Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gelior

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 106 Далее
1
Я бы спросил, при чем здесь Супонев и его передачи, но не буду  :)
Признаю, что первоначальные рассуждения действительно завели нас не в ту степь... Так что я, пожалуй, прекращаю участие в этом весьма интересном диспуте :).

2
Тут много вариантов.
Вариантов много, но хочу напомнить об одной, небольшой изначально, группке безобидных в глазах окружающих фриков. Она, благодаря собственной активности, а также пассивности молчаливого большинства, теперь на ниве культуры и искусства диктует собственные правила. С которыми этому самому большинству приходится лишь мириться.

Собственно, если потакать (или даже просто не замечать) стремлению отдельных индивидов привести окружающую действительность к образцу своего единственно верного идеала, то однажды можно проснуться в одноцветном мире ;).


3
Игра вызывает неоднозначные впечатления, с одной стороны интересно, с другой что-то ей не хватает.
Мне кажется, игра могла быть чуть лучше, если бы убрали таймер и добавили возможность сохраняться в любой момент (для адвенчуры последний пункт является стандартом). Да и панорамным обзор стоило заменить обычным, добавить интересных головоломок, что-то сделать с мешаниной визуальных стилей, поправить цвета... Проще говоря, переделывать этот Парк нужно было до основания, только тогда из него вышло бы нечто более удобоваримое :D.   

4
Так, я что-то не понял - судя по картинке, у нас напарницей будет выступать Яэ из Гоэмонов o_0?

5
Что значит стараться навязывать?
Воспользуюсь твоей аналогией с цветами :).
К примеру, я пишу, что мне нравится зелёный цвет, ты - что тебе по душе синий. Также приводятся цвета не особо любимые. Все вроде бы прекрасно, мы просто делимся мнениями.

Но - внезапно! - в теме появляется некто, кто ответственно заявляет: самым лучшим цветом является жёлтый! И точка! Вам нравится что-то иное? - Значит, неправильно нравится, значит с вами что-то не так, поскольку каждому ценителю известно превосходно Жёлтого над остальными цветами. После чего этот некто обязательно приведет цитаты господина X, господина Y и господина Z, которым также нравится жёлтый, как ультимативное доказательство своей правоты. Простой истины, гласящей "каждому свое" подобный товарищ либо не замечает, либо избегает, задача его - утвердить главенство своего единственно верного мнения. Вот это, на мой взгляд, и есть попытка навязывания.

6
На Нес же еще есть Шиноби. Или он повторяет что-то из того, что мы уже проходили?
На NES урезанный (неофициальный) порт с SMS, так что, предположу, мы мало что потеряем, если обойдем его стороной :).
____

Досмотрел я наконец последние три прохи, и могу лишь заметить, что пусть пятый этап и получился трудным, но в то же время и самым интересным. Maximum меня порядком удивил своим рисковым прыжком с одной движущейся платформы на другую в конце второй комнаты - если честно, мне этого не удавалось и я просто залипал в этот момент на потолке. Faust показал виртуозное владение гарпуном, но чуть не довел до сердечного приступа, когда перед самым выходом из "шипастой" комнаты   почти упал на пики (эта комната, кстати, задизайнена в большей степени под Розового). Ну а Street Fighter показал интересную тактику во время битвы с Зеленым - я и не знал, что "горизонтальный" бросок вражьего сюрикена не попадает в цель, если находиться к супостату вплотную. Ну и финальный бой вышел в лучших традициях - почти что на последнем издыхании :thumbup:.

