Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BrotherFox

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Всем привет, в Wild Arms 3 не пофиксили блэк скрин после боёв?

2
Цитата: Kein
Странный баг, да.Попробуй откатись на 100 ревизий назад. Если будет наблюдаться на  ней - откатись еще на 100 назад и т. д.Кстати, в ZeroGS такая же фигня? Альсо, ты уверен что все настройки ТОЧНО по-умолчанию?
Уверен, настолько, насколько опция "Clear all Settings" возвращает всё настройки, в оригинальное состоянии при установке. Хорошо, я попробую с ревизиями обязательно, так же скачаю пару-тройку отлично идущих игр (здесь у вас\на емуплейс) и потестю всё это дело хорошенько. Потом отпишусь. Сейчас к сожалению некогда, ибо работа. Спасибо.

3
Kein, спасибо что пытаешься помочь (как и всем остальные, впрочем - им тоже респект ;)), но у меня видяшка не поддерживает 10 директ и я могу играть только на 9-том.
В Десятке, в той же версии эмулятора при тех же настройках (без спид-хаков\фиксов) вроде всё нормально, не могу понять - почему тогда в огромном кол-ве других игр наблюдаются двойные контуры, да так, что я был совершенно уверенно склонен считать что они присутствую всегда и везде. Чем ещё можно проверить? Десятка, как я понимаю - как обладающая хорошей совместимостью?

4
Цитата: sanyaprog
BrotherFox, отключи ЕЕ и ВУ стилинг, в солкалибуре они тоже дают двойные контуры (ЕЕ циклрейт в основном).
Цитата: BrotherFox
Все спид-хаки выключены.


Цитата: mc1death
BrotherFox, тогда какая то мистика, ей богу...
Да, и я вот тоже не понимаю. Что делать, как лечить сиё непонятно. Ах, да, наблюдается только в PCSX2 и нигде больше. Даже не знаю куда копать... :?

5
Цитата: mc1death
Config -> Video GS -> Plugin Settings -> Interlacing -> None.
Ну так сиё же и есть кнопка F5, ведь она меняет interlacing, не так ли?  :) Что я и ответил там же ниже по тексту.
Цитата: BrotherFox
Да, это всё стоит, я знаю про F5, спасибо.
У меня всегда в видео плагине по-умолчанию напротив Interlacing стоит None. Правда, в самом окне плагина, сверху, есть строка - "interlacing (field)", это не относиться к тому что мне нужно изменить?

В общем, чтобы никого не путать - вот 2-ва скрина настроек моего видео плагина\самого его окна:

При этих настройках шлейф присутствует. При изменении по F5 - дрожание\чёткость появляется\убирается, шлейф остается всегда. Он вообще всегда у меня и во всех играх, чтобы я не менял. И Interlacing по F5 тут совершенно не причём.

Добавлено позже:
А вот кстати и сам этот "шлейф":

Персонаж бежит влево, на картинке отчётливо видно его смещение. Таким же образом себя ведут все, хоть сколько-нибудь двигающиеся объекты\персонажи. Interlacing (F5) не помогает.

Цитата: mc1death
и кстати подобный эффект может вызываться стилингом, ибо он абсолютно непредсказуем
Все спид-хаки выключены.

6
Всё таки ещё раз спрошу - никто не сталкивался с таким эффектом, когда в любой игре наблюдается некий шлейф за персонажем, объектом - неважно, любой движимой текстурой? Я уже писал здесь недавно - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30552.msg660088.html#msg660088  Очень похожая функция есть Winxp для мышки, в свойствах оной\видимость - отображать след указателя мыши. Один в один, также шлейф остаётся. В статике всё идеально. В движении - чем быстрее двигается объект, тем дальше остаётся шлейф. Что с сим делать - ума не приложу, мешает.

P.S. Никакие F5 и сопутствующее естественно не помогают.

7
Charlie..., спасибо за ссылку на эмуплэйс. ;) Добавил в закладки, пригодится.

8
Цитата: Kein
Запустил на GsDX10, все ок. Видимо, проблема с DX9-плагином.
Возможно проблема вообще у меня с глазами). Я просто пытаюсь понять - так и должно быть? Видимо да.

Перестанавливать Семерку или даже Висту (б-ррр), сейчас не буду. Вот, кстати, а не изобрели за время моего последнего интереса эмуляцией способа запускать GsDX10 под Xp?) Я понимаю что вряд ли, но вдруг... Я не следил тут год\пол-года за сим процессом. Эх, вот это было бы идеально).
Вижу предыдущие посты, всё понятно. ;)

9
Цитата: Silver 746
Config -> Video GS -> Plugin Settings -> Interlacing -> None.
Да, это всё стоит, я знаю про F5, спасибо.

