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 26 Ноябрь 2010, 13:41:03 »
Jack Rost, скинь мне в лс свою асю, потолкуем при возможности.

Редактор персонажей я решил делать для того, чтобы мне не пришлось думать - кого из персов уложить в игру. Всего движок потянет 10, ну максимум 12 разных персонажей за раз (т.е 10*300 спрайтов на персонажа), и начнутся такие просьбы "не нужна нам эта Соня, вставь лучше Джакса". Да и вставлять персов в игру муторный и однообразный, но простой процесс. Я лучше это дело автоматизирую, сделаю, чтобы сервер мог при запуске задать - какие 10 персов доступны на игре на нём, после чего игроки подключаются и играют. Таким образом, персонажей в МКОРе можно будет мнооого сделать, причём сделать на Ваш вкус, с Вашими приёмами и эффектами. Надеюсь, вы понимаете мою мысль.  :)

8
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 25 Ноябрь 2010, 13:27:11 »
И именно в такие моменты все громко кричащие "Когда же наконец будет готово" исчезают в неизвестном напрвалении

Здорово. Чтож, видимо придётся мне ждать января, когда у меня начнутся каникулы и я смогу взяться за тотальную переработку движка. Я решил, что шёл неправильным путём и сделаю вместо "Я сделал сетевую игру, играйте" систему вида "Я сделал сетевой движок аля M.U.G.E.N, меняйте его под себя и создавайте персов".

В планах :
- Реализовать систему создания своих персов и арен и загрузки их внутрь движка (причём в сервере нужно будет указать - какими персонажами можно играть на какой локации и если у клиента нет требуемого набора файлов, то сервер не пускает к себе, во избежание ошибок)
- Реализовать редактор карт и персонажей.
- Исправить досадный сетевой глюк с каким-то нехватающим спрайтом (а для чего я заново с нуля переделаю процесс сетевой синхронизации, но есть вероятность, что эта ошибка из-за дессинхрона вследствии медленного интернета)

После чего вы сами начнёте делать МКОР своей мечты.

Планы, как видите, немалые и одному у меня уйдёт масса времени на создание такого дела. Мне бы пригодилась помощь толкового программиста, хотя бы на уровне предусмотрения всевозможных ошибок и создания более оптимальных алгоритмов и механизмов.

9
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 22 Ноябрь 2010, 23:26:04 »
Кто именно предлагает мне помощь?

10
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 22 Ноябрь 2010, 13:09:05 »
К сожалению, работа пока очень замедлилась...в одиночку у меня катострофически не хватает времени работать над проектом, просто катострофически. Поэтому, если кто-то может помочь мне в программной, спрайтовой или дизайновой части - буду только рад. Планы на МКОР большие, но времени их реализовывать, увы, очень мало. А не хочется, чтобы проект заглох напрочь..

11
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 27 Сентябрь 2010, 22:32:22 »
Прошу прощения, но работа стала вестись медленно. У меня учёба, работа, другие дела. Да и надоело халтурить и выкладывать новую версию всего лишь с одним добавленным персонажем и парой-тройкой мелких исправлений. Следующяя версия будет не раньше чем в конце октября, но я уж постараюсь, чтобы это действительно было что-то достойное сего замечательного форума.

12
Разработка игр / Re: Mortal Kombat 1 Remake
« : 31 Август 2010, 00:49:24 »
Может мне кто-нибудь вкратце обьяснит, о чем все-таки этот проект и какова степень его готовности? А то я, если честно, не понял, даже прочитав тему.

13
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 28 Август 2010, 12:00:41 »
minimog, игра делается на 8м ГМ. Насчёт новой версии - как только, так сразу, теперь я не один работаю и это не от меня одного зависит.

14
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 12 Август 2010, 20:34:47 »
Думаю, не трудно угадать, кто из персонажей на очереди. Но я лучше исправлю побольше мелочей в геймплее, которые так раздражают всех.

15
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 12 Август 2010, 18:49:20 »
r57shell, благодарю за багрепорт. Что могу - исправлю.

minimog, я честно не знаю в чём дело. У всех запускается абсолютно нормально. Попробуем посмотреть, что будет в следующей версии. Но как видишь, ты не многое потерял. Изменений в этой версии маловато.

17
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 11 Август 2010, 16:36:46 »
minimog, честно, не знаю в чём дело. Попробуй 16ти битную версию:

http://depositfiles.com/ru/files/8ka84cvfh?redirect

18
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 11 Август 2010, 16:04:21 »
minimog, вот на 7й винде я пока не тестил. Прежние версии игры запускались на ней?

19
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 11 Август 2010, 15:09:31 »
Опиши свою систему и попробуй запустить от имени администратора. У тебя, я вижу, 7ка ?

20
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 11 Август 2010, 15:01:11 »
minimog,это при запуске? Скриншот сделай.