7
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 15 Февраль 2025, 20:46:57 »
ww, посмотрим, что я на GG проходил и что из этого действительно нуждается в новом описании. Не думаю, что выйдет большой список :). Кстати, то ли я что-то пропускаю, то ли в представленной на сайте геймгировской библиотеке действительно нет The Lost World: Jurassic Park.

https://www.emu-land.net/portable/gg/roms/ninja-gaiden

На деревню главного героя, Рю Хаябусы, совершается разбойное нападение. Бандиты получают отпор, после чего выясняется, что они приходили за легендарным Мечом Дракона. Дабы выяснить, кому потребовалось волшебное оружие, Рю пойдет бить преступников в обычном японском порту, отправится разбираться с главой мафиозного клана в Гонконг и даже посетит Индию. Очередная вариация на тему Ninja Gaiden, на сей раз от самой Сеги. Достаточно простой, линейный платформер с крошечными уровнями, заполненными не самыми опасными врагами. Кроме некоторых названий, этот NG ничего общего с версиями для Аркады, NES и SMS не имеет – здесь своя история, свой собственный набор этапов и свое доп. оружие (активируемое нажатием кнопки атаки и направления вниз). Игра не может похвастаться красивой графикой и запоминающейся музыкой, ее главное достоинство – эксклюзивность, поскольку кроме Гейм Гира эта версия "Ниндзя Гайдена" более никакой платформы не посещала.       

8
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 15 Февраль 2025, 13:55:14 »
Gelior, взял бы, да написал новые описания для всех игр на ГГ  ;) или хотя бы для тех, что мы проходили в некачпрохах.
Ну, во все игры для GG я не играл, так что ограничимся "некапроховскими" (хотя можно было просто обойтись ссылками на обзоры в описаниях) ;). По крайней мере, сейчас кое-что набросал для дилогии GG Shinobi.
https://www.emu-land.net/portable/gg/roms/gg-shinobi

Самый первый Шиноби, изданный на портативных системах. По сюжету, некие темные силы создали базу в Нео-Сити. Старейшина клана Оборо, Джо Мусаши, посылает для расследования своих учеников, тех берут в плен, и теперь уже самому Джо предстоит как спасти учеников, так и решить проблемы Нео-Сити. Геймплейно это стандартный боевой платформер, берущий за основу вышедший ранее The Revenge of Shinobi, но с элементами серии Мега Мен (или, если вам будет угодно, NES'овского Bucky O'Hare): все уровни, кроме последнего, можно выбирать в произвольном порядке, а после победы над боссами герой получает напарников, с индивидуальными для каждого оружием и ниндзюцу. В игре приличная графика и отличная музыка.

https://www.emu-land.net/portable/gg/roms/shinobi-2-the-silent-fury

Вторая часть G.G. Shinobi. Игра заметно похорошела как в графическом, так и в звуковом плане. Геймплей при этом на первый взгляд может показаться прежним, но это впечатления обманчиво. На сей раз авторы добавляют больше адвенчурных элементов, с возможностью посещения пройденных зон, где, с помощью спасенных при победе над боссами напарников, можно добраться до недосягаемых ранее участков. По сути дела, перед нами своеобразная "протометроидвания" - правда, без "единого", большого уровня. Также поменялась и основная цель - теперь на каждом из четырех выбираемых этапов нужно собрать по одному магическому кристаллу, дабы открыть доступ к финальной стадии. В игре появились пароли, что позволяет сохранять игровой прогресс.   

9
Или истолковано неверно?
Истолковано забавно, хотя и не верно :).
Нет. никто никому не запрещает радоваться там, где ему вздумается - в пределах разумного, разумеется, без нарушения закона и прочего. А вот стараться навязывать кому-то свое мнение, как единственно верное, заставить думать всех остальных по единому шаблону - вот это уже черта фанатика. Не удивительно, что подобным людям время от времени приходится давать отпор, пусть проку от этого мало.
Gelior, и кто же из рих еретики? Те, кто тихо молча смотрят то, что им нравится, или те, кто кричат под окном "ваша вера не правильная. Сжечь!!!"
Как говорил товарищ Зелос: "Это секрет" :D.
А так сам посуди, кто будет призывать к насилию - те, кто просто смотрят то, что им нравится, или фанатичные "вечные юноши с пламенеющими взорами"?

10
Это одни и те же люди, или ты там как-то их отделяешь?
Разные. Одни тихо радуются своим, личным воспоминаниям в кругу единомышленников, а другим нужно обязательно свои, личные же воспоминания навязать как единственный повод для радости окружающим. Если окружающие радоваться отказываются, их автоматически определяют в закоренелые еретики.

11
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 14 Февраль 2025, 19:26:24 »
https://www.emu-land.net/portable/gg/roms/shinobi-2-the-silent-fury
Цитата
Уровни все так же разнообразны, но количество оных увеличилось, пусть и не на много
Кхм, в Shinobi 2 ровно столько же уровней, сколько и в первой части - пять. Так что информация не совсем соответствует действительности.

12
Хотелось мне всех поздравить с завершением нашего Шиноби-плана на высокой ноте, но вспомнил вдруг, что не пройден ещё порт Shadow Dancer для SMS :(... Так что просто поздравляю асех с прохождением GG-дилогии :)!


13
на противоположной стороне - борцуны с коварным культом святых 90-х, Супонев то нам ВРАЛ (вы только представьте, ааа? ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ ПРАВДА
Хм, мне показалось, что товарищей с ЛДП совсем немного, на уровне статистической погрешности (возможно, выдаю желаемое за действительное). Ну, в любом случае, это будут настоящие партизанствующие могикане, происходящие от самых истовых ностальгаторов! В основном прячущиеся в метафорических лесах и периодически совершающие молниеносные "рейды возмездия"  :D.

14
Больше недоумеваешь: как можно было испортить то, что на более слабой платформе выглядит и играется гораздо лучше.
Видимо, хотели по традиции сделать как лучше, а получилось "по-своему".
Потому что экран вниз не проматывается, пока ворона не упадёт или из неё не выбита жизнь.
Спасибо за разъяснение! Действительно, я этого ранее не замечал, но теперь становится понятней, почему жизни на сеге набиваются так легко.

15
А посередине не бывает?  :lol:
Скажу по секрету - их большинство). Но стараниями активного меньшинства, это большинство в добровольно-принудительном порядке записывают в ряды одного из лагерей.

16
чтобы разбить сказку ностальгирующих, вы ещё на новый год начните всем рассказывать, что деда мороза на самом деле не существует.
Дело, не побоюсь этого написать, в "древнем, славном конфликте", что ведут "не на живот" ностальгаторы и их оппоненты). Первые проповедуют культ святых 90-х и обвинят всех несогласных в отсутствии души. Вторые не стоят в стороне, отмечая в своих идеологических соперниках отсутствие критического мышления. В принципе, обе стороны довольны подобным течением дел, ибо оно заметно оживляет тихое болотце ретро-сообщества.
Хз, зачем вы смотрели, эту передачу в девяностых, лично меня интересовали игры, а не ведущий.
А вот тут истинная правда - все (ну или большая часть юных зрителей) смотрели НР именно ради небольших вставок с играми.

17
Да одни сломанные тайминги её напрочь портят.
Скорее не сломанные, а другие.
Просто я когда-то с сеговскими жабами познакомился через порядочный промежуток времени после игры в восьмибитных - где максимально, с использованием чита, удавалось доходить до последней гонки с крысой. На Мега Драйве добирался до последнего этапа, причем те же крысиные бега ощущались много легче. Даже жизни из ворон на спуске выходило как-то проще набивать.

18
Неплохо по всем нашим уровням прошелся, очень досконально вижу изучил игру :thumbup:!
Во время самостоятельного прохождения пришлось порядком всюду полазить, как-то сама-собой общая карта уровней отпечаталась в памяти :).
Да, нужно сказать спасибо нашим совместным прохождениям - если бы не они, я, видимо, до сих пор бы GGS оставлял "на потом". А так и ГеймГировских Шиноби удалось пройти, и вариацию "Затерянного Мира" для этой же портативки. Последнюю, похоже, мы в дальнейшем пройдем в соседней теме (пусть и не уверен, что ее хватит хотя бы на один круг).
Эммм... Еще неожиданно нашел на ГеймГире кое-какое нечто с тематикой ниндзя ( 0_0), но даже названия писать не стану - подобное должно предаваться забвению.

19
Это что за хрень? Посмотрите коротенькое демо, следите за руками ключом, синий ключ станет золотым, и всё, никакую дверь им не открыть, лупа тоже не реагирует.
Легким движением руки Синий ключ превращается...
Прекрасссно, надеюсь, это лишь случайный глюк и подобное на постоянной основе повторяться не будет.

Ииии... Давайте сделаем вид, что я принял активное участие в прохождении :blush:. Поиграл целую минуту, открыл целый ящик... И все, это самая стремительная проха из возможных :D. Как верно заметил ww, следить за прохождением интересно, но проходить...
Но хотя бы очередь задерживать не буду.

20
Зачем из Супонева делать эксперта по играм?
А вот это правильный вопрос ;).

21
А в чем проблема, не пойму?
Никаких проблем :D.
Просто обсуждаем серию рекламных передач тридцатилетней давности. Рекламу, официально продвигавшую в массы откровенный бутлег, но при этом тут же его ругавшую для проформы. Рекламу, предназначенную для детей, где ведущий не чурался расистских шуток, легкой политической пропаганды, а также сиюминутно нес околесицу ^_^.
Какая-то часть "ретро игрового сообщества" (плюс-минус равная количеству подписчиков кинамании) считает этот плод маркетинга чем-то возвышенным и одухотворенным. Ок, никаких проблем не вижу. Но имеется некий процент от этой части, который создал из данного рекламного продукта культ - а любой культ в конечном итоге может привести к безумию.

22
Поскольку 4 уровня были уже наполовину пройдены, мне не оставалось ничего другого, как - с полноценным отрядом - вновь посетить их и собрать коллекцию кристаллов, а также прокачать здоровье.
Ну а теперь - финал. Жизней и ниндзюцу полно, но все-таки сложность на пятом этапе выше, чем на всех остальных вместе взятых.

23
Экое чудовище Франкенштейна вспомнили - "супоневские топы из ДНР'! Мягко говоря, несовский и мегадрайвовский списки артхаусно шедевральны, да и снесовский от них не особо отстает (но там, по крайней мере, есть DKC и Супер Метроид).
Вообще, подобные Новой Реальности шитдевр девяностых лучше оставить в прошлом - где им и место. Ну, разве что потребуется срочно прочистить желудок, тогда можно и взглянуть выпуск-другой - поможет не хуже марганцовки :D.

24
Обзоры игр / [GG] Shinobi II: The Silent Fury
« : 10 Февраль 2025, 21:53:17 »
ww, спасибо :)!
Теперь ещё и лабиринт и 5 боссов. И я так понимаю без чекпоинтов и слив конта - все заново.
Чекпоинты, как и в первой части, есть, а вот использование конта да, отбрасывает на начало уровня. Но где наша не пропадала, пройдем! Сам я, если честно, одолел лабиринт только с третьей попытки.
Телепорт - т.е  это для того, ч о ты когда второй раз пошёл за кристаллом - мог вернуться быстро
Да, так и есть - если, конечно, не продолжаешь играть с пароля, тогда толку будет мало.

25
Обзоры игр / [GG] Shinobi II: The Silent Fury
« : 10 Февраль 2025, 20:32:16 »
Если в бонусе была жизнь, и ты её уже взял, то при перепрохождении, там будет бомба
Тут, похоже, стоит уточнить, что все призы восстанавливаются, если продолжить игру с пароля.
воспользовался телепортацие, показалось вполне норм, оказалось, что с побежденным боссом, не нужно биться заново.
Меня, что называется, "жаба душила" пользоваться телепортом). Да и после первого захода - когда спас всех товарищей - продолжил я игру с пароля, так что особой пользы от способности в результате не ощутил.
И вот пожалуй из-за этой вкусовщины, мне первая пока нравится больше.
Как раз подобная мысль - что далеко не каждому понравятся нововведения GGS2 - и подтолкнула меня к заключительному выводу.

26
Начал СегаСД версию
Ох уж мне эти эксперименты! Ох уж мне эти экспериментаторы!
Выходит, удел наш - страдания.

27
закрались какие-то смутные сомнения, которые надеюсь не оправдаются.
А тут хотелось бы чуточку подробнее :).