10
Я вероятно понял как лучше объяснить - на ПК такой эффект появляется когда персонаж что-то принял не то (или то, для кого как) - наркотики, алкоголь и переборщил. ^_^ Должно быть сразу понятно кто играл в многочисленные ПК шутеры с элементами. Только частота, нет даже - насыщенность этого эффекта не столь значительна, но всё же он заметен глазу при движении камеры, персонажей, ландшафта и т.д.
Цитата: Cratos
Хотя может ты сильно придираешься к чему-то
Может, конечно.  :) Однако я включаю тут же ПК игрушку, Кризис например - сорри, сейчас как раз в него играю, всё чётко, монстрики летают, корейцы бегают, а тут как под мухой, по крайней мере - как её принято изображать в многочисленных играх. Намного меньше конечно, но для нормального глаза разница огромна и существенна.

11
Я наверное сейчас буду чушь морозить, собственно заранее извиняюсь за пять часов ночи, однако включил я тут эмулятор - всё замечательно, FFX идёт просто блеск, текстурки там, скорость, всё идеально, но заметил один прискорбный такой факт - движения в игре каГбы смазаны, т.е. в статике всё отлично, а в динамике идёт какая-то размазня, совсем не мешающая играть, но возможно её там быть просто не должно?) Глянул другие игры - всё тоже самое, и тут я предположил что и в оригинале, на приставке так и есть, но т.к. я этого самолично не видел, ибо приставки у меня нет, сказать точно я не могу. Собственно вопрос, так и должно быть? Подробнее: движения смазанные (не знаю как толковей объяснить), полигоны чутка дёргаются при перемещении персонажей. Второе не смертельно и если мне не изменяет память наблюдалось ещё на первой плехе.

Вообще есть такой эффект у PS2 (нечёткость движений)?

12
mc1death, спасибо, значение равное единице вроде помогло (до этого было ноль). :)

13
Где-то я читал (вроде) про лечение смещённого изображения в FFX, это когда в битве персонажи несколько размыты - так примерно:


Это лечиться или я что-то да путаю?

14
Street Fighter, спасибо, исчерпывающе. ;) Благодарю.

15
Ребят, не хочу создавать новую тему, поэтому напишу здесь. Подскажите неплохие аркадные-рпг для Снес? Именно реал-таймовые. Пару-тройку, пятёрку).

16
Господа, а что за опция в последних ревизиях - "Auto-Eject MemoryCard When Loading SaveStates" и нужно ли её задействовать? На днях полетели сохранёнки на м. карте (Onimusha 2) и я вот думаю, возможно из за отсутствия здесь оной галки? Спрашиваю не в целях возвращения потерянных уже сохранённок, а в целях воспрепятствования возникновения подобного в будущем.

17
Цитата: Smak
Или небольшие проблемы с потерей музыки?
Да, правы, читайте выше - только что обсуждалось.
P.S. А у меня Saitek p3600. ^_^ 69 - хочешь так, хочешь - этак))

18
Цитата: ZEROx
Тестовый патч для решения проблемы тормозов в ZTP на Полях Хирула от kiesel-stein c офф-форума*кому интересно компильте на здоровье
Лично я получил +8-10 фпс было 12-13 стало 19-22
О, спасибо, но мне лично уже не нужно, ибо я ужо добрался до небесного города и надеюсь, что спускаться в степи если и придётся, то не надолго. Да и с VS не умею работать. :blush:

19
Цитата: Anton299
Самое странное, что некоторые моменты в степях работают без тормозов.Это одна из частей финальной битвы с Ганондорфом. Локация - степь.Ну и до Копей Горонов степь себя ведет вполне хорошо...Баг в эмуле. Даже не в видео-плагине, а в коде эмуля.
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется проблема в следующем: территории степи со временем объединяются в одну целую карту, без швов, т.е. - если в начале, это несколько маленьким карт, между которыми есть "склейки", потом, перед подводным храмом (я сейчас в нём), эти же территории уже свободно проскакиваются на лошади, без заминок и пауз на подгрузку новых карт. Отсюда и постепенное увеличение тормозов, ибо карта местности свободного перемещения без лоада следующей, становиться бОльшего размера чем ранее.

20
Goingl, я пожалуй, был действительно несколько неправ, путал людей: музыка в Зельде в роликах есть, но не везде. Как появилось время, специально проверил по ютубу. Однако, мне это не только не мешало, но и больше - я собственно думал, что так оно и должно быть. В общем сиё не столь заметно и играть не мешает, ибо ролики там где нет музыки - на минуту-две, не больше.

Цитата: Bruzon
- игра на полях начинает тормозить, причем чем дальше в поля, тем больше. Даже на достаточно мощных компах это доставляет дискомфорт. Я жду, пока исправят эту штуку с рендером горизонтов полей, чтобы кол-во fps было приемлемым. Игру поэтому забросил до лучших времен, хотя прошел далеко.
Да, я это тоже уже заметил). У меня стабильный фуллспид вначале срезался до 20 фпс, а после, около замка - до 12-13. Но это тоже не смертельно (досадно - да, дискомфортно - да, но не смертельно), так как в степях имхо делать всё равно почти нечего и эти места пробегаются очень быстро, туды-сюды.

21
Честно говоря, утомил меня ты уже, есть музыка, нет, людей в заблуждение ввожу. Я говорю как есть у меня, причём заранее спрашивая - ТАК ЛИ должно быть в оригинале. У меня музыка звучит в главном меню, далее - когда персонажи возвращаются с лошадью в деревню. Когда они же сидят у реки или когда мер деревни прибегает к Линку домой - музыки нет, но я и не утверждал обратного, да и не знаю я - должна ли она быть в оригинале. В самой игре (а я сейчас дошёл до второго превращения в волка), я так же не испытывал никаких проблем музыкального порядка - мелодии звучат, и в роликах и при перемещении, и явное отсутствие оных, я не заметил.

Сейчас начал заново и обратил внимание, что между местом когда управление переходит к тебе, в самом начале и до того как ты доберёшься до первого водопада (пробежать два экрана, опять ролик с лошадью) - музыки нет, но должна ли она там быть или нет, я не знаю.

22
Цитата: Bruzon
ждем решения проблемы с полями Хирул
Я так понимаю, это дальше вперёд от моего настоящего прибывания (я только переоделся в зелёный колпак и сейчас иду в храм), насколько это критично и стоит ли продолжать мне играть? Что там за проблема, вообще?

23
Цитата: Ex Gamer
Музыка в заставке, когда Линк скачет на коне, должна быть?
Видимо, да. Правда там, не то что музыка, а скорее пение с парой инструментов, но оно у меня есть.

У меня вообще нет проблем с этой игрой, за исключением упомянутой выше карты и частиц, когда оные отображаются квадратами, что не мешает и не столь смертельно.

24
Да нет, всё у меня есть, и когда заставка - Линк скачет и когда меню с первичным выбором новой игры, загрузки профиля и т.д, сейчас ещё раз проверил чтобы удостовериться. А плагин что ты выше кинул, у меня вообще не распознался эмулятором - я его даже переименовал и вместо DSP-HLE кинул, неа, чистый лист.

Сегодня перестала работать вторая версия дельфина на 7-ке 64-бит, просто выкидывает с ошибкой, что ей нужно - не пойму. Работала, а нет, всё. Зато там же, старая 32-битная r5356 работает на отлично)).

25
Ex Gamer, странно, я не заметил ничего подобного.  :-\ Пользуюсь последними билдами (5356) и только что вышедшей второй версией.

26
Цитата: ZEROx
можно и фуллспид просто переключи с Ram на Texture
Да, благодарю ещё раз, но я на Texture и играю, ибо при Ram у меня не хватает мощности пк для разрешения хотя бы 800*600 или больше. Дело собственно в следующем - Safe Texture Cache, когда карта совсем не видна из-за артефактов с левой стороны - у меня был выключен с самого начала, и при галке на Texture, карта представляет и себя следующие:



Как я понял, решение только в переходе на Ram, когда да - карта отображается корректно, но мне этот вариант к сожалению не подходит. В принципе, мне этот косяк мешает не так прям сильно, я пока в начале и картой даже толком не пользовался, спрашивал для будущих блужданий по лабиринтам (если конечно оные будут). Зато фуллспид.  :)

Цитата: Goingl
На оф форуме,только до глав меню дошли)

Ясненько, значит подождёмс).

27
ZEROx, да, спасибо за столь быструю помощь, всё получилось, правда фпс сразу упал порядком (~23-25) - играть можно, но я пожалуй всё же выберу фуллспид, но без карты.  :)

28
Никто подскажет, можно ли добиться корректного отображения карты в ZTP в DX9?

А, да, кстати и что там с Eternal Darkness? ;) Всё тихо?)

29
Цитата: Kokocuu
Не подскажете где надыбать последние Legacy версии?
http://www.mediafire.com/?m1dz0mdwkji
Сам искал пару дней назад (правда, именно сборку с последними плагинами), в итоге просто вбил в гугл - "2186-legacy new plugins" :)

30
sanyaprog, спасибо, очень хорошая и качественная инструкция. Уже почерпнул несколько интересных моментов и добавил в закладки для последующего более пристального изучения. :)

Никто не сталкивался с ~20-30 сек. задержками в FFX при начале игры, некоторого видео и главное - перехода в инвентарь? И что случилось с 10 директом, в последних ревизиях? О.о

Upd. Задержки в начале игры решились понижением числа ревизии эмулятора на 2101. Ага, зато теперь виснет при запуске роликов).

Страницы: [1] 2 3 Далее