1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 16 Октябрь 2011, 05:41:21 »
Всем привет, в Wild Arms 3 не пофиксили блэк скрин после боёв?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Странный баг, да.Попробуй откатись на 100 ревизий назад. Если будет наблюдаться на ней - откатись еще на 100 назад и т. д.Кстати, в ZeroGS такая же фигня? Альсо, ты уверен что все настройки ТОЧНО по-умолчанию?Уверен, настолько, насколько опция "Clear all Settings" возвращает всё настройки, в оригинальное состоянии при установке. Хорошо, я попробую с ревизиями обязательно, так же скачаю пару-тройку отлично идущих игр (здесь у вас\на емуплейс) и потестю всё это дело хорошенько. Потом отпишусь. Сейчас к сожалению некогда, ибо работа. Спасибо.
BrotherFox, отключи ЕЕ и ВУ стилинг, в солкалибуре они тоже дают двойные контуры (ЕЕ циклрейт в основном).
Все спид-хаки выключены.
BrotherFox, тогда какая то мистика, ей богу...Да, и я вот тоже не понимаю. Что делать, как лечить сиё непонятно. Ах, да, наблюдается только в PCSX2 и нигде больше. Даже не знаю куда копать...
Config -> Video GS -> Plugin Settings -> Interlacing -> None.Ну так сиё же и есть кнопка F5, ведь она меняет interlacing, не так ли? Что я и ответил там же ниже по тексту.
Да, это всё стоит, я знаю про F5, спасибо.У меня всегда в видео плагине по-умолчанию напротив Interlacing стоит None. Правда, в самом окне плагина, сверху, есть строка - "interlacing (field)", это не относиться к тому что мне нужно изменить?
и кстати подобный эффект может вызываться стилингом, ибо он абсолютно непредсказуемВсе спид-хаки выключены.
Запустил на GsDX10, все ок. Видимо, проблема с DX9-плагином.Возможно проблема вообще у меня с глазами). Я просто пытаюсь понять - так и должно быть? Видимо да.
Config -> Video GS -> Plugin Settings -> Interlacing -> None.Да, это всё стоит, я знаю про F5, спасибо.
Хотя может ты сильно придираешься к чему-тоМожет, конечно. Однако я включаю тут же ПК игрушку, Кризис например - сорри, сейчас как раз в него играю, всё чётко, монстрики летают, корейцы бегают, а тут как под мухой, по крайней мере - как её принято изображать в многочисленных играх. Намного меньше конечно, но для нормального глаза разница огромна и существенна.
Или небольшие проблемы с потерей музыки?Да, правы, читайте выше - только что обсуждалось.
Тестовый патч для решения проблемы тормозов в ZTP на Полях Хирула от kiesel-stein c офф-форума*кому интересно компильте на здоровьеО, спасибо, но мне лично уже не нужно, ибо я ужо добрался до небесного города и надеюсь, что спускаться в степи если и придётся, то не надолго. Да и с VS не умею работать.
Лично я получил +8-10 фпс было 12-13 стало 19-22
Самое странное, что некоторые моменты в степях работают без тормозов.Это одна из частей финальной битвы с Ганондорфом. Локация - степь.Ну и до Копей Горонов степь себя ведет вполне хорошо...Баг в эмуле. Даже не в видео-плагине, а в коде эмуля.Я конечно могу ошибаться, но мне кажется проблема в следующем: территории степи со временем объединяются в одну целую карту, без швов, т.е. - если в начале, это несколько маленьким карт, между которыми есть "склейки", потом, перед подводным храмом (я сейчас в нём), эти же территории уже свободно проскакиваются на лошади, без заминок и пауз на подгрузку новых карт. Отсюда и постепенное увеличение тормозов, ибо карта местности свободного перемещения без лоада следующей, становиться бОльшего размера чем ранее.
- игра на полях начинает тормозить, причем чем дальше в поля, тем больше. Даже на достаточно мощных компах это доставляет дискомфорт. Я жду, пока исправят эту штуку с рендером горизонтов полей, чтобы кол-во fps было приемлемым. Игру поэтому забросил до лучших времен, хотя прошел далеко.Да, я это тоже уже заметил). У меня стабильный фуллспид вначале срезался до 20 фпс, а после, около замка - до 12-13. Но это тоже не смертельно (досадно - да, дискомфортно - да, но не смертельно), так как в степях имхо делать всё равно почти нечего и эти места пробегаются очень быстро, туды-сюды.
ждем решения проблемы с полями ХирулЯ так понимаю, это дальше вперёд от моего настоящего прибывания (я только переоделся в зелёный колпак и сейчас иду в храм), насколько это критично и стоит ли продолжать мне играть? Что там за проблема, вообще?
Музыка в заставке, когда Линк скачет на коне, должна быть?Видимо, да. Правда там, не то что музыка, а скорее пение с парой инструментов, но оно у меня есть.
можно и фуллспид просто переключи с Ram на TextureДа, благодарю ещё раз, но я на Texture и играю, ибо при Ram у меня не хватает мощности пк для разрешения хотя бы 800*600 или больше. Дело собственно в следующем - Safe Texture Cache, когда карта совсем не видна из-за артефактов с левой стороны - у меня был выключен с самого начала, и при галке на Texture, карта представляет и себя следующие:
На оф форуме,только до глав меню дошли)
Не подскажете где надыбать последние Legacy версии?http://www.mediafire.com/?m1dz0mdwkji