28
Обзоры игр / [GG] Shinobi II: The Silent Fury
« : 10 Февраль 2025, 18:20:55 »
Shinobi II: The Silent Fury
(The G.G. Sinobi part 2)


Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Год: 1992

Что такое год для древних разработчиков видеоигр? Вечность, помноженная на бесконечность! Или, в крайнем случае, достаточный срок для создания сиквела к относительно успешной игре. Собственно, следующую часть G.G. Sinobi владельцам ГеймГира не пришлось ждать веками. Они даже не успели посадить дерево, вырастить ребенка, построить дом, а потом все это к чертовой матери угробить и помереть. Продолжение вышло в 1992 году, пополнив собой скудноватую хорошими эксклюзивами библиотеку уже потенциально проигравшей ГеймБою портативки. А значит, пора продолжить наш весьма извилистый и непостоянный “путь ниндзя”.

И я как бы уже в первом абзаце проспойлерил, что игра вышла хорошей. Скверно, ну да ладно – не для кого ведь секретом не является превосходство игровых сиквелов над оригиналами. Это не аксиома, однако рабочая теория с не самым грандиозным процентов исключений. С другой стороны, с Silent Fury все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд и на это имеются свои причины. Что ж, в сторону пустое философствование - ближе к делу…

О сюжете мы говорить будем даже меньше, чем в прошлый раз, поскольку он со времени  G.G. Sinobi особо и не поменялся. То есть в самой игре его немногим больше, нежели в Саботере, так что создатели сильно не парились – вновь вытащили на свет божий Черного Ниндзя (главный злодей первого GGS), похитили цветных мистеров, но на сей раз добавили некие кристаллы, якобы обладающие невиданной силой (хм, этот точно не ответвление Final Fantasy?). Мистеру Красному опять придется всех спасти, собрать разбросанные на четырех этапах кристаллы и повторно унизить Мистера Черного.


     
В самом начале хочется пробежаться по графике, поскольку в этом плане изменения сразу бросаются в глаза. Нет, не подумайте – первая часть в визуальном плане была и остается весьма симпатичной игрушкой для ГеймГира, вот только продолжение можно смело записывать в один из красивейших платформеров для этой портативки. Я даже позволю себе заявить, что G.G. Sinobi 2 – с поправками на разрешение и цвет – выглядит не хуже некоторых ранних шестнадцатибитных игр. Детализация бэкграундов на очень высоком уровне, небогатая палитра, тем не менее, выводит приятную картинку. Анимация приличная – и пусть крупные спрайты боссов по большей части лишены особой живости, ощущения вырезанных из куска фанеры чудовищ они оставляют.


Музыка осталась на уровне первого GGS, при этом количество оригинальных композиций, возросло. По ощущению, мелодии на сей раз в основном собственные, но каких-то исследований на сей счет не проводил. Так что саундтрек вновь записываем в достоинства. Ах, о кое-чем я забыл упомянуть – качество исполнения мелодий возросло. Для примера можно взять трек из пятого этапа – он одинаковый в обеих играх, но в продолжении звучит определенно насыщеннее.
 
Геймплей со времени прошлой игры – а времени-то прошло всего ничего – претерпел изменения, которые по первому взгляду даже не заметить. Начало и вовсе будто под копирку – вновь карта из четырех этапов (ладно, тут из пяти, но все равно в вражью крепость нам не попасть без выполнения определенных условий), вновь изначально нам доступен лишь один Красный Ниндзя, вновь после победы над боссом уровня к нам присоединяется один из цветных товарищей…

Да, к слову, все цветные камрады перекочевали в новую игру без серьезной переработки. Синий по-прежнему орудует крюком-кошкой, Розовый лазает по потолкам, Желтый ходит по воде, Зеленый высоко прыгает, а Красный просто есть. Некоторые перетрубации наблюдаются лишь в используемых ниндзюцу, и касаются Красного и Зеленого. Последний теперь приобрел магию первого из оригинального GSS, так что способен разрушать каменные преграды. А красный… ну, его наделили возможностью телепортироваться к началу уровня (либо к концу, если во время прохождения разбить контейнер с бонусом-стрелкой). Полезно? Вряд ли. Телепортация к началу этапа все равно не позволяет его покинуть, ну а перенос к выходу с уровня… Во-первых, при использовании пароля активация бонуса-стрелки аннулируется, а во-вторых использовать очко драгоценной магии ради возможности завершить уровень на полторы минуты раньше кажется мне не самым продуктивным решением. Но может спидраннерам пригодится.


Но явно тут что-то не так: уровни короткие, множество мест, первоначально “красному герою” недоступных, причем вне зависимости от того, какой этап мы начнем проходить первым. Потому основная цель – сбор четырех цветных кристаллов – кажется то ли невыполнимой, то ли излишне заковыристой…

И первое изменение старой формулы всплывает после победы над боссом! Оказывается, на сей раз можно без проблем возвращаться на пройденные ранее этапы. После чего становится очевидно, что создатели игры замахнулись не столько на Мегамена, сколько на Метроид – сама структура уровней подразумевает возвращение на пройденные этапы, дабы с помощью новообретенных сил открыть доступ в ранее недосягаемую область. Да, к сожалению (к счастью?) системы с большим “единым уровнем”, поделенным на несколько секторов, тут нет, но в остальном игру можно назвать “протометроидванией”.
 
Несмотря на значительные метаморфозы, нельзя назвать уровни Silent Fury много больше тех, что присутствовали в оригинальном G.G. Shinobi. Я бы даже сказал, что фактические масштабы и продолжительность каждого из первоначально доступных четырех этапов здесь ничем не отличаются от предшественника. Однако, из-за пресловутых “повторных посещений” возникает явственное ощущение, что игра получилась длиннее первой части, что, как мне кажется, не так и далеко от истины. Все же линейность серьезно сокращает “хронометраж”. 


Видимо, ответственные за разработку люди  тоже догадались, что прохождение их детища может порядком подзатянуться, что, учитывая прожорливость “игрового кирпича”, может привести к невозможности прохождения за один сеанс. Потому в G.G. Shinobi 2 – аллилуйя! – появилась система паролей. Не идеальная, сохраняющая лишь прокачку здоровья, количество ниндзя и собранных кристаллов, и все же это лучше, чем ничего.

Отмечу, что сложность Silent Fury осталась на уровне первого геймгировского Шиноби, со всеми вытекающими – относительная трудность возникает лишь в самом начале, но по мере увеличения отряда (а также по мере сбора бонусов, на постоянной основе повышающих здоровье) она плавно опускается до нуля. Учитывая небольшую продолжительность уровней и необходимость их переигрывания, это на самом деле не является серьезным минусом. Минус, как и в прошлый раз, все тот же – резкий скачок трудности на уровне пять. Конечно, теперь, когда в игре есть пароли, при неблагоприятном исходе всегда можно отложить прохождение, передохнуть и после вновь продолжить сразу с финала. Более того, никто не запрещает сходить на ранее пройденные уровни, дабы запастись предварительно жизнями и ниндзюцу. Но все равно нас ожидает треклятый лабиринт, утомительная полоса препятствий, своеобразный экзамен на то, как мы овладели искусством управления каждым из членов своего отряда. Вновь перед нами “тематическая” череда комнат, зачастую выстроенных под определенного из цветных мистеров.

Никуда не делись и всеми любимые рефайты, пусть в этот раз для разблокирования правильного пути к финальному сражению хватит победы над двумя боссами. Раньше времени, правда, радоваться этому не стоит, поскольку в последней комнате путь к главгаду откроется лишь после битвы с четырьмя новыми боссами! Помните, в первой части в конце нужно было сражаться с “черным ниндзя”, уязвимым лишь к атакам Мистера Красного? Так вот, на сей раз таких, считая финального, пять штук. И каждого из них может победить лишь конкретный герой (какой именно легко понять по расцветке врага). По этой причине от сэкономленных ранее ниндзюцу на деле будет мало толку, разве что это поможет без больших проблем одолеть антагониста “желтого ниндзя” (временное бессмертие – классная штука). Финальный же бой… это калька с первой части, с добавлением финальнику новых видов атак.

Вверху - последний босс из первого GGS, внизу - из второго.
Как говорится, найдите 10 отличий).

Вообще, в плане боссов мне второй G.G. Sinobi понравился гораздо больше. Бои не стали сложнее, они просто вышли интереснее. “Стражи” четырех уровней теперь находятся приблизительно на одной планке трудности – представляющих серьезную угрозу ребят как не было, так и нет, но и без откровенных слабаков на сей раз обошлось. Ну и выглядят они, скажу прямо, впечатляющи для  ГеймГира – массивные, детализированные туши-биомонстры и не менее детализированные боевые машины. Что радует, здесь нет ни одного босса-бульдозера – значит, нелепости из “Кибер Шиноби” все-таки не прижились.


Что стало хуже по сравнению с предыдущий игрой? Пожалуй, мне не хватило некой “зрелищности” уровней, свойственной G.G. Sinobi за номером один: пробежки по крышам автомобилей на скоростной магистрали, боя на самолете, прыжков “а-ля Тарзан” по деревьям, темных пещерных закутков, ливня в порту… В этом плане все проще и тривиальней – если мы попадаем в замок, то и весь уровень проводим в замке, посещение стройки не обернется неожиданным полетом в небесах, а завод навсегда останется заводом… Все это, откровенно говоря, даже нельзя назвать минусом – просто вкусовщина.

Что стало лучше? Пожалуй, если оценивать игру исключительно в техническом плане, улучшилось все. Из приятных доработок выделю возможность оставлять ненужные в данный момент бонусы “на потом”. В предыдущей игре разбитый контейнер со здоровьем пропадал при возвращении к нему, теперь же он просто оказывается вновь запечатанным – если, разумеется, вы содержимое ранее не прихватили.

Что ж, перейдем к итогам…
Изначально я собирался исключительно восхвалять продолжение GGS, называя его во многом лучшей игрой, нежели предшественник… что в результате и произошло, но не совсем. Действительно, Silent Fury вышел более красивым, звучным, более отшлифованным по сравнению с первой частью – этого не отнять. Но лучше ли он в геймплейном плане? А здесь все сводится к тому, какой именно игровой процесс для вас предпочтительнее – классический линейный платформер по принципу “только веред”, либо же “протометроидвания” с бэктрекингом и большим упором на поиск секретов. Игры, несмотря на всю свою внешнюю схожесть, вышли разные… и потому их не выйдет сравнить “в лоб”. Поскольку все упирается в субъективную вкусовщину. В любом случае, G.G. Sinobi 2 является одним из лучших платформеров для ГеймГира, а также одной из лучших игр в серии Шиноби. К прохождению строго рекомендуется.


29
Обзоры игр / [GG] The G.G. Shinobi
« : 08 Февраль 2025, 20:17:54 »
если бы немного поправили сложность, добавили каких-нибудь новых призов, приёмов, и чтобы сабокен на боссах помогал.
В том-то и проблема - SD смотрелся до крайности архаично на фоне предыдущего мегадрайвовского Шиноби. Даже магию умудрились низвести до фиксированного для каждого уровня ударного приема. Ко всему прочему, "Танцор" до ужаса короткий, особенно в сравнении с "Местью". То есть проходится - учитывая его тотальную линейность - минут за двадцать. Ну а сложность всегда можно убавить (тут это не влияет на доп. контент и что-то в этом роде). В общем, для 1988 года игрушка была бы отличной, для 1989 - нормальной, ну а в 1990 году все держалось исключительно за счёт сиюминутного "вау-эффекта" от графики. А конкурирующая фирма меж тем выкатывала на рынок монстра совсем другого масштаба (правда, боссы Сеги традиционно жили в собственном мирке).

30
Чувствую, что эта игра, готовит нам бэктрекинг.
Ещё как готовит, ведь на сей раз это что-то наподобие "протометроидвании" :). Все (ну или почти все) уровни придется посещать повторно.
Ещё была какая-то стрелочка в ящике призов, хз что делает.
Точка телепортации. Не особо полезная штука, разве что захочется досрочно завершить уровень. Да, к слову, ниндзюцу Красного - телепортация. Если контейнер со стрелкой не разбит, отправляет в самое начало этапа, в ином случае телепортация переносит прямо к этому бонусу.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 106 Далее