21
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 11 Август 2010, 14:43:33 »
Чтож, господа, лето у нас жаркое, сидеть дома почти что самоубийственно, если нет кондиционеров или вентиляторов, так что я знаю, что сейчас мало кто заинтерисуется этой новой альфой МКОРа. Но я всё равно выкладываю её на публичное обозрение.

Mortal Kombat : Online Rumble v 0.3a

Изменения:
-Добавлен второй персонаж : Лю Канг.
-Слегка переработано меню, добавлен экран выбора персонажей.
-Никнейм отныне вводится в главном меню, в строке Nickname и запоминается, таким образом вам не придётся каждый раз вводить его. Однако IP сервера вводится после выбора персонажа, не перепутайте по старой привычке.
-Добавлена ещё одна локция на ранее пустом месте в игре.
-Пофиксены мелкие баги с персонажем.
-Изменена система чата, отныне чтобы вводить текст вам нужно нажать F1, а чтобы увидеть/закрыть окно сообщений - F2. Отныне приходящие сообщения не будут мешать игровому процессу.
- Добавлен новый приём Саб Зиро: полярный взрыв. Делается с 9го уровня, сочетанием "суперкнопка + удар рукой"
- Добавлен звук Fight, который будет оповещать вас о том, что новый игрок зашёл на сервер.


Выношу благодарность юзеру AKM1989 за неоценимую помощь.

Приглашаю всех желающих на свой сервер, открытый сегодня 3 часа с момента написания этого сообщения.

Адресс : Время истекло. Благодарю всех, кто присоединился к тесту.


22
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 05 Август 2010, 13:43:25 »
Второй персонаж будет чуть быстрее, но слабее.

23
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 05 Август 2010, 13:28:06 »
ALEX_230_VOLT, риск оправдал себя.  ;)

Пока что выбор будет перед вводом IP сервера. Что означает, что для смены персонажа придётся временно выйти с сервера. В дальнейшем планирую исправить сие упущение.

24
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 04 Август 2010, 22:33:57 »
Кто - увидите. А выбор происходит просто - в экране выбора бойца.

25
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 04 Август 2010, 14:45:51 »
Жара конечно мешает, но радует что большую часть работы по загрузке перса я сделал ещё до отъезда. Постараюсь не затягивать.

26
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 04 Август 2010, 12:28:26 »
Господа, не стоит переживать, я не забил и не забросил работу,  новая версия почти готова, осталось довести её до ума и отшлифовать. Я был на море и не мог нормально работать над проектом, но сейчас я вернулся и полон сил. Думаю, к концу недели довести новую версию, с вторым персонажем и некоторым количеством удобных изменений.

27
Разработка игр / Re: Mortal Kombat 1 Remake
« : 18 Июль 2010, 16:50:59 »
Не хочу так влезать в дело автора, но советую тебе не делать с нуля то, что уже сделано, можешь попробовать изучить мой движок. :

Я решил написать с нуля на ГМ движок этого файтинга. Выкладываю вам исходник первой альфы.
Что есть :
-Возможность сменить управление. (пока что для первого игрока)
-Единственный пока что персонаж - Саб Зиро.
-Враг, тоже саб-Зиро.
-Одна локация.
-Возможность бить врага всеми ударами кроме комбо-ударов.
-Физика хоть и не точно воспроизводящяя МК, но относительно похожая на него.

Что в планах сделать в следующей версии :
-Суперприёмы.
-Комбо.
-Лайфбары
-АИ.
Видео движка и сам виновник торжества.

Смотреть видео на Ютубе
Скачать
На что хочу обратить Ваше внимание при изучении :
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.

global.player1 = sub_zero
global.player1AI = false
global.player2 = sub_zero
global.player2AI = false

Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.

И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.

Помоему весьма просто.



28
Уважаемые профессионалы, не подскажете, не пробовал ли кто-нибудь тестить Mortal Kombat: Shaolin Monks на тематическом эмуляторе? А то на офф.сайте написано, что MKSM стал играбельным. Если кто пробовал - какой нужен эмулятор, какая версия игры, какие плагины, и какая примерно у вас конфигурация компьютера?

29
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 09 Июнь 2010, 10:47:36 »
Такой вопрос : кто-нибудь может посчитать траффик, тратящийся при игре? Чтобы точно знать - сколько данных передаётся туда-сюда примерно минут за 5.

30
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 07 Июнь 2010, 15:52:22 »
Вас не понять. Сначала я делал схему нормальных суперприёмов ( как в МК3), но мне сказали "Слишком сложно будет в горячке боя, сделай попроще". Я сделал. Теперь наоборот хотят, чтобы посложнее. Уважаемые, вы уж определитесь. Да и в МКСМ суперкнопка работала на ура и никто не жаловался.